Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sony PlayStation Vita - Обсуждение
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dante
18 августа в немецком Кёльне начала работу выставка игровой индустрии Gamescom и практически сразу же оттуда начали поступать интересные новости. Так, по информации издания Eurogamer, компания Sony провела презентацию новой модели портативной игровой консоли PSP. Презентация проходила в закрытом режиме, на неё были приглашены только разработчики игр, поэтому фотографий показанного прототипа и его технических характеристик пока нет — информация держится в строгом секрете. На текущий момент есть только «устные показания очевидцев», державших в руках прототип.

Известно, что само устройство внешне похоже на модель PSP-3000 (на фото), оснащённую сенсорным управлением. Экран консоли отличается высоким разрешением, а управление осуществляется касанием пальцев. Правда, одни очевидцы утверждают, что сенсорная поверхность расположена на обратной стороне консоли, другие же уверены, что касания воспринимает сам экран.
Вероятна ли возможность того, что для удобства управления тачскрин был действительно дополнен ещё одной сенсорной областью на задней стороне консоли? Вероятно, об этом мы узнаем совсем скоро. Представители Sony отказались от комментариев до официального анонса, который, по слухам, состоится ближе к концу 2011 года.

P.s в этой теме будем обсуждать возможные даты выхода, концепты и.т.д

Next Generation Portable: Технологии будущего
Dr.Cox
этой новости уже три дня.
Dante
Цитата(MaЧеttа @ 22.08.2010, 07:32) *
этой новости уже три дня.

И что?
Dr.Cox
то,что новости медленно доходят,какие же это новости тогда?
Fullmetal
Цитата(MaЧеttа @ 22.08.2010, 12:14) *
то,что новости медленно доходят,какие же это новости тогда?

То есть по твоему новость вообще публиковать ненужно было?

По теме: ждём подробностей. Информации мало.
Dante
Цитата(MaЧеttа @ 22.08.2010, 11:14) *
то,что новости медленно доходят,какие же это новости тогда?

До... pity.gif
Если новость услышал ты, это не значит что новость знают все и что она устарела.
Нельзя быть таким единоличником

На этом оффтоп с обсуждением степени устаревания новости закончен.
StreJloK
Круто. надеюсь зыз 2 порвет уродское 3дс
Fullmetal
Конечно порвёт smile.gif Надеюсь, что на консольке можно будет запускать игры от PS2.
Dante
Цитата(Fullmetal @ 23.08.2010, 14:10) *
Надеюсь, что на консольке можно будет запускать игры от PS2.

Оооо.. Если это будет доступно на псп2, я куплю её хоть за 20000руб, т.к библиотека игр на пс2 огромна, один god of war 1,2 чего стоит..

+final fantasy 12

+final fantasy 12
tom-m15
Журналисты узнали о разработке игр для PSP2


Компания Sony разослала разработчикам инструментарий для создания игр для новой портативной консоли, сообщает Develop. Устройство, которое журналисты называют PSP2, должно поступить в продажу в 2011 году. Официально новая консоль анонсирована не была.

На данный момент единственным разработчиком, открыто подтвердившим наличие PSP2, стала студия Netherrealm Studios, работающая над перезапуском сериала Mortal Kombat.

Лента.ру
StreJloK
Скорее бы подробности об начинке...
tom-m15
Фото дня: Sony PSP2 для разработчиков

Ресурс vg247.com сделал, казалось бы, невозможное – достал изображения консоли Sony PSP2, распространяемой среди разработчиков игр.



На снимках ужасного качества видны две камеры (спереди и сзади), надпись NOT FOR SALE («не для продажи»), микрофон, трекпад на обратной стороне, два стика, d-pad, игровые клавиши. Экран, возможно, сенсорный и работает при разрешении «HD» (1280 х 720 точек?). Объем оперативной памяти в два раза больше, чем у Xbox 360.

Формфактор овальной PSP2 может смутить (слайдер – повторяет дизайн непопулярной PSP Go), но, согласно источнику, Sony уже распространяет среди разработчиков другую версию приставки в моноблочном дизайне (как классическая PSP).

Первоочередная задача любого набора для разработчика – позволить авторам ПО ознакомиться с «железом», а дизайн устройства может меняться как угодно – «начинка» будет оставаться нетронутой. Тем более, что выход PSP2 состоится лишь в конце 2011 года.

Источник
tom-m15
PSP2 лишь вдвое слабее PlayStation 3


Сотрудникам портала IGN удалось раздобыть свежую информацию о преемнице портативной консоли PSP. Анонимные, но достоверные источники рассказали журналистам, что графика игр для PSP2 по качеству будет сопоставима с графикой первых проектов для PlayStation 3. Точные технические характеристики PSP2 Sony не раскрывает, однако процессор консоли, по данным IGN, будет лишь вдвое слабее процессора PlayStation 3. Учитывая компактные размеры PSP2, это большое достижение. Остается только надеяться, что Sony
удастся решить проблему перегрева, а работать от батареи консоль будет дольше пятнадцати минут.
PSP2 должна выйти в конце следующего года. Официальной информации до сих пор нет, но предполагается, что систему оснастят большим экраном, сенсорной панелью и двумя аналоговыми стиками.


P.S Вы только представьте, игры от PS2 на psp..

Источник
StreJloK
tom-m15, z_5.gif z_6.gif ждем!!!
четыре ядра в кармане totstalkir.gif z_6.gif
.db.
4 ядра? Дай ссылочку.
StreJloK
Quagnoth, просто предположение smile.gif
tom-m15

Компания Sony проведет презентацию своей следующей портативной консоли 27 января 2011 года в Токио. Об этом сообщает VG247 со ссылкой на неназванные источники.

На данный момент PSP следующего поколения не анонсирована официально, однако различные слухи о консоли появляются в профильной прессе с начала 2010 года. Ожидалось, что Sony покажет консоль на одной из крупных игровых выставок - E3, Gamescom или Tokyo Game Show, но этого не произошло. Тем не менее, некоторые разработчики игр подтвердили, что Sony прислала им PSP2.

В сентябре 2010 года об этом открыто объявила студия Netherrealm Studios, которая занимается серией файтингов Mortal Kombat. В ноябре 2010 года о разработке игр для PSP2 рассказал старший вице-президент издательства Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). Глава игрового подразделения Sony Каз Хираи (Kaz Hirai) подтвердил существование консоли в декабре 2010 года.

Достоверной информации о PSP2 в настоящее время очень мало. Со слов Хираи известно, что в нее встроена сенсорная панель. Ожидается, что новая PSP будет мощнее предыдущих моделей, однако точные технические характеристики консоли неизвестны. В ноябре 2010 года сайт VG247 опубликовал изображения устройства, которое якобы является старым прототипом PSP2. Устройство выполнено в форме слайдера. В отличие от PSP, оно оборудовано двумя стиками, а также микрофоном и камерой.
tom-m15
PSP 2 будет иметь поддержку 3G и выйдет в этом году


Nikkei раскрыл некоторые предварительные детали относительно следующего поколения портативки от Sony.

Согласно газете, в новой системе будет поддержка 3G-технологии. В Японии сервис будет предоставлен компанией NTT DoCoMo, которая является крупнейшим мобильным оператором в стране.

Используя 3G, пользователи смогут играть онлайн и загружать приложения и фильмы. Сервис не будет предоставлять возможность совершения телефонных звонков.

В устройстве также будет стандартный Wi-Fi. Кроме того, газетная статья утверждает, что в PSP 2 будет сенсорный OLED-экран, а также то, что Sony разработала новый процессор для обеспечения изображения высокого разрешения.

Цена на устройство пока не определена. Также газета не упоминает будут ли варианты консоли только с Wi-Fi и будет ли взыматься ежемесячная плата за использование 3G-сервиса.

Напомню, по слухам ожидаемый показ PSP 2 намечен на 27 января, когда Sony проведёт Playstation Meeting в Токио, впервые за последние 6 лет.

Источник
Dr.Cox
Теперь только нужно грамотно рассчитать время,чтобы спульнуть свою psp,пока цены в конец не упали и не перстали пользоваться популярностью зыз1
tom-m15
А я пока спешить не буду.
Пока выйдет, пока игр наберется, пока взломают... smile.gif
StreJloK
А я продавать не буду, чтобы всегда можно было поиграть в портативные ГТА-шки и RR smile.gif
Ну а зызу 2 надо будет всяко разно взять
kutuzvden
С трудом понимаю, зачем псп2 нужен будет 4ехъядерный проц.
Dr.Cox
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2011, 18:40) *
С трудом понимаю, зачем псп2 нужен будет 4ехъядерный проц.

это всего лишь слухи.
tom-m15
Почему Sony NGP — не телефон?


Следующая карманная игровая консоль Sony Next Generation Portable будет способна на многое и даже получит поддержку 3G, но она не будет телефоном. Глава европейского отделения Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил в интервью изданию Eurogamer, что это сознательное решение компании.

По его словам, Sony создавала свою игровую портативную консоль с целью предоставления максимально богатого мобильного игрового окружения и потому не посчитала возможным идти на компромиссы, пытаясь предоставить широкую функциональность для самых различных людей. Другими словами, компания создавала NGP для игроков.



В то же время Sony понимает, что игровой рынок смартфонов сейчас становится всё более широким и его уже нельзя игнорировать. Поэтому одновременно с анонсом NGP компания представила службу PlayStation Suite, которая принесёт игры PS1 на смартфоны и планшеты Android.

Кроме того, по всей видимости, Sony готовит и запуск игрового телефона, который будет называться Xperia Play и которой, по слухам, будет представлен в следующем месяце под маркой Sony Ericsson.

Источник


VIGUR
Цитата(IVIa4etta @ 26.01.2011, 17:42) *
это всего лишь слухи.
Не слухи. Официальные характеристики уже выложили.
tom-m15
Джон Кармак: Sony NGP на поколение опережает смартфоны


Соучредитель студии id Software Джон Кармак (John Carmack) сказал в отношении Sony NGP, что новая консоль представляет совершенно иной класс игр, нежели смартфоны. Он также объяснил, почему аппаратная база NGP окажется на поколение впереди по производительности даже в сравнении с будущими смартфонами, которые получат аналогичные по мощности 4-ядерными процессоры и графику, сегодня не присутствующие ни на одном другом устройстве. — Преимущество Sony остаётся в стандартах низкоуровневого программирования, которые помогут сделать любую игру быстрее, чем это возможно при использовании высокоуровневого языка вроде OpenGL.

Таким образом, Sony имеет преимущество во времени против компаний вроде Apple, HTC и Motorola. Появление 4-ядерных смартфонов ожидается к 2012 году, когда можно будет выпускать процессоры, способные уместиться в устройствах меньше, чем NGP. Ожидается, что Apple в этом году начнёт использовать двухъядерный процессор и графику той же архитектуры как у NGP. Но даже их теоретическая производительность будет, по меньшей мере, вдвое ниже, не принимая во внимание аспект программирования, озвученный Джоном Кармаком.

У Sony NGP есть неоспоримое превосходство: это специализированное устройство, ничем другим, кроме игр, не загруженное, обладающее превосходным набором средств управления, которые будут всегда недоступны на любом смартфоне. К тому же она является платформой с точными характеристиками, на которые могут рассчитывать издатели и разработчики, в отличие от смартфонов, где разработчикам придётся ориентироваться на общераспространённую, а значит, низкую производительность. Наконец, 4—5 часов автономной работы при интенсивной игре — неплохой показатель для консоли, но малоприемлемый для смартфона, который должен оставаться на связи.

Официально Sony заявляет, что визуальное качество графики NGP достигает PS3, что недоступно ни одном другому мобильному устройству. И в этом можно убедиться, ознакомившись с демонстрациями видеоигр, показанными 27 января на посвящённой NGP пресс-конференции в Токио, которые не так просто отличить от их аналогов на стационарной консоли PS3.

Источник
tom-m15
Разработчики в восторге от NGP



Пока официальных подробностей о NGP не так много, приходится довольствоваться неофициальными. Сайт Eurogamer связался с одним из разработчиков, и тот поделился мнением о новой платформе, правда имени своего попросил не называть. Вот что он говорит о «девките», специальном наборе для создания программ: «NGP — это мечта всех разработчиков. Sony, наконец, сделала вещи, о которых мы умоляли ее годами. NGP стала очень дружелюбной, она реально простая — просто включил и работай. Девкит для PS3 нужно было настраивать до трех часов. А этот занимает менее 20 минут».

Также источник заявил, что игры могут использовать движок для PS3, не слишком меняя графическое оформление игры: «Это означает высокое разрешение, 60 кадров в секунду. Да и выглядят игры в целом также, как и на PS3. Работают любые шейдеры для PS3, их не нужно переписывать вообще. То, на что у нас уходило 2-3 месяца, теперь, похоже, можно будет сделать за 1-2 недели. Архитектура другая, конечно, но среда разработки осталась прежней». Впрочем, сама Sony не хочет, чтобы на NGP выпускались клоны «больших» игр с PS3, и требует от студий более творческого подхода.

Источник
Gentleman
Цитата
Таким образом, Sony имеет преимущество во времени против компаний вроде Apple, HTC и Motorola. Появление 4-ядерных смартфонов ожидается к 2012 году, когда можно будет выпускать процессоры, способные уместиться в устройствах меньше, чем NGP.

Непонятно, зачем сравнивать такие разные вещи, ведь NGP всю свою "четырёхъядерность" кидает на игры, а для смартфонов это не приоритет, там и своих мощностей хватает smile.gif Можно, конечно, предположить 2 варианта развития событий: либо к 2012 году в NGP добавят звонилку, что приблизит её к смартфонам, либо в смартфонах появится начинка, близкая к NGP laugh.gif

kutuzvden
Цитата(DarkVolk @ 05.02.2011, 14:46) *
Цитата
Таким образом, Sony имеет преимущество во времени против компаний вроде Apple, HTC и Motorola. Появление 4-ядерных смартфонов ожидается к 2012 году, когда можно будет выпускать процессоры, способные уместиться в устройствах меньше, чем NGP.

Непонятно, зачем сравнивать такие разные вещи, ведь NGP всю свою "четырёхъядерность" кидает на игры, а для смартфонов это не приоритет, там и своих мощностей хватает smile.gif Можно, конечно, предположить 2 варианта развития событий: либо к 2012 году в NGP добавят звонилку, что приблизит её к смартфонам, либо в смартфонах появится начинка, близкая к NGP laugh.gif

Скорее второе. На подходе galaxy S 2 с двумя ядрами и 1.2ггц процессором. Первое, возможно, будет сделано народными умельцами.
tom-m15
Видеомания Weekly о Sony NGP


Большой, 15 минутный рассказ о Sony NGP от Видеомания Weekly

Bagmat [103]
Великолепно! Но стоить оно будет pokey.gif
Wild
Цитата(kutuzvden @ 26.01.2011, 17:40) *
С трудом понимаю, зачем псп2 нужен будет 4ехъядерный проц.

Ненужные ядра можно не юзать(меньше энергопотребление и тепловыделение), а с одноядерным процем такого не сделать.
shad0w
Цитата
Но стоить оно будет

Да не так уж и дорого,в России максимум 13000-14000 рублей,имхо.
Shoкer
Угу, при том что сама плойка 3 щас тока тока до 12-13 тысячь опустилась.
Кста, кто знает, какая официальная цена PSP в Америке?
Hulk
Shoкer, Если ты про первую, то вот...
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40658
Коннор
Окончательное название NGP?

Источник: http://GameMag.ru

"NGP". "Next Generation Portable"."PSP2". Все это синонимы приемника PSP. Но какое же окончательно название? Сегодня мы получили новую, эксклюзивную информацию от анонимного источника. Итак, по нашей информации новая портативная консоль будет носить название PlayStation Vita. Vita с латинского (итальянского) - жизнь.

PS. Зачем придумывать, если есть среди чего выбрать?! "NGP", "PSP2". Они как-то лучше звучат и привычнее. smile.gif
tom-m15

Сайт 01.net сообщением которого вполне можно верить сообщил некоторые подробности касательно политики изменений финальных спецификаций игровой консоли нового поколения Sony NGP. Опубликованная информация гласит, что руководство Sony крайне опасается конкуренции со стороны Nintendo 3DS и планирует любыми методами удержать цену консоли сопоставимой с конкурентом. В США цена Nintendo 3DS составляет 250$. Для снижения цены NGP планируется урезать начальную версию без модуля 3G. В ход может пойти урезание количества оперативной памяти в 2 раза, с 512, до 256 мбайт, уменьшение видеопамяти до 128 мбайт, а так же обрезание памяти для хранения данных с 16 гбайт в прототипе до неустановленной величены. Сам японский гигант никак не комментирует эти слухи.



Версия нашего сайта: Недавний взлом PSN и отключение сетевого сервиса на месяц сильно ударили по позициям Sony. Были потеряны десятки миллионов долларов прибыли, упавшее доверие как разработчиков игр, так и пользователей playstation network еще долго будет аукаться компании. В связи с этим под большим вопросом оказывается предпологаемый демпинг цены NGP на первый год жизни. Поэтому здесь с уверенностью можно сказать, что "В каждом слухе лишь доля слуха". Но с другой стороны многие компании уже по нескольку месяцев работают над стартовым пакетом игр для NGP и изменение уже выданных для разработки спецификаций совсем не на руку как Sony, так и разработчикам игр. Т.к. в первую очередь при создании игры ведется работа над движком. Поэтому мне слабо верится в то, что оперативная/видео память подвергнется "кастрации". А вот количество флеш памяти в базовой версии скорее всего действительно упадет, либо до нескольких гигабайт, либо и вовсе будет убрана.

Источник
tom-m15
Три «игровых» часа с Sony NGP




Готовить статью без сопроводительных материалов всегда сложнее. Я говорю о фотографиях, скриншотах, видео и других вещах, которые так или иначе вносят разнообразие в порой скучные или не совсем информативные тексты. Например, сейчас игровое сообщество живо интересуется любой информацией о новой MMORPG – Star Wars: The Old Republic. Так вот, около месяца назад журналистов со всего мира пригласили в Лондон, где предоставили им две игровые сессии по 8 часов каждая. С одним условием – обо всем, что они увидят, можно рассказать своим читателям, но ни фотографировать, ни снимать видео на период пребывания в игровой зоне нельзя. Сложная задача. Тем не менее, участники этого события справились. Отсутствие «живых» скриншотов и видео было с лихвой компенсировано множеством новых подробностей о самой игре, её механике и разных деталях, а как раз это больше всего было нужно тем, кто ждет игру – свежая информация.

Как вы понимаете, я не зря написал это небольшое вступление. Потому что оказался ровно в такой же ситуации. Итак, 19 мая, жаркий день, Лондон, небоскреб Millbank Tower. Компания Sony пригласила обозревателей со всего мира, чтобы те смогли несколько часов в спокойной обстановке поиграть на NGP. Никто не отвлекал (ну почти), никто не дергал, конечно, немного жаль, что для игры было доступно менее десяти тайтлов, однако это не испортило впечатления от мероприятия и, главное, новой портативной консоли. А теперь подробнее.

Продолжение статьи...
tom-m15


Sony Computer Entertainment зарегистрировала в Регистрационном бюро торговых марок и изображений Европейского союза словосочетания “PS Vita” и “PlayStation Vita”.
tom-m15
FAQ по PS Vita от Sony

Faq
Недавно ,на официальном сайте Playstation появился довольно объемный FAQ по Playstation Vita. Сам FAQ представлен в вопросно-ответной форме. Полезного там, увы, немного, так как большинство ответов на вопросы уже давно были известны нам с вами, но есть и вопросы, ответов на которые ранее не поступало. В общем, советуем к прочтению.

Вопрос: Когда PS Vita поступит в продажу?
Ответ: Она будет появляться постепенно во всех регионах SCE начиная с конца 2011.

Вопрос: Сколько будет стоить PS Vita?
Ответ: Стоимость консоли составляет 249 долларов за Wi-Fi версию и 299 долларов за 3G версия, которая будет доступна через сеть магазинов AT&T.

Вопрос: Каково официальное название консоли?
Ответ: Официальное название будет Playstation Vita (PS Vita). Слово "Vita", означающее "жизнь" в переводе с латыни, было выбрано в качестве названия для нашего следующего поколения портативной развлекательной системы, поскольку она позволяет революционную комбинацию игр и социальных связей в реальном контексте.

Вопрос: PS Vita поддерживает 3G для подключения к сети, это значит PS Vita будет продаваться через поставщиков сотовой связи?
Ответ: Партнерские отношения с AT&T, чьи возможности в нашей стране велики и которые предоставляют самое быстрое интернет-соединений, послужили поводом того, что именно данная компания будет служить в качестве эксклюзивного поставщика услуг для PS Vita в Соединенных Штатах. Благодаря тому, что обе модели оснащены Wi-Fi или 3G/Wi-Fi, PS Vita позволит безграничные возможности для Вас, такие как "encounter," "connect," "discover," "share" и "play" с друзьями, где бы они не были.

Вопрос: Всем ли пользователям PS Vita придется подписать контракт с поставщиком сотовой связи?
Ответ: Нет. Пользователи могут наслаждаться PS Vita, используя только Wi-Fi.

Вопрос: Как купить игру для PS Vita?
Ответ: Вы можете скачать игры для PS Vita и другой контент из магазина Playstation Store через Интернет или купить игру в розничной продаже.

Вопрос: Какой формат игры будет использовать PS Vita?
Ответ: PS Vita будет использовать новый формат игры.

Вопрос: Смогут ли пользователи получить доступ к Playstation Store посредством 3G и Wi-Fi?
Ответ: Да, к Playstation Store можно получить доступ как с помощью 3G, так и Wi-Fi.

Вопрос: У какого поставщика сотовой связи необходимо будет оформить подписку на использование 3G-сетей?
Ответ: Партнерские отношения с AT&T, чьи возможности в нашей стране велики и которые предоставляют самое быстрое интернет-соединений, послужили поводом того, что именно данная компания будет служить в качестве эксклюзивного поставщика услуг для PS Vita в Соединенных Штатах.

Вопрос: Можно ли будет использовать PS Vita как телефон?
Ответ: Нет

Вопрос: Каковы технические характеристики OLED-экрана?
Ответ: 5 дюймов (16:9), 960x544 пикселей, прибл. 16,770,000 цветов

Вопрос: Какие цвета будут доступны на старте?
Ответ: Это будет объявлено несколько позднее.

Вопрос: Будет ли PS Vita поддерживать Bluetooth гарнитуру / наушники?
Ответ: Коммерчески доступные гарнитуры Bluetooth будут работать, однако, их полная работоспособность зависит от спецификации устройства.

Вопрос: Можно ли использовать коммерчески доступные Bluetooth клавиатура / мышь? Можно ли будет подключить беспроводной контроллер PS3 к PS Vita как к PSPgo?
Ответ: Нет. Пользователи не смогут подключить коммерчески доступные Bluetooth клавиатура / мышь или беспроводной контроллер PS3 к PS Vita.

Вопрос: Можно ли получить доступ в Интернет при подключении PS Vita посредством Bluetooth к мобильному телефону?
Ответ: Нет

Вопрос: Почему вы не сделали стереоскопический 3D (без очков) в Playstation Vita?
Ответ: В процессе развития, мы изучали возможность введения стереоскопического 3D в PS Vita, но решили не устанавливать его. После тщательного рассмотрения нашей цели - предложения пользователям конечной системы портативных развлечений с революционным пользовательским интерфейсом, мы решили сосредоточить внимание на особенностях и характеристиках в первую очередь.

Вопрос: Имеет ли PS Vita внутреннюю память?
Ответ: PS Vita оснащен слотом хранения средств массовой информации, чтобы пользователи самостоятельно могли выбрать тот объем памяти, который они хотят использовать.

Вопрос: Что такое "Near" ("Рядом")?
Ответ: "Near" является одним из основных особенностей PS Vita, заключающейся в использовании навигационных служб, которые используют Playstation Network. "Near", разработана специально для этой службы и сети, будут предварительно установлены в системе, чтобы пользователи могли узнать, что их друзья в окрестностях играют сейчас, или то, во что они играли в последнее время. Пользователи могут встретить своих друзей и новых игроков практически, независимо от того, в какие игры они играют, просто путем обмена их игровой информации в независимости от времени и расстояния.

Вопрос: Для использования функции "Near" необходимо подключение к сетям 3G?
Ответ: Пользователи могут наслаждаться функцией "Near", используя Wi-Fi, но следует понимать, что 3G связь является предпочтительней при использовании данной возможности. Пользователи смогут получать больше информации и "встречаться" с новыми игроками в режиме реального времени посредством 3G-соединения.

Вопрос: Что такое "LiveArea"?
Ответ: Каждая игра для PS Vita будет предоставлена на пространстве, называемом "LiveArea ™", где пользователи могут обмениваться удовольствием и радостью с другими игроками. Пользователи будут иметь доступ к последней информации об играх, предоставляемых SCE и других разработчиков и издателей через Playstation Network. Кроме того, пользователи PS Vita смогут просматривать "активность" журнала, который постоянно обновляется с достижениями от пользователей, которые играют в ту же игру, что в свою очередь может вызвать активное общение в реальном времени между пользователями.

Вопрос: Будут ли доступны существующие услуги для PSP, такие как Remote Play, Skype, SenseMe и комиксы, на PlayStation Vita, м?
Ответ: Мы оцениваем возможность предложить неигровые приложения / контент и объявим детали позднее.

Вопрос: Будет ли поддержка просмотра Youtube, Flash и содержание файлов, таких как, например, PDF на PS Vita?
Ответ: Мы оцениваем возможность предложить неигровые приложения / контент и объявим детали позднее.

Вопрос: В чем разница между системой PSP и PS Vita в плане "железа"?
Ответ: Увеличены возможности портативной развлекательной системы. Высокая производительность процессора в сочетании с OLED-дисплеем дает более богатые, визуально яркие оттенки графики, которые ранее никогда никто не видел на портативной развлекательной системе. PS Vita также имеет супер овальный форм-фактор, который удобно располагается в руках пользователя. Революционный пользовательский интерфейс. Уникальная поверхность мульти-тач на задней стороне, с передней - сенсорный дисплей. Две камеры на его передней и задней стороне, а также три датчика движения, гироскоп, акселерометр и электронный компас LiveArea, где пользователи могут обмениваться удовольствием и радостью с другими игроками. SCE обеспечит место услугам на PS Vita как часть основных особенностей использования Playstation Network. Новые приложения под названием "Near", разработанные специально для этой службы и сети, будут предварительно установлены в систему. PS Vita оснащен 3G в дополнение к Wi-Fi. Недавно был разработан и выпущен игровой контент для Android на основе портативных устройств, которым также можно будет наслаждаться на PS Vita.

Вопрос: На PS Vita есть два слота, для чего они нужны?
Ответ: Один для новых игровых карт, другой для хранения средств массовой информации, которые будут использоваться для личного контента, который можно будет самостоятельно загружать.

Вопрос: Какие игровые карты будет поддерживать PS Vita? Каково официальное название? Почему вы решили ввести его?
Ответ: Это небольшой карты памяти на базе флэш-носителя, предназначенные специально для PS Vita. Воспользовавшись функцией флэш-памяти, эта инновационная карта может хранить дополнения и дополнительный контент к игре или, например, сохранять игру непосредственно на карте. Приняв такие карты на базе флэш-памяти, SCE в состоянии обеспечить игру с более высоким потенциалом в будущем, что позволяет разработчикам хранить больше данных игры для разработки более "крутых", захватывающих игр. Мы объявим официальное название позднее.

Вопрос: Какой тип носителя будет поддерживать PS Vita?
Ответ: Это будет объявлено позднее.

Вопрос: Каковы особенности новой игровой карты памяти?
Ответ: Она может не только хранить не только само программное обеспечение, но также сохраненные данные, а также дополнительный контент. Таким образом, игра может занимать лишь часть карты памяти. Пользователи могут играть в игры, используя только игровую карту в PS Vita (отдельных носителей не требуется).
Что касается хранения средств массовой информации, мы сообщим подробности позднее.

Вопрос: Как много игр будет доступно на старте?
Ответ: Мы объявим подробности позднее.

Вопрос: Какова примерная стоимость программного обеспечения?
Ответ: Мы объявим подробности позднее.

Вопрос: Если я покупаю контент в PS Store для PS Vita, на сколько систем можно скопировать его?
Ответ: Мы объявим подробности позднее.

Вопрос: PS Vita совместима с другими играми платформы PlayStation, такие как PS3, PS2 или PSP? Есть ли у вас планы касательно поддержки других платформ PlayStation в будущем?
Пользователи могут наслаждаться играми для PSP, MINIS и PSone играми, которые предлагаются на PS Store. На данный момент у нас нет никаких планов, чтобы сделать PS Vita совместимой с играми для PS3 или PS2.

Вопрос: PS Vita совместима со всем PSP контентом, то есть кроме игр, таких как видео и комиксы доступных на Playstation Store?
Ответ: SCE планирует сделать этот контент доступным в PS Vita.

Вопрос: Можно ли пользователям PS Vita продолжать использовать их сохраненные данные для PSP игр, которые они также скачали с Playstation Store для PS Vita?
: Мы ищем возможности реализовать это.

Вопрос: PS Vita не поддерживает UMD, но есть ли у вас план по введению периферийных устройств, например "читателей UMD" для PS Vita?
Ответ: У нас нет планов вводить такие периферийные устройства в данный момент времени.

Вопрос: То есть, если у меня есть UMD игра, то мне все равно нужно, купить ее снова в Playstation Store, чтобы поиграть нее на PS Vita?
Ответ: Мы будем рассматривать все возможности для поддержки купленных UMD-игр, но мы ничего не можем обещать в данный момент времени.

Вопрос: Собираетесь ли вы переносить все UMD игры для новых игровых карт или они будут доступны только в Playstation Store для PS Vita?
Ответ: SCE при поддержке сторонних разработчиков и издателей предлагали перенести все игры UMD на Playstation Store и будет продолжать наши усилия для достижения этих целей. Однако, мы должны учесть все авторские права, чтобы не было никаких правовых вопросов, связанных с копирайтами, в связи с чем не все программные продукты будут доступны на Playstation Vita. Мы объявим подробности несколько позднее, когда будем готовы.

Вопрос: Будет ли PS Vita поддерживать все содержимое, которое будет доступно на Playstation Suite?
Ответ: Контент PS Suite разработан в во времена "новой" среды разработки игр, поэтому практически всем контентом PS Suite можно наслаждаться на Playstation Vita.

Вопрос: Аккаунты PSN пользователей PSP/PS3 также доступны для PS Vita?
Ответ: Те же аккаунты PSN можно будет использовать и для PS Vita.

Вопрос: Есть ли у вас какие-либо планы касательно кабеля видеовыхода? Будет PS Vita иметь HDMI выход?
Ответ: Нет, PS Vita не имеет функцию видео выхода.

Вопрос: Можно ли вынуть аккумулятор из консоли?
Ответ: Нет, мы сделали встроенный аккумулятор в PS Vita, закрытый сзади сенсорной панелью
tom-m15
Конференция по технической части PS Vita в июле

Киш Хирани, начальник управления по развитию компании Sony Computer Entertainment Europe, проведет конференцию, на которой будут обсуждаться аппаратные и програмные аспекты консоли PlayStation Vita. Эта конференция состоится 20 июля, и будет длиться один час. За этот час участники конференции (тестеры игр) будут испытывать игры, которые уже выпущены для PlayStation Vita.

Инженер-исследователь отдела CESG, Нил Браун, будет обсуждать со всеми участниками технические и графические возможности PlayStation Vita. После окончания конференции, Нил Браун выдаст советы для тех компаний, которые планируют создавать игры на PlayStation Vita.

tom-m15
Shinobido 2: Tales of the Ninja - первый трейлер


В сети появилось новое геймплейное видео Shinobido 2: Tales of the Ninja, которая выйдет на PS Vita. Информации о дате выхода пока нет.

tom-m15
Перенос запуска PS Vita в Великобритании.


Компания Sony официально сообщила, что PS Vita не будет запущена в Великобритании до января 2012 года. Связано это с тем, что компания ждет значительного повышения количества предварительных заказов. Объяснение выглядит довольно не правдоподобным летом 2011 года. В США запуск консоли произойдет без изменений 25 декабря.

Dev Kit для PS Vita станет дешевле.


Для будущего успеха консоли в Sony пошли на снижение стоимости пакета инструментов для разработки игр. Теперь вы можете начать создавать портативные игры для консоли PSV, заплатив всего несколько тысяч долларов. Конечно для "разработчиков на дому" сумма выходит все равно не маленькая , но по сравнению с PS3 Dev Kit, стоимость которого доходила до $10 000 это безусловно прогресс. . В этом аспекте PS Vita даже обошла своего основного конкурента в лице Nintendo 3DS, комплект разработчика для которой стоит на порядок дороже.

Источник
tom-m15
Сетевые возможности PS Vita


Компания Sony сообщила новые подробности о сетевых возможностях PS Vita. Всего будет доступно три онлайновых режима.

Near: Первый режим схож с функцией SpotPass в Nintendo 3DS. Ваша консоль сканирует пространство рядом с собой и находит другие консоли собирая с них информацию. Вы сможете посмотреть, во что любят играть окружающие вас люди, где вы их встретили, а также обменяться с ними подарками. Это дает возможность делится с друзьми, или прохожими сувенирами, различными виртуальные предметами или даже доступом к определенным режимам игры.
Party: Этот режим является аналогом социальной сети.Он дает пользователям игровой чат, список друзей, возможность присоединиться к игре друга, и другие функции из ассортимента PS3.
LiveArea: C его интерфейса будет начинаться каждая игра. В системе комментариев будет вестись обсуждение игры, достижений игроков и других интересных тем. А разработчики смогут оформить эту страничку в соответствии со стилем игры, а также разместить на ней различные объявления и анонсы — например, о выходящих вскоре дополнениях. Но сотрудники Sony предупреждают, что студиям и издательствам стоит воздержаться от «спама» такого рода объявлениями, чтобы не раздражать владельцев консоли. Кроме этого, LiveArea сумеет определить местоположение игрока (даже если у него самая простая модель с Wi-Fi без 3G) и передать эту информацию разработчикам. В Sony сами не знают, зачем они это сделали: мол, функция полезная, а применение рано или поздно найдется.

Dante


VideoGamer опубликовал на своих страницах подробный «tech spec» PlayStation Vita. Ресурс утверждает, что информация попала к нему в руки непосредственно от самого производителя. В общем, без лишних слов приступим.

Название платформы: PlayStation Vita
Номер модели: PCH-1000 series
CPU: ARM® Cortex™-A9 core (4 core)
GPU: SGX543MP4+
Габариты: 182 x 18.6 x 83.5 мм
Экран: 5 дюймов (16:9), 960 x 544, 16 млн. цветов, OLED Multi touch screen (емкостный)
RAM: 512 МБ
VRAM: 128 МБ
Задняя сенсорная панель: Multi touch pad (емкостный)
Камеры: передняя – 120fps@320x240(QVGA), задняя – 60fps@640x480(VGA), разрешение – 640x480 (VGA)
Звук: встроенные стереодинамики, встроенный микрофон
Сенсоры: система Six-axis motion sensing (трехосный гироскоп, трехосный акселерометр), электронный компас
Местоположение: встроенный GPS-навигатор (только в моделях 3G и Wi-Fi), поддержка локальной сети Wi-Fi
Кнопки: восемнадцать штук (все стандартные)
Беспроводные коммуникации: подключение к мобильной сети (только в моделях 3G и Wi-Fi), Wi-Fi IEEE 802.11b/g/n (n = 1x1), Bluetooth® 2.1+EDR (A2DP/AVRCP/HSP)
Слоты/Порты: PlayStation Vita Card , слот для карты памяти, слот для SIM-карты (только в моделях 3G и Wi-Fi), порт Multi-use (USB, DC IN, Stereo Out/Mono In, последовательная передача данных), стерео мини-джек, порт для аксессуаров
Питание: встроенная батарея Lithium-ion, адаптер переменного тока
Музыкальные форматы: MP3 MPEG-1/2 Audio Layer 3, MP4 (MPEG-4 AAC)
AV-контент: WAVE (Linear PCM)
Видео: MPEG-4 Simple Profile (AAC), H.264/MPEG-4 AVC, High/Main/Baseline Profile (AAC)
Фото/Изображения: JPEG (Exif 2.2.1), TIFF, BMP, GIF, PNG
Благо, теперь мы знаем, за что Sony просит с нас такие деньги. Напомним, в пересчете с евро на доллары стоимость PlayStation Vita на территории Евросоюза составит $360. Какова будет цена в России – тайна, покрытая мраком.
Источник
Привет, Андрей
Dante, а что это на картинке? biggrin1.gif
StreJloK
Цитата(Dante @ 20.08.2011, 02:44) *
(только в моделях 3G и Wi-Fi)

будет несколько моделей, хм
tom-m15
Единственное, что пока остается за кадром это частота процессора и присутствует ли возможность играть в игры от PS2/..
Dante

laugh.gif
Dante
PSVita OS

Нажать для просмотра





















Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.