Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДеМартини: бюджеты игр достигли своего пика
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Montana


Вы всё еще думаете что EA - "Империя зла"? Всему приходит конец. И баснословным бюджетам компьютерных игр ЕА тоже. Именно об этом поведал GameIndustry босс EA Partners Дэвид ДеМартини. Сайонара $100 миллионов!

Цитата
"Я думаю, бюджеты компьютерных игр достигли своего предела и начинают двигаться в обратном направлении в очередной раз"

“Я не думаю, что большой бюджет подходит для любой игры. Это отчасти зависит от того, насколько большая идея игры и насколько команда разработчиков в состоянии сделать хит ААА-класса, который будет актуален”


Также ДеМартини добавил, что покупатели стали более осведомленными в качестве покупаемой продукции, чем просто полагаясь на яркие слоганы на коробке с игрой.

Таким образом, такие компании как CryTek, Valve, Harmonix и Insomniac являются "лучшим предсказателем будущего успеха" в понимании ДеМартини.

Кому интересно, с полным текстом интервью можно ознакомиться здесь (на GI нужна регистрация, а на CVG нет tongue.gif )

via VG247
S.a.n.4.e.s.
Получается, что они боятся вбухать большие деньги и получить маленькую прибыль?
Montana
Сталкэр, если вспомнить сколько они раз лажанулись на тех же NFS - неудивительно smile.gif Да и последний C&C 4 мягко говоря не то, что от него ждали.
Avel
Наконец-то компании начнут понимать элементарную вещь: "9 женщин не родят одного ребенка за месяц" .Также и с играми, увеличив бюджет в 10 раз, игра в 10 раз лучше не станет.
.db.
Цитата
9 женщин не родят одного ребенка за месяц

Да и девять за девять месяцев не будет, если не будет мужика biggrin.gif
Salasar
Дело исключительно в окупаемости проектов и их качестве, если ни того ни другого нет - это уже не целевое расходование средств. Следовательно, бюджет уменьшится.
200 миллионов двух последних игр Rockstar отбились в первые недели продаж. Опять же есть Blizzard которая ворочает миллиардами. Говорить о том что бюджеты поползут вниз из-за того, что основные франшизы EA давно приелись - минимум преждевременно.
Montana
Цитата(Саласар @ 26.08.2010, 18:15) *
Говорить о том что бюджеты поползут вниз из-за того, что основные франшизы EA давно приелись - минимум преждевременно.

ДеМартини собственно только за ЕА говорил. У Take-Two всегда были более менее ровные игры в плане качества. А вот ЕА решили переосмыслить затраты.
VIGUR
Не стоит забывать, что есть бюджеты самой разработки, а есть общий бюджет, куда еще входят расходы на маркетинг и т.п. wink.gif
А Рокстар на последнее никогда денег не жалели...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.