Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BioShock: Infinite, анонс
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
deonisii
Разработчики: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Жанр: Action
Платформа: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: запланирована на 2012 год

Компания 2K Games анонсировала новый проект из вселенной BioShock, разработкой которого занимается Irrational Games. Действие новой игры BioShock Infinite будет протекать не под водой, как это было раньше, и даже не на поверхности глади морской, а в небесах! В 1912 году главный герой, бывший сыщик по имени Дэвит Букер, отправляется в парящий город Колумбия, дабы спасти девушку по имени Элизабет. Как сообщают разработчики, в игре будет использоваться улучшенный движок, базирующийся на Unreal Engine 3, появится новое оружие и тоники.



Junkie_Bastard[RuS]
Xм, выглядит заманчиво...но сюжет как-то тривиален. Надеюсь я не прав...
no name
Очень заманчиво... Игра вернулась в руки родителей!
Жду smile.gif
вася
Следующий Биошок полюбас будет в космосе. Сиквел Сисем шок, так сказать.
pentagon666
Такие игры классные выйдут в течении нескольких лет,а я все старею и старею sad.gif
Скиф
Новый проект Кена Левайна и студии Irrational Games вышел из тени.

Многие искренне считали, что Кен навсегда забросил вселенную BioShock и уже как три года работает над чем-то абсолютно новым и оригинальным. Но не тут то было - его следующая игра называется BioShock Infinite. Разрабатывается она для PC, PS3 и Xbox 360. Жанр – шутер от первого лица, как и предыдущие две части. Выход запланирован на 2012-й год.
BioShock Infinite – это не совсем сиквел первой-второй частей BioShock, а попытка сделать что-то свежее и уникальное. Именно поэтому Кен Левайн доверил создание BioShock 2 другим людям, так как лично он и его команда хотели сделать что-то новое, а не показывать во второй раз Рапчур.

События BioShock Infinite отправят нас в далекий 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма било через край, и чтобы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия. Кен Левайн честно сравнивает эту задумку с космической программой Аполло и полетом на Луну.
Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо, да только в один прекрасный момент "что-то пошло не так", и огромный воздушный город затерялся где-то в облаках. Никто не знает, что случилось с Колумбией после всей этой заварушки.

У главного героя в BioShock Infinite, в отличие от прошлых частей, есть имя, прошлое и профессия. Нам доверят роль сыщика по имени Букер ДеУитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами. Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.

На кооператив можно не рассчитывать. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.
По механике BioShock Infinite будет частично копировать двух своих родных братьев. Если здешняя история никак не пересекается с двумя предыдущими играми, то вот аналоги плазмидов - имеются. Опустошая бутылочки с особым снадобьем, Букер сможет как метать молнии и швырять предметы с помощью телекинеза, так и натравливать на врагов целые стаи кровожадных ворон. При этом некоторые силы можно использовать в тандеме с Элизабет.
Главной же отличительной чертой BioShock Infinite станет отсутствие целого вала коридорных уровней. Кен Левайн не отрицает и признает, что первый BioShock был жутко линеен. В новой игре все сделано иначе – коридорные вставки тут будут перемешаны с прогулками по гигантским открытым пространствам с семенящими по округе людьми. И так как на улицах идет война, то не удивляйтесь, если в один момент вы будете сражаться с 15-ю врагами сразу. Сама Колубмия разбита на несколько блоков и районов, соединенных между собой рельсами, по которым катаются вагонетки. BioShock Infinite строится на новом движке и масштабы города заметно превосходят Рапчур. Касается это не только размеров, но и внешних данных. Все-таки Колумбия – это не подводный город, строившийся в строжайшей секретности. Развешанные повсюду американские флаги, агитплакаты с одной мыслью «Америка всех победит» и архитектурные постройки начала XX-го века с небольшими дозами паропанка и «Дикого Запада» – все выглядит довольно радужно и оптимистично.

Собственно, разработчики подмечают, что в Колумбии не все люди – враги, которых надо побыстрее убить. Кто-то из них, разумеется, вступит с вами в перестрелку, а кто-то – пройдет мимо. Вы никогда не знаете, как поведут себя те или иные персонажи. Войдя в салун, не спешите палить по всем подряд – может пронесет и народ не тронет вас. А может не пронесет и в тело Букера всадят несколько пуль. Надо сказать, что некоторые герои все-таки потребуют обязательного рукоприкладства. Это относится в первую очередь к «Франкенштейнам» из трейлера с бьющимся сердцем, скрытым за пуленепробиваемым стеклом, и механическим грифонам с кроваво-красными глазами, которые были показанны журналистам за закрытыми дверями во время презентации BioShock Infinite.

playground.ru
HappyMenses
Эй стоп а почему Irrational Games? Они же вроде давно переименованы в 2K Boston.
fen1x
Цитата(eger_666 @ 13.08.2010, 17:25) *
а почему Irrational Games? Они же вроде давно переименованы в 2K Boston.

в начале этого года студия вернула свое прежнее имя, сайт
http://irrationalgames.com/studio/
no name
eger_666, Irrational Games в начале этого года сменили название с 2K Boston на изначальное - Irrational Games. В чем причина - не известно, но они вроде все еще под крылом у 2k Games.

Ай опоздал, fen1x опередил smile.gif
HappyMenses
2 fen1x, sarto - что ж, радостно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.