Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ключи запуска S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
-=Kurt=-
Ключи запуска STALKER

Всех приветствую!
Тема относится ко всем частям сталкера сразу, но создать именно в этом топике.
Вопрос назрел насчет параметров запуска сталкера - есть ли в природе ПОЛНЫЙ список?
Видел на _tweakguides.com_ и здесь, на _stalkerin.gameru.net_ тоже самое, но на русском, к сожалению там далеко не полный список.
Дело в том, что многие ключи могут заметно повысить производительность, пусть даже в ущерб графике.
Вот список неизвестных ключей:

-_g
-batch_benchmark
-bug
-build
-debug_ge
-ebuild
-gloss
-i
-keep_lua
-launcher
-mem_debug
-mt_cdb
-nes_texture_storing
-netsim
-no_call_stack_assert
-no_direct_connect
-no_occq
-nodf24
-nonvs
-pure_alloc
-pack
-silent_error_mode
-sjitter
-skinw
-sunfilter
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-x86
-xclsx


А вот список известных ключей:

-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.
-debug_ge
-depth16 глубина цветопередачи 16 бит
-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего
-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации
-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.
-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.
-nolog Отключает ведение лога.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре.
-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ]
-tune Вылет при запуске
-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня

Все остальное вроде более-менее понятно описано, но по правде говоря хотелось бы (если это конечно возможно) видеть "официальный" список с объяснениями "что к чему", какой параметр может поднять фпс, на какой версии игры работает, а на какой нет (ТЧ/ЧН/ЗП, про билды и мп демку уж не стоит заморачиваться).
Если у кого то есть догадки, а еще лучше проверенные сведения насчет вышеизложенного, неплохо бы обсудить cool.gif .
Заранее спасибо!
Lekzd
-nointro в Зов Припяти не работает...
-silent_error_mode - окно об ошибке не перекрывает все окна (в билдах именно так работало, думаю ЧН и ЗП работать не будет из-за стороннего отладчика)

-skip_memtest ЗП отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум

-no_occq ЗП c каким-то патчем - запуск без эффекта ambient occqlusion

-launcher в билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками), знаю одного чела, который написал библиотеку, которую движок схавал заместо XRlauncher? там всего одной функции достаточно было (по идее может работать и в последних версиях) ЗЫ: пока функция не завершится, игра не запускается
Lekzd
-gloss Num - вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений

-sunfilter - на земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой
-=Kurt=-
Lekzd, спасибо большое wink_old.gif
Еще хотелось бы прояснить ситуацию с ключами:
1) -gpu_nopure "Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим." Это как, что то вроде "рендерить в черновом режиме"? Я заметил заметный прирост производительности с этим ключем (оч. слабая видяха) и rs_stats подтвердил это в эквиваленте фпс.
2) -gpu_ref "Switches the GPU state to Reference mode." Здесь я правильно понимаю - "переключить ГПУ в рекомендуемый режим"?
ЗЫ: жаль, что посты можно редактировать только некоторое время, ато обновлял бы унфу в 1м сообщении...
helter
Неплохо б сделать таблицу на вики, и чтоб для билдов тоже, каждый сможет добавить те что знает
-=Kurt=-
[QUOTE]Ключи запуска STALKER

Всех приветствую!
Тема относится ко всем частям сталкера сразу, но решил создать именно в этом топике.
Вопрос назрел насчет параметров запуска сталкера - есть ли в природе ПОЛНЫЙ список?
Видел на _tweakguides.com_ и здесь, на _stalkerin.gameru.net_ тоже самое, но на русском, к сожалению там далеко не полный список.
Дело в том, что многие ключи могут заметно повысить производительность, пусть даже в ущерб графике.
Вот список неизвестных ключей:

-_g
-batch_benchmark
-bug
-build
-debug_ge
-ebuild
-i
-keep_lua
-mem_debug
-mt_cdb
-nes_texture_storing
-netsim
-no_call_stack_assert
-no_direct_connect
-nodf24
-nonvs
-pure_alloc
-pack
-sjitter
-skinw
-sunfilter
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-x86
-xclsx


А вот список известных ключей:

-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.
-depth16 глубина цветопередачи 16 бит
-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего
-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации
-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.
-gloss Num Вместо Num ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений.
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. Может прибавить ФПС на старых видеокартах.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-launcher В билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками).
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-no_occq Запуск без эффекта ambient occqlusion (ЗП).
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки (ТЧ, ЧН).
-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.
-nolog Отключает ведение лога.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от всех динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре, и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры полезно для тестов .
-overlay [директория] Назначить другую директорию (папку) для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-silent_error_mode Окно об ошибке не перекрывает все окна.
-skip_memtest Отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум (ЗП).
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096 Эти переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS.
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ] Примеры использования: -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch)-запуск сервера с картой testers_mp_agroprom в режиме deathmatch, -start server(all/single/alife)-запуск сингла с загрузкой сохранения "all.sav".
-sunfilter На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой.
-tune Вылет при запуске
-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня

Все остальное вроде более-менее понятно описано, но по правде говоря хотелось бы (если это конечно возможно) видеть "официальный" список с объяснениями "что к чему", какой параметр может поднять фпс, на какой версии игры работает, а на какой нет (ТЧ/ЧН/ЗП, про билды и мп демку уж не стоит заморачиваться).
Если у кого то есть догадки, а еще лучше проверенные сведения насчет вышеизложенного, неплохо бы обсудить cool.gif .
Заранее спасибо!
Благодарности за содействие в дополнении информации: Lekzd.
Lekzd
-=Kurt=-, ах да=))
Эта таблица еще мной когда-то дополнялась

Насчет первого поста пиши модератору раздела

-gpu_nopure - всегда показывал результаты только на старом железе, вывод: это только для устаревших видях

PS: -nosound не только отключает звук, но и саму загрузку звуков, а это ускоряет общую загрузку игры - советую для тестов
Samaritan
А кто-то уже пробовал эти команды включать по умолчанию через dll файлы?
Modera
А что делает ключ -external? В билдах есть в ЗП хз
helter
нужна инфа по -nosound в билдах
почему на части карт работает а на части вылет
dPlayer
-x86 что-то связанное с отключением инструкций процессора, всяких ммх и тп.
Kontro-zzz
-i - don't capture input (работает в финалках для запусков сетевой игры "отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.")
-external - relax all limits (textures, etc.) (в билдах, отключает какие-то ограничения, возможно по графике)
-noprefetch - don't perform prefetching of dynamic objects (запуск без предварительной выборки динамических объектов)
-pack - perform given archiveve registration after startup (в билдах, видимо регистрирует дополнительные архивы игры, скорее всего сетевые, хотя неизвестно.)
Kilgrave2016
Цитата(Lekzd @ 02.10.2010, 07:03) *
-nointro в Зов Припяти не работает...

В Чистом Небе (GOG) тоже не работает
aka_sektor
Цитата(Kilgrave2016 @ 02.08.2016, 12:34) *
Чистом Небе (GOG) тоже не работает

Причем тут GOG? Они двиг не меняли. Просто релиз без защиты.

А ключик этот благополучно был выпилен в ЧН и ЗП.

По моей информации, в ТЧ он отключает только лого и интро (стартовый ролик). Все он не может отключать в принципе.

В движке представляет из себя следующее:
вот он блокирует стартовое лого
Код
void CGamePersistent::start_logo_intro  ()
{
#if 1//def DEBUG
if (0!=strstr(Core.Params,"-nointro")){
  m_intro_event   = 0;
  Console->Show   ();
  Console->Execute  ("main_menu on");
  return;
}

вот игровое интро
Код
void CGamePersistent::start_game_intro  ()
{
#if 1//def DEBUG
if (0!=strstr(Core.Params,"-nointro")){
  m_intro_event   = 0;
  return;
}


Если интересны подробности о ключах, можете прочитать тут: http://modders-wiki.ru/Ключи_запуска_X-Ray_Engine
aka_sektor
Наткнулся тут на интересную инфу, как я понял, о ключе запуска "autogen": http://ap-pro.ru/forum/126-750-614#393483
Интересно что с ним, был выпилен или как
Нашел такое в сырцах:
Код
bump_mode  = STextureParams::tbmNone; //.. временно (до полного убирания Autogen)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.