Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BlizzCon 2010: World of Warcraft
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Миры Blizzard Entertainment
Hulk
Стал доступен первый перевод интервью с близкона , который проводится в Анахайме (США, штата Калифорния). Все вопросы в основном про катаклизм.

Ответы по катаклизму
  • Беседа началась, представители Близзард: Алекс Афрасиаби и Крис Метцен
  • Разработчики заявляют, что им очень нравятся эвенты вроде Врат АнКиража, однако они никогда не повторят их в таком же масштабе. Вместо этого они постараются чаще предлагать игрокам меньшие по масштабу события более часто
  • На вопрос о легендарном оружии для кастеров разработчики пообещали ввести легендарный посох. Странно, ранее речь шла о кинжале.
  • Разработчики уклонились от ответа на вопрос о судьбе Драконов Бесконечности
  • Саурфанг родом из клана Черной горы
  • Разработчики пообещали нам встречу с КилДжеденом в будущем
  • Судьба Отрекшихся сильно изменится
  • В будущем мы вновь можем встретиться с Тассарианом и Кольтирой
  • У разработчиков есть планы относительно Кул Тираса
  • Несмотря на двукратную смерть Кельтаса от рук игроков, разработчики «что-то придумали» относительно него
  • История воссоединения Сильваны, Аллерии и Верисы будет тесно связана с судьбой Тиралиона
  • Серебряный авангард будет играть важную роль в Катаклизме, он будет активно расширять свои владения (вспоминаем про культ личности Тириона Фордринга?)
  • Разработчики не планируют возвращать актуальность старым легендарным вещам, но они, возможно, как-то будут задействованы в игре.
  • Разработчики не исключают возможности скалирования старых зон для высокоуровневых персонажей. Например, дать 85-кам возможность выполнять дейлики в Степях или Темнобережье.
  • Гаррош, несмотря на свой взбалмошный характер, важный персонаж, который играет серьезную роль в развитии мира. Да, он сын своего отца, что обуславливает ряд моделей поведения.
  • Запределье и Нордскол не будут изменены после релиза Катаклизма. Поэтому некоторое время будет наблюдаться несоотвествие в лоре. Разработчики починят это, но далеко не сразу.
  • Хотя Медан является новым Стражем Тирисфаля, Близзард еще думают, вводить ли данную часть лора в игру и как все лучше обставить. В любом случае, это не входит в сюжетную линию Катаклизма.
  • Очень маловероятно, что разработчики будут даже рассматривать возможность возрождения Иллидана
  • Смертокрыл будет встречаться игрокам во время квестинга, но не так часто как Артас. И каждый раз, когда вы будете встречать Смертокрыла, он будет вас убивать. Ну почти каждый раз.
  • Вероятно, имя Древнего бога, с которым мы встретимся в Катаклизме, Nizzoth (Низзот)
  • Крис Метцен вскользь упомянул мысль о том, что Тралл может стать новым Аспектом земли. Непонятно, серьезно он говорил или нет.
  • Изумрудный сон и кошмары слишком «далеки» по сравнению с той угрозой, которую представляет для мира Смертокрыл. Поэтому им уделено достаточно мало внимания.
  • В Катаклизме возможно появление Души демона, а также подтверждение связи Драконов пустоты и Смертокрыла
  • Гоблины в будущем отвоюют Кезан и вернутся в Андермайн. Дата сего события не уточняется, но это точно будет не скоро
  • Хотя силы добра в лице Серебряного авангарда и Круга Кенария будут задействованы в зачистке земель от влияния плети, с ними не будут связаны специфические подземелья.
  • Переход от рейда к рейду в Катаклизме будет более логичным нежели переход от Ульдуара к ИК
  • Насчет Калесгоса у разработчиков большие планы, он может стать новым Аспектом синих драконов.
  • Нерзул мертв. Болвар Фордрагон находится в некотором смятении, ощущая всю ответственность своего положения, но в тоже время чувствуя ту власть, что досталась ему. Пока все его силы направлены на сдерживание Плети. Что будет дальше – покажет время.
  • Работа над фильмом по WoW идет, хотя и не так быстро, как хотелось. Месяц назад Крис Метцен встречался с Сэмом Рейми и обсуждал ряд деталей, расставлял приоритеты. Кстати, Сэм Рейми и сам играет в WoW со своими детьми. Знаменитости тоже играют в WoW, господа =)
  • После введения легендарного посоха для кастеров на очереди оружие для танков
  • Отношений между Траллом и Джайной скорее не будет, чем наоборот.
  • Несмотря на то, что Король-лич Артас, создавший рыцарей смерти, мертв, игроки, начинающие игру за рыцарей смерти не будут выбиваться из лора. Некромания не привязана к одному лишь Нерзулу. Поэтому с точки зрения разработчиков тут нет никакой накладки.
КувалдычЪ
Чуть позже, добавлю ещё новой информации.
Hulk
Немного фотографий с этого мероприятия.

mmo-champion.com
VIGUR
Очень жаль, что для Blizzard WoW сейчас приоритет номер один. sad.gif
Понятно, что это економически обосновано, но все же... dry.gif
Жаль, что даже DiabloIII делают во многом похожим на WoW...
Hulk
VIGUR Ну % играющих в ВоВ гораздо больше чем в старкрафте и диабле вместе взятых, от сюда и приоритет. На близконе полно разной информации, по старкрафту были разнообразные интервью, на которые разработчики отвечали на вопросы. А по диабле могу сказать то, что информации довольного много поступило, если учитывать что игра ещё не вышла.

Update: Всем посетителям близкона выдавали небольшой подарок. Он, как видно по фотографиям содержит - аутентификатор стилизованный под катаклизм, триальную версию Starcraft 2, непонятный ключ smile.gif, фигурку Десвинга, вкладыш с кодом на портрет в стракрафте и питомца в варкрафте и полно разных брошюрок и рекламок.



Так же, появилось небольшое видео показывающие некоторые моменты из подземелий
Hulk
Update: Скоро начнётся второй день близкона, вот его расписание.
Hulk
Update:
Нам показали новый загрузочный экран катаклизма
Blizzcon 2010 | Worgen Cinematic Movie! Premiere

И ещё несколько вопросов-ответов:
Общие вопросы, перевод КувалдычЪ
Будет ли возможность искать рейды через поиск группы?
Мы думаем об этом, есть ряд серьезных проблем с подбором состава, бафов и т.д. К тому же сложные подземелья просто непроходимы в рандоме.

Можно ли будет изменять персонажа, чтобы представители одной расы не выглядели клонами?
Да, мы подумаем над этим, но это «далекая перспектива».

Есть ли планы добавить механизм слияния гильдий?
Нет.

Будут ли добавлены женские формы друидов?
Возможно, но это сложный вопрос, есть проблемы с балансом (каким еще балансом?)

Есть ли планы сделать фури-воинов жизнеспособными в ПвП?
Фури воины будут хорошо себя чувствовать на рейтинговых БГ.

Планируете ли вы добавить еще больше пассивных талантов?
Возможно в будущем. Пока идет лишь первая фаза тестирования баланса

Какова философия Близзард относительно контроля в ПвП и ПвЕ в Катаклизме?
Подходы принципиально различны: В ПвП мы хотим, чтобы контроль не был столь критичным, а в ПвЕ, чтобы игроки пользовались контролем чаще, чем в WotLK

На вопрос о проблемах с Блинком мага разработчики попросили игрока «выпрямить руки и блинкаться в нужную сторону». Эх, а ведь еще в БК я не раз застревал с этим Блинком где угодно =).
Впрочем, они добавили, что рассмотрят проблему с Блинком.
В шутку разработчики пообещали добавить способности Короля-лича ДК на 90 уровне. Ждем =)

У шамана-энха два вида способностей: бурст и те, что нужно разгонять. Какие планы на этот счет?
На 85 уровне проблем не будет. Все окажется сбалансированным.

Будет ли добавлен легендарный дпс-кинжал?
Нет, не скоро. Приоритет – легендарный посох, анонсированный вчера.
В Катаклизме можно будет получить любые легендарные предметы, кроме Атиеша.

Разработчики обсуждают возможность балансировки прерывающих способностей у паладинов-танков. Возможно будут задействованы символы

Можно ли будет менять цвет глаз ДК в зависимости от спека или активной власти?
Нет, они не хотят превращать ДК в новогоднюю елку. К тому же красный цвет глаз – символизирует отношение к демонам.

Будут ли арены балансироваться относительно всей команды в целом, а не относительно отдельных классов и спеков?
Близзард всегда будут следить за балансом. Например, они хотят уменьшить эффективность Смертельного удара до 10%

Получит ли элементаль магов новые способности?
Пока таких планов нет.

Если вы решите урезать ротацию паладинов из-за ее сложности, что вы уберете?
Пока они не решили, возможно некоторые способности будут слиты в одну или будут иметь нестакающийся эффект

В чем причина изменения Танца теней?
Разработчики хотят, чтобы эта ветка была «стелсной»: либо убьете вы, либо убьют вас.

Игроки смогут побывать в Изумрудном сне и увидеть Кошмар. Когда именно – не уточняется.
Похоже, что добавив маунта Алхимикам, Близзард пока не хотят добавлять новых маунтов за профессии.

Будут ли легендарные предметы доступны и в 25 и в 10 ппл рейдах. Будут ли они скалироваться как Валанир?
Да будут. И они станут скалироваться, так как легендарные предметы должны быть актуальны не один патч. Но только до следующего аддона.

Не давали ли старые деревья талантов игрокам больше выбора?
Нет. Они были основаны на шаблонных спеках

Вопрос относительно времени обезоруживания воинов, паладинов и разбойников. Почему разбойники могут использовать два оружие: одно с титановой цепью, планы по устранению проблемы?
Решение в том, что вы просто не умрете за то время когда вы обезоружены. Близзард концентрируются на меньшем влиянии контроля на ПвП

У Близзард есть планы по введению привязанных к аккаунту званий, достижений, маунтов. Прокачай 10 персонажей до 85 уровня – чем не достижение?
Возможно будут введены аналоги «кольца с ключами» – гардероб для праздничной одежды и т.д.

Будет ли возможно получить достижение Чокнутый в Катаклизме?
Да, но если что-то случится, Близзард введут в игру не менее жесткое достижение.

Возможно в будущем в игре появятся и пандарены
В шутку разработчики намекнули, что покупка еще 10 слотов под персонажей может обойтись в 15 долларов.

Есть ли планы позволить хай-левелам помогать низкоуровневым персонажам в выполнении квестов без ущерба для опыта?
Мы рассматриваем такую возможность, так как для нас важно позволить игрокам быть вместе.

Появится ли в игре встроенный дамаг-метр?
Идея неплохая, но срок реализации идеи назвать сложно

Будут ли введены новые танцы в Катаклизме?
Да, для воргенов и гоблинов. Но другие расы пока не получат новых танцев

Близзард собираются ввести выпадающее меню со списком Накидок по аналогии со званиями.

Сможем ли мы получить старые рецепты?
Могут быть проблемы, так как ряд старых рейдов удаляется. Но Близзард подумают, что можно сделать.

Получат ли Эльфы крови настоящего лидера?
У разработчиков большие планы насчет эльфов крови и их истории, но пока они не готовы говорить об этом.

Почему из саппорт-класса ШП сделали полноценных дамагеров?
По отзывам игроков им не нравилась их роль в рейде. Поэтому мы пошли им навстречу.

Какова будет модель лечения в топ-рейд контенте?
Временами всплески урона, которые вы будете ожидать и должны будете поднять рейд на максимум + постоянный слабый урон, который не даст вам заскучать.
Классы, перевод КувалдычЪ
Быть может стоит убрать эффект замедления при получении урона под Аспектом стаи?
Нет, этот эффект нужен, чтобы охотники не злоупотребляли кайтингом
Показательно, что задавший этот вопрос игрок явно недоволен ситуацией с охотниками в данный момент =). Он весьма груб с Крабом.

Как избежать одинаковости классов?
Система ресурсов: комбо-очки для разбойников, мана для магов, фокус для охотников

Вопрос относительно искусности ШП. Игроки интересуются, не слишком ли мощный урон наносит жрец в текущее время.
Искусность и была запланирована, как характеристика, делающая класс и спек чем-то особенным. А жрецы хорошо известны своей способностью убивать игроков очень быстро.

Вопрос относительно урона паладинов.
Разработчики изменили урон ретри-паладина в сторону увеличения физической составляющей из-за того, что практически невозможно было противостоять светлой магии.

Почему игрокам приходится брать ПвП таланты, чтобы добраться до полезных талантов внизу ветки
Разработчики парируют: эти таланты также уместны и в ПвЕ в ряде случев. Концепция полезных талантов на все случаи жизни
Разработчики не считают, что игра магом предусматривает неполучение урона в принципе
Разработчики могут изменить механику разбойников таким образом, что необязательно будет брать быстрый кинжал в левую руку

Почему внутренняя ярость стала активной способностью?
Это решение проблемы с переизбытком ярости. Фактически, это давно обещанная нормализация получения ярости

Душа демона похожа на аксессуар, зачем чернокнижникам такая способность?
Потому что мы хотим делать классы разными, не раздавать всем одинаковые и стандартные способности, у игроков должна быть возможность принимать решение. К тому же у чернокнижников не хватает бурст урона.

Вопрос относительно выравнивания дпс всех трех спеков разбойников
Ветка «Бой» требует переработки и разработчики займутся этим в ближайшее время. Упор будет сделан и на пассивные бонусы тоже. Искусность в «Бое» тоже слаба.

Лечение «Карой» столь же эффективно, как и лечение в ШП спеке. Что насчет этого?
Разработчики считают, что все в порядке. Дело в том, что на живых серверах у хилеров по-прежнему нет проблем с маной

Будут ли у охотников энчанты с проками?
Вряд ли, но разработчики поработают над улучшением механики прицелов, чтобы сделать их интереснее.

Вопрос о «минимальной дистанции стрельбы охотников». Игроки негодуют о невозможности стоять в упор к боссу.
Это стиль класса, однако разработчики посмотрят, что можно сделать со слишком большими хит-боксами боссов. Разработчики считают, что этот недостаток компенсируется возможностью стрелять на бегу.

Зачем была добавлена святая сила паладинов?
Нас не устраивала мана в качестве ресурса из-за того, что она могла кончаться. Однако это не комбо-очки. Вы можете игнорировать Святую силу в ущерб дпс. Он позволит проявлять себя умелым игрокам.

Грибы друидов наносят хороший урон, если расположены друг на друге. Но это очень сложно из-за маленького радиуса действия. Что вы можете сделать с этим?
Это своеобразная способность с рядом применений, например, друиды-танки использовали грибы, чтобы заагрить аддов на бете. Все зависит от вашего стиля игры

Игроки никогда не смогут сменить класс, также как расу или фракцию

Паладины-целители слишком слабы на 85-уровне, хотя из запас маны выше остальных
Разработчики считают, что сделали все, чтобы сбалансировать паладинов, и теперь ситуация в норме.

Расовые способности несколько несбалансированы в данный момент. Подводное дыхание и скорость – несопоставимы. Что вы планируете сделать?
Способности никогда не будут аналогичными, потеряется вся соль рас. Однако разработчики могут привести их к относительному балансу. Например бонус воргенов был понерфлен

laugh.gif Разработчики низа что не введут расу мурлоков. Это истинно Близзардовская раса! laugh.gif

Планируют ли разработчики сделать гарантированный прок Святой силы с Правосудия или дать шанс на получение бесплатной единицы Святой силы?
Вряд ли, так как они не хотят, чтобы мощные бафы вроде Инквизиции и Святого щита висели вместе. Но они поработают над аггро-генерацией воинов. К тому же при активации Divine Plea игрок сразу получит 3 стака Святой силы, что даст ему возможность набрать стартовое аггро.

Не планируют ли разработчики переработать искусность ретри-паладинов или талант Божественное вмешательство?
Возможно, так как слишком многие замечают, что дпс не возрастает при использовании способности Zealotry. Возможно при активном Zealotry Божественное вмешательство будет давать 3 стака Святой силы

Талант Nomnomnom был изменен, так как разработчики считают, что по прошествии некоторого времени этот мем станет не только не смешным, но и унылым.

Вопрос относительно жизнеспособности ДК-танков и их сравнения с другими классами.
Близзард вполне устраивает положение ДК-танков. Они считают, что их позиции вполне прочны.

Не думают ли Близзард, что Усиление рун станет столь же дисбалансным, как Неистовство ветра, экстра-атака меча и т.д.
Нет, так как эта способность требует дополнительных затрат ресурсов. Все логично и закономерно.

Вопрос по воинам-танкам. Что Близзард думают насчет проблем с аггро, особенно на паках треша?
Близзард считают, что это из-за убраных пассивных талантов на снижение аггро.
Друиды танки будут комфортно чувствовать себя даже если оденут дпс кольца / амулеты. Вопрос ли в том, дадут ли им это сделать РЛы

Планируют ли Близзард изменить ротацию диск-пристов, чтобы те не спамили одни лишь Щиты?
Как отмечают разработчики, на бете уже нет ничего подобного. А живые сервера просто несколько отстают в этом плане.
Возможно будет введен 3-секундный кулдаун на Удар героя во избежание его спама

Танкам по-прежнему придется балансировать в выборе экипировки на максимальную выживаемость и генерацию аггро. С введением Vengeance ситуация поменяется достаточно слабо.
В патче 4.0.3 готовятся существенные изменения для ДК-танков. Они смогут использовать Рунический удар в любое время, находясь под Властью крови, кроме того, Усиленная власть крови будет восстанавливать руны на 15% быстрее.
Разработчики будут играться со стоимостью Рунического удара, возможно, будет введен прок его бесплатного использования.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.