Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bastion, последняя изометрическая РПГ
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Новости indie индустрии
Avel
Со времен первого Sacred я так больше и не встречал качественных изометрических РПГ , нарисованных вручную.
Поэтому не удивительно, что спасать жанр "рисованных РПГ" будет инди-индустрия (куда, кстати, переползли все квесты и адвенчурки). Встречаем Бастион, спасителя утопающего жанра,







Deimos
1) не RPG, а Hack'n'Slash.
2) спрайты Sacred созданы на основе трехмерной графики и рисования в 2D.
3) тут та же технология
4) полностью рисованная в 2D графика стала невыгодна еще в 90-ых, когда жанр цвел и пахнул.
5) никакая она не последняя.
6) перестаньте боготворить инди.
7) есть как минимум Inquisitor от Wooden Dragon.
VIGUR
очень уж мультяшно... Sacred был реалистичнее...
Кстати, очень много рисованных RPG есть в онлайн-жанре...
Avel
Цитата
6) перестаньте боготворить инди.

Рассказывать об очередном COD, Mass Effect, Need for Speed, Sims? На этом сайте удается собрать новости, которых нет во всем остальном рунете.
VIGUR
Avel, к сожалению, инди-жанр все ближе приближается к мультикам и проекты с серьезной графикой встречаются очень редко... sad.gif
Вот даже в этом Bastion, я считаю, что художники могли бы нарисовать более строгий стиль...
И это не только инди-жанр... Diablo3, судя по всему, ждет та же участь (но, надеюсь, все еще может оказаться нормальным)... unsure.gif Или вспомнить недавний Torchlight...
Или тут лавры популярности WoW'a не дают покоя разработчикам?
Avel
VIGUR, да меня тоже это несколько напрягает. "Мультяшность" позволяет сэкономить на производстве, ведь делать строгую графику куда сложнее.
Deimos
Avel, не боготворить - значит не рассказывать о последней надежде среди жестокого коммерческого мира, уничтожающего творцов, как класс, когда разработчикам не разрешают рисовать РПГ...
Нужно адекватное описание.

Мультяшность экономит, если рисовать палки и огуречики. А тут нужно старание.
Проект хорошо выглядит, подобно ранним Финальным Фантазиям.
Но это не Спаситель Всего Живого, что осталось в игровой сфере.
Avel
Deimos, какое адекватное описание? Это фактически новость с персонального блога. У меня они всегда были глубоко субъективными wink_old.gif
Deimos
Цитата(Avel @ 05.09.2010, 14:45) *
какое адекватное описание?

http://www.3dnews.ru/software-news/supergi...et-rpg-bastion/

All your blog are belong to GM. smile.gif

Дифирамбы лучше петь в инди-сообществе, а не на Сталкинаторе.
VIGUR
Deimos, ну так при чем тут сталкинатор, если сайт называется indie.gameru.net и его аудитория - любители indie, которые может даже и не слышали никогда о Сталкере..
Deimos
Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:19) *
аудитория - любители indie

Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif
VIGUR
Цитата(Deimos @ 05.09.2010, 15:26) *
Огласите весь список, пожалуйста. smile.gif

Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 05.09.2010, 15:28) *
Сайт основывался на костяке этой группы вконтакте: http://vkontakte.ru/club9222155 . Оттуда основная посещаемость.

Введите систему комментариев.

Ты поаккуратнее-то с выражениями, мне может и надоесть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.