Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Risen 2: Dark Waters
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
--Kalan--
Аватарки на тему Risen 2
http://forum.deepsilver.com/forum/showthread.php?p=504124
deonisii
Сканы ohmy.gif
Алекс








Скиф
Подробная рецензия на статью в PC Games от LEDsky

"Во-первых, во избежание недоразумений - не просите у меня сканы и материалы из журнала. Все они являются собственностью правообладателей и без их разрешения в свободный доступ не пойдут.
Так что, простите, что воспользовался своими секретными (легальными) каналами и наберитесь терпения. Скоро материалы по игре будут доступны в значительно лучшем качестве и объеме.

В свою достаточно однобокую "рецензию" я хочу вынести несколько важных вещей, которые я выудил из статьи и которые, как мне кажется, будут весьма интересны для первого представления о Ризен 2.
В целом не хочу в точности повторять пункты предыдущей детальной рецензии и ее перевода, поэтому мои впечатления носят более субъективный и фрагментарный характер. Для себя я выделил главное и занимательное.

История:
Следует еще раз пояснить, что после того как огненный титан() был побежден Безымянным героем, другие титаны также вырвались на свободу и теперь опустошают целые области мира.
Действие начинается на новом острове, где в городке Кальдера (да, привет, Морровинд) проживает наш прежний герой, знакомый нам по первой части игры. Кальдера — оплот порядка в нынешнее суровое время, удерживаемый Инквизицией.
Согласно тексту статьи, некие Добрые Люди в Кристаллической Крепости ищут способ стать Повелителями Титанов.
Наш герой прекрасно помнит о своих прошлых приключениях и эта память не дает ему покоя. Отмеченный боевыми шрамами (повязка на глазу происходит от окуляра инквизитора), он изрядно налегает на выпивку().
В море бушуют магические штормы, затрудняющие коммуникацию между островами. Положение человеческих поселений весьма шаткое и опасное.

Пиратская тематика:
Подчеркивается, что ПБ рассматривают своих пиратов как логическое продолжение идей Г2 и Ризен. В отличие от голливудских пиратов из франшизы Проклятия Карибского Моря «пираньевские» пираты — это скорее жестокие морские разбойники. А разбойники всегда имели место в играх от ПБ.

Игровой мир:
Насколько велик игровой мир в целом и сколько островов в него входит - пока не раскрывается. Однако разработчики обещают, что острова будут значительно отличаться климатическими условиями и животным миром — сама идея нескольких островов говорит в пользу такого подхода.

На данный момент неизвестно, как именно будет работать система быстрого перемещения по острову и перемещение на корабле между ними.

Диалоги и Квесты:
Диалоги между НПЦ будут полезным источником информации о побочных квестах и не только.
В статье приводится пример:
смотреть
в пиратском поселении Антигуа (Antigua – опять нехватка топонимов? Или остров из нашей реальности провалился целиком в мир Ризен?) в третьей главе игры можно подслушать разговор НПЦ, обсуждающих некое лицо, обладающее «сокровищем». Игрок узнает о его распорядке дня и получает возможность беспрепятственно прикарманить чужое имущество.

Квесты станут более логичными и убедительными — игрок не будет больше бегать из одного конца мира в другой с нелепыми «почтовыми» поручениями.
Бьёрн привел авторам статьи пример:
смотреть
В том же пиратском Антигуа герою необходимо срочно раздобыть пушку (зачем — секрет за семью замками). Приобрести такой калибр можно только у одного единственного мастера, однако оружейник не спешит помочь герою, т.к. на Антигуа действует эмбарго, и он боится гнева местного начальства. Можно банально раскошелиться и купить согласие оружейника, однако пообщавшись с ним, можно поступить иначе. У некоего гражданина есть пистолет, который является семейной реликвией нашего торговца. Пистолет нужно добыть в обмен на пушку. Добыть ствол можно воровством, вызовом на суд чести или подлым убийством, а можно и выкупить по дешевке, умело отвечая на вопросы НПЦ. Другую опцию дают нам городские слухи: мы узнаем, что наш торговец страдает от недостатка женской ласки. Решив эту деликатную проблему (с небольшими вариациями) мы получаем пушку от повеселевшего упрямца.

Такими многовариантными способами решаются многие квесты.
Принятые решения также влияют и на развитие сюжета в особенности в зависимости от фракции, к которой вы примкнули.

От себя добавлю, что способы решения пока что продемонстрированы вполне классические, от "узнай, укради, убей" - еще никто не умирал, однако над оформлением квестов придется ПБ попотеть, чтобы сделать их веселее и разнообразнее в рамках классической ролевой тройки.

Сюжет:
Сюжет обещает быть интригующим, хотя бы потому, что стартует с казалось бы, постороннего квеста по поиску наследия пирата Стальной Бороды но в итоге должен вылиться в подобающим образом обставленное спасение мира.
Разработчики не торопятся раскрывать все карты, пока что оставляя многое на долю фантазии игроков. Есть намек на то, что возможно несколько вариантов концовки.
В начале игры сюжет боле линеен и плавно вводит игрока в ложившуюся ситуацию, постепенно допуская все больше простора для решений, но при этом в целом сюжетная линия видна более явно и не провисает, как в предшественнике в отдельных главах. Что ж, здоровый микс из четкого сюжета и некоторой доли свободы - самое удачное сочетание для весомой РПГ, как показывает практика.
В свою очередь побочные квесты также интересны, полезны и более логичны на своих местах, если верить обещаниям разработчиков.

Дизайн мира:
В целом мир будет более мрачным и серьезным. Многие, если не все детали, будут иметь не случайный характер.
Монстры достаточно экзотичны и интересны.
Смена дня и ночи влияет на игровой процесс.
Подземелья будут боле интересно выстроены и распределены по миру более оправдано.
Персонажи достаточно харизматичны и узнаваемы - некоторые перекочевали из первой части: Пэтти, коммендант Карлос, которому, видимо, как и старине Торусу (пожизненный "ватарь" Готик-серии) претит менять род деятельности.
По всему выходит, что личность главного героя также получает новые черты и он больше не выглядит зеленой бритоголовой заготовкой для "избранного".
Что ж - игре это только на пользу.
В крайней степени были бы интересны детали насчет глубины проработки мира и его бэкграунда: увидим ли мы внутриигровые сценки, книги и события, раскрывающие новые подробности сеттинга в нужном объеме? Но пока про это ничего не известно. Приходится запасаться терпением и надеяться на лучшее.

Ролевая система. Боевая механика:
Известно очень мало. От себя добавлю, что, на мой взгляд, очень сложной задачей будет найти баланс между магией, огнестрельным и холодным оружием. Вполне возможно, что некоторые элементы будут исключительно вспомогательными. Также неясно и наличие или отсутствие так называемых «трейдскиллз» - социальных, ремесленных навыков. Хотелось бы разнообразия и полезности оных, как в ранних играх от ПБ - от шкуродерства до изготовления рун и добычи руды. Но мечтать не вредно.
Разработчики обещают плавную кривую обучения, которая будет увеличивать сложность игры по мере прогресса, мотивируя игрока до самого конца должным образом.

Визуализация:
В статье всячески и с примерами подчеркивают, что Ризен2 значительно лучше выглядит, чем предшественник в плане графики и анимации. ПБ обратились наконец к захвату движения и лицевой анимации. Персонажи выглядят более живо и разнообразно. Локации атмосферны и разнообразны.
Раздельные элементы брони, огнестрельное оружие вместо луков и арбалетов и более современное холодное оружие вместе с магией должны придать Ризен2 оригинальный запоминающийся облик.
Инвентарь предоставит удобную сортировку и опции сравнения вещей.
Графический интерфейс будет дружелюбен к игроку, однако те, кто желает дополнительных трудностей может выключитьь многие вспомогательные опции вроде миникарты.

В целом от статьи море позитивных впечатлений с пластом сомнений и тревожных звоночков. Не откусили ли наши Пираньи опять слишком большой кусок, чтобы полностью его проглотить за такой короткий срок? Как скажутся новшества на балансе и детализации игры в целом?"
Salasar
Конфетная гамма, на Fable похоже.
--Kalan--
Информация о сюжете в Risen 2:
Цитата(worldofrisen.de)
История начинается много лет спустя конца Ризен: Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому с морских глубин появляются чудовищные существа. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последнии пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с южных островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения с морских глубин?
Герою, теперь представителю Инквизиции, поручено найти возможность прекратить нападения существ из глубины.
Алекс
Цитата
События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»).

Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише.

Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки. По словам авторов, задания станут более сложными, логичными и разнообразными.

Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира (например, популяцию монстров).

В настоящий момент игра завершена на 80%, разработчики вовсю заняты записью звука. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.
--Kalan--
Ответы Piranha Bytes и DeepSilver (от 22.02.11). Часть 1
Цитата
Вопрос:
Если Бастиан Зельбах отвечает за саундтрек к игре, то отвечает ли он также и за озвучку?

Михаэль Рюве:
Озвучку режиссирует Матиас Филлер Mattias Filler (Piranha с 2000 года), я уже говорил об этом здесь, на форуме.

Цитата
Doberlec:
Насколько меня информировали, интерфейс в Ризен 2 будет реализован приблизительно так же, как и в Ризен 1, а тогда не было никакой миникарты. Квестмаркер существовал только в виде отдельной карты, которую надо было специально кликать.

Цитата
Цитата из статьи:
Сначала Ризен 2 берет игрока под руки, и постепенно уровень сложности все возрастает. Кроме того, новички могут включить миникарту, квест-карту и другие вспомогательные средства. Опытные игроки, вероятно, смогут деактивировать эти функции.

Doberlec:
Эта статья не претендует на истину в последней инстанции. Мы просто беседовали с Себастианом Вебером об игре, и я даже вспомнить не могу, говорили ли мы об этой миникарте.
Milad только что подтвердил мне в ЛС, что ее не будет.

Цитата
Ratten-Killer:
Вы изначально запланировали огнестрельное оружие в Ризен?

Quy:
Идея по поводу огнестрельного оружия пришла нам на ум, конечно же, сразу, как только мы пришли к единому мнению о сеттинге.
Точнее, уже и ранее тут витала в воздухе идея об оружии дальнего боя, из которого можно стрелять не болтами и не стрелами.

Цитата
Gator:
Как вы представляете себе быструю систему передвижения? Как в Обливионе, где можно кликнуть нужное место на карте или как в Готике 2 Ночь Ворона с телепортами или еще как-то иначе?

PB Andre:
Последнее.
Вы должны понимать, что смена сеттинга отражается не только визуально, но и сказывается на всех элементах игры (например, боевка, магия, навыки).
Многие вещи из Ризен 2 просто сюда не подходят (или выглядят заплатками). Того, что при этом кое-какие логические последовательности, связанные с Ризен 1, могут быть нарушены, скорее всего, к сожалению, полностью избежать не удастся. Но при наличии небольшого количества фантазии и желания, все можно объяснить.

В любом случае, приятно видеть, что нынешние изменения большинством были приняты нормально.

Цитата
Вопрос:
А почему вы не решились сделать новую игру с нуля, а продолжили историю Ризен?

PB Andre:
Ну, независимо от обязательств, которые мы должны выполнить по договору, история Ризен была не закончена и мы с удовольствием расскажем, что было дальше.

--Kalan--
Ответы Piranha Bytes и DeepSilver (от 22.02.11). Часть 2
Цитата
Вопрос:
Как вы сами оцениваете ситуацию с анимацией в игре на настоящий момент?

PB Andre:
Анимации имеют прямое отношение к серьезным графическим и техническим изменениям в Ризен 2. Мы пошли здесь по совершенно иному пути, так что, нам пришлось во многих вещах набираться нового опыта. Может, поэтому в конечном результате не все получится так, как задумано, но в настоящий момент мы более, чем довольны результатом.

Цитата
Вопрос:
Были у вас какие-то опасения, что фаны не примут ваш новый сеттинг с пиратами?

Quy:
Скорее не было, мы сами так радовались новому сеттингу и просто исходили из того, что и вы ему обрадуетесь. Благодаря этому новому сеттингу открылось столько новых возможностей, которые наверняка многим из вас понравятся.

Цитата
Вопрос:
Пожалуйста, успокойте нас поскорее и объясните, как будут действовать все вспомогательные средства вроде миникарт, квестмаркеров и прочего…
Только не утешайте нас тем, что их можно просто отключить…

PB Andre:
В настоящий момент сказать об этом особо нечего, поскольку оно просто пока еще не имплементировано (я, по крайней мере, ничего такого еще не видел).

Проблем из-за этого при решении квестов я пока не испытывал, а вот с поиском дорожке ошибался уже не раз.

Цитата
Milad:
К сожалению возникло небольшое недоразумение по поводу миникарты и квестмаркера. Будет опциональный квестмаркер на обычной карте. Миникарты НЕ БУДЕТ.

Все будет выглядеть приблизительно так же, как и в Ризен 1.

Цитата
Вопрос:
Будет ли в этот раз квестмаркер более соответсвовать стилистике игры. То есть вместо красных точек, скажем крестики, как на пиратской карте?

Milad:
Мы сейчас как раз в финальной стадии разработки интерфейса. Поживем, увидим.

Цитата
Вопрос:
Сможем ли мы, наконец, снова носить оружие на боку?

Quy:
Да! smile.gif
--Kalan--
Скриншоты от gamespot.com
Статья (на английском)

Краткое содержание обзора журнала Gamespot:
Цитата(forum.worldofplayers.de)
...представители Пиранья Байтс выделили немало времени на то, чтобы заняться всеми недостатками, которые были предъявлены со стороны коммьюнити Ризен, такие как невыразительные персонажи, скучные текстуры, однообразное поведения противников в бою и технические проблемы консольной версии. Компания обращает внимание на каждый из этих аспектов следующим образом:

- разработка очень детальных моделей персонажей с различными анимациями и разделенной одеждой, которую можно более просто подбирать и совмещать
- улучшенные текстуры, которые позволяют воспринимать окружающий мир более правдоподобно
- одновременная разработка консольной и ПК версий, дабы обеспечить параллельную развитие
- очень много новых противников будут заселять разные острова

Потом мы коротко увидели пре-альфа версию игры в движении и по нашему мнению игра уже выглядит лучше предшественника. Кроме красивых водных эффектов (которые позволяют увидеть подводную вегетацию и стремительные косяки рыб), окружающий мир Ризен 2 смотрится очень деталированно и будет населен персонажами, у которых будет свой распорядок дня и свои задания, которыми они будут заниматся независимо от того, находится ли рядом игрок или нет.

Игра до сих пор находится на ранней стадии разработки, но тем не менее уже выглядит весьма и весьма многообещающе. Ризен 2 предложит нам улучшенную графику, больший мир и совершенно новую историю. Релиз игры состоится позже в этом году.

И два арта:
Скиф
Свежая порция новостей от IGN

"Трудно себе представить лучший повод для посещения Game Developer Conference 2011, чем новости о работе над сиквелом Risen 2: Dark Waters от создателей Готики - Piranha Bytes.
Новая серия продолжает развивать фэнтези-мир Risen, который начинался на осажденном титанами острове, и теперь станет полноценной пиратской ролевой игрой. Вы не только вновь сможете играть фирменным "Безымянным" героем от Piranha Bytes, но и превратитесь в пирата эпохи парусного cудоходства.

Risen 2 начинается через несколько лет после событий первой игры. Герой усмиряет могучего титана, который угрожал острову. Перед этим герой одерживает победу над злым инквизитором и отбирает у него магический артефакт, который позволяет обнаружить Титана - враждебную сущность и неуправляемую стихию.
Увы, теперь возникли серьезные проблемы с мореплаванием - другие титаны пробуждаются в районе близлежащих островов. Но что еще ужасней - из морских глубин являются жуткие чудовища, полностью перекрывая все торговые пути. Это лишь усиливает вражду и конкуренцию между последними оставшимися в живых людьми.

И, само собой, Герой всем им покажет. Впервые в играх Piranha Bytes, герой не страдает от амнезии и помнит жестокие битвы и испытания, за которое все должны сказать ему спасибо. Однако людская неблагодарность разочаровала и ожесточила его. Хотя он все же постарается опять помочь миру, и найти средства, чтобы спасти другие обреченные острова.

Судя по первому впечатлению об игре после ее демонстрации, Piranha Bytes потратили немало времени на удовлетворение конкретных претензия фан-сообщества Risen (в том числе, исправление моделей персонажей, плоских текстур окружающей среды, однообразия боев с врагами, технических проблем в консольных версиях и т.п.). Студия озаботилась буквально каждой из этих проблем, и решает их путем создания высоко-детализированных моделей персонажей с более разнообразными анимациями, модульной системой одежды (что позволит создавать.соответствующие комбинации), расширяет текстурирование среды (что делает мир более реалистичным), добавляется множество новых врагов для заполнения островов. Разработка идет одновременно для PC и для консоли.

Ах да, острова. Если действие в Р1 развивалось на одном острове, Risen 2 застраивается на целом архипелаге островов. Разработчики не комментируют, как именно наш крутой герой-пират будет преодолевать расстояние между этими осажденными областями(островами). Но учитывая высказывания Piranha Bytes, что игра будет "Идеальной пиратской RPG," не трудно догадаться, как вы будете передвигаться из пункта А в пункт Б. При этом вы будете действовать отнюдь не в одиночку. Так же, как и в первой игре, на вашем пути будут попадаться компаньоны, которые встанут на вашу сторону. По крайней мере, вас поддержит таинственная незнакомка, использующая страшное колдовство вуду. Этот персонаж появится уже в одном из первых видео игры. Она поможет герою с помощью магической куклы вуду и зажженной спички, чтобы спасти его от врагов.

Затем мы получили первое представление об игре в движении в версии пре-альфа. Даже в этом состоянии она смотрится значительно лучше, чем первая серия. В дополнении к великолепным эффектам воды (которые позволяют увидеть подводную растительность и стаи рыб), среда и мир Risen 2 кажутся хорошо детализированными, и будут заполнены персонажами, каждый из которых имеет свой собственный распорядок дня.

Игра еще находится в начальной стадии разработки, но уже выглядит многообещающей. Risen 2 предлагает лучшую графику, большой мир, и новую историю.
Игра должна выйти в конце этого года."

©Оригинал
©Перевод с worldofrisen.de
--Kalan--
Навигатор игрового мира №3 (Март 2011)
--Kalan--
Каким мог быть логотип Risen 2.



Цитата(worldofrisen.de)
Канадская дизайн-студия Volta, опубликовала на своем блоге три концептарта лого к Risen 2. Как вы уже наверное успели заметить - все рисунки созданы на тему морских путешествий. Также на блоге представлены несколько вариаций официального лого.

Примечание: Volta - Канадская дизайн-студия, которая специализируется на создании концептартов для различных видеоигр и фильмов.
deonisii
На оф.сайте какой-то отчет идет.
Может чего интересного вечерком покажут rolleyes.gif .
Скиф
deonisii, да, покажут. Предположительно - трейлер. smile.gif
--Kalan--
deonisii, ага, 6 часов осталось. Я надеюсь, что это будет трейлер happy.gif
Алекс
Скриншоты\трейлер\тизер\вступительное видео\история\и тд и тп.
SaneX
отсчет закончился - ничего нет.
--Kalan--
Трейлер на Ютубе
deonisii
GameStar (06 2011)



--Kalan--
Цитата(deonisii @ 26.04.2011, 15:44) *
GameStar (06 2011)

Перевод статьи
--Kalan--
Игромания №6 (Июнь 2011)

--Kalan--
PC Игры №6 (Июнь 2011).

--Kalan--
В конце этого видео (на 0:40 секунде), в кадр попал монитор с игрой, где ГГ стоит около водопада smile.gif
Скиф
--Kalan--, ну вот и кусочек геймплея.. biggrin.gif Окружение и графика, похоже, будут на уровне Готики 3 в плане революции картинки, хотя после Ведьмака 2 это малоактуально. Важно то, как и чем наполнят Пираньи саму игру. Кредит доверия к ним есть, плюс ко всему игра для них своего рода эксперимент. Посмотрим..
--Kalan--
Скиф, это даже кусочком сложно назвать)))) Я надеюсь немного позже появится нормальное видео геймплея.
deonisii
Интервью на GameSpot.



Игра достигла альфа версии, весь игровой контент уже готов, включая озвучку. В данный момент команда занимается балансировкой и тонкой настройкой. Обещают приехать на GamesСom в августе.
Помимо различного оружия у игрока будет ручной попугай, которого можно "натравить" на нпс, плюс можно кидаться кокосами biggrin.gif .
deonisii
Первый ингейм-ролик



Шпиль(август)

--Kalan--
Цитата(deonisii @ 10.08.2011, 19:45) *
Первый ингейм-ролик

Интересненько... Только вот большой монстр-босс меня немного напрягает dry.gif
deonisii
А мне вот интересно, в ролике на стене карта висит. Она соответствует игровому миру, или так, от фонаря прилипили? Если это настоящая/игровая карта, то не мало там островов rolleyes.gif .

--Kalan--
deonisii, навряд ли просто так wink_old.gif
Herzen
Скомуниздил с гейммага
Йорн Панкратц, директор проекта, любезно согласился дать интервью сайту RPG Codex.

1. Почему именно пираты?

Мы думаем, что "пиратская" тема очень подходит для игр Piranha-Bytes. У нас уже были пираты в наших предыдущих проектах - например в Gothic 2 - Night of the Raven или Risen. Поэтому в этот раз мы посвятим наш проект полностью в атмосферу пиратов.

2. Какие уроки вы познали и изучили после выхода Risen?

Как всегда, мы начали собирать критику от игроков и прессы, до начала разработки Risen 2. Один из основных пунктов критики был, как история была рассказана в Risen. Начало игры казалось довольно трудным для начинающих, из всей этой свободы, а в четвертой главе многие не поняли нашей тонкой и мудрой историй.

3. Каковы слабые и сильные стороны ваших игр ? Какие слабые стороны были рассмотрены в Risen 2 ?

В Готике мы создали что-то новое и инновационное - мы создали Action-RPG с интересным миром, большим количеством диалогов и хорошей историей. Мы придерживаемся наших принципов, но игры от PB всегда было трудно определить. Это было RPG-fantasy? Ну,да. Но у нас не было эльфов или гномов в нашем мире. Может тогда RPG-Action? Ну,да. Но в наших играх всегда намного больше диалогов чем в Diablo. Но с Risen 2 теперь все проще. Если нас спросят к какому типу игры отнести Risen 2 мы ответим - это пиратская Action-RPG.

4. Мы слышали, что Risen 2 самый дорогой проект Piranha-Bytes. Почему? Что нам даст дополнительный бюджет?

Одним из основных пунктов критики Risen 1 - была графика. Анимация была скудной и бедной, а женщины и персонажи выглядели уродливо. Нам тогда просто не хватало внутренних ресурсов. Мы все еще небольшая студия, по сравнению с нашими конкурентами. При разработки Risen 2 мы значил, что в графической области мы должны игру улучшить. Но мы ради графики не хотели жертвовать "пиратской" атмосферой. И тогда мы пригласили специалистов из других студий. Они нам очень сильно помогли. Благодаря им, наша игра выглядит, для небольшой студий, просто потрясающи. Вы спросили, что вам даст дополнительный бюджет. Всю эту красоту которую вы видети в Risen 2, все это благодаря дополнительному бюджету.

5. Майкл Ходж сказал, что боевая система была изменена. Он также сказал, "что мы улучшили основной вид борьбы и сражений". Итак, что же было изменно и почему?

Бои в Risen 1 были сложными, но не были красивыми. Таким образом, в Risen 2 мы добавили в три раза больше анимации и добавили некоторые специальные движения, которые добавляют разнообразности боя. Мы также изменили контроль над персонажам, теперь борьба сразу с несколькими противниками станет легче.

6. Deep Silver сказали, что теперь главный герой будет иметь сильное влияние на игровой мир. Что от этого можно ожидать?

Во многих местах в игре, игрок должен будет принимать важные решения которые влияют на игровой мир. Мы уже обнародовали тот факт, что игрок будет иметь свой экипаж на судне. И в зависимости какое решение выберет игрок, у вас будут доступны тот или иной член экипажа для выполнения миссии, изменятся даже кат-сцены.

7. Бьерн Панкратц сказал, что система диалогов была улучшена и теперь мы будет получать от других персонажей более "характерный ответ". И какая будет система развития у персонажа?

Мы изменили систему развития у персонажа с нуля, а некоторые навыки персонажа будут влиять на диалоги. Плюс мы постараемся добавить как можно больше дополнительных ответов в диалоги между персонажами, так сказать чтоб игрок почуствовал еще больше, "ролевых элементов"

8. По словам Даниэля Оберлечера, Risen был слишком нелинейным(люди могли пойти в абсолютно любое место). Risen 2 обещает быть более линейным, с обязательным квестами. Пока вы их не выполните, доступ к тому или инному острову будет закрыт. Как вы думаете, это хорошая идея? Если да, то почему ?

Мы не думаем, что "полная линейность" является хорошей идеей. Все зависит от того, когда линейность используется в игре. В начале игры линейность это хорошо. Ведь игрок не знает многое о мире, управление и механики игры. Если в начале игры слишком много свободы то игрок просто "теряется" в игровом мире. Поэтому мы решили создать более линейное начало, чем обычно. И только потом наступит свобода и выбор.

9. Даниэль также сказал, что Risen 1 в начале был сильно трудным и многих, начало игры "разачаровало". Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1.(первый остров это и есть большой учебник)

Мы не верим в длинные и трудные учебники. Risen 2 начинается на небольшой площади, и каждый раз, когда игрок что-то делает в первый размы объясняем ему как это делать. Таким образом, вы окунетесь в нашу игру гораздо раньше и быстрее.

10. Бьерн сказал, что в Risen 2 будут предоставлены несколько поисков решение одной задачи и это является одним из приоритетов. Если ли шанс увидеть нам навыки диалога в игре ?

Как я уже говорил мы изменили систему персонажа полностью с нуля. Все навыки, приемы и так далее, вращаются вокруг пиратской темы. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.
Белый Волк
Цитата(Herzen @ 11.08.2011, 12:01) *
Сильно трудные учебники, просто отгоняли игроков от Risen 1. (первый остров это и есть большой учебник)

Интересно, что это за такие "сильно трудные учебники"... (имеется ввиду тренировочный уровень? (tutorial))
deonisii
Несколько новых скриншотов.





Коннор
Игровой процесс



P.S. Косч. laugh.gif
Белый Волк
Посмотрел ролик демонстрирующий игровой процесс. Графика и анимация на среднем уровне, а главный герой бегает так, словно уже неделю страдает извините, запором. Но чёрт с ней с технической стороной, понравилось то что пользовательский интерфейс сделан грамотно и компактно, создателям Two Worlds 2 стоит взять пример с Piranha Bytes. В остальном всё выглядит точно так как было в первой части, разве что боевая система пока непонятна, (главный герой словно лупит не врага, а бетонную стену, абсолютно никаких реакций на наши удары у животных нет) да и Ai тупит ужасно, беснующаяся обезьяна (или что это вообще было) заставила улыбнуться. А попугай-фантом так вообще удивил. biggrin.gif
Herzen
короче.. надо еще много работать над игрой
пока очень сыро... ОЧЕНЬ
графика думал будет лучше, после ведьмака вообще не катит... я про тех. сторону.. художники талант не пропили..
боевка и АИ пока ужасны
анимации на уровне первой части, что есть плохо

короче пусть еще делают, пусть не спешат, сейчас итак много игр будет, им нужен как минимум год + плюс хороший бета-тест..

Понравилась большая карта, попугай, возможность расстрелять кабанов )))

Очень надеюсь, что игра будет успешна.. что бы пирании поднялись и смогли сделать что с большим бюджетом
Ну и плюс если эта игра будет не лучше первой, то мое доверие к компании пропадет
deonisii
Попугай вроде только на людей должен нападать, монстрам он вроде как по барабану unsure.gif .
Еще несколько геймплейных роликов:
Первый(много диалогов).
Второй(маленький кусочек).
Третий(вояка laugh.gif ).
Белый Волк
Багов куча, (причем совершенно идиотских) ладно бы игру делали новички, но черт возьми, это ведь люди делающие ролевые игры уже без малого десять лет! Враги вообще с нами не считаются, подбежал, дал подзатыльник, мы отключились. И снова встали. И так похоже бесконечно. biggrin.gif
--Kalan--
Белый Волк, игра выходит в 2012-м, пофиксят... (я надеюсь)
Скиф
Цитата(Herzen @ 18.08.2011, 19:10) *
короче.. надо еще много работать над игрой
пока очень сыро... ОЧЕНЬ

Согласен. Крайне рад, что релиз перенесен на следующий год. Вероятно, весной-летом 2012ого и увидим.

Пилите-полируйте, Пираньи. smile.gif

Белый Волк, вероятно, здесь тоже самое, что в Готике 3 - там можешь окончательно погибнуть только по достижению 4-ого лвл. Первый остров, как я понимаю.

Что касается багов - Пираньи не так давно анонсировали игру, и говорили, что она на стадии пре-альфа. Поэтому ничего удивительного в том, что игра в таком состоянии - ее еще доделывать полгода минимум.

Вопрос в другом - зачем надо было везти такой вот паблик-билд на Геймском? Чтобы народ поплевался?
Лучше бы показали несколько вкусных и отполированных в студии игейм-видеороликов, да пачку скриншотов - все были бы счастливы, и возмущений было поменьше.
deonisii
Презентация на GamesCom, полная версия(cam).
Первая часть.
Вторая часть.
deonisii
Из журнала joystick



deonisii
Карлы тоже в пираты подались laugh.gif .

--Kalan--
Цитата(deonisii @ 24.10.2011, 19:52) *
Карлы тоже в пираты подались laugh.gif .

Куда ж без них biggrin.gif

Вот еще скриншоты от IGN




Mr. Horrible Gelatinous Blob
Если это скрины с Xbox'а, то я уже откладываю денюжку.
Белый Волк
Dr. Lazy, эти скриншоты с Photoshop'a. laugh.gif
deonisii
Возможно та самая "карманная обезьянка" которая нам помогать будет, как попугай.

deonisii
Компании Deep Silver и Piranha Bytes сообщили дату выхода Risen 2: Dark Waters. Игра поступит в продажу 24 апреля 2012 года в Северной Америки и 27 апреля, все того же года, в странах Европы.

Box Art



Рождественская обоинка(остальные размеры)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.