Цитата(xroo @ 06.08.2013, 16:17)
Товарищ Новиков выразил мнение о том, что проекту Припять 3D нужен геймплей. Абсолютно согласен, об этом думает весь кортим Припять 3D. Но я думаю, что бывшие жители вряд ли будут в восторге от того, что их город топчат полчища школьников в поисках лута и ачивок. Сам я вижу внешний вид проекта, но не представляю в нём геймплей. Как поклонник синглплеера, я вижу драматичные сюжетные линии в декорациях города, но как сделать мультиплеерную RPG представляю крайне отдаленно.
Раздобыл книгу "Реминисценция, или записки сивого мерина". В ней от третьего лица описан от детства жизненный путь главного героя, который не от счастливой жизни в 79 году поехал из родного Донбасса в молодой город Припять за лучшей жизнью, как нашёл работу и общежитие, как проявлял себя, ждал очереди на квартиру, сколько сил вложил в её переделку, как покидал город. Замечу, что в этой книге тема личных переживаний трагедии припятчанина передана на высший балл. Принятский синдром не читал ещё. Так вот, примерно так ролевую игру я и вижу. Новайс - приезжий из другого города, приехавший без направления и начинает жизнь с нуля.
Нечто наподобие Dear Esther, я так думаю, возможно. То бишь вся "игра" только в том и заключается, что "игрок" может только бродить и, попадая в определенное место, ему выдается определенная аудиозапись. Самое банальное это виртуальная экскурсия с "гидом", от которого только голос и есть, включающийся в определенных местах, сухо рассказывающий о месте, где "игрок" находится в данный момент. Это самый простой вариант - как минимум, из-за того что "голос" один и не нужно актерских способностей.
Но если делать нечто более драматичное, захватывающее, трогающее "игроков", то можно сделать не сухой экскурсионный рассказ о местах, достопримечательностях - а как бы рассказы конкретных людей, проживавших или работавших в определенном месте. В том числе диалоги, где нужно. То есть в некотором смысле получится город призраков в буквальном смысле слова. Ходишь по пустынному городу и узнаешь истории этих самых призраков, драматические и трагические и максимально личные. Например, попав в какую-то квартиру услышишь голоса (импровизация) семьи, которая эвакуируется в срочном порядке - торопятся, плачут, боятся, жена переживает за мужа который непонятно где и т.д. и т.п. В меру, разумеется, без лишней трагичности, но и все-таки не сухо, а так чтобы эмоционально на "игрока" голоса-таки посерьезному воздействовали, не оставляли равнодушным. Но здесь трудность в озвучании - и голосов нужно много и потребуются актерские способности. В идеале помимо самих голосов - нужно еще шумовое оформление, шаги людей, которых мы слышим, но не видим, всякие хлопки дверей, падение вещей, сирены с улицы и так далее - то есть полноценное создание атмосферы на уровне звука. В принципе это не сказать чтобы невозможно - но это все-таки непросто будет сделать. Поскольку нужно много даже предварительной сценарной работы проделать, проработать каждый характер и историю - чтобы не было дублированности, в смысле у всех всё одинаково трагично, так нельзя, это вызовет невольное "привыкание" у "игрока" к трагичности событий. Короче, непростой вариант... но в теории он может сильно сработать... гмм... Если поразмыслить, то можно внести интригу в каком-то порядочном смысле слова. Разбить историю каждого "персонажа" на эпизоды, то есть "игрок" в один присест в одном месте не узнает судьбу персонажа. "Игроку" потребуется оказаться в 3-4 местах, чтобы узнать, что же произошло с "персонажем" от начала до конца.