Полная версия этой страницы:
Подкастинг GM
kutuzvden
14.10.2010, 17:31
Знаю, что уг, но попробовать надо было - обещал.
http://drop.io/lxndpoqпрямая ссыль на онлайн-прослушивание
http://www.upload-mp3.com/files/235255_nxg...%82%D1%8B_1.mp3
kutuzvden, аудиохостинг:
http://drop.io/Народ не работает + надо вводить код, чтобы скачать...
Послушаю и напишу мнение тут.
kutuzvden
14.10.2010, 17:35
не хочет загружать
Vik Winchester
14.10.2010, 17:42
Заливайте на ргхост,вводить коды не надо + есть предпрослушивание.
Chainsaw
14.10.2010, 17:44
Послушал.
Неплохо.
Но надо немного уменьшить громкость фоновой музыки и к чертям вырезать "лурковские" мемы
kutuzvden
14.10.2010, 18:00
Ну будущее - "тире" не произносится)
kutuzvden
14.10.2010, 18:35
где я произнес тире?
Когда оценивал что-то в Медал оф хонор, не помню что
kutuzvden
14.10.2010, 18:45
извиняюсь
happy sniper
14.10.2010, 20:02
А мне понравилось. Продолжай в том же духе и выйдет отлично.
Vik Winchester
14.10.2010, 20:25
Неплохо
Давай еще
kutuzvden
14.10.2010, 20:26
вопросец:
так что должно быть в подкастах?
Vik Winchester
14.10.2010, 20:35
Цитата(kutuzvden @ 14.10.2010, 21:26)
вопросец:
так что должно быть в подкастах?
Можешь сделать несколько рубрик:
- Новости игровой индустрии и своё мнение,комментарии о них
- Что нового на форуме
- И еще что-нибудь
))
OlegatoR
14.10.2010, 21:49
Весьма неплохо
Цитата(kutuzvden @ 14.10.2010, 20:26)
вопросец:
так что должно быть в подкастах?
Это могут быть подытоживания активных обсуждений за неделю, упоминания интересных тем, надвигающихся событий и т.п.
Надо подумать.
Неплохо. Понравилось.
Только надо побольше разнообразных рубрик и интересностей всяких.
Привет, Андрей
14.10.2010, 22:33
kutuzvden, за Пирайдера +1
Кстати, "тире" ты не говорил
Ну че, теперь молодец. Все это говнецо с луркмора и фримена потер и стало лучше. Без баянов и о жизни форума.
kutuzvdenМолотком, неплохо и говор и постановка голоса. Только хотели вместе ж, я думал ты всё ещё своё "видео" доделываешь.
deleted2
15.10.2010, 14:36
По моему система оценок в подкастах не нужна, как то утомительно все по пунктам слушать, как будто текст читают, лучше к примеру взять двух человек, одному из них игра нравится, другому нет, они так оба все плюсы и минусы игры смогут озвучить.
crekit, еще лучше, если они будут вживую спорить и обсуждать те или иные события, игры, отдельные аспекты тех или иных проектов (тот же Лост Альфа, к примеру).
Цитата(Скиф @ 15.10.2010, 16:25)
crekit, еще лучше, если они будут вживую спорить и обсуждать те или иные события, игры, отдельные аспекты тех или иных проектов (тот же Лост Альфа, к примеру).
Думали над этим. Но качественный звук разговора по скайпу никак не сделать. Для живого обсуждения нужно находится в одном помещении.
kutuzvden
15.10.2010, 15:32
ненененене. можно сделать достаточно качественный звук. это даже не обсуждается. все зависит от скорости инета
На стопгейме же сделали трансляции, там где-то даже писали, как это сделать
Vik Winchester
15.10.2010, 16:15
в TeamSpeak 3 звук качественный вполне.
deleted2
15.10.2010, 16:40
Цитата(Скиф @ 15.10.2010, 16:25)
crekit, еще лучше, если они будут вживую спорить и обсуждать те или иные события, игры, отдельные аспекты тех или иных проектов (тот же Лост Альфа, к примеру).
Именно
Да, совсем не плохо..куда лучше видео)) Я ЗА, такой идеи, буду с удовольствием слушать..только не плюйся в микрофон))
Gamer_R
15.10.2010, 22:08
Я не злобный критик, но мне не понравилось:
1)Если ты только начинаешь, то подготавливай материал, не надо говорить в подкаст что "незнаю о чем это будет" (Подготовься, набросай в корзину и шлефани). "Вижу-говорю" даже у профессионалов не всегда выходит.
2)Сделай что-нибудь с микрофоном, надень хоть паролоновый шарик. ветро-шум делает все очень "дешево"
3)Свои мысли излагать не так часто. "Я в кризис не играл, не могу ничего сказать" (ну и не надо упоминать, зачем?)
Мой вердикт: Первая попытка нормальная. Спасает то, что она - первая.
kutuzvden
15.10.2010, 22:35
окок. в следующий раз буду юзать микрофон за 700 деревянных. В прошлый раз мне было жутко лень с ним возиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.