Demon's Souls
Разработчик: From Software
Издатель: Atlus
Жанр: Action/RPG
Дата Выхода: 5 февраля, 2009 (Япония) 6 октября, 2009 (Америка) 25 июня 2010 (Европа)
Платформа: только PlayStation 3
Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Demon’s Souls является экшен-ориентированной ролевой игрой, где игрок сражается с демонами в различных фэнтези мирах. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создает в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как пол, возраст, имя и боевой класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, от рыцарей и варваров, до воров и магов, каждый со своим набором качеств, начальной экипировки, магии и оружия, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.
По мере убийства демонов он получает души, которые являются универсальной внутриигровой валютой, и область её применения включает в себя покупку, ремонт и усовершенствование оружия, повышение качеств самого персонажа, таких как сила, удача или выносливость. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие или руду для усовершенствований. Когда игрока первый раз убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги(за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается возвратиться в место, где его последний раз убили, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса, игрок может перемещаться на место его гибели, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку и трофеи, и перемещаться между регионами общей реальности.
Игровой процесс может меняться в зависимости от мировой и субъективной тенденции, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги легче, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время черной враги становятся сильнее, но и выручка также будет выше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Субъективная тенденция влияет на игрока в общем, а Мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.
Скриншоты:
Видео:
Official Trailer