Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Беседа с Александром Новиковым
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Alex Ros
Прошу прощения за наглый вопрос, а нет случайно фотографий села Крутое? То что есть в сети только частично позволяет "осмотреться". Вот здесь например http://www.roadplanet.ru/home/reports/1175/ Такие там фото, например, есть http://www.roadplanet.ru/img/reports/1175/tmb/30.jpg Довольно выразительные объекты. Скорее всего так уж прямо нате пожалуйте село Крутое у Вас не отыщется )))) поскольку село ничем таким особенным не выделяется. Но не спросить, тоже как-то странно было бы, раз уж Вы есть тут на форуме, то чего уж тут...

И второй сразу вопрос, нет случайно фотографий еще этого вот места: http://yahooeu.ru/uploads/posts/2008-02/12...9664_2099_3.jpg Это взято отсюда http://yahooeu.ru/photo/4615-fotografii-zo...huzhdenija.html Если правильно понимаю это село Шепеличи. Может быть имеются его фото? Вряд ли, но вдруг...

Глобально вопрос вызван интересом к чернобыльским совхозам заброшенным или фермам, как нынче говорят. Может быть нет ничего о чем я конкретно спросил (Крутое, Шепеличи), но может у Вас имеется в личном архиве нечто иное из разряда, скажем так, "село-ферма-сельхозпостройки". Так чтобы фотографии позволяли понять архитектуру строений и особенности того, как и что в индивидуальном порядке заросло-разрушилось.
MOHCTP-2
Постараюсь в ближайшее время нырнуть в свой архив - была совершенно уникальная поездка по селам Зоны, есть фото частного сектора Чернобыля.

Жесткий оффтоп: Если это не противоречит вашим моральным принципам - проголосуй за мою фотку (просто нажми на зеленую кнопку внизу фотографии, хочу сделать жене подарок)
fen1x
Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 06:02) *
Если это не противоречит вашим моральным принципам

Ничему не противоречит, проголосовал smile.gif
MrObs
Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 06:02) *
просто нажми на зеленую кнопку внизу фотографии, хочу сделать жене подарок
Ткнул. Удачи!)
MOHCTP-2
Вот из майской поездки 2007 года
  
  
  
 
  
Zorndaik
MOHCTP-2, добрый вечер.
На фото №2 случайно не та церковь, которая мелькает в фильме "Распад", в эпизоде с облетом Зоны вертолетом?
Alex Ros
Спасибо огромное, Александр. Плюс поставил, хотя это ерунда, разумеется. Подумал, что, возможно, Вам будет чуть интересней, если я со своей стороны выложу в ответ уже из своего частного архива. Все-таки обоюдно делится приятней, чем в одну сторону за "спасибо". Ничего особенного в художественном плане, как я оцениваю, просто одна из российских деревень на Волге относительно близко к Оренбургу, каких, пожалуй, сотни сейчас.



Не знаю, правильно ли я делаю, что в ответ в качестве такой вот странной благодарности выкладываю что-то свое. Просто я действительно не знаю, как еще отблагодарить. Вот и подумал, что разве что только что-то интересное (мало-мальски) со своей стороны показать. Может и зря я так сделал... не знаю. Если зря, то прошу прощения. В любом случае спасибо Вам! Если вдруг случайно что-то еще из подобного, вроде тех фотографий, которыми Вы уже поделились, обнаружится в Вашем архиве, то было бы интересно увидеть )))
MOHCTP-2
Цитата(Zorndaik @ 31.07.2013, 21:57) *
На фото №2 случайно не та церковь, которая мелькает в фильме "Распад", в эпизоде с облетом Зоны вертолетом?

Нет, если Вы говорите о церкви в кадре 3:12 отсюда. На моем фото - Церковь Архистратига Михаила в селе Красно.
Это и другие фото были использованы для объекта "Разрушенная церковь" локации Болота из Чистого неба.

Слегка трансформированная она присутствует в Survarium'е

В Распаде снята Воскресенская церковь в селе Толстый Лес. В 1996 году сгорела.
MOHCTP-2
Частный сектор Чернобыля
 

 

 
Alex Ros
Здорово. Мне нравится. Помню в свое время, пока связь не потерялась Ux.Loki (тот который 3-ю Очередь моделировал) рассказывал, что Вы увлекаетесь весьма серьезно фотографией как искусством... У фотоаппарата есть сразу функция панорамных снимков? Или потом уже на компьютере?
MOHCTP-2
Нет, Ux.Loki мне льстит. А вот покойный Саша Тарских умел. Вчера из Москвы передали его диск с фотографиями, сделанными в рамках проекта ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ГОРОДА. Саша не смог, не успел сделать это сам. Вечная память...

     
     
     
     
  
deonisii
Спасибо большое всем за фотографии.

Цитата(MOHCTP-2 @ 31.07.2013, 21:47) *
Вот из майской поездки 2007 года
Все-таки весенняя зелень особенная, летом уже такую не увидишь, где-то цветы появляются, где-то сохнуть уже начинает. А весной все яркое и одинаково зеленое. Красота.
xroo
Товарищ Новиков выразил мнение о том, что проекту Припять 3D нужен геймплей. Абсолютно согласен, об этом думает весь кортим Припять 3D. Но я думаю, что бывшие жители вряд ли будут в восторге от того, что их город топчат полчища школьников в поисках лута и ачивок. Сам я вижу внешний вид проекта, но не представляю в нём геймплей. Как поклонник синглплеера, я вижу драматичные сюжетные линии в декорациях города, но как сделать мультиплеерную RPG представляю крайне отдаленно.

Раздобыл книгу "Реминисценция, или записки сивого мерина". В ней от третьего лица описан от детства жизненный путь главного героя, который не от счастливой жизни в 79 году поехал из родного Донбасса в молодой город Припять за лучшей жизнью, как нашёл работу и общежитие, как проявлял себя, ждал очереди на квартиру, сколько сил вложил в её переделку, как покидал город. Замечу, что в этой книге тема личных переживаний трагедии припятчанина передана на высший балл. Принятский синдром не читал ещё. Так вот, примерно так ролевую игру я и вижу. Новайс - приезжий из другого города, приехавший без направления и начинает жизнь с нуля.
Alex Ros
Цитата(xroo @ 06.08.2013, 16:17) *
Товарищ Новиков выразил мнение о том, что проекту Припять 3D нужен геймплей. Абсолютно согласен, об этом думает весь кортим Припять 3D. Но я думаю, что бывшие жители вряд ли будут в восторге от того, что их город топчат полчища школьников в поисках лута и ачивок. Сам я вижу внешний вид проекта, но не представляю в нём геймплей. Как поклонник синглплеера, я вижу драматичные сюжетные линии в декорациях города, но как сделать мультиплеерную RPG представляю крайне отдаленно.

Раздобыл книгу "Реминисценция, или записки сивого мерина". В ней от третьего лица описан от детства жизненный путь главного героя, который не от счастливой жизни в 79 году поехал из родного Донбасса в молодой город Припять за лучшей жизнью, как нашёл работу и общежитие, как проявлял себя, ждал очереди на квартиру, сколько сил вложил в её переделку, как покидал город. Замечу, что в этой книге тема личных переживаний трагедии припятчанина передана на высший балл. Принятский синдром не читал ещё. Так вот, примерно так ролевую игру я и вижу. Новайс - приезжий из другого города, приехавший без направления и начинает жизнь с нуля.
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно. То бишь вся "игра" только в том и заключается, что "игрок" может только бродить и, попадая в определенное место, ему выдается определенная аудиозапись. Самое банальное это виртуальная экскурсия с "гидом", от которого только голос и есть, включающийся в определенных местах, сухо рассказывающий о месте, где "игрок" находится в данный момент. Это самый простой вариант - как минимум, из-за того что "голос" один и не нужно актерских способностей.

Но если делать нечто более драматичное, захватывающее, трогающее "игроков", то можно сделать не сухой экскурсионный рассказ о местах, достопримечательностях - а как бы рассказы конкретных людей, проживавших или работавших в определенном месте. В том числе диалоги, где нужно. То есть в некотором смысле получится город призраков в буквальном смысле слова. Ходишь по пустынному городу и узнаешь истории этих самых призраков, драматические и трагические и максимально личные. Например, попав в какую-то квартиру услышишь голоса (импровизация) семьи, которая эвакуируется в срочном порядке - торопятся, плачут, боятся, жена переживает за мужа который непонятно где и т.д. и т.п. В меру, разумеется, без лишней трагичности, но и все-таки не сухо, а так чтобы эмоционально на "игрока" голоса-таки посерьезному воздействовали, не оставляли равнодушным. Но здесь трудность в озвучании - и голосов нужно много и потребуются актерские способности. В идеале помимо самих голосов - нужно еще шумовое оформление, шаги людей, которых мы слышим, но не видим, всякие хлопки дверей, падение вещей, сирены с улицы и так далее - то есть полноценное создание атмосферы на уровне звука. В принципе это не сказать чтобы невозможно - но это все-таки непросто будет сделать. Поскольку нужно много даже предварительной сценарной работы проделать, проработать каждый характер и историю - чтобы не было дублированности, в смысле у всех всё одинаково трагично, так нельзя, это вызовет невольное "привыкание" у "игрока" к трагичности событий. Короче, непростой вариант... но в теории он может сильно сработать... гмм... Если поразмыслить, то можно внести интригу в каком-то порядочном смысле слова. Разбить историю каждого "персонажа" на эпизоды, то есть "игрок" в один присест в одном месте не узнает судьбу персонажа. "Игроку" потребуется оказаться в 3-4 местах, чтобы узнать, что же произошло с "персонажем" от начала до конца.
xroo
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 18:18) *
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно.


Я люблю Dear Esther. Проблема в линейном дизайне уровней. Дизайн локации должен быть рассчитан на сэндбокс и нелинейное прохождение (опять же, как в GTA). Ходишь, миссии выполняешь.

Есть идея сделать два последних дня города. Повествование надо приблизить к Last of Us (целимся высоко smile.gif ). Например, ты - житель города, проснулся утром в выходной день, никаких дел, никаких обязательств. Обычное утро: катсцены с зеркалом и умыванием, беседы с женой и детьми, старшая дочка пошла в школу. Пошли с женой и младшей в парк, видите аттракционы, которые скоро откроют. На улицах переговариваются об аварии, ездят БТР-ы и военные в форме с респираторами. За игровой день мы успеваем посмотреть с высоты на сплайн развороченного реактора через бинокль, послушать диалоги близких и родных, пережить вместе с ними шок от увиденного. На следующий день пережить беседу с женой в апатии, прослушать сообщение по репродуктору, пережить эвакуацию. А в качестве бонуса FreePlay в живом городе.

Если передадим всё правдиво и зрелищно, зарелизимся на стиме - поколение Кока-Колы будет знать как выглядело всё на самом деле. Главное всё сделать аутентично.
Alex Ros
Трудная задача. По сути хорошо её даже и не выполнишь. Непонятно как делать разными визуально жителей. Особо не разгуляешься ни на каком игровом движке. Будут одинаковые одежда, лица маячить по любому. Если, конечно, не делать город так сказать малонаселенным, но... да понятно. В общем ИМХО достовернее и технически проще будет только с голосами. Модели, анимации, ограничения в связи с этим - по любому будет "не то". Не настаиваю, это всего лишь частное мнение.
gryhow
Ну эт будет такое интерактивное кино по сути - сделать в принципе реально, но оооочень трудоёмко. Сложность тут не оценишь без конкретно сценария, но что объём работы будет колоссальным (даже несмотря на сложность) - понятно и так. Кучка любителей на коленке скорее всего не потянет. Тут контора нужна.
Astalker375
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 22:05) *
Непонятно как делать разными визуально жителей.

Если сделать создание персонажа как в RPG, то проблема решиться. Другое дело, реализуемо ли это на CE без помощи спецов? С одеждой тоже можно замутить подобную вещь. Платья, штаны и рубашки можно сделать в нескольких вариантах, а расцветку сделать с выбором из большого набора текстур.
Alex Ros
ИМХО

Со всех сторон как ни крути рекомендую ограничиться звуком, одного этого будет выше крыши по сложности выполнения. Дай Бог звуковой вариант вытянуть. В противном случае СЛИШКОМ велик шанс что не вытянете вобще ничего даже огромной командой, СЛИШКОМ неподъемная задача сделать всё с моделями жителей, транспорта и всего прочего. Ну а главное есть конкретный пример с линейной Dear Esther, где опробован вариант со звуком, и он-таки действует на людей, так сказать, проверено. В условиях же абсолютно свободного брожения по огромному пространству города будет уже другой уровень качества арт-игры, если так можно выразиться про проект "Припять". Даже с художественной точки зрения будет контрастней, трагичней, более ужасающе, когда визуально всё в порядке, город-красавец - а слышишь при этом сирену, оповещения по громкоговорителям, крики, голоса, топот ног, беготня и тому подобное (продумывать надо) - это получится чистой воды контрапункт, в терминах драматургии.
Shoкer
Цитата(xroo @ 06.08.2013, 20:59) *
Цитата(n0b0dY @ 06.08.2013, 18:18) *
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно.


Я люблю Dear Esther. Проблема в линейном дизайне уровней. Дизайн локации должен быть рассчитан на сэндбокс и нелинейное прохождение (опять же, как в GTA). Ходишь, миссии выполняешь.

Есть идея сделать два последних дня города. Повествование надо приблизить к Last of Us (целимся высоко smile.gif ). Например, ты - житель города, проснулся утром в выходной день, никаких дел, никаких обязательств. Обычное утро: катсцены с зеркалом и умыванием, беседы с женой и детьми, старшая дочка пошла в школу. Пошли с женой и младшей в парк, видите аттракционы, которые скоро откроют. На улицах переговариваются об аварии, ездят БТР-ы и военные в форме с респираторами. За игровой день мы успеваем посмотреть с высоты на сплайн развороченного реактора через бинокль, послушать диалоги близких и родных, пережить вместе с ними шок от увиденного. На следующий день пережить беседу с женой в апатии, прослушать сообщение по репродуктору, пережить эвакуацию. А в качестве бонуса FreePlay в живом городе.

Если передадим всё правдиво и зрелищно, зарелизимся на стиме - поколение Кока-Колы будет знать как выглядело всё на самом деле. Главное всё сделать аутентично.


Я сомневаюсь что "поколение Кока-Колы" оценит такой геймплей, не говоря уже о том что передать игроку "шок от увиденного" довольно трудная задача. К тому же это больше кинцо получится чем игра, и это потребует внушительных затрат в первую очередь на анимирование людей. Ну и раз уж на то пошло, с точки зрения современного человека взрыв реактора (если он при этом не сопровождается падающими вертолётами на фоне ядерного гриба) таким каким он был на Чернобыле врятли впечатлит, и вся ваша драмма получится в глазах современных людей слишком наигранной. Всё таки народ в большинстве своём уже искушённый этой темой, и на такие вещи смотрит обыденно.

Я бы посмотрел в сторону Сайлент Хилла 2-го, но город у вас как я понял во первых целый, во вторых уклон в мистику выйдет.
Или вот если играли в игру Анабиоз, там есть такая фишка как путешествие по воспоминаниям людей, в которых можно менять события или переживать их. Вообщем в остальном пока хз как сделать интересный геймплей именно в живом городе.

Ну и раз проект пока на энтузиазме, силы надо соизмерять. Моделить людей всё таки дело трудное.
gryhow
При определённом скилле модель+развёртка+риг человека делаются за день-полтора
Главная трудность не в этом.
OlegatoR
Как вариант - сделать вступительную миссию с какой-нибудь прогулкой до аварии, а основной игровой процесс будет во время или после эвакуации. Таким образом более понятно каким делать геймплей: задания вроде "пойти туда-то, забрать то-то", успеть добежать/доехать куда-либо на время, добраться до какой-то части города и что-то там сделать, перевезти что-то и т.д. Заодно можно будет добавить и всякие устройства, защитные костюмы, без которых нельзя будет пробраться в определенные места - появляется смысл в прокачке персонажа . При этом не надо будет сильно заморачиваться с ИИ и огромным кол-вом моделей людей - геймплей завязываются не на взаимодействии с НПС, а на выполнении квестов и исследовании территории.
xroo
Перелезаем в ветку Припять 3D, а то тут мусора развели, не порядок.
MOHCTP-2

Это на проспекте Ленина, вырезка магистральных трубопроводов
MOHCTP-2
Объект Чернобыль 2 и ЗГРЛС "Дуга"
Очередная нелегалка в Припять, или попытка нетривиального отчета

Фото атмосферные, согласен, но давайте на самоходство посмотрим с другого ракурса. Ходят эти хлопцы по тайным тропам, не всегда благополучным по части радиационных характеристик, ночуют, едят где попало в зоне радиоактивного загрязнения. Но ведь потом возвращаются в города, едут на метро и автобусах, заходят в магазины и макдональдсы. Что там они оставляют на полу и седушках, готовы мы, после восторгов о бравых сталкерах, подцепить на подошву эту грязь? Или мы готовы, чтобы такой привет из Зоны получили наши близкие? Или дети? Честный ответ на такие вопросы сформирует однозначную позицию к самоходству.
OlegatoR
Цитата(MOHCTP-2 @ 27.08.2013, 16:31) *
ходят эти хлопцы по тайным тропам, не всегда благополучным по части радиационных характеристик, ночуют, едят где попало в зоне радиоактивного загрязнения.

Всё ок: раз у них думалка плохо работает чтобы без радиометра ходить - простерилизуются да и все дела.
StreloK
Служба безопасности Украины призывает к сотрудничеству всех добропорядочных и сознательных граждан! Докладывайте нам о всех известных вам случаях сталкерства! Только с вашей помощью мы сможем победить это уродливое явление! Не давайте возможности мародерам укрываться за вашими спинами! Они несут из зоны радиоактивные, слабоизученные и представляющие большую опасность для жизни и здоровья людей предметы! Не подвергайте опастности свою жизнь и жизнь ваших близких ради сомнительной выгоды!
MOHCTP-2
В понедельник был в Городе, увидел на Лазарева 3 надпись «Хай буде атом робітником, а не солдатом», которую практически сразу после катастрофы срезали, оставив буквы лежать на крыше.

По этому поводу существует байка, что острословы после взрыва заменили в слове ХАЙ букву А на букву У, фраза приобрела обратный смысл.
По непроверенной информации, самоходы восстановили довоенную надпись. Я фото сделал, но у меня сотовый старой модели, буквы практически неразлечимы, поэтому даю фотку Жени Kranz'а
Shoкer
Почему кстати её вообще срезали?
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 28.08.2013, 10:14) *
Почему кстати её вообще срезали?

Цитата
Альфа
12.08.2008

Комментарий из личной беседы с одним очень авторитетным товарищем, известным ранее на форуме как МОНСТР, по поводу надписей на крышах зданий.

Цитата
После аварии часть надписей, содержание которых приобрело двусмысленное значение, были демонтированы. В Городе, который по-военному был эвакуирован, надпись "Хай буде атом, робiтником, а не солдатом" выглядела неоднозначно. Такая же ситуация постигла надпись на АБК-1 "Чорнобыльська АЕС iмени Ленiна працюе на комунiзм", окончание фразы "працюе на комунiзм" было аккуратно уложено на крыше (потом, когда стало немодным, убрали "имени Ленина", а вскоре и название станции). Дабы устранить возможные ассоцииации с последствиями аварии и руководящей и направляющей силой нашего общества были удалены надписи:
- на горкоме партии "Народ и партия едины"
- на Белом доме "Слава Ленину, слава партии"
- на Ленина, 2 "Слава КПСС"
Ну, и чохом снесли надпись на Ленина, 4 "Миру мир" (очевидно трезво оценив активность, выброшенную в окружающую среду, от которой всему миру досталось)

Так что, по моему личному мнению, тратить время на поиски буквы "У" не стоит.

Взято отсюда.
deonisii
Цитата(STALKER2011x @ 28.08.2013, 11:25) *
Альфа
12.08.2008

z_cry.gif Памяти Ани...

undef
Цитата(MOHCTP-2 @ 19.08.2013, 19:40) *

Это на проспекте Ленина, вырезка магистральных трубопроводов
А зачем? Неужто на металл?
Lingvist
Цитата(MOHCTP-2 @ 06.09.2013, 08:42) *

Тю... Так там все чистые места только...
И то, только часть промплощадки.
MOHCTP-2
Сегодня заехал в Город, шутники сделали сказку былью, чернобылью...

Поленились, букву У слямзили из слова БУДЕ (могли бы и свою соорудить из фанеры, как в байке говорится). Понятно, простоит недолго, а жаль, изначальный лозунг шевелил что-то теплое в душе старого чернобыльского партизана.
deonisii
Жалко что вас последние время нету? Эх, Здем вас постоянно.
Здоровье Монстрт!
deonisii
И такое видать бывает.


Чекист
Сказочный идиот... А если бы ограждение не выдержало бы получил бы премию Дарвина
deonisii
И не говори, вдруг ржавые были z_crazy.gif
Ruw
Цитата(deonisii @ 28.09.2013, 22:34) *
И такое видать бывает.


походу за артефактом полез
Sandy
Цитата(Ruw @ 28.09.2013, 20:56) *
походу за артефактом полез

Он просто в аномалию попал, сдвинуться не может.
MOHCTP-2
сейчас не могу постить, вторую неделю в командировке. непросто здесь. но они молодцы.
MOHCTP-2
две недели был в командировке
[shot]
MOHCTP-2, это вы на Фукус(ш)име? Расскажите пожалуйста кратко о сложившейся там ситуации.
MrObs
Цитата(MOHCTP-2 @ 11.10.2013, 07:12) *
две недели был в командировке
С приездом! Надеюсь поведаете нам, что там не всё так худо.
hagtorp
Да, непременно поведайте нам что там да как.
MOHCTP-2
Пока еще не все осознал, осмыслил, поэтому очень кратко: такую аварию предотвратить не смог бы никто. Даже сейчас последствия цунами выглядят ужасающе. Уменьшить последствия аварии, связанной с расплавлением топлива - да, нужно было любыми средствами стравливать водород, вплоть до разрушения стеновой панели. Выброс был бы, но сохранилась бы целостность здания. Меры по РБ, которые они сейчас предпринимают, вызывают у меня чувство восхищения и белой зависти. Они заканчивают подготовительные работы и, я надеюсь, что в ноябре начнут вывоз топлива из бассейна выдержки 4 блока.

И последнее. Когда ехали на станцию, вид покинутых деревень, рабочих в масках живо напомнил мне картинку двадцати семилетней давности. Наверное, я сейчас разочарую многих, потеряю свой брутальный имидж, но слишком все напоминало ту, почти забытую Зону, и я разревелся на заднем сиденье автобуса, как пацан...
hagtorp
Цитата(MOHCTP-2 @ 14.10.2013, 11:44) *
И последнее. Когда ехали на станцию, вид покинутых деревень, рабочих в масках живо напомнил мне картинку двадцати семилетней давности. Наверное, я сейчас разочарую многих, потеряю свой брутальный имидж, но слишком все напоминало ту, почти забытую Зону, и я разревелся на заднем сиденье автобуса, как пацан...

ничего тут постыдного нет... Умение сопереживать и сочувствовать - очень редкие сегодня качества... Это характерезует Вас только с положительной стороны.


MrObs
Цитата(MOHCTP-2 @ 14.10.2013, 09:44) *
И последнее. Когда ехали на станцию, вид покинутых деревень, рабочих в масках живо напомнил мне картинку двадцати семилетней давности. Наверное, я сейчас разочарую многих, потеряю свой брутальный имидж, но слишком все напоминало ту, почти забытую Зону, и я разревелся на заднем сиденье автобуса, как пацан...
Это нормально.




MOHCTP-2
Сегодня увидел, что установили новую камеру для трансляции хода строительства НБК. Эпопея была еще та, выбивал деньги почти два месяца, ждал согласований, камеру привезли, установили на СП1430, угол обзора оказался не тот, меняли объектив. Зато теперь - FullHD, прямой эфир видео, не картинка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.