Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MegaBlox [by VIGUR]
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
VIGUR
Встречайте!111 Убийца Сталкера!!!11 *шутка* laugh.gif


v.0.9.2 beta

Простой, классический, банальный, без чего-либо уникального, "тетрис". tongue.gif
Первая серьезная законченная игра. Так что именно "тетрис", ведь "все начинается с малого". wink.gif
Это типа beta release, так что если будут баги (а они будут точно) - пожалуйста, сообщайте.
Имеется поддержка трех языков - ENG, RUS, UKR; смена разрешений экрана; выбор размера поля и скорости перед игрой; таблица рекордов; суперстильная 8-bit музыка (спасибо Omauha).

Credits:
Программирование, арт, дизайн:
Я (VIGUR)

Музыка:
Владимир Уманец (Omauha)

Особые благодарности:
Игорю Кравченко (Igman) - именно с ним я поспорил, что смогу сделать тетрис! smile.gif
Моим родителям и родственникам - за моральную поддержку
Всем ребятам из форума gameru.net! wink.gif
Моим одногруппникам из университета.

Для дополнительной информации читайте readme.txt.



Скачать эту мега-супер-пупер-убер-невыносимо-крутую игру (последняя версия):
http://dl.dropbox.com/u/28919298/MegaBlox_0.9.2.zip
Avel
Marauder
КрутЪ)
VIGUR
Ставьте плюсы композитору за музыку - участник VDNK aka Omauha: http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=13801
Avel
Я проиграл(

Deimos
Графика - 9
Звук - 9
Музыка - 9
Сюжет - 10

Это хорошо сбитый тетрис со взрослыми настройками и возможностями. Следует отметить олдскульное управление частыми нажатиями вместо удерживания кнопок перемещения в стороны. Это положительно влияет на моторику пальцев.

Выбор редакции
VIGUR
Deimos, хм. вроде как можно удерживать кнопки <вправо>/<влево>. unsure.gif
VNDK
Прикольно, и продуманно сделано. В ожидании следующих релизов.
Marauder
VIGUR, ждать ли тебя с новым проектом на ИгроМире 2010 или Е3?) Ждем новостей!)
VIGUR

Новая версия:

v.0.9.1 beta

Исправлен критический баг с сохранением таблицы рекордов.
Я удивляюсь, как я не заметил его раньше. smile.gif
И никто не подсказал... Видимо, так и никто и не играл в гиперкрутой MegaBlox... dry.gif

Скачать:
http://www.sendspace.com/file/w1fbis
http://depositfiles.com/files/crc6jnsd1
VIGUR

Новая версия:

v.0.9.2 beta

Minor bugs fixed.

Скачать:
http://ultrashare.net/hosting/fl/3261b61a9f/MegaBlox_0.9.2
http://www.mediafire.com/?8eyxw9n6z3m3zs3

nuan
На чем писал?
VIGUR
nuan, C++. Использовал HGE.
Modera
Скиньте кто нибудь плиз. smile1.gif
VIGUR
Modera, http://dl.dropbox.com/u/28919298/MegaBlox_0.9.2.rar
VIGUR
Самое классное в этой игре - музыка... music.gif
alg0r1tm


Скрин кагбэ намекает

А вообще есть две проблемы, это то когда я фигуру опускаю вниз то она моментально падает, а не убыстренно съезжает вниз, и второе это проблема с разрешением в игре 1024х768 на 17" inch мониторе...



VIGUR, да, чиптюн рулит)
alg0r1tm
Цитата(VIGUR @ 18.12.2011, 02:14) *
Самое классное в этой игре - музыка... music.gif


да, чиптюн рулит)
только с выдергиванием ее проблемы sad.gif
VIGUR
Цитата(alg0r1tm @ 27.11.2012, 23:56) *
когда я фигуру опускаю вниз то она моментально падает, а не убыстренно съезжает вниз
Так специально. Это не баг, а фича. smile.gif
Цитата(alg0r1tm @ 27.11.2012, 23:56) *
это проблема с разрешением в игре 1024х768 на 17" inch мониторе...
В чем проблема?
1001v
СТАЛКЕР НЕ УБИТЬ!111
alg0r1tm
VIGUR, заголовок окна не видно
VIGUR
alg0r1tm, ну, если разрешение в игре >= текущего разрешения на мониторе, то и так понятно, что оно будет вылазить за пределы видимости. smile.gif Надо включать полноэкранный режим.
alg0r1tm
VIGUR, ты лучше сделай MegaBlox OST и выложи его wink.gif wink.gif wink.gif
RusStarik
В стиме появится? shifty.gif
alg0r1tm
Цитата(RusStarik @ 29.11.2012, 12:04) *
В стиме появится? shifty.gif


А лучше в Windows Store wink.gif
VIGUR
А разве кто-то купил бы такую игру? biggrin.gif
alg0r1tm, с музыкой там на самом деле одна хитрость есть: она реально начинается не с начала. Т.е. начало где-то в средине трека, а начало трека соответствует концу для цикличности. rolleyes.gif Да и нет желания у меня его выкладывать, ведь потом растаскают все, и копирайты утратятся.
alg0r1tm
VIGUR, я бы купил biggrin.gif
Васько
Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 14:50) *
А разве кто-то купил бы такую игру? biggrin.gif

В Greenlight кинь smile.gif
VIGUR
Сейчас разрабатываю новою игру, хотя времени на это почти нет. Потихоньку движется. Вот может ее тогда и выложу, но сейчас еще очень рано об этом говорить.
xroo
Цитата(VIGUR @ 29.11.2012, 13:50) *
А разве кто-то купил бы такую игру? biggrin.gif

Сделай её Free.

Над контроллером нужно ещё поработать. Играл на amateur (я настроек не менял - сразу поигрался). Нашёл две проблемы. Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается. Может, это я криворукий, но я уверен, что не на столько smile.gif Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается. В классической версии он должен ещё один ход быть доступным к перемещению вправо-влево. Иногда это нужно, чтобы заполнить пустоты, я из-за этого однажды игру завалил mad.gif

Вигур, запили packman на android. Нигде не могу найти packman под android smile.gif Я шучу.
VIGUR
Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26) *
Первая: переворачивание не всегда срабатывает, видимо, только когда блок сдвигается.
Что я не понял. unsure.gif Можно подробнее, конкретнее пример?
Цитата(xroo @ 02.12.2012, 00:26) *
Вторая: когда блок достигает поверхности, он сразу же примагничивается.
Если медленно опускать блок "своим ходом", то можно и в последний момент подвинуть . Если же игрок нажал кнопку быстрого спуска, то блок сразу падает. Меня много кто просил вместо мгновенного спуска сделать просто убыстрение падения, чтобы можно было отпустить кнопку, и скорость падения восстановилась. Еще на этапе разработки я думал так и сделать, однако потом решил чтобы было "хардкорнее": если уже игрок нажал кнопку, то подразумевается, что он уверен в своем выборе и назад пути уже нет. smile.gif Так что это, как говорится, не баг, а фича.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.