Простой, классический, банальный, без чего-либо уникального, "тетрис". Первая серьезная законченная игра. Так что именно "тетрис", ведь "все начинается с малого". Это типа beta release, так что если будут баги (а они будут точно) - пожалуйста, сообщайте. Имеется поддержка трех языков - ENG, RUS, UKR; смена разрешений экрана; выбор размера поля и скорости перед игрой; таблица рекордов; суперстильная 8-bit музыка (спасибо Omauha).
Особые благодарности: Игорю Кравченко (Igman) - именно с ним я поспорил, что смогу сделать тетрис! Моим родителям и родственникам - за моральную поддержку Всем ребятам из форума gameru.net! Моим одногруппникам из университета.
Это хорошо сбитый тетрис со взрослыми настройками и возможностями. Следует отметить олдскульное управление частыми нажатиями вместо удерживания кнопок перемещения в стороны. Это положительно влияет на моторику пальцев.
Выбор редакции
VIGUR
15.08.2010, 14:41
Deimos, хм. вроде как можно удерживать кнопки <вправо>/<влево>.
VNDK
15.08.2010, 14:55
Прикольно, и продуманно сделано. В ожидании следующих релизов.
Marauder
15.08.2010, 15:00
VIGUR, ждать ли тебя с новым проектом на ИгроМире 2010 или Е3?) Ждем новостей!)
VIGUR
31.08.2010, 17:39
Новая версия:
v.0.9.1 beta
Исправлен критический баг с сохранением таблицы рекордов. Я удивляюсь, как я не заметил его раньше. И никто не подсказал... Видимо, так и никто и не играл в гиперкрутой MegaBlox...
А вообще есть две проблемы, это то когда я фигуру опускаю вниз то она моментально падает, а не убыстренно съезжает вниз, и второе это проблема с разрешением в игре 1024х768 на 17" inch мониторе...
VIGUR, да, чиптюн рулит)
alg0r1tm
28.11.2012, 02:30
Цитата(VIGUR @ 18.12.2011, 02:14)
Самое классное в этой игре - музыка...
да, чиптюн рулит) только с выдергиванием ее проблемы
VIGUR
28.11.2012, 21:18
Цитата(alg0r1tm @ 27.11.2012, 23:56)
когда я фигуру опускаю вниз то она моментально падает, а не убыстренно съезжает вниз
Так специально. Это не баг, а фича.
Цитата(alg0r1tm @ 27.11.2012, 23:56)
это проблема с разрешением в игре 1024х768 на 17" inch мониторе...
В чем проблема?
1001v
29.11.2012, 00:14
СТАЛКЕР НЕ УБИТЬ!111
alg0r1tm
29.11.2012, 02:29
VIGUR, заголовок окна не видно
VIGUR
29.11.2012, 02:38
alg0r1tm, ну, если разрешение в игре >= текущего разрешения на мониторе, то и так понятно, что оно будет вылазить за пределы видимости. Надо включать полноэкранный режим.
alg0r1tm
29.11.2012, 11:57
VIGUR, ты лучше сделай MegaBlox OST и выложи его
RusStarik
29.11.2012, 12:04
В стиме появится?
alg0r1tm
29.11.2012, 12:37
Цитата(RusStarik @ 29.11.2012, 12:04)
В стиме появится?
А лучше в Windows Store
VIGUR
29.11.2012, 14:50
А разве кто-то купил бы такую игру? alg0r1tm, с музыкой там на самом деле одна хитрость есть: она реально начинается не с начала. Т.е. начало где-то в средине трека, а начало трека соответствует концу для цикличности. Да и нет желания у меня его выкладывать, ведь потом растаскают все, и копирайты утратятся.
alg0r1tm
29.11.2012, 15:18
VIGUR, я бы купил
Васько
29.11.2012, 15:25
Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 14:50)
А разве кто-то купил бы такую игру? biggrin.gif
В Greenlight кинь
VIGUR
29.11.2012, 16:12
Сейчас разрабатываю новою игру, хотя времени на это почти нет. Потихоньку движется. Вот может ее тогда и выложу, но сейчас еще очень рано об этом говорить.
xroo
02.12.2012, 01:26
Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 13:50)
А разве кто-то купил бы такую игру?
Сделай её Free.
Над контроллером нужно ещё поработать. Играл на amateur (я настроек не менял - сразу поигрался). Нашёл две проблемы. Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается. Может, это я криворукий, но я уверен, что не на столько Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается. В классической версии он должен ещё один ход быть доступным к перемещению вправо-влево. Иногда это нужно, чтобы заполнить пустоты, я из-за этого однажды игру завалил
Вигур, запили packman на android. Нигде не могу найти packman под android Я шучу.
VIGUR
02.12.2012, 02:16
Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26)
Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается.
Что я не понял. Можно подробнее, конкретнее пример?
Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26)
Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается.
Если медленно опускать блок "своим ходом", то можно и в последний момент подвинуть . Если же игрок нажал кнопку быстрого спуска, то блок сразу падает. Меня много кто просил вместо мгновенного спуска сделать просто убыстрение падения, чтобы можно было отпустить кнопку, и скорость падения восстановилась. Еще на этапе разработки я думал так и сделать, однако потом решил чтобы было "хардкорнее": если уже игрок нажал кнопку, то подразумевается, что он уверен в своем выборе и назад пути уже нет. Так что это, как говорится, не баг, а фича.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.