Автор: Кирилл Сафирон (Ирбиc) Версия: 1.0006 Вес : 1860 мб Описание мода: Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах?Конечно во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности,обманчивой пустоты,заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы , то это мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.Перед вами темная,полная неизвестности,атмосферы и завораживающих панорам зона,где каждый куст может быть опасным а каждый вздох последним.Мод приближает ТЧ к жанру survival horror.В игре вы не раз увидите туман а-ля Сайлент Хилл и намеки на почерк фильма Обитель Зла.
Особенности
1 Еда и медикаменты * Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому , что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие основных медикаментов постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой , значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация практически не выводится из организма.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты. 2 Костюмы Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся. 3 Диалоги Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны. 4 Торговля Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно 5 Характеристики игрока Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах. 6 Производительность Этот мод несмотря на большое количество новых локаций обеспечит весьма высокую производительность при умеренных настройках графики без потери красоты картинки. 7 Оружие Практически каждый ствол был перенесен на руки чн и реанимирован.Так что красивые анимации обеспечены.
Изменения
17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго) 15 новых локаций * Припять ЗП * Юпитер * Затон * Мертвый Город * Подземелья Припяти * Рыжий Лес * Лиманск * Госпиталь * Генераторы * Болота * Логово * Лесная чаща * Военная лаб-рия * Темный Лес * Деревня Вырезанные костюмы Добавлено более 10 разных видов ПНВ Атмосферные звуковые сопровождения Тотальное улучшение графики без потери производительности Динамические аномалии +4 новых Динамические новости 16 новых артефактов 47 новых персонажей Гниение трупов Универсальная система использования медикаментов и продуктов питания + 10 новых предметов пищевого и медицинского рациона Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН) Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка ) Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС. на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры). Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет) Совершенно новый инвентарь и худ Улучшение экипировки Более 40 видов различных диалогов Вступление в новые и старые группировки Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов Все вооружение реанимировано на руках чн Патроны на поясе(24 слота) Полностью переработана погода Полноценная арена
По желанию можно еще поставить шейдерный мод Сылка
Скрины
Конечно нехочеться опять проходить этот нудный кордон , но мне мод понравился,начал только что проходить .Хорошая графика , красивый худ оружия , быстрые зомби
Wolfstalker
30.09.2010, 18:54
Хороший мод!
Dorian
30.09.2010, 19:00
Скрины хорошие, трава придает еще больше атмосферности, но: 1. Зачем прикрутили кривую анимацию рук от ЧН с кривыми костями 2. Сами пальцы выглядят "трубчатыми" местами 3. Вечерний солнечный блин не в тему 4. Местами не натуральное освещение
P.S. вот вижу многие моды выходят, всякие фиксы, добавления, но почему-то нет желания попробовать сыграть в него, что со мной? Может скажите несколько причин, почему стоит сыграть в этот.
Бандерівець
30.09.2010, 19:03
Цитата(Dorian @ 30.09.2010, 20:00)
Скрины хорошие, трава придает еще больше атмосферности, но: 1. Зачем прикрутили кривую анимацию рук от ЧН с кривыми костями 2. Сами пальцы выглядят "трубчатыми" местами 3. Вечерний солнечный блин не в тему 4. Местами не натуральное освещение
P.S. вот вижу многие моды выходят, всякие фиксы, добавления, но почему-то нет желания попробовать сыграть в него, что со мной? Может скажите несколько причин, почему стоит сыграть в этот.
мод впринцепи не отличаеться от других сильно , но тут есть новые квесты , что большая редкость
Fe1ix
30.09.2010, 21:19
Погода какая-то тёмно-оранжевая... явно не тот
ФримычЪ
30.09.2010, 21:52
Fe1ix, не скажи,просто суточный цикл попался такой,погода по большей части мрачная,хотя с балансом светлости неба и земли напутали))
Снорк
30.09.2010, 22:43
Ночью, на некоторых локациях не то чтобы ничего не видно, на них просто нет освещения... поспите до 3 утра и пройдитесь на кордоне от заставы на мосте до свалки... там фонарик тупо в землю светит и вообще нифига не видно... А в общем мод хороший. Почти нету критичных вылетов и играть вполне интересно.
CrematorWii
30.09.2010, 22:59
Очередная солянка. Fail. Играл как-то, в первую секунду уже возненавидел мод - за псевдо "кулаки", которые оставляют на стенах царапины от удара ножа и звуки от него же. Это просто ппц какая халтура. И дальше кордона никуда не ушёл, т.к. уныло, т.к. солянка, т.к. fail. Разучились делать на Сталкер моды...
Wolfstalker
30.09.2010, 23:14
Почему написано тот сталкир?Мод не приближает нас к тому сталкеру,тут все другое...)а вообще для каждого тот сталкир свой
Привет, Андрей
01.10.2010, 00:37
Ява, Выложи нормальную ссылку, не все зареганы на рутракере
Gamer_R
01.10.2010, 01:03
Какова стабильность? Запарываются ли квесты? Есть ли вылеты?
Скачал, оценил последнюю версию. Что сказать? Прогресс, на самом деле Атмосфера ЗП в ТЧ тут хорошо виднеется, для такого мода это самое то. Интерфейс порадовал, порадовало отсутствие тупейших псевдо-кулаков Текстуры замечательные, особенно эффекты погоды и небо. Рад, что игра теперь начинается не возле блок-поста военных. Вообщем, поиграю немного, если зацепит - может быть пройду. Но мод на самом деле стал лучше.
Прошу прощения за даблпостинг, но вопрос такой: химеры неубиваемые что ли? где у них здоровье прописывается?
Снорк
03.10.2010, 00:15
У них ХП, чуть больше чем до опупения... где прописывается непомню. Советую пробегать мимо, также как и не задерживаться у Псевдогигантов)
Hey-Pi-Ron
03.10.2010, 00:25
Да пробежишь от них. Я пока по болтам гулял от них пол карты убегал, от этого стада. я на них 20 Ф1 извёл, хоть бы одна подохла. у них, ктати, хелсы не так много. у них иммунитет к взрывам и выстрелам офигенный.
Снорк
03.10.2010, 00:28
Hey-Pi-Ron, на болотах есть чито-глюк, можно спрятаться от них посредине любой "жидкой" поверхности. Вступаешь в мелкую лужицу, и они в воду не могут спуститься.
Hey-Pi-Ron
03.10.2010, 00:57
Могут, если подойти близко - прыгают. потом опять на берег вылазят.
Zet
03.10.2010, 12:48
Мод интересный конечно, я бы поиграл но придётся бросить. Постоянные вылеты на болоте с логом:
и шагу ступить не дают. Вылет насколько я знаю связан с косячным компилом карт(могу ошибатся). Посему бросаю это дело. Нервы дороже.
Николас Раш
03.10.2010, 12:51
Zet, вроде из-за не хватки оперативы, а не из-за компиля...хотя, могу и ошибаться
Zet
03.10.2010, 13:22
Цитата(mr. Smile @ 03.10.2010, 13:51)
Zet, вроде из-за не хватки оперативы, а не из-за компиля...хотя, могу и ошибаться
Это Out of memory. Да и вылет из-за оперативы не случается на пустом месте. Т.е. стоишь смотришь в одну точку и бац - вылет. Вылет из-за оперы быват при смене локации, загрузки из смерти, сохранении игры. Ну и изредка если кого то убить или взять много вещей из сундука\трупа.
Hey-Pi-Ron
03.10.2010, 13:29
я все болота оббегал. меня ни разу не вылетало. играю на статике. оперативы полтора гига.
Кстати, кто-нибудь находил на болотах инструменты? Где они там? Вроде всё обошёл - не могу отыскать.
Zet
03.10.2010, 16:34
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 03.10.2010, 14:29)
я все болота оббегал. меня ни разу не вылетало. играю на статике. оперативы полтора гига.
Кстати, кто-нибудь находил на болотах инструменты? Где они там? Вроде всё обошёл - не могу отыскать.
Ха - ха. Статику включил - проблем нету, но не люблю я статику, как только пройду болота - верну обратно. Надо было предупреждение написать: мол играть во избежании лучше на статике.
Hey-Pi-Ron
03.10.2010, 18:06
Так находил инструменты кто на болотах, или ЧНовцы мне наврали что они там где-то есть?
Zet
03.10.2010, 18:10
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 03.10.2010, 19:06)
Так находил инструменты кто на болотах, или ЧНовцы мне наврали что они там где-то есть?
Лучше скажи где ЧНовцы сидят. Пробежал 70% болот - не нашёл. На северном хуторе небось?
Снорк
03.10.2010, 18:27
Hey-Pi-Ron, инструменты на механизаторском дворе, в закутке напротив ЗИЛков, в железном ящике. Zet, идешь по карте влево от рыбацкого хутора(левый нижний угол карты), упираешься в решетку огораживающую уровень, и идешь строго на север - через некоторое время найдешь проводника.
Sergg
05.10.2010, 11:28
Если нужно могу выложить кучу своих фиксов, правящих много чего в том числе и вылеты на динамике на болоте и других локациях.
Hey-Pi-Ron
05.10.2010, 19:13
Мне нужно. Прошу. Кстати там последний патч вроде как 5.2 что ли... почему в шапке нет? И ещё - есть, если поискать, пара интересных допов типа разложения трупов или поцелуя кровососа как в ЗП.
Exile
05.10.2010, 19:30
Хм,хороший модик.
Fe1ix
05.10.2010, 19:46
Цитата(Exile @ 05.10.2010, 20:30)
Хм,хороший модик.
посаны советуют
Hey-Pi-Ron
05.10.2010, 20:00
всё же недоработок много. ошибок, очепяток, нелогичностей, просто косяков. будем надеяться что всё поправят. А то правда обидно, мод действительно хороший.
alg0r1tm
06.10.2010, 21:45
а почему в кратком описании темы написано "тот сталкир" ??
Снорк
06.10.2010, 22:32
KV38, ну мод, как бы старается приблизить сталкер к книжной и той что нам обещали ПЫСовцы... отсюда видимо и надпись.
ton2011
08.10.2010, 10:45
да ну...не то это. Кстати, каковы там системные? Жрать будет больше оригинала?
Chainsaw
08.10.2010, 12:06
Цитата
Жрать будет больше оригинала?
Ненамного. Как и все остальные "изменения конфига" и т.д.
S.a.n.4.e.s.
08.10.2010, 15:30
а можно ссылку на сайт мода? (лечше в ЛС чтобы рекламы не было)
Chainsaw
08.10.2010, 17:09
SтаlkеR, нет сайта
S.a.n.4.e.s.
08.10.2010, 17:31
а где тогда выкладываются обновления? и есть ли полный список обновлений/дополнений/фиксов?
marogor
18.10.2010, 21:44
Кто-нибудь выбросы тут видел? Есть они вообще в этом моде? А то Агро уже прохожу и до сих пор ни одного...
Hey-Pi-Ron
18.10.2010, 22:51
У меня на болотах выброс был. Но я там дооолго бегал.
Мод не очень. Особенно "порадовал" баланс - при выполнении задания про спасение Шустрого в бандитов нужно выпустить минимум обойму, чтобы убить, а в голову - 3 или 4, в Солянке и то лучше. Химеры-терминаторы тоже жгут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.