Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sigerous Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Бандерівець
Автор Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Версия 1.6.02
Большой список изминений

Введены новые сюжетные квесты
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать.

Версия 0.8
Мод чисто гипотетически адаптирован под патч v1.6.02. Для полного теста адаптации жду кряка.
Изменена система начисления очков ранга. Конкретнее по адресу: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx".
Вступление в группировку "Наёмники". Квест на вступление оказался очень сложным в реализации, поэтому больше одного квеста сделать попросту не успел.
Играть на сложности "Мастер" стало значительно сложнее.
Добавлено 3 комплекта инструментов, которых недоставало для второго механика. А также перепрятаны "Инструменты для грубой работы", те которые лежали на территории завода по переработке - в радиоактивном очаге (были там еще начиная с версии 0.6). Перепрятаны они в тех же окрестностях перерабатывающего завода.
Добавлено 12 пистолетов, и 36 винтовок, с уже прокачанными механическими апгрейдами (некоторыми). Добавлены с целью вооружения квестовых персонажей и не только.
Квест "Аномальная активность", теперь можно выполнять с улучшенным у Новикова научным детектором.
Введены требования для заказа предметов у торгашей, теперь для заказа например АК-102, необходим ранг>=300.
Повышены цены на модернизацию брони и оружия, в ~3.15 раза.
Исправлена проблема с SGM тайниками, из-за которой можно было несколько раз юзать тайники и тем самым набивать счетчик найденных SGM тайников. Нужна новая игра.
Откатил переносимый вес на стандартные значения. Минимальный = 50, максимальный = 60.
Исправлены характеристики артефактов после селекции 3-го типа. Ранее был не замечен факт огромного бонуса.
Новый ствол FAL "Paratrooper", приобрести можно у наёмников. (Спасибо Albor59)
Для слабых машин, рекомендую отключить до начала новой игры:
- спаун SGM мин. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_mines_permition, с true на false.
- спаун SGM аномалий. Сделать это можно пройдя по директории: "путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx", и изменив значение параметра create_anomaly_permition, с true на false.
В игре появился новый объект, так называемый "ящик-утилизатор". На каждой локации по 1 ящику. Как пользоваться: берем любой поврежденный (можно целый) предмет, ложем его в утилизатор, идем гулять.. возвращаемся к ящику, юзаем его, и получаем деньги за те предметы что лежали в утилизаторе. Таким образом можно бороться с оружием и броней, которую не хотят покупать местные торговцы.
И огромное множество мелких правок.

Версия 0.9
Восстановлена изначальная вражда между группировками "Сталкеры" и "Бандиты". Поправил группировку отряда "Эльбруса".
Исправлена система механических апгрейдов, в сторону логичности.
Добавлен новый медик, на Скадовске. Появляется после гибели Тримора.
Военный механик, что на Припяти, теперь для модернизации требует специальные инструменты. Инструменты спрятаны на территории Припяти.
Перефразированы многие диалоги и исправлено огромное количество грамматических ошибок. (Трудился: Спитфайр)
Перепрятаны инструменты для тонкой работы, что ранее находились на территории ВНЗ "Круг".
Исправлен косяк, из-за которого нельзя было после вступления в Рассвет, приходить к ученым в бункер, пока там в роли охраны выступали наёмники.
Перепрятан огнемет. Теперь его можно найти в окрестностях Юпитера.
Внедрена система заселения пустующих мест, случайными группировками (хотя не всегда, например завод по переработке всегда будет под контролем наёмников). Производится раз в сутки. Действует в районах:
- Станция переработки отходов(респаунятся 12 чел.)
- Цеха подстанции (респаунятся 11 чел.)
- Лесопилка (респаунятся 17 чел.)
- ВНЗ «Круг» (респаунятся 14 чел.)
- Земснаряд (респаунятся 8 чел.)
- КПП (респаунятся 20 чел.)
- ЗРК «Волхов» (респаунятся 29 чел.)
Исправлен косяк с полоской прочности текущего оружия, та что в правом верхнем углу. Теперь шкала прочности будет указывать точно.
А также множество мелких правок.

Версия 1.0
Произведена адаптация мода под патч 1.6.0.2.
Рескин оружия "МП-5 Спрут". (Спасибо Albor)
Перепрятаны практически все SGM тайники и GPS-проводники.
Появилась возможность узнать в КПК Дегтерёва - изучена ли тактика ведения боя для определенного вида вооружения.
Добавлены 4 зоны сна, которые будут располагаться на территории баз, внесенных модом. Однако сразу воспользоваться зонами сна не выйдет, они будут доступны только лишь в случае вступления в группировку, которой принадлежит база.
Появилась возможность расторгнуть отношения с группировкой, в которую вы вступили, нейтрализировав главнокомандующего.
Находясь во фриплее, ГГ получает возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
Усовершенствована система респауна монстров, та которая активируется с помощью отдельного пункта в опциях мода. Теперь монстров будет больше, и на точках спауна будут появляться случайные монстры.
Расширена система заселения пустующих мест. Теперь действует и в районах:
- Заправка(респаунятся 10 чел.)
- Аномалия «Железный лес» (респаунятся 8 чел.)
- Градирня (респаунятся 6 чел.)
- Склад контейнеров (респаунятся 15 чел.)
Добавлено аномалий: Затон - 71, Юпитер - 65,Припять - 131. А также раскусил почему новые аномалии на Юпитере и Припяти не появлялись.
Теперь количество новых аномалий на всех локациях будет составлять порядка 668 штук.
Новый раздел в МП-3 плеере.
А также исправлено очень много серьёзных недочетов.

Версия 1.05
Новый предмет - "Персональный маяк".
На новом оружии исправлены косые мушки. Адаптировано под широкоформатники.
На винтовки "HK-G36E" и "L85" можно устанавливать под ствольный гранатомет.
Не много изменен квест на защиту базы группировки "Рассвет".
В квестах "Найти именной винтарь" и "Разыскать на территории лесопилки неизвестный артефакт" изменены точки появления предмета-цели, теперь они случайны.
Снова перепрятаны GPS проводники, только теперь они будут спаунится случайно (на каждый проводник имеются два места спауна, из которых выбирается одно). На каждой локации по 6 GPS проводников, всего их - 18. (Необходима новая игра)
Случайное появление инструментов для военного механика. (Необходима новая игра)
Убраны аномалии, которые мешали выполнению некоторых заданий. (Необходима новая игра)
Исправлен косяк, из-за которого не выдавалась награда за подбор охраны для ученых. (Новая игра не требуется)
Прошел абсолютно полностью всю игру с модом, по ходу исправляя свои косяки. Вылетов за всю игру - ни единого.
Проходил я на патче 1.6.0.2, и как ни странно - черный столб текстур я так и не повстречал, теперь могу считать что данная проблема является крайне редкой, и на мой взгляд не проблематичной.
Множество исправлений. (Новая игра не требуется)

Версия 1.1
Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).

Версия 1.2
Новый качественный квест с таинственным названием - «Операция Вулкан». Доступен после подбора неизвестного оружия (изделие №62), у Ковальского, что на Припяти. Для корректной работы квеста необходимо сохранение до первого попадания на Припять.
Новое оформление: главное меню, опции, опции мода, и меню сохранения/загрузки.
Отныне модернизация оружия будет производится при наличии деталей у техника. Для пополнения кол-ва деталей нужно будет приносить местным техникам бесхозное оружие или броню, и складировать найденное в специальный контейнер. Кому не понравится - имеется возможность отключить данный перс, пройдя в: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx (параметр - need_mechanic_details)
Новое SGM достижение, напрямую завязано 3 пунктом.
Произведен рескин оружия: FN-F2000, FAL "Paratrooper", СВД «Тигр». (Спасибо Albor59)
Украинская озвучка бандитов, и рескин детектора "Омега". (Спасибо WESKER)
Все новые артефакты теперь могут быть обнаружены соответствующим детектором.
И многое другое, включая мелкие исправления.

Версия 1.3
Приписка "-cheat_mode" теперь снова будет рабочей. Для нормальной работы читов, необходимо иметь в приписке только одну фразу "-cheat_mode", без кавычек.
Изменены последствия команды у телохранителя, позволяющей отпускать его по своим делам. Телохранитель будет исчезать, по другому никак.
Вернул старые ПНВ, которые были еще в версии 1.1.
Перенес новую модель FN 2000, на FN 2000 "Ураган". В модели FN 2000 "Ураган" подствольный гранатомет отсутствует.
Украинская озвучка бандитов ушла в небытие. Сделал её в форме надстройки.
Исправлена финансовая махинация с "Именным Винтарем" Громобоя.
Поправлен начальный квест, на сопровождение ГГ к Скадовску.
Те квестовые предметы, которые во фриплее не нужны, можно будет выбросить.
Вылечен вылет при входе в опции игры. Вся проблема была из-за патча.
Внедрено рандомное(случайное) появление инструментов. Для каждого рандома свои наводки от сталкеров. В связи с этим событием, появилась возможность выкупать у Сыча местонахождение нужного вам набора инструментов.
Теперь ГГ должен спать, как минимум раз в 12 часов. Если ГГ не спит более 12 часов, он засыпает принудительно. Индикатор сна тоже есть.
И многое другое.

Версия 1.4
Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав: 1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание. 2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание. 3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.
Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
Добавлены два бронекостюма: экзоскелет «Военных»,и экзоскелет «Бандитов». Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов(не сразу) и Военных.
Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.
Добавлены новые квесты:
-(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
-(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)
-(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011)
Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.
Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.
В опциях мода появился новый раздел с названием «Оптимизация», благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.
Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.
Поправлен бонус достижения «Помощник техника».
Добавлено 19 треков в МП-3 плеер. 10 в разделе «Клубная», 7 в «Саундтреки», 1 в «Веселая», и 1 в «Новая». Еу нравится мне новая музика и все!!!
Без пройденного квеста ученых "Переменное пси-излучение", в туннеле, базы группировки Рассвет не будет.
Добавлено новое SGM достижение.
Новая опция мода.
И многое другое.

Версия 1.4.1
Поставил на базе наёмников начальника охраны. Договориться о проходе на базу можно будет именно с ним. Требования для получения прохода: Комбинезон Наёмника, и пароль. (Будет работать с началом новой игры, или если вы еще не попадали на Юпитер, и вот собрались)
Доведен до ума квест наёмников - "Пропавший отряд".
Добавлена персональная флешка у Мольфара, лидера наёмников. Также обагащены почти все персональные тайники, в каждом будет лежать мешочек с деньгами и не только.
Торговец рассвета продает АК-47, без заказа.
Заменен скин наёмников, которые в предыдущих версиях были в американской форме.
Увеличен коэфициент эффекта от селекции, и соответственно стоимость её проведения.
Усовершенствована система начисление "количества коробок с деталями" для механика, теперь во внимание будут браться многие факторы, перечислю их: цена, уникальность, состояние(если очень плохое получите меньше очков, если хорошое больше очков, и если среднее, то обычное количество очков), и наличие SGM достижения «Помощник техника».
Проведенный мною эксперимент показал:
- 1) Играя на статическом освещении, вылетов практически нет и сохранения работают корректно.
- 2) Играя на любом освещении, которое лучше статического обнаруживаются серьезные лажи(потому что со сменой освещения, следуют другие процессы в движке, нежели на статике), такие как битые сохранения и отключение рестрикторов(поэтому у некоторых двери не открываются), однако не все так просто, лажи наблюдаются не всегда, чаще всего игра после начала новой игры работает корректно, и этой корректности зачастую хватает на полное прохождение мода. Здесь совет один: после начала новой игры, побегайте мин. 10-20 по локации, и пробно сохраняйтесь и загружайтесь, если все в порядке, смело грузите автосейв "начало игры", и с уверенностью начинайте проходить игру.
- 3) 2 пункт вроде удалось исправить (правил xr_logic и utils): начинал на продвинутом освещении новую игру раз 5, и лазил по 10 минут, брал все квесты, некоторые быстрячком выполнял, переходил на Юпитер, вроде все работает. Если же у вас все также критично, переходите на статическое освещение, поможет 100%. И не обижайтесь из-за вылетов на меня, я пока не в силах сделать что-либо путевое с этими оставшимися лажами, но сдавать позиции не посмеюsmile.gif
И многое другое.

Версия 1.4.2
Добавлен третий квест сюжетной линии «Искупление Грехов», за монолит. Квест очень хороший, поэтому в реализации он оказался наиболее трудоемким. Новая игра не нужна, главное играть с момента до вступления в монолит. (Спасибо СТАРЫЙ)
Исправлен критичный вылет, при выполнении квеста «Операция Вулкан». Пришлось переписать заново логику базы монолита, и как следствие: квест будет работать, если загружать сохранение до первого прихода на Припять. (По другому никак)
Наконец-то исправил текстурку подошвы у монолитовцев.
Усовершенствована работа телохранителей:
1)Нанятые телохранители будут не только вас защищать, а и зарабатывать для вас ранг.
2)Система телепортаций теперь работает безошибочно. Можно свободно пользоваться GPS-проводником и не опасаться, что телохранитель где-то застрянет.
За выполнение квестов и получение медалей будут выдаваться координаты SGM тайников.
Решил не добавлять новые треки, а заменить некоторые устаревшие: в разделе клубной "Трек_5" "Трек_14" "Трек_28(продолжительность 22 минуты)", и разделе бонусов "Бонус_16".
И многое другое.

Версия 1.4.3
ПРОРЫВ!!! Решил проблему с битыми сохранениями, из-за INCORRECT LOAD. С гнильцой оказался скрипт xr_motivator. В основном данная проблема касалась людей играющих на не "статическом освещении".
На FAL "Paratrooper" теперь можно будет накручивать оптику и глушитель, под стандарты НАТО.
Добавлено 3 новых вида оружия: FAN «FALL», G43 Gewehr, L85 «Tactic». А также соответствующие книги навыка для них. Приобрести новое вооружение можно у некоторых торгашей, или снять с повергнутого противника. (Спасибо SEA_CAT)
Заменены модели для: АК47, АКМ74 «Тактик», АПБ, Mossberg590. Заменены текстуры некоторых видов оружия. (Спасибо SEA_CAT)
Все аномалии и рестрикторы мода, переведены под all.spawn. Благодаря all.spawn открылся доступ к наполнению стандартных тайников... (НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА)
Если вы закажите у торгаша оружие, он будет продавать вам не только ваш заказ, а и необходимые патроны.
Заменены треки в МП-3 плеере: в рубрике Бонусы "Бонус_11" "Бонус_19" "Бонус_20", и в рубрике Сталкерская "Трек_16".
Изменен фриплей.
И другие очень важные правки.

Версия 1.4.4
Вступать в монолит теперь можно после квеста на зачистку магазина "Книги".
Поправлено условие зачисления статистики по хедшотам, теперь попадание в голову 100% хедшот. Хедшот будет начисляться даже если изучена тактика ведения боя (раньше тоже начислялось, но в левом верхнем углу писалось только "повышен ранг"). Также поправлен параметр мода - allow_monsters_headshot, однако иногда, явный хедшот не защитывается.
Возвращена опция мода "Запретить НПС кидать гранаты". Потестил как следует, лагов не выявил.
Новый квест за группировку "Рассвет". Доступен сразу после выполнения квеста "Опасная работа".
С включением из gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx параметра create_alfa_permition, в игре будет активно прогрессировать специальное подразделение "Альфа", главной целью которого будет нейтрализация Олега Дегтерёва. Численность: Затон - 7 отрядов, Юпитер - 4 отряда, Припять - 2 отряда. Для работы данной опции, необходима НОВАЯ ИГРА.
Опции мода "Динамический худ текущей брони" и "Использовать респиратор", теперь функционируют вне зависимости друг от друга.
Увеличены цены механических апгрейдов на 50%.
И другие мелочи.

Версия 1.4.5
Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.
Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
И другие правки.

Версия 1.5
Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
И другие серьезные правки.

Версия 1.6
Теперь даже если вы проспите в спальном месте, всю ночь, респаун монстров будет срабатывать. (Только со включенной опцией мода "Спаунить больше монстров") Также, теперь все банкиры, будут без проблем начислять законные проценты с депозитного счета.
Завербованные мутанты практически доведена до ума:
+ Мутанты благополучно следуют за ГГ, и при необходимости охраняют его.
+ Если несколько раз стрельнуть по мутанту, он разозлится, и будет давать сдачу.
+ Мутанты имеют специальную метку на карте. Метка исчезает, в случае, если ГГ слишком раздразнил мутанта.
+ Дружественные по отношению к ГГ НПС, не будут вести огонь по завербованному вами мутанту.
+ Завербованный мутант не будет атаковать таких же завербованных мутантов.
+ Появилась возможность завербовать много различных видов мутантов, и держать их под контролем одновременно. Если вы например захватили псевдогиганта, и хотите еще химеру, при том что химера уже в 10 метрах от вас, и начала поспешно атаковать ваших монстров, немедля используйте препарат для приручение химеры. Как только вы используете препарат, химера переключится на вас, и вы сможете удерживать её столько времени, сколько необходимо для вербовки.
+ Появилась возможность приручить химеру.
- Пример: вы завербовали снорка, и тут же встретили еще одного (не завербованного). В этом случае ваш снорк не будет атаковать враждебного к вам снорка, поскольку считает его своим братом. (Этот баг 100% не исправляем)
Исправлена проблема, из-за которой квест "Исчезновение сталкеров: встретиться с Глухарём позже" исчезал при попытке ГГ телепортироваться(при помощи GPS) с места, где по квесту нужно разойтись с Глухарем.
Исправлены проблемы в квесте "Сделка" (за сталкеров или бандитов), которые возникали из-за базы бандитов.
Во втором квесте серии «Искупление Грехов», после заполнения 9-го тайника, внедрена система перезарузки квеста, как результат - вылета не будет.
Решена проблема с выбросами, из-за которой ГГ даже находясь в укрытии - погибал.
Внедрена система очистки зависших надписей от сохранений и автосохранений. Максимальное время отображение надписи - 5 секунд.
Из-за возможности ГГ мгновенного разбогатеть благодаря процентам от депозита, посредством частого сна, возможность использовать места для сна на территориях баз стала ограниченной. Теперь, после пережитого сна - снова(и сразу) заснуть не выйдет, нужно погулять по зоне как минимум 1 час, после чего возможность сна будет разрешена. Данное ограничение затрагивает только специально отведенные места для сна.
Если вдруг в игре, у вас будут происходить вылеты при попытке снять или заменить текущий бронекостюм, воспользуйтесь волшебной кнопочкой: находясь в игре, нажимаете ESC, появляется главное меню, и нажимаете кнопку T (не русскую). Появится окошко которое спросит у вас - "Удалить текущий бронекостюм?", отвечаете ДА, и тот проблемный предмет исчезнет. Вылета больше не будет, и вы сможете ставить в слот любую броню. Другого решения не придумал.
Переписаны отношения телохранителей. Теперь телохранители будут правильно реагировать на любого противника, в том числе и на завербованного мутанта.
Сделана безуспешная попытка оптимизации мода, увы ничего с потерей FPS поделать не могу. Отключал постоянное обновление практически всех объемных скриптов, и FPS возрастал всего на 4-7 FPS очка, ничего не понимаю. Все проблемы связаны, как мне кажется, с большим размером локаций и их оригинальным наполнением.
В МП-3 плеере заменен трек в рубрике "Бонусы", называется "Бонус_4".
Переписаны схемы поведения: xr_move, xr_bodyguard, mob_move.
Добавлен «Экзоскелет Наёмников». Купить можно у торгаша наёмников.
Проведено огромное количество других исправлений.

Версия 1.7
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Сылки

Фикс
http://ifolder.ru/19137809

Скрины





Мод разнообразный и не нудный . Похожа на народную солянку для ТЧ(по глобальности мода)
Ps мод очень требователен к компу , даже на достаточно хорошем компе мод не будет итти идеально на выскоих настройках
Текстуры высокого разрешения для 32бит винды
http://rghost.ru/550822
John13

Борода с псевдогигантами торгует или квест им дает?
Dorian
Склонен к тому, что оригинал(каким бы он линейным не был) лучше.
Даже с новыми квестами не хочется бегать по скучным локациям ЗП.
Привет, Андрей
Ява, правильно - изменений wink.gif
Zet
Мод отличный проходил с ним игру + во фриплее интересности тоже есть. Скринами опошлили совсем. Никаких гиантов торгующих там нет. Завербованные может быть только. laugh.gif
Бандерівець
Цитата(Nim-Bitum @ 03.10.2010, 16:21) *
Ява, правильно - изменений wink.gif

русский 2 года учил , а пост уже не могу редактировать pardon.gif
Привет, Андрей
Ява, попроси модератора
S.a.n.4.e.s.
Ничё так, почти прошёл до конца. Псевдогиганты скорее всего просто приручены ГГ (есть такая фишка)
Sviborg

А погодка то впечатляет wink_old.gif
Klon91
довольно таки давно играю с этим модом...
сейчас стоит версия 1.6... как то переходить на 1.7 не охота т.к. новую игру начинать надо а я во фриплее гоняю...
вылетов неимоверное количество особенно на Юпитере и Припяти... это кошмар какой то...
и фиксы не помогают... а мод интиресный... новые стволы, квесты и ещё куча всего... но единственное, что напрягает, как я уже сказал это вылеты... dry.gif
WodkaGT
Klon91, 1.7 прохожу. Пока два рандомных вылета было. Стабильных вылетов - ни одного.
Klon91
я бы перешёл на 1.7, но наново не хочется перепроходить... sad.gif
ещё с 1.4.5 играю в этот мод и при каждой новой версии начинать наново... нет уж... dry.gif
с меня этого хватило, поэтому сижу на 1.6... пока что rolleyes.gif
Kostya V
Зачем было создавать новую тему, а рассказывать о моде и давать ссылки на старую версию?
Мод классный. Стало намного интереснее исследовать локации. Появилась куча дополнительных тайников, аномалий, новые артефакты. И многое другое.
Klon91
Разработчики хорошо придумали и зделали мод... Куча новых стволов, квесты, препараты, броня, можна ещё свободно вернутся в путепровод и там побродить... Ещё и ввели приручение мутантов (недавно приручил несколько тушканов и снорка и 2 слепые собаки)...
Если бы ещё оптимизировать мод... Слишком много жрёт памяти... из за чего собственно вылеты...
У меня система достаточно таки хорошая, 3 гб оперативки, видюха GTS 250 1GB и проц в принцепи нормальный AMD Athlon 64 X2 DC proc. 4000+...
Всё летает а ЗП с этим модом жутко лагает...
вчера случился очередной вылет из за нехватки памяти О_о
Скиф
Приручение мутантов? Кхм... Забавно, конечно, но не в таком качестве и не в таких количествах, что ли.. Я понимаю - приручить, скажем, слепого пса, или псевдопса как у Ноя, но чтобы пять химер, трех псевдогигантов и стаю тушканов? Увольте, такие хороводы уж точно не вписываются в антураж игры. Посоветуйте кто-нибудь автору мода ввести банальное ограничение на типы мутантов, и количество мутантов, которых можно приручать. Иначе лол какой то получается, скриншот тому подтверждение..smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 04.10.2010, 11:56) *
Увольте, такие хороводы уж точно не вписываются в антураж игры.

А кто тебя заставляет то, приручил себе собачку и все, лично я вообще это не использую biggrin.gif
Бандерівець
Цитата(Скиф @ 04.10.2010, 10:56) *
Приручение мутантов? Кхм... Забавно, конечно, но не в таком качестве и не в таких количествах, что ли.. Я понимаю - приручить, скажем, слепого пса, или псевдопса как у Ноя, но чтобы пять химер, трех псевдогигантов и стаю тушканов? Увольте, такие хороводы уж точно не вписываются в антураж игры. Посоветуйте кто-нибудь автору мода ввести банальное ограничение на типы мутантов, и количество мутантов, которых можно приручать. Иначе лол какой то получается, скриншот тому подтверждение..smile.gif

Наоборот нормально , в игре есть групировка "альфа" так если еще играеш на мастере то их очень трудно победить без мутантов
Насчет вылетов о нехватки памяти то лучше всего играть на 64битной винде , таких вылетов потом не будет(ну у меня их нету)
VEX
Цитата(Klon91 @ 04.10.2010, 09:51) *
Всё летает а ЗП с этим модом жутко лагает...
вчера случился очередной вылет из за нехватки памяти О_о

Вот такая же ерунда, это все из-за скриптовой части мода, она ужас как не оптимизирована, и даже на очень мощных компах,лаги начинаются ближе к середине прохождения игры.Сам играл в этот мод, начинал еще с версии 0.7,закончил полным прохождением версии 1.2.Мод очень понравился, много разных плюшек в нём, которые ни где так не реализованы как в Sigerous Mod. Но и глюков тоже не мало. Тем кто еще не играл стоит попробовать, в моде кстати очень много новых интересных квестов. Кстати это мод есть на ТЧ и ЧН. Проходил с ним ЧН, был в востроге, игру было не узнать. А ТЧ,э то ппц там вылет через каждые 5 мин.
Klon91
эх... если бы автор взялся за оптимизацию скриптовой части мода а не клепанием новых версий без существеных изменений... sad.gif
этой модификации и труду автора цены нет, но увы... оптимизации тоже нет... dry.gif
только что играл, опять на Припять вернулся... думал там побегать... и только появился как сразу же вылет... Ладно, загрузил ещё раз... дошёл от прачечной к детскому садику и опять вылет... sad.gif
Скиф
ДмитрийТ, логичный вопрос, меня никто не заставляет водить хороводы. Но вся эта чертовски несбалансированная вещь портит общую картину - это во-первых; приводит к нагрузке, вылетам и прочей шелухе, которая уже реально мешает играть, и с которой не прокатит "просто не используй, никто же не заставляет" - это во-вторых. Но это проблемы автора мода (нужно исправлять), и проблемы геймеров, что юзают этот мод (приходится терпеть). Я же в Сигероуз не играл. Ни в один. smile.gif
Sviborg
Игромания впихнула в свой диск этот мод smile.gif Сегодня в газетном ларьке видел
Сталкер Дрюня
Автору нужно заменить скриптовую нагрузку, на нагрузку через оллспавн. По0любому. Дошёл до базы наёмников, а лагов уже повидал...
CrematorWii
Мод полный бред. Да, кто играет в Солянку на ТЧ - это просто праздник, но меня совершенно не привлекает сотня разнообразных видов шоколадок и аномалии на каждом шагу.
Klon91
Цитата(CrematorWii @ 06.10.2010, 17:46) *
Мод полный бред. Да, кто играет в Солянку на ТЧ - это просто праздник, но меня совершенно не привлекает сотня разнообразных видов шоколадок и аномалии на каждом шагу.


аномалии можно отключить в настройках мода а так же настроить там же smile.gif
Бандерівець
Цитата(CrematorWii @ 06.10.2010, 17:46) *
Мод полный бред. Да, кто играет в Солянку на ТЧ - это просто праздник, но меня совершенно не привлекает сотня разнообразных видов шоколадок и аномалии на каждом шагу.

В моде добавлено более 50 интересных квестов , о да мод самый бредовый из всех laugh.gif
S.P.Q.R.
Цитата(Ява @ 06.10.2010, 20:28) *
Цитата(CrematorWii @ 06.10.2010, 17:46) *
Мод полный бред. Да, кто играет в Солянку на ТЧ - это просто праздник, но меня совершенно не привлекает сотня разнообразных видов шоколадок и аномалии на каждом шагу.

В моде добавлено более 50 интересных квестов , о да мод самый бредовый из всех laugh.gif

Можно сказать, что это крупнейший мод для ЗП.
alg0r1tm
И.М.Х.О. МОД Бред!

неужеле нельзя сделать норм сюжет (хотябы на основе старого) и лок добавить... ?!
Vik Winchester
Цитата(KV38 @ 06.11.2010, 13:55) *
И.М.Х.О. МОД Бред!

неужеле нельзя сделать норм сюжет (хотябы на основе старого) и лок добавить... ?!


Может у автора это не является приоритетной целью.Ах,да,ИМХО ты зажрался.
Sigerous Mod самый толковый мод на ЗП в данный момент.
ФримычЪ
KV38, мне одному кажется,что это будет в последующих версиях?Солянка тоже какгбэ не вышла сразу полная.
alg0r1tm
Может у SGM и неплохая задумка НО текстуры в моде по качеству валят наповал!

хотябы взять текстуру предметов инвентаря, ЭТО УЖАС! неужеле было нельзя поставить нормальные иконки или отрегулировать уровни через фотошоп ... pity.gif
Да и по мойму много лишнего в моде...
Бандерівець
Я вообще рекомендую в эту сборочку играть http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384 там фпс по сравнению с SGM 1.7 не проседает очень сильно
VEX
Цитата(KV38 @ 07.11.2010, 03:55) *
Может у SGM и неплохая задумка НО текстуры в моде по качеству валят наповал!

Автор не текстурщик его сильная сторона это скрипты,поэтому он не занимаеться такими мелочами,в основном эти все текстурные мелочи исправляют поклоники мода в том числе и текстуры иконок,где-то на АМК один умелец выкладвал хорошо проработаные иконки

Цитата
Да и по мойму много лишнего в моде...

Все что лишнее автор максимально постарался вынести в конфиг и меню мода,что-бы это можно было отключить кому в игре сложно просто не использовать

Цитата(Piece Da Ball @ 07.11.2010, 14:50) *
Я вообще рекомендую в эту сборочку играть http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9384 там фпс по сравнению с SGM 1.7 не проседает очень сильно

Та зборка на сонове SGM 1.3 я играл в неё,и не могу сказать что ФПС не проседает,чем дальше прохожишь по сюжету мода тем больше фризы и зависания.Единственная версия в каторой этих фризов не было где-то промежутке от 0.2-0.8 версии.
ANAVRIN
Вот, сделал оптимизацию для SGM1.7 и для своего [SGM+APv]. В архиве обе версии.

1. rapidshare
2. narod
ANAVRIN
Ну что, кто испробовал? Помогло? Повысился FPS?
Бандерівець
Нет , не помогло .Уже должна выйти 2,0 там с оптимизацией будет впоряде
Zet
Никто не в курсе когда там новая версия? Смотрел на сайте АМК, инфы по грядущей версии нет, а спрашивать там что либо не хочется совсем.
Бандерівець
Наконецто вышла новая версия http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
Описание (не полное вроде)
+
• Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее.
• Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени.
• Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу.
• Произведена общая оптимизация скриптов мода.
• Усовершенствована опция "динамического худа".
• Случайная выдача книг по тактике ведения боя.
• Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• Новая система генерации ассортимента у торговцев.
• Возможность выхода из группировки.
• Новые шкурки НПС.
• Новая мини-игра.
• И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
RedMagic
Ура))Наконецто))
Бандерівець
Побегал немного .Оптимизация порадывала , теперь когда начинаеш игру и идешь на лесопильню там де куча зомби выдает 60-70 фпс вместо 30-35 как это было в 1,7.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.