Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А будет ли Сталкер настолько хорош?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
fen1x
На форуме gamemag модер запостил следующее:

"У меня к сталкеру следующие притензии:
1. Нулевой сюжет
2. Outdate графика. И не надо мне показывать на скрины. В динамике анимация персонажей выглядит ужасно. Тени, источники света, вода мерзкие, даже с включенным DX9 (они уже собрали версию с DX9). Я не говорю про качество текстур.
3. Отсуствие обещанного живого мира - его не будет, не будет и пищевой цепи и реакции окружающих на поведение игрока.
4. Не будет и свободного существования. Будут миссии, причем достаточно тупые.
5. Усложнее игрвого процесса будет за счет количества врагов.
6. Отсуствие гибсов и нулевая физика.
7. Нулевая мотивация.
8. Самая страшная тайна: Западный издлатель хочет видеть эту игру на XBOX. Делайте выводы.
После Far Cry смотреть на такой убогий мир невозможно.
После появления HL2 и Doom 3 я лично в ЭТО играть не буду. И уж тем более таким образом поддерживать "отечественного производителя".

Сайт Сталкера ]]>http://oblivionlost.deloo.de/en/index.php?...p?site=news.php]]> это сообщение выложил в агглийском переводе и Дон Реба его прокомментировал.
По поводу портирования на XBOX был послан запрос издателю THQ и получен такой ответ:
"We are not currently planning to release a port of the PC version. We will not be doing anything that will affect the release date."
Что означает никакого портирования и ТHQ старается держать дату релиза 26 сентября.

А я бы хотел поговорить по поводу критических замечаний в адрес Сталкера. Что вы думаете об этом? Правильные ли они? С чем вы согласны, а что считаете грубой несправедливостью?Какие есть у вас замечания?
Mr.DiS
Очередная глупость! Я знаю, и не раз встречал таких людей, повидавших пре-альфу билд 1096, после чего я слышал примерно такое:
"Сталкер вышел уже давно, игра вообще дерьмо, нету геймплея, ни физики, да вообще не чего, монстры какието тупые, вообщем ДуМ первый". И этому человеку вообще доказать что либо очень трудно, и жалко что такие люди есть.
Вот кто выше написанное, постил. Тот наверно, даже не наверно, а точно поиграл в пре-альфу и выдал такое.
Ну кто ещё со мной не согласен ? Это же вообще глупости... такая чуш...
Rider_J
Излагаю свои соображения:

1. Нулевой сюжет
Не согласен сразу - насколько мне известно, в команде GSC есть писатель, создающий сюжетную линию. К томуже, идея Стругацких сама по себе замечательна. Кстати говоря, в Far Cry сюжет вообще-то банальный (богатый чел арендовал остров для генетических экспериментов, которые вышли из-под контроля)

2. Outdate графика.
Спорить трудно, т.к. не видел. Может по свежеспионеренному Билду что-то удастся выяснить.

3. Отсуствие обещанного живого мира
Разве последний ролик не демонстрирует частичку игрового мира ?!

4. Не будет и свободного существования.
И как это можно себе представить ? Мы бродим по заданным тропинкам, с обоих сторон которых неприступные скалы ? Бред !

5. Усложнее игрвого процесса будет за счет количества врагов.
А про аномалии забыл ? К тому же, в большинстве игр усложнение происходит именно за счет увеличения противников. В Painkiller их вообще море ! И ничего плохого в этом я не вижу.

6. Отсуствие гибсов и нулевая физика.
Рекомендую посмотреть ролик с оружием (Weapons in Stalker). Или там поведение всех объектов заранее описано скриптами ?? wink.gif

8. Самая страшная тайна
Разъяснения от THQ уже получены. Никакого портирования не будет. Интересно, а XBox смог бы Сталкера потянуть ?
Rider_J
Лично у меня две претензии к Сталкеру:

- долго делается

- разработчики с фанатами не общаются

Но это не претензии даже. Просто досадно rolleyes.gif
ZLLL
Цитата
притензии


притензии к невышедшей игре? круто!
Цитата
1. Нулевой сюжет

оооо, человеку просто не нравится подобного рода произведения smile.gif
Цитата
6. Отсуствие гибсов и нулевая физика.

этого в полной мере никто не видел
Цитата
Очередная глупость! Я знаю, и не раз встречал таких людей, повидавших пре-альфу билд 1096, после чего я слышал примерно такое:
"Сталкер вышел уже давно, игра вообще дерьмо, нету геймплея, ни физики, да вообще не чего, монстры какието тупые, вообщем ДуМ первый". И этому человеку вообще доказать что либо очень трудно, и жалко что такие люди есть.

жалко, что есть такие уроды которые воруют и продают эти билды
Цитата
- разработчики с фанатами не общаются

ну не знаю, каму как а мне хватает smile.gif
Цитата
4. Не будет и свободного существования. Будут миссии, причем достаточно тупые.

нет, ну от куда он это взял? с чего? иры ещё нет, а он знает какие будут миссии
laugh.gif
Dakota
Rider_J,
1) Ну на самом деле все хорошие проекты долго делаются, просто, как правило разрабы не так активно переносят даты, тем самым делая каждый день ожидания всё более тяжёлыми (а потом снова обламывают). Да и просто Сталкер ожидаем всеми до невозможности и известен (аж по Новостям крутят, где ещё такое было?)
2)Неа, общаются! tongue.gif Просто нужно знать нужный места и нужных людей! biggrin.gif
Mr.DiS
Полностью согласен с Rider_J, rolleyes.gif
А с такими людьми мне довелось пообщатся на другом форуме. После не долгой беседы меня забанили, но я даже и не расстроился никапельки, веть есть такой замечательный форум как ГМ, где всегда тебя выслушают и поймут rolleyes.gif, и признают свою не правоту если они не правы, разве не так rolleyes.gif .
Вообще я очень верю в тех ребят которые делают СТАЛКЕР и верю во всё что они обещали. Не зря же, игра ещё даже не успев выйди, получила столько наград biggrin.gif .
Rider_J
ZLLL
Несколько 'избранных' не в счет ! У вас на камраде люди давно просят разработчиков хотябы один раз в месяц заходить вечером на форум и отвечать на несколько вопросов. И что ? И ничего sad.gif
ZLLL
Rider_J, "избранные" делятся всей инфой, которой разрешают делиться. На счёт заходов на форум?...хмм...зачем опять говорить и доказывать, что ребята все в работе. Я вот попрограммел 5-ть часов уже с ног валюсь, а у них не нормированный рабочий день. Где силы найти чтобы на форум вылезти? А на выходных люди отдыхают, а не в инете лазают.
Dakota
Есть кстати один момент. Но я не знаю приписать ли это к минусам или к плюсам.
Этот момент - его АРКАДНОСТЬ.
Так как по сути, что бы не быол в финале, но всё равно этой самой аркадности там будет огромное количество. Мы всё равно будем бегать (именно бегать, носится), тупо вертикально прыгать и растреливать в упор (и победит тот кто круче и быстрее). Да, весь процесс - стандартно-фёрстперсон шутеровский.
Но и не скажу что это плохо. Это даже хорошо. ТАк как иначе это и не реализуешь, проект действительно нужно поддерживать в играбельном состоянии. Да и если будь он аля Флэшпоинт, то это бы прибавило огромное количество геморя и нам и разрабам.

В итоге зачту это за плюс [ИМХО], это аркадность сильно повышает тяготение к ниму.
ZLLL
WebOperator
Цитата
Мы всё равно будем бегать (именно бегать, носится)


вот именно, что побегать именно побегать и поносится сломяголову как в безбашанный стрелялках нам не удасться. И это большой плюс. Почему не удасться? Потомучто много аномалий, а если нет датчика, а сохранится нельзя, а уже темнеет. Вот ипридётся, метр за метром, на корточках с болтами/гайками, пока не найдёшь места для ночлега.
Цитата
растреливать в упор

а в жизни не так? снайперки в игре не отменяли.
Цитата
(и победит тот кто круче и быстрее)

это вообще закон природы.
Цитата
Да, весь процесс - стандартно-фёрстперсон шутеровский.

ни вкоем разе не стандартный. Есть ферс, есть пёрсон, есть шутер smile.gif, но есть и RPG
Цитата
Да и если будь он аля Флэшпоинт, то это бы прибавило огромное количество геморя и нам и разрабам.

поверь, не будет smile.gif
Dakota
Цитата
Потомучто много аномалий, а если нет датчика, а сохранится нельзя, а уже темнеет. Вот ипридётся, метр за метром, на корточках с болтами/гайками, пока не найдёшь места для ночлега.


С этим то цэликом и полностью согласен, идей Сталкера я пропитан тотально, уже скоро 3 года будет как маринуюсь. Я имел ввиду конкретно моменты битв. Практически все ролики (а может и все), в которых были чцены сражений, было видно как всё это дело происходит. Нет это не плохо, я этого не говорю, это отлично, так как затягивает всё сильнее.
А вот к минусам этого процесса хочу отнести совершенно бональную анимацую вида из глаз (то есть то как мы стреляем, ходим, бегаем, перезаряжаемся), это выглядет уж через чур заезжано и ясно не реалистично (ну не бегаем мы так и так мы не целимся)
NeutralD
STALKER не великий игрострой в индустрии. Вспомните DUKE NUKEM FOREVER. Сколько он уже разрабатывается? Я поражаюсь Вам, господа. И поражаюсь главному дизайнеру GSC. Он уделяет community слишком много внимания. По себе скажу, что времени КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает. С другой стороны, PR менеджер компании явно бьёт баклуши. Я бы своего за это убил. Или это лишь маркетинговая утка. Да, проект нахватал звезд с неба. Главное, чтобы они теперь не зазнались. Ведь столько всякого уже сказано. Геймплей - "революционный". Сюжет - "Стругацкие отдыхают". Графика - "живая картина". Слишком много в свое время его хвалили...
На счет гаек - их не будет. Будут болты. Почему? Тяжело реализовать точную физику колебательного движения. Это у всех такая проблема.
На счет скриптов: меня терзают смутные сомнения. Слишком уж у них все проскриптовано.
Mr.DiS
2 NeutralD Так ты разработчик ?? ohmy.gif blink.gif А кто именно ? И какие игры делаем ? rolleyes.gif
Rider_J
NeutralD
А какая разница, что швырять ???
Raziel
NeutralD,
Цитата
На счет гаек - их не будет. Будут болты. Почему? Тяжело реализовать точную физику колебательного движения

во превых, деиствительно, какая разница что швырять? если легче сделать болты, зачем гемороится с гайками?
Цитата
Да, проект нахватал звезд с неба

незря, быть может?
Цитата
На счет скриптов: меня терзают смутные сомнения. Слишком уж у них все проскриптовано.

и что? это плохо?
nTrance
Кто у них PR-менеджер, кстати говоря?
Господа, не надо ругаться, игра ещё не вышла!
Rider_J
Насчет скриптов - в каком-то интервью с разработчиками читал, что стараются сделать не более пяти скриптов во всей игре. Я этому не верю, но ничего против 10-15 не имею.
nTrance
Да, собственно говоря, от скриптов GSC категорически открещивается и это можно видеть по отчету журналюги, игравшего на презентации 17 апр.:
"Так, где сталкер? Нет. И там нет. А там? Есть. Только мертвый.
ZLLL
скриптов будет, но совсем не много. Например есть скрипт, что когда наш герой спит и в определённом радиусе появляется враг, то герой просыпается. Интересно то, что НПС этим скриптом не обладают smile.gif
Myk
А по мне, так хорошо продуманный скрипт тоже хорошо !
Назовите мне хоть одну игру, где совсем не было скриптов.
lemieux-66
Ну, лично я и не сомневаюсь, что СТАЛКЕР, как игра, удастся... Игра уже получила много наград, игра имеет уникальную идею, то, что будет в СТАЛКЕРЕ ещё нигде не было... Так же игра имеет хорошую графику. И если смотреть на пре-альфу, то можно это увидеть! Скрипты ?...Хм... А вы видели хоть одну игру во всём мире, в которой нет ни одного скрипта ? Нет ? Вот и не увидите ещё лет 5... А тут, как сказал ЗИЛЛ ( laugh.gif ) есть скрипт, заставляющий вас просыпаться... И ? Разьве это плохо ? Нет, это замечательно!

Не морочте себе голову, переубеждая людей, в том, что сталкер хорош... Это неблагодарное дело... Да и всёравно всем игра понравится не может. Главное, что думаете ВЫ по этому поводу... Ну и я biggrin.gif
AtresTin
Цитата
NeutralD


А что неба с движущимися облаками не будет??? dry.gif
Ну как в Morrowind'е к примеру?!

Главное чтоб они не говорили лишнего например:"мы сделаем то,мы сделаем это, а потом БАЦ и половины обещанного нет! sad.gif
Undertaker
4. Не будет и свободного существования. Будут миссии, причем достаточно тупые.

Что то я непонял сначала крик что нет сюжета, а потом что миссии тупые, а если б миссий вообще не было, то был бы сюжет?)

5. Усложнее игрвого процесса будет за счет количества врагов.

Лично мне не покайфу бегать по голому уровню после того так я завалю пару сотню врагов))если они будут появляться заново будет намного ярче))

8. Самая страшная тайна: Западный издлатель хочет видеть эту игру на XBOX.

А я бы не прочь посмотреть что из этого выйдет только не на XBOX, а например на PS2)) А потом сравнить что добавленно или убрано.

Не будем делать поспешные выводы, скоро все сами увидим))
nTrance
Странно, на gamemag.ru я этого поста не нашел... Да и вообще, лично я плевать хотел на таких людей, которые ни хрена не знают и мутят воду для поднятия посещаемости!
fen1x
nTrance,
Цитата
Странно, на gamemag.ru я этого поста не нашел...

Есть пост, не убрали:
]]>http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?p=156283#156283]]>
nTrance
fen1x
Спасибо за линк! Вообще-то народ довольно-таки быстро его(модера) порвал по всем пунктам, а еще, по-видимому, там оправдали-таки опасения разрабов насчет альфы, судили, в принципе, по ней и оттуда такие вопли о "нулевом сужете, графике и т.п.". Воистину, интеллектуализм так и прет!
NeutralD
Отвечаю по порядку.
На счет гаек и болтов: фиг с ними, но как приятно было бы швырнуть гайку, предварительно раскрутив её хорошенько!
Скрипты: их больше, чем вы думаете. По роликам можно проглядеть. Тем более, как же реализовывать квесты без них?
PR-Менеджер: Олег Яворский. Известен под ником Piston. Щеголяет выученными фразами. Знает английский. Не женат. Молод еще, вообщем.
На счет звезд узнаем по выходу.
На счет меня: да, я разработчик. Да, у нас своя команда. Делаем игры разных жанров. Сейчас работаем над проектом жанра shoot'em up. Надо сказать, игра выйдет примечательная. Как только опубликуем подробности, я вам сообщу. Пока - прошу простить. Коммерческая тайна.
Пока выбираем издателя. Если квесты хороши шли с легкой руки Буки, то с этим жанром надо поразмыслить. В конце-концов, не моя это обязанность искать издателя.
WillSmith
Народ, я один такой косой, или в последнем ролике Сталкера (тот, который якобы показывает геймплей) анимация персонажей действительно хромает?

Когда монстры атакуют базу, аж видно, что они ногами в воздухе болтают. Скажем в ролике с оржием такого не было, кабан там вполне ничего бегал, даже вроде заносило его на поворотах. Такое ощущение, что ролики от разных версий игры.

Может быть так, что один отдел делает физику и животных, а другой параллельно балансирует геймплей?
ZLLL
WillSmithвсе занимаются своим делом
Soulseeker
Насчет физики я готов разделить претензии. Знаете, если сравнивать все эти стыбзенные версии с Half-Life 2... вообщем сами понимаете.
nTrance
City Nightforcer
Какие "стыбзенные версии"? У нас только одна и вообще без физики. Видел я физику HL2... Неплохо, однако в S.T.A.L.K.E.R. поведение трупов "пораскованнее", что ли...
[quark]
Кстати Халф украли за месяц до обещанного релиза. А сталкер или дум? Тут нечего сравнивать.... dry.gif
Undertaker
Интересную новость прочитал на Руссобите

В свежем номере <Страны Игр> № 8(161), который появится в продаже 21 апреля,
опубликована статья по долгожданному хиту S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
в разделе <Специальный репортаж>:

<Оживление аудитории вызвала информация о том, что в игре есть алкоголь, что
герою необходимы еда и сон, - тут же появилась пацифистская гипотеза, что
можно играть в <Сталкера>, вовсе не сражаясь, лишь отстреливая ворон для
пропитания, потребляя спиртное и отсыпаясь в укромном местечке. Гипотезу
разработчики в целом поддержали, отметив лишь, что при появлении рядом со
спящим сталкером монстров или противника герой будет автоматически разбужен:>


И еще одна новость (может не новость, но все же) про выход еще одной игры Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы.>

Новый совместный проект <Акеллы>, <Руссобит-М> и GSC GameWorld! Уникальная
игра для всех поклонников RPG, шутеров от первого лица и морских симуляторов.
Действие игры разворачивается в Карибском бассейне, куда через разлом в
пространственно-временном континууме прибывает отряд сталкеров, чтобы,
наконец, нормально отдохнуть и погулять в курортной обстановке.

Жанр: RPG/шутер/морской симулятор
Издатель: Акелла/Руссобит-М
Разработчик: GSC GameWorld/Акелла/Руссобит-М
Дата выхода: апрель 2005

Ключевые особенности игры:

Максимум свободы. В игре нет ни одного пути, которому игрока заставляют
следовать - он волен делать все, что ему угодно! За исключением: ходить
назад, ходить наискосок, ходить на две клетки (за исключением, когда он -
<дамка>), ходить конем, стоять на месте;
Живой мир Чернобыля, который функционирует по своим законам: трехметровые
сомы, пожирающие детей, лошади Пржевальского о трех ногах, умные стрейфящиеся
кабаны, самоселы с самосадом;
Эпические наводные сражения. Вплоть до восьми барж набитых сухогрузами могут
сойтись в жарком бою под раскаленным чернобыльским солнцем!
Уникальная система развития персонажа. Персонаж обладает разными умениями и
способностями, и с получением опыта персонажем умения развиваются и растут не
по дням, а по часам: прогулки без защиты по особенно зараженной местности могут
привести к самым невероятным трансформациям!


Что-то он мне напоминает.

Вобщем продолжение там ->http://www.akella.com/pub-chernobylseadogs-ru.shtml

З.ы. Посмотрите хорошо на скрины из игры.
Rider_J
Pasha
Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы. - первоапрельская шутка biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Undertaker
Rider_J

Мдя жялько.. а я уж было поверил))
AtresTin
Цитата
Чернобыльские К.О.Р.С.А.Р.Ы. - первоапрельская шутка   


А я вообще не понял прикола! biggrin.gif
[quark]
Цитата
Действие игры разворачивается в Карибском бассейне, куда через разлом в
пространственно-временном континууме прибывает отряд сталкеров, чтобы,
наконец, нормально отдохнуть и погулять в курортной обстановке.


ЛОЛ biggrin.gif !!! Сто пудово нужно сделать такую игруху. Заваливаем разрабов письмами на тему "Даешь К.О.Р.С.А.Р.О.В. !!! Тем более чернобыльских."
Лифтер
fen1x,
Цитата
"У меня к сталкеру следующие притензии:
1. Нулевой сюжет
2. Outdate графика. И не надо мне показывать на скрины. В динамике анимация персонажей выглядит ужасно. Тени, источники света, вода мерзкие, даже с включенным DX9 (они уже собрали версию с DX9). Я не говорю про качество текстур.
3. Отсуствие обещанного живого мира - его не будет, не будет и пищевой цепи и реакции окружающих на поведение игрока.
4. Не будет и свободного существования. Будут миссии, причем достаточно тупые.
5. Усложнее игрвого процесса будет за счет количества врагов.
6. Отсуствие гибсов и нулевая физика.
7. Нулевая мотивация.
8. Самая страшная тайна: Западный издлатель хочет видеть эту игру на XBOX. Делайте выводы.


Ошибаются ребятка, у меня столько злости crazy.gif , но тут я не буду ее выплескивать, ну вы понимаете?

Видимо эти ло**, еще не знают сталкера!
Может они имели ввиду АЛЬФУ? ph34r.gif
fen1x
Следующее критическое замечание на сайте crpg:

На DTF.ru появился отчет о проведенной в марте презентации "геймплея" S.T.A.L.K.E.R. Слово геймплей заключено в кавычки не случайно - судя по содержащимся в статье впечатлениям, единственный шанс выпустить нормальную версию игры в сентябре заключается в ориентации на осень 2005 года.

Впрочем, это не мешает разработчикам говорить о демонстрации на Е3 полностью функциональной демо-версии, законченности графики на 100% и геймплея на 70%. Кто сказал Duke Nukem Forever?
Borland
Цитата
Слово геймплей заключено в кавычки не случайно

Фигня это я читал в журнале сегодня что релиз намечен на осень 2004.
miller
У Руссобит-М планы по продаже сталкера на начало 2005 года.
fen1x
MILLER,
Цитата
У Руссобит-М планы по продаже сталкера на начало 2005 года.

Это официальная инфа от Руссобита или на уровне левых слухов?
Rider_J
На официальном сайте ]]>http://www.russobit-m.ru]]> дата выхода Сталкера 2004 год. (]]>http://www.russobit-m.ru/rus/anons/anons.shtml]]>) huh.gif
miller
fen1x
Человек который мне это сказал, добавил что это самый крайний срок.
Человек действительно там работает.
Raziel
еще раз про графику... может вы уже эти скрины "тысячу" раз видели, но...
]]>http://tothegame.com/screenshot.asp?screens=10259]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.