ох, наворотили.
Сам являюсь ярым не фанатом первых двух частей, ибо первая часть наскучила через часа полтора игры, да и сеттинг в виде мрачного города, пусть даже и подводного, не понравился, спасибо тихого холма достаточно, хотя больше с думом 3 и квакой 4 первый биошок ассоциировался, а утыкаться носом в моник, чтобы понять, что там вообще происходит, ибо ни черта не видно, желаний нет. А вторая судя по трейлерам и описаниям, те же яйца только в профиль.
Инфинит подкупил именно светлым сеттингом,
хотя почти под конец игра вдруг решила притвориться триллером/хоррором, два криповых момента были - когда выехала коляска с головой куклы и когда включил какой-то генератор, оборачиваюсь, а там человек трамбон какой-то стоит*) в два часа ночи завод по производству кирпичей открылся, в итоге всё вылилось в знатный психодел, со сменой сеттинга и боями стенка на стенку или типа того, с революционной тематикой.
А игру в целом воспринял как кино больше, в геймплее ничего особо интересного нема, перестрелки-перестрелки-скриптовая сценка-порободили-опять перестрелка-и т.д. Может я просто от шутеров устал,
а за одно и от жизни. Да и почему-то казалось, что в игре должен был появится открытый мир, но не появился, просто приходилось бродить туда-обратно, скууука. Зачем-то ввели шмотки-усилители, но как сформировал первый полней комплект, в котором по стечению обстоятельств всё на крит и оглушение врагов шло, так в нем и пробегал. Сапоги, дающие неуязвимость во время атаки с воздушной железной дороги, вообще бред. Ибо не так и много по вжд летаем и с них атакуем.
Насмешил великий рандом, когда открываешь кассу, а там апельсинка лежит*) Или открываешь картотеку, а там кто-то банан зажилил*) Со всеми этими лутами поймал себя на мысли, что в максе пейне 3 - был симулятор наркомана, ибо часто приходилось искать колеса - "где они, где, где, мне же сейчас хана, где эти сраные колеса", то тут симулятор бомжа - "о, помойка, ух ты, апельсинка, содовая и монетки, жизнь становится лучше".
Начитерил артманией себе отмычки, ибо было интересно, что в сейфах и за дверями, а искать эти отмычки по всему уровню, ну на фиг. Сейфы разочаровали, ибо там в лучшем случае, то же, что и в помойке, лечилка и монетки, правда монеток много.
Были еще секреты с шифровками, на стене написано что-то кракозябрами, а Элизабет просит найти книжку для дешифровки, то ли я не внимательно играл, то ли их и в правду
всего 2, особо ничего в них нет, стандартный набор, плюс банки для прокачки одного из параметров(броня, здоровье, мана). Либо больше их надо было сделать, либо что-то по настоящему интересное туда спрятать.
В целом игра оставила такие же впечатления как и фар край 3. Геймплей ничего сверх такого, типичный шутан, правда иногда
можно спавнить объекты, при помощи девчушки, Лизка иногда пытается помогать, но лучше бы она бы молниями во врагов пуляла, чем работала кривым саппортом, иногда попадал в ситуацию, мало хп и маны, которую назвали соль, - она мне кидает банку с маной, в итоге заворачиваешь ласты. Вообще не понял как эта система помощи работает.
А вот сюжет да, так же как и в фаркрае мозговыносящий, только в фаре наркоманский, а тут философский, пространственно-временной и матрицей отдает слегка*)