Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Demon's Souls
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Белый Волк
Demon's Souls



Разработчик: From Software
Издатель: Atlus
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 5 февраля, 2009 (Япония) 6 октября, 2009 (Америка) 25 июня 2010 (Европа)
Платформа: только PlayStation 3

Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Demon’s Souls является экшен-ориентированной ролевой игрой, где игрок сражается с демонами в различных фэнтези мирах. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создает в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как пол, возраст, имя и боевой класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, от рыцарей и варваров, до воров и магов, каждый со своим набором качеств, начальной экипировки, магии и оружия, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов он получает души, которые являются универсальной внутриигровой валютой, и область её применения включает в себя покупку, ремонт и усовершенствование оружия, повышение качеств самого персонажа, таких как сила, удача или выносливость. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие или руду для усовершенствований. Когда игрока первый раз убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги(за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается возвратиться в место, где его последний раз убили, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса, игрок может перемещаться на место его гибели, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку и трофеи, и перемещаться между регионами общей реальности.

Игровой процесс может меняться в зависимости от мировой и субъективной тенденции, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги легче, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время черной враги становятся сильнее, но и выручка также будет выше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Субъективная тенденция влияет на игрока в общем, а Мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

Скриншоты:


Видео:

Official Trailer
Белый Волк
Сегодня я приобрёл данный проект и готов поделиться с вами впечатлениями. Первое что мне пришло в голову после запуска, это же старая добрая Gothic! Та самая, первая часть. Нам также почти ничего не не объясняют бросают в гущу событий и...всё. Вы остаётесь один на один с враждебным миром. Есть только одно безопасное место в игре, это Nexus. Здесь можно отдохнуть, прикупить зелья, починить броню, обзавестись новым вооружением. Боевая система исключает закликивание врага, тут всё намного сложнее. Каждый соперник может прихлопнуть вас тремя ударами. (иногда и меньше) Все они грамотно ведут себя в компании своих союзников. Не думайте что если вы вызовите на себя одного из них другие будут стоять и смотреть. С громким гиканием ринуться в толпу не получится, задавят. Тут всё как в жизни пропустишь удар и второго шанса ответить не будет. А боссы так вообще великолепны. Пропорции соблюдены тщательно. Так если вас ударят топором что размером с вас, шансы на выживания близки к нулю. Так что крутитесь, отскакивайте, и ни в коем случае не ставьте блок на подобные удары. Всё как в жизни. Мир игры крайне мрачен, разработчик вдохновлялся серией Gothic и книгами Анджея Сапковского. Японский стиль в игре не чувствуется вообще, такое впечатление что над проектом работали западные разработчики. Жаль она эксклюзив для платформы Sony, на ПК этот проект приобрёл бы большую популярность...
Toster83
Вот не зря я решил брать плойку, обязательно куплю это чудо! Белый Волк, тебе отдельное спасибо за довольно лаконичный, но весьма содержательный мини-обзорчик! (Боевая система просто вынудила приготовиться к тратам smile.gif )
Supple Hope
Так и не смог заставить себя пройти эту поделку. После дарк соулсов - это как проходить хл1 после блек мезы. Нового опыта почти нет, все идеи игры видел в более новых версиях, просто графика хуже. Одного сюжета и локаций не хватает, чтобы затянуть игрока в эту довольно душную игру.

Тут нужен нормальный римейк, чтобы мотивировать игрока осиливать такое в 2020.

Игра думаю понравится тем, кто уже прошел остальные соулслайки и еще не наигрался. Остальным идти мимо, пока не будет римейк.

По самой игре.
Задники на локациях красивые и детальные, но чтоб их видеть, надо поставить мод, отключающий мыло.
Рекомендую еще мод, отключающий блум, потому что выглядит он совсем плохо.

Порадовало, что лечилки ближе к дарк соулс 2, падают из врагов и могут копиться в больших количествах. Немного понижает градус душности.
Магию не пробовал.
Луки без прокачки слабые, годятся только на треш мобов или для кайта. Ренджевиков особо не поперестреливать.

Пойза и брони в игре нет.
Анимации смешаного качества - есть и хорошие, есть и плохие. В целом ниже среднего.
Музыка в игре провальная.

Дизайн и визуал врагов - 50/50. В целом ниже среднего.
Планировка уровней интересная.

Игра - сферический фром соулс в вакууме, морально устаревший, в основном за счет того, что идеи врагов, оружия, персонажей, локаций, боссов, предметов и механик были многократно переклонированы в последующих фром соулсах, поэтому нового демонс соулс может предложить не так уж много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.