Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: .kkrieger (beta version)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
Rider_J
"Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.
И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые энтузиасты из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами.
Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версия игры требует наличие мощного процессора, 512 Мб памяти и видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий..."











Ccылка на бету:
]]>http://www.theprodukkt.com/files/kkrieger-beta.zip]]>
MAN2
Wow!! Только тормозит жутко smile.gif
herrberger
Да, впечатляет, как они всё это запихнули?
Но тормоза действительно жуткие 7-8 фпс в среднем, иногда до 13 подниматься.
Rider_J
И неважно, что на моей GexCube ATI Radeon 9600XT Ultra она показывает 15-30 ФПС, неважно, как им удалось (даже если бы они нам стали объяснять, мы бы врядли чего-нибудь поняли). Важно то, что ребята из .theprodukkt ЭТО сделали ! И их труд достоен уважения !!! Respect им smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
Rider_J,
Да, вешь действительно стоящая.. Когда смотрел, все нижнюю челюсть придерживал biggrin.gif
fen1x
Для тех, у кого тормоза - попробуйте такой совет:
Тормоза могут быть вызваны включенным в детонаторе/каталисте FSAA/анизотоприи принудительной, переключить в application preference.
fen1x
Где переключать application preference, я не нашел. Откровенно говоря, я был потрясен. Конечно, это не Фар Край и не Анрыл, но ведь всего 96 кило. А если бы ребята сделали на 96 мегов!!!
Одно "но" - игра у меня постоянно вылетает. Дошел до 1-го большого монстра на задних лапах ходящего и так конкретно вылетела, что комп пришлось перезагружать.
Сделал несколько скринов.
fen1x
Решил проблему с вылетами - закрыл все окна, видно игрушке не хватало памяти. Прошел до конца, жалко быстро закончилась ohmy.gif Но пообещали to be continued. smile.gif
В readme написано, что авторы задумали трилогию сделать, однако не знают, хватит ли у них времени. Поэтому неизвестно, будет ли трилогия и когда.
Особых тормозов не наблюдалось, FPS ниже 15 не падал.
Между прочим вот этот скрин весит 47 Кб, в 2 раза меньше, чем вся игрушка smile.gif
C.Y.C.L.O.P.S.
fen1x,
Цитата
Где переключать application preference, я не нашел.

Для каталистов : свойства экрана, закладка "Параметры", кнопка "Дополнительно", закладка "3d", справа вверху кнопка "Специальные установки".
Rider_J
Сделал скрин с bump-mapping'ом (мне ОЧ. понравилось!):

DAISHI
Насчет тормозов: дело только в проце. Видео достаточно с поддержкой DX9.0. Это и закономерно. Раскаповка, алгоритмы, вычисления и прочее требует больших ресурсов, как при программной эмуляции ч.-либо хардварного, например, эмуляторов приставок.
lemieux-66
У меня игра не запускается sad.gif Ползунок загрузки двигается на 1см от начала и потом игра просто вылетает... Жаль... Может поможете траблу решить, а то на ТАКОЕ очень хочется посмотреть! Плиз, как можете...
fen1x
Лемью-66,
Цитата
У меня игра не запускается

Если твой комп такой, как описан в профиле, то игра и не должна запуститься. Почитай первый пост в этой теме.
lemieux-66
fen1x, гы, я козёл smile.gif Простите, был так поражён, что есть шутер размером в 96 кб, что системные требования не прочёл. Всё, невер майнд smile.gif
Шамиль Рандуев
игра отличная. вы на их демонстрации и интро посмотрите. правда это к играм имеет очень маленькое отношение, кроме как показывается потенциал сегодняшних вычислительных машин. советую повнимательнее прошерстить порталы www.ojuice.net и www.pouet.net

Информации и программ для просмотра там море, советую глянуть все работы с Ассамблеи 2003 и нынешнего Breakpoint 2004. На последней, работа фарб'ов заняла почетное призовое место, но и остальные игры очень и очень полезно посмотреть.

Вообще демосцена это кладезь идей, самородков, достижений и вообще прекрасная среда для обитания. К сожалению, отечественная сцена не очень активна в последнее время, но есть и свои "герои" демосцены. Группа Extreme много раз занимала первые места на зарубежных и отечественных демопати. And - есть такой очень способный программист победил в конкурсе 64к интро на АСМе в прошлом году.

Короче, рекомендую ознакомиться с достижениями нынешней демо сцены. Со времен демок и интро для спектрума прошло много времени и прогресс явно не стоял на месте smile.gif
Tasslehof
Люди, объясните каким способом они сжимают текстуры?
-=LeKtoR=-
Цитата
Люди, объясните каким способом они сжимают текстуры?


Кувалдой biggrin.gif
Tasslehof
Цитата(-=LeKtoR=- @ Apr 20 2004, 03:04 PM)
Кувалдой biggrin.gif

smile.gif))
Кувалда не подойдет, минимум гидравлический пресс...
А если серьезно, кто-нибудь знает КАК????
MAN2
Tasslehof,
Они их не хранят!!
Для каждого вида текстур разработан уникальный алгоритм генерации!
Как раз это и составляет основную сложность... из-за которой такая игра создаётся около года.
Меня больше интересует - хранят ли они уровни, модели? В принципе, они не должны много занимать, но всё же, настолько мало, кажется, тоже.
C.Y.C.L.O.P.S.
MAN2,
Наверное тоже генерятся.. Вообще, по-моему, создание таких программ вещь по полезности спорная. Да, занимает ничтожно мало - зато компьютер нужен -о-го-го.
Raziel
В игре Far Cry, "корпорация Плохих Дядек" называется как раз Krieger...
Nightwolf
Лично я бы если делал подобное, то я бы просто использовал уже существующие ресурсы в компе. К примеру звуки можно использовать и виндосовские к примеру rolleyes.gif , представте вместо выстрела слышиться хлопок вылетающей ошибки, а монстров вы мочите под старый добрый windows`овскй музон(который еще при запуске и выключении компа) smile.gif (шутка biggrin.gif ). Хотя в принципе можно и как я сказал сделать(только по серьезному)...
-=LeKtoR=-
Это как я понял единственная в своём роде игра?
А есть ещё игры на подобие этой ?
Когда выйдет демка 2?
fen1x
-=LeKtoR=-,
Цитата
Когда выйдет демка 2?

Это была не дема, а бета версия 1-ой части игры. Всего задумано три части, но никаких сроков релиза я не нашел.
Wild
]]>http://rapidshare.de/files/16818217/kkrieg...r-beta.rar.html]]>
]]>http://depositfiles.com/files/11465/]]>
пароль на архив: vpsite

качайте думаю ЕТО НУЖНО ПОГАМАТЬ ХОТЯ БЫ РАЗ !!!!
требования
1.5GHz Pentium3/Athlon or faster.
512MB of RAM (or more)
- A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card
supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM.
- DirectX 9.0b
Кандид
Ты еще через пять лет про него вспомнил laugh.gif
Undertaker
W1LD,

Буду краток biggrin.gif

http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...828&hl=kkrieger
Wild
ы, мдя сори, не видел, лана кт не знает тот узнаеть =)
HiViS
прикольная игруха...
FuckTER
Цитата(Nightwolf @ May 27 2004, 11:41 PM)
Лично я бы если делал подобное, то я бы просто использовал уже существующие ресурсы в компе. К примеру звуки можно использовать и виндосовские к примеру rolleyes.gif , представте вместо выстрела слышиться хлопок вылетающей ошибки, а монстров вы мочите под старый добрый windows`овскй музон(который еще при запуске и выключении компа) smile.gif (шутка biggrin.gif ). Хотя в принципе можно и как я сказал сделать(только по серьезному)...

там все генериться процом, по этому и такой нагруз.
sp.nd
]]>от создателей kkrieger]]> (180kb, неинтерактивное киношко smile.gif)
Цитата
system requirements:
--------------------

- minimum:
  * p4 2ghz or athlon 2000+ (with sse)
  * 512mb ram
  * ps2.0 capable graphics card with 128mb vram
  * directx 9.0c
 
- recommended:
  * core2duo or athlon x2 with >=2.4ghz
  * 1024mb ram
  * geforce 7600/radeon x1600 or better with 256mb vram

settings:
---------

- resolution: pick your favourite.
- aspect ratio:
  * for fullscreen, pick one that matches your screen.
  * for windowed, it should match your desktop resolution.
- multisampling: if you have a fast graphics card, go wild here.
- texture quality:
  * normal: lower-than-default texture resolution+dxt compressed textures.
    be sure to pick this if you have 512mb ram. (also speeds up loading time)
  * high: default texture size, dxt compressed textures. recommended setting.
  * ultra: default texture size, no texture compression. pick this if your
    system is too fast and you want to burn fillrate and bandwidth for
    a barely visible improvement.
- full screen: leave it on if possible smile.gif
- wait for vsync: looks better with vsync on, but turn it off if you want.
- shadows: you can turn off realtime shadowcasting here. makes things faster
  (especially with older graphics cards) but definitely looks worse.
- loop demo: turn it on and just don't touch escape, baby!

tech notes:
-----------
 
  at its heart this is still the werkkzeug3/kkrieger engine, except with a
  new(*) lighting/material system. models and textures are still generated.
  (though we don't use the sizeoptimized versions of everything, which made
  our lives a lot easier). we also still use shadow volumes, which makes the
  demo somewhat cpu-hungry, especially towards the end, since we have to
  transform a lot of the animated models by hand. but we didn't want to change
  the whole lighting pipeline in the middle of a project.
 
  (*): it was actually used for some scenes in fr-048: precision, but (as you
  can see from the fr-number) that was started a lot later than debris, so this
  demo is atleast historically its first real user)
Ялтинец
spunder, великолепно! Опять же - как ЭТО умудрились поместить в такой объем? Думал выложить скриншоты, но лучше смотреть в динамике. Музычка гармонична. smile.gif
sp.nd
Движко тот же, но чуть-чуть доработанный. Самое главное - тут физики нету. Всё заранее просчитано, падения кирпичей и прочее smile.gif
Ялтинец
Цитата
Самое главное - тут физики нету. Всё заранее просчитано, падения кирпичей и прочее

spunder, что ничуть не умаляет качество работы и восприятие при просмотре smile.gif
buLLet
Небольшая laugh.gif игрушка в стиле файтинг laugh.gif с отменной физикой весом 88 кб.
]]>http://www.sendspace.com/file/7s2dud]]>
ЗЫ Попробуйте в главном меню просто покидать кубиком по ограждениям smile.gif
M i k e
Ох ты.... 2 кадра.... А можна мне старую версию?А то все ссылки накрылись.
sp.nd
buLLet, тоже неплохо smile.gif Напоминает двух моих друзей после пива smile.gif
buLLet
spunder, ага, весело laugh.gif . Самое смешное это когда боты пытаются не упасть smile.gif .
hill
Чета не качается.
buLLet
kkrieger + bonus(sumotori и demo сцена) одним архивом smile.gif
]]>http://www.sendspace.com/file/6sx5b9]]>
M i k e
Сумотори, на хп не запускается. На Висте еще не пробовал.
Rex
Цитата(Ялтинец @ May 5 2007, 23:36)
как ЭТО умудрились поместить в такой объем?

Очень просто: там нет заранее созданных текстур и моделей- всё генерируется на лету по формулам. Поэтому такая большая нагрузка на проц. Так что, никакой магии- только невообразимо долгие пляски с бубном.
[empr]
Без комментариев, просто скачайте и посмотрите. Мне очень понравился, графика неплоха.

]]>http://www.ekeeper.ru/get/10001582/]]>
MSC
Добавлю , что это вобщем-то единственная игра , в которой текстуры генерятся на ходу smile.gif Поэтому такой маленький размер
Ночной Дозорный
Прикольная штука! А откуда она?
sp.nd
И самое главное - этой игрушке уже 3 года, а она всё будоражит умы smile.gif
exeandrey
Дайош кризис в 2 метра и чтобы на телефоне запускался smile.gif
dev1ce
В Roboblitz использован похожий алгоритм, выигрыш в размере конечной игры составил 10 раз...
xoce
Ну...да будоражит... ]]>вы еще интр наверное не видели на 64к]]>! smile.gif
Очень красивый пример-64к демо,с очень сильными эффектами, аж от 2003 года-Zoom3
]]>скачать]]>
sp.nd
Если не ошибаюсь, по схожему принципу генерации текстур darwinia работала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.