Всех приветствую!
Тема относится ко всем частям сталкера сразу, но создать именно в этом топике.
Вопрос назрел насчет параметров запуска сталкера - есть ли в природе ПОЛНЫЙ список?
Видел на _tweakguides.com_ и здесь, на _stalkerin.gameru.net_ тоже самое, но на русском, к сожалению там далеко не полный список.
Дело в том, что многие ключи могут заметно повысить производительность, пусть даже в ущерб графике.
Вот список неизвестных ключей:
-_g
-batch_benchmark
-bug
-build
-debug_ge
-ebuild
-gloss
-i
-keep_lua
-launcher
-mem_debug
-mt_cdb
-nes_texture_storing
-netsim
-no_call_stack_assert
-no_direct_connect
-no_occq
-nodf24
-nonvs
-pure_alloc
-pack
-silent_error_mode
-sjitter
-skinw
-sunfilter
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-x86
-xclsx
А вот список известных ключей:
-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.
-debug_ge
-depth16 глубина цветопередачи 16 бит
-designer Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего
-demomode [ ] запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации
-disasm записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении x-Ray SDK с игрой.
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.
-nojit Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет.
-nolog Отключает ведение лога.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре.
-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-psp Включает режим вида от третьего лица, но есть баги.
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ]
-tune Вылет при запуске
-$ префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня
Все остальное вроде более-менее понятно описано, но по правде говоря хотелось бы (если это конечно возможно) видеть "официальный" список с объяснениями "что к чему", какой параметр может поднять фпс, на какой версии игры работает, а на какой нет (ТЧ/ЧН/ЗП, про билды и мп демку уж не стоит заморачиваться).
Если у кого то есть догадки, а еще лучше проверенные сведения насчет вышеизложенного, неплохо бы обсудить .
Заранее спасибо!