Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Risen 2: Dark Waters
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
--Kalan--
Жду игру. Надеюсь боевка с огнестрелом будет нормальной dry.gif smile.gif
deonisii
PC Games(de)



SOMYK
В ролике "дневник разработчиков", есть 10секундный эпизод с боёвкой. Сильно напомнило Готику 3. Видимо их последнее и далеко не лучшее решение.
Имхо вместо упрощения нужно было развивать две разновидности фехтования параллельно, как в Готике 2 (с переключением в опциях).
Гном напарник очень оригинален. Возможно эта сказочность и будет самой сильной фишкой игры.
Скиф
SOMYK, боевка в Ризен была более чем удачная, заставляла следить за боем, применять различные приемы. Мне вот тоже кажется, что зря они кардинально сменили боевую систему, но видимо это было необходимо в связи с введением в игру таких элементов боевки, как "грязные приемы" - соль в глаза, попугай на голову, мартышка за ногу и т.д.))
deonisii
Перевод статьи из журнала GameStar
От автора перевода:
Автор статьи Михаэль Граф настолько подробно описал свои похождения в Ризен 2, что, мне его статья представляется одним большим СПОЙЛЕРОМ. Я, разумеется, не могу (и не имею права) в настоящий момент перевести ее для вас целиком, но постараюсь донести до вас все основные факты.
Перевод(присутствуют спойлеры!)


Автор в гостях у Дип Силвер целый день провел за игрой. Судьба занесла его поначалу на Побережье Мечей – у фанатов Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate это название должно неминуемо вызвать ностальгию.
(Как я не раз повторяла – дань Пираний постмодерну и обожаемым играм прошлого. Они цитируют не только себя, любимых…)
В Ризен 2 это прибрежная часть Континента, которая так же, как и острова, ограничена со всех сторон – в данном случае не только морем, но и горами. Однако этот кусок суши не кажется маленьким. Побережье Мечей приблизительно соответствует по размерам всей области болот в Ризен.
Прохождение этой части заняло у автора приблизительно 5 часов. Он полагает, что Ризен 2 по размерам не уступает Готике 3, и надеется, что на этот раз обойдется без грубых ошибок. Пока есть все шансы на это рассчитывать.
Итак, герой высаживается на Побережье Мечей, где он должен помешать капитану Кроу вызвать Каменного Титана, поскольку титаны в Ризен 2 непременно устроят Конец Света. В этом уверены и его попутчики – капитан Стальная Борода и его дочка Пэтти, которые в этом приключении будут сопровождать героя до определенного момента, но потом с ним расстанутся. Впрочем, в одиночестве он не останется. На этой территории обитают не только жуткие зверюги, но и представители двух фракций.
Во-первых, это Инквизиция (по сути, полиция в мире Ризен 2), а, во-вторых, племя аборигенгов Тонка, которое сотрудничает с Кроу.
Как вы сами понимаете, герой должен в последствии выбрать одну из этих фракций.
Пиратов же трудно назвать отдельной фракцией, поскольку герой в один прекрасный момент обязательно станет пиратом – либо как шпион Инквизиции, либо «по наводке» аборигенов. А потом, судя по всему, войдет во вкус профессии!
В любом случае, он должен спасти мир от Нашествия Титанов и победить Главного Босса.
В общем, автор прямиком направился в деревню аборигенов, поскольку нужно было выбрать одну из двух фракций, определяющих набор способностей и навыков героя.
В Инквизиции мы первым делом изучаем огнестрельное оружие, а у аборигенов – Вуду!
Племя Тонка относится к нам сначала с недоверием. Это понятно, они, в конце концов, приятельствуют с Кроу. Стража, как это обычно водится у Пираний, не пускает нас в деревню. Тут мы имеем классический набор возможностей: побить стражников или уболтать их. Скажем, мы можем себя выдать за соратника Кроу.
Племя Тонка живет в чрезвычайно живописном месте рядом с водопадом. В поселке имеется несколько хижин и площадь с костром, вокруг которого аборигены пляшут свои дикие танцы. Подвесной мост ведет к огромному храму, в котором нам позднее предстоит пройти «духовное испытание», чтобы начать изучение Вуду.



Само собой, сначала мы должны выполнить несколько заданий, чтобы заслужить доверие племени. Они на начальном этапе, чисто в традиции Пираний, довольны просты.
Скажем, нам нужно выручить шпиона племени, который попал в лапы Инквизиции. Его, впрочем, охраняет единственный солдат, который к тому же потерял свой ключ как раз неподалеку от камеры с заключенным. Хотя потом нам все равно предстоит небольшая драчка, но автор считает, что в данном случае Пираньи могли бы быть и поизобретательней.
Выполнив ряд квестов, мы убеждаем Чани (Chani), дочь вождя племени и по совместительству колдунью Вуду (ту самую, из трейлера), что сотрудничество ее отца-вождя с Кроу ни к чему хорошему не приведет. Впрочем, она и сама относится к этой «дружбе» скептически. После этого девушка ведет нас в деревенский храм, где мы проходим испытание и общаемся с духом, отвечая на его вопросы. Желательно правильно.
И вот, наконец, мы можем овладеть тайнами Вуду – в первую очередь, научиться использовать куклу-вуду.
Храм, где вождь, отец Чани, пытается вместе с капитаном Кроу вызвать Каменного Титана, строго охраняется. Прорваться в Храм – равносильно самоубийству. Однако член команды Кроу может попасть туда без проблем. В деревне болтается как раз парочка подходящих персонажей. Один из них – воришка Джим. Если мы с помощью куклы возьмем его под контроль, то он спокойно пройдет в Храм и сможет добыть для нас волосок с головы вождя. С помощью этого волоска мы изготовим уже другую куклу, овладеем сознанием вождя и попытаемся склонить его к предательству Кроу.
Для создания первой куклы нам необходимы три вещи – зубы какого-нибудь животного, нефрит и что-нибудь с тела Джима. Зубы мы можем раздобыть в джунглях, убив ягуара или обезьяну. Но для этого нужны еще и специальные щипцы. Если их нет, то зубы можно просто купить у торговки принадлежностями Вуду в деревне.
С нефритом придется трудней. Мы можем добыть этот камень в пещере, где обитает толпа термитов, сильно напоминающих бронированных сверчков из Ризен 1.
Чани покажет нам дорогу в это пещеру. Она бежит впереди, как все проводники в играх Пираний, и останавливается, чтобы нас подождать. Чани к тому же лечит нас, но вот идти с нами в пещеру она отказывается.
Однако и нам не обязательно туда соваться. На Такаригуа мы уже научились использовать для подобных целей обезьянку. Мы как бы перемещаемся в ее тело и можем ей управлять. Таким образом, мы можем проникать в самый узкий лаз и прокрадываться мимо опасных монстров. В данном случае мимо термитов, чтобы украсть у них «из-под носа» нефрит. Все, что украдет или раздобудет обезьянка, автоматически ложится в наш инвентарь.
Хотя в этом случае мы лишаемся всех очков опыта, которые могли бы получить, сражаясь.
Автор статьи советует, однако, Пираньям подумать над тем, чтобы монстры тоже реагировали на обезьянку и могли на нее напасть, иначе все очень просто получается.
Теперь для создания куклы нам не хватает только волоска воришки Джима. Его придется обмануть, поскольку просто за деньги он нам свой волосок не даст, чай не дурак... Мы попытаемся всучить ему амулет, который якобы раздобыли у предсказательницы, и который обладает чудесными свойствами. Тут желательно выяснить, что конкретно хотел бы получить от жизни Джим – какие-такие чудесные свойства ему нужны. Есть и другие варианты. В общем, всеми правдами и неправдами мы получаем у Джима волосок и на специальном алтаре Вуду мастерим куклу.
Как это действует? Наш герой остается в сторонке, а мы переселяемся в Джима, то есть начинаем им управлять. Мы перемещаемся ко входу в Храм, где у нас возникают кое-какие проблемы. Джим не слишком любим остальными членами команды, и они не хотят его пропускать. Видимо, он и у них вещички тягал. Придется нам выполнять новые задания, чтобы загладить вину Джима. Зато, когда мы, наконец, попадем в Храм, воровские навыки Джима нам пригодится, поскольку он с легкостью сумеет украсть волосок Дуо, вождя племени. К сожалению, это происходит всего лишь с помощью диалоговой опции.
Автор, в любом случае, находит эту возможность контроля чужого сознания очень забавной.
Однако, если вы станете работать на Инквизицию, колдовство Вуду будет для вас недоступно.
Итак, Джим приносит нам волосок с головы вождя, мы возвращаемся в свое тело, а воришка приходит в себя, хотя ничего не помнит и мучается головной болью.
Мы передаем волосок Чани, которая изготавливает новую куклу, и вместе с ней отправляемся к Храму Титанов.



Битва с Каменным Титаном уже описывалась в других превью, но в статье Михаэля Графа она изложена более подробно.
Подле Храма мы сталкиваемся с целой толпой враждебных пиратов и туземцев, но у нас есть возможность избежать битвы. Впрочем, во внутреннем дворе драка входит в обязательную программу.
Стычка с промежуточным боссом сопровождается видео-секвенцией, которая, по мнению автора, все-таки не дотягивает до уровня Ведьмака 2. (Вообще в Ризен 2 будет значительно больше видео-секвенций.)
Чани использует куклу, чтобы перетянуть своего отца и других людей племени на нашу сторону. Однако Кроу с помощью магического копья-жезла вызывает Каменного Титана.
(Полагаю, этот Титан, по сути, олицетворяет стихию Земли.)
Ну, и тут, понятное дело, начинается потеха. Бывшие союзники, пираты и туземцы, мочат друг друга. Титан на месте не стоит и месит каменными кулаками и своих и чужих…
В общем, нам надо сначала расправиться с Кроу, а уж потом с его каменным дружком.
Чани нам по ходу помогает в качестве медсестрички.
Прикончив Кроу и забрав с тела магическое копье, принимаемся за Титана. Битва с ним требует тайминга, мы должны несколько раз попасть копьем прямо в его пасть. Если все сделать правильно, мы сможем вскарабкаться на эту каменную глыбину и нанести ему копьем последний удар. Никаким другим оружием он не уничтожается.
Автор утверждает, что массовое побоище вокруг нас в сочетании с нашей собственной дуэлью сначала с Кроу, а потом и с Каменным Титаном – это лучшая батальная сцена в играх Пираний.
Кстати, если выбрать фракцию Инквизиции, то эта битва с промежуточным боссом значительно усложняется. Наш друг Вентуро и отряд Инквизиции должны сражаться лишь с помощью огнестрелов и сабель сразу и с туземцами, и с пиратами, а целительница Чани не будет лечить нас в процессе боя.
Итак, какими еще возможностями обладает герой, развивая способности колдуна Вуду.
Скорее всего, он сможет использовать «контроль сознания» с помощью куклы лишь в определенных ситуациях и отнюдь не со всеми персонажами. Иначе все стало бы слишком просто, и баланс игры был бы полностью разрушен.
Помимо кукол Вуду имеются также жезлы. И то, и другое герой должен создавать только на алтаре. Алтарь Вуду, скажу я вам, выглядит жутковатенько.
Жезлы, в отличие от кукол можно использовать неоднократно, правда, не сразу. Очевидно, жезл после применения должен подзарядиться (восстановиться).
То есть куклы – это нечто вроде одноразовых свитков, а жезл работает, как руна.
Имеется три разновидности жезлов.
С помощью «Костяной руки вора» мы можем притягивать предметы на расстоянии.
«Жезл страха» ненадолго обращает противников в бегство.
В сочетании с другими грязными трюками можно устроить очень забавную потасовку сразу с двумя сильными противниками. Одного отвлекает выпущенный нами попугай, другого заставляем бежать в панике с помощью жезла, а там уж по обстоятельствам.
(Прикиньте, что можно еще дополнительно швырнуть песок бедолаге в глаза и запинать его ногами…)
Но высшим достижением магии Вуду является «Жезл власти», с помощью которого мы можем натравить одного противника на другого.
Как это выглядит?
Скажем, вы встречаете в лесу двух злобных когтистых обезьян. Направляете на одну из них посох, время на мгновение останавливается, и мы нацеливаем одного примата на другого, как бы из его перспективы. После этого обезьяны кидаются друг на друга и бьются до смерти. А мы стоим себе в сторонке и садистически за этим наблюдаем...
Иногда эта магия срабатывает даже в случае с людьми. Скажем, автору удалось однажды уже на другом острове стравить, таким образом, солдата и кузнеца. Все закончилось масштабной потасовкой, так как зрители заметили того, кто колдовал, и ринулись колошматить и зачинщика драки, и героя.
Подобные трюки, повторюсь, срабатывают не всегда и не со всеми, а для особо сильных монстров и противников необходим очень высокий уровень владения Вуду. Кроме того, жезлы работают лишь на небольшом расстоянии.
У кукол тоже есть несколько разновидностей по способу воздействия. Кроме куклы, с помощью которой можно контролировать сознание других людей, имеется еще, например, кукла для проклятья, которая ослабляет защиту противника. Такое проклятье помогает расправиться даже с мощными копьеметателями из разряда нежити.
Все эти заклинания можно также комбинировать. Например, мы насылаем на противника страх с помощью жезла, затем «проклинаем» его через куклу, а уж потом добиваем в ближнем бою.
(Вот это по мне! Иначе мне с сильным противником никак не справиться!)
Поскольку куклы одноразовые, нам придется мастерить их все время заново.



Понятное, дело, герой может варить напитки из различных компонентов.
(Ром, кстати, является незаменимой основой для любого чудодейственного напитка, а потому так ценится не только среди пиратов.)
Как и ранее в Готиках и Ризен 1, мы можем изготавливать «разовые» магические напитки и зелья с постоянным эффектом.
Но более всего заинтересовал автора «Культ Мертвых», который значится в меню способностей. Согласно короткому пояснению в меню, эта дисциплина определяет «Силу вызванных нами духов».
Пираньи пока не хотят выдавать всех секретов, но можно предположить, что, вместо обычного попутчика, герой может призвать некоего «духа», обладающего особыми способностями, например, проходить сквозь стену…
Теперь пару слов о боевой системе. Мы уже знаем о наборе «грязных трюков», о том, что больше не будет щитов, зато появится огнестрельное оружие, и что парирование удара будет важнее, чем уклонение.
Автор, с одной стороны, нас порадовал – боевка протекает так же гладко, как в Ризен 1. Если вовремя жать на клавишу, то герой проводит все более сложные комбинации, однако, увы, мы не всегда получаем нормальный "фидбек" на свои атаки. То есть частенько бывает непонятно, блокировали ли мы атаку противника или нет. Даже представители ДС, которые демонстрировали игру, не всегда понимали, когда нужно вовремя кликнуть соответствующую клавишу при контратаке. То есть, без долгих упражнений неопытному игроку придется тяжело.
Зато «грязные трюки» очень даже выручают. Швыряем в глаза противнику песок (а нежити – соль), чтобы на время ослепить его, отвлекаем внимание врагов с помощью попугая, пинками не только переворачиваем на спину хищных крабов, но и держим на расстоянии враждебных пиратов.
В правой руке держим саблю, а левой применяем все эти примочки. Раньше мы держали в ней щит, теперь она служит нам для применения «грязных трюков». В левой руке мы еще можем держать пистолет, чтобы всадить пулю в нападающего прежде, чем вступить с ним в ближний бой.
В отличие от дальнобойной магии в Ризен (или Готике), Вуду в Ризен 2 является скорее поддерживающим фактором и не наносит противнику смертельного вреда.
Поэтому ружья – это самое смертоносное оружие для дальнего боя.
Когда мы собираемся применить огнестрел, в середине монитора возникает большой серый крест. Нам достаточно прицелиться хотя бы приблизительно. И тогда «кружок» мишени с крестом начинает постепенно окрашиваться до ярко-оранжевого цвета, в зависимости от того, насколько точно мы можем поразить противника. По мере совершенствования наших талантов в области стрельбы, наши шансы повышаются.
А урон, который мы можем ему нанести, зависит от оружия.
При этом, Ризен 2 остается все-таки ролевой игрой, а не превращается в шутер.
В ближнем бою мы можем бить противника прикладом, однако, серьезные повреждения наносит только штыковое оружие.
Наши попутчики помогают нам усовершенствовать наши навыки, так как одновременно являются и нашими учителями. Поэтому все зависит от того, какую фракцию мы выбираем. Стрелок Вентуро из Инквизиции будет обучать нас владению огнестрелами, а Чани, представительница племени аборигенов, преподаст нам уроки колдовства Вуду.
Другие компаньоны, вроде гнома Джаффара и Пэтти, будут сопровождать героя в любом случае, независимо от выбора фракции.
Пэтти будет нашим штурманом в Южных Морях. А, скажем, ее папаша Стальная Борода столкнется при приближении к Побережью Мечей с непредвиденными проблемами. Он там не желанный гость…
И вот после приключений в туземской деревне и победы над Каменным Титаном мы оказываемся в Пуэрто Изабелла – инквизиторском порту на том же Побережье Мечей.
Нам нужен собственный корабль. Есть вполне подходящий, однако, его охраняют солдаты Инквизиции, на борту нет провианта, он может быть обстрелян из пушек батареи, расположенной как раз при выходе из порта, нам нужен еще один член команды, который как раз сидит в тюрьме.
В общем, весь список основных квестов вам понятен. Впрочем, решить все эти проблемы вы можете совершенно разными способами.
В предыдущих превью уже говорилось, что мы, например, можем в традиции Пираний просто-напросто украсть ключ у коменданта, а можем стрельнуть из пушки по крепости…
Мы можем применить нашу обезьянку, чтобы отвлечь канонира, или заколдовать его с помощью одного из жезлов Вуду….
В общем, возможностей хватает.
Но все же самый забавный способ решить все проблемы разом – это опять-таки «контроль сознания» с помощью куклы Вуду. Причем глобальный! Мы можем сделать куклу самого Коменданта Пуэрто Изабелла и овладеть его жирным тельцем. Прикиньте, сколько забавных ситуаций при этом возникает.
Достаточно упомянуть, что мы являемся в этом образе к нашей подружке Пэтти.
(Сознательно, а не от лени, не расписываю в подробностях все эти квесты, поскольку народ на разных форумах уже жалуется, что эдак им все прохождение Ризен 2 обломают.)



В общем, мы получаем в Пуэрто Изабелла все, что хотим, и даже сверх того (в теле Коменданта)! И кораблик, разумеется, теперь тоже наш. Отныне мы сможем путешествовать, куда захотим – мир становится полностью свободным.
Более всего автору понравилось, что Ризен 2 унаследовал многообразие решений из предыдущих игр Пираний. Михаэль Граф поэкспериментировал с несколькими из них, и это доставило ему огромное удовольствие. Он специально перезагрузился и шарахнул из пушки по тюряге.
Однако автор отмечает, что с технической точки зрения от Ризен 2 не приходится ждать слишком многого, особенно в сравнении с Ведьмаком 2. Мы не увидим таких прекрасных промежуточных секвенций и анимаций, как в польской игре. Да и по сравнению с великолепными пейзажами Скайрима, Ризен 2 представляется автору несколько устаревшей игрой. Второстепенные персонажи кажутся автору слишком грубыми и угловатыми, хотя основные персонажи детализированы более подробно и тонко, чем в первой части.
Ризен 2 по-прежнему обладает всеми сильными сторонами пираньевских игр: смена дневного и ночного цикла выглядит очень атмосферно, ландшафты сделаны от руки, в каждом самом укромном уголке мы можем неожиданно наткнуться на сундук с сокровищами. Сундуки теперь открываются с помощью новой мини-игры, но управление в ней пока-что реагирует на каждое движение отмычки слишком чувствительно.
Важнейшие пункты, в которые мы можем переноситься с помощью клика на карте, расположены очень близко друг к другу, хотя таких меток в области джунглей немного.
Подземные руины и храмы состоят самое большее из четырех помещений (по крайней мере, те, которые прошел автор), так что они выглядят более компактно и прямолинейно, чем в предыдущих играх Пираний.
Но Побережье Мечей – лишь одно из немногих мест, которые посетил автор, теперь на украденном корабле можно плыть куда угодно…



Итог:
Я должен срочно пересмотреть мои пристрастия и суждения. Полгода назад, в своем предыдущем обзоре я написал, что, на мой взгляд, пираты – это самый затрепанный сценарный, если не считать викингов. И что произошло?
Действие Скайрим, очевидной игры года, разворачивается в псевдо-викинговском сеттинге. И мне это нравится!
Пираньи тоже сумели пустить в ход все свое очарование, избежав самых затертых клише.
Хотя это очарование выглядит несколько старомодным, как в техническом плане, так и в содержательном. Скайрим нам только что продемонстрировал, как должен выглядеть открытый мир. А Ведьмак 2 задрал содержательную «планку» на недосягаемую высоту.
Ризен 2 оказался где-то в промежутке и производит впечатление несколько устаревшей игры.
Хотя он унаследовал все сильные стороны своих предшественников, прежде всего, многообразие способов решения квестов, а это куда важнее. Колдовство Вуду отлично ложится в сюжет, «контроль сознания», в любом случае, развлечет людей с чувством юмора. Теперь Пираньи должны еще довести до ума управление боевкой.
И самое главное! Я пока видел лишь отдельные части игрового мира. Хотелось бы их все объединить в процессе прохождения. Лишь тогда можно будет понять, стал ли Ризен 2, на самом деле, приключением с большой буквы и с грандиозной историей.

Потенциально: Очень хорошо.

Система развития

Система развития персонажа:



Клинки
Рубящее и ударное оружие: совершенствуется владение саблями и мушкетами без штыка.
Колющее оружие: улучшается владение шпагами и оружием со штыком.
Метательное оружие: повышается урон от копий и метательных кинжалов.

Огнестрельное оружие
Мушкеты: повышение меткости стрельбы из мушкетов.
Карабин: увеличение урона от этого вида огнестрельного оружия.
Пистоли: увеличение меткости и урона от одноразовых пистолей

Сила(Закалка)
Сопротивление клинку: повышает уровень сопротивляемости при атаке в ближнем бою.
Защита от пуль: при обстреле герой несет меньший урон.
Запугивание: у героя повышаются шансы запугать противника.

Ловкость(Хитрость)
Грязные трюки: повышает эффект от их применения
Воровство: повышает шанс вскрытия замков и карманного воровства. (И то, и другое мы сначала должны изучить с помощью учителей).
Серебряный язык: герой сможет переубедить своего партнера.

Вуду
Черная магия: определяет, на каких врагов можно воздействовать с помощью жезлов, и повышает воздействие проклятья.
Культ мертвых: мистический талант, увеличивает силу «призванного духа». (Пока не понятно, что это значит).
Ритуал: Повышает действие магических напитков.


Отчет админов WOR.de о посещении Студии Пираний в Эссене в конце октября. Tim Andersson и Don-Esteban тестировали Risen 2 в течение почти семи часов. Как вы сами понимаете, не обо всем они могут рассказать в своем отчете, который и так содержит достаточное количество спойлеров. Однако наши строгие коллеги остались тестом вполне удовлетворены и постарались изложить свои впечатления максимально беспристрастно.
Отчет содержит спойлеры!!
Отчет теста Risen 2 от Tim Andersson и Don-Esteban

Tim Andersson:
Яркое солнце, листья медленно cлетают с деревьев, движение на Рур-Аллее (Ruhrallee) во второй половине дня в пятницу идет своим чередом. Дон Эстебан и Тим Андерсон стоят перед зданием под номером 63. Снаружи оно выглядит как самый обычный дом и ничем особенным не выделяется, если не знать, что здесь располагается Студия одной из самых успешных немецких команд разработчиков игр – Piranha Bytes. Нас дружелюбно впускают внутрь, и нам навстречу выходит и приветствует нас немного заспанный Маттиас. Мы поднимаемся на второй этаж, где комфортно устраиваемся на одном из несколько диванов и для начала обсуждаем план встречи, прежде чем отправиться в путешествие по всему дому. К сожалению, некоторые из Пираний отсутствуют, Бьерн и Дженни стали недавно родителями и теперь больше заняты подгузниками, чем C + + кодами. Другие, как, например, Майк Хоге находятся в отпуске, поэтому команда была представлена в минимальном составе. Зато мы увидели здесь совершенно новые лица, которые, как мы надеемся, в ближайшее время предоставят нам свои анкеты для сайта. Впрочем, пора заканчивать с затянувшимся вступлением и перейти к настоящей причине нашего визита: Risen 2!

Я Тим (Tim Andersson), начну, а Don Esteban позже перехватит эстафету.
Специально для нас были выделены два компа, даже тогда, когда я впервые окинул критическим взглядом мою «машинку», ничего «сверхъестественного» я в ней не обнаружил. Она жила своей жизнью, однако, позволяла играть Ризен 2 на самых высоких настройках. Начинаем получать удовольствие от игры!
Интро оказалось супер успешным, начальная секвенция вполне годна, и первые несколько секунд из тех шести с половиной часов, которые мы провели за игрой в Ризен 2, произвели на меня очень благоприятное впечатление. Действие пролога разворачивается в Кальдере, портовом городе Древнего Мира и последнем бастионе людей этого государства. Из-за нападения титанов город, однако, сильно пострадал, поэтому доступ в отдельные его районы ограничен.
Герой в доспехах инквизиции выглядит просто великолепно, впрочем, если бы монитор обладал датчиками обоняния, то вы бы, наверняка, учуяли мощный алкогольный дух, поскольку наш герой охотно и часто прикладывается к бутылке рома. Мы знакомимся в Кальдере с комендантом города и еще с несколькими высокопоставленными офицерами. Мы получаем от коменданта указание отправиться на остров Такаригуа - мы помним этот остров, который могли посетить еще на Gamescom, но мы отправляемся туда не в одиночку. Нас будет сопровождать шикарная женщина по имени Пэтти, которую мы «совершенно случайно» обнаруживаем на пляже.
Если вы до этого, по крайней мере, носили великолепные доспехи инквизиции, то теперь у вас остались одни обноски.
Следующая часть должна быть известна многим: либо они сами опробовали ее на Gamescom, либо ознакомились с ней по геймплейным видео и обзорам. Поэтому не буду вас утомлять и проскочу в своем вступлении Пуэрто-Сакарико (первый город на острове и резиденцию губернатора). Мне самому было, действительно, интересно продолжить игру с того самого места, где оборвалось демо-видео на Gamescom. Путь к лагерю пиратов, где вы обнаружите легендарного капитана Стальная Борода, который к тому же приходится отцом Пэтти, хотя их взгляды на семейные отношения несколько отличаются.
На воротах лагеря нас, разумеется, стопорят вопросом, чего мы здесь собственно потеряли. К заявлению « ты здесь не пройдешь» мы люди привычные, так что, начинаем искать обходной путь, а он ведет нас через пляж. Главной достопримечательностью Лагеря является бар, принадлежащий XXX. И это не удивительно, поскольку здесь вдоволь рома и прочих вдохновляющих вещей. Поболтав немного с капитаном Стальная Борода, вы понимаете, что вам очень хочется стать членом его команды. Тем не менее, это не так просто, и вам не поможет даже тот факт, что у вас близкие отношения с его дочерью, Пэтти (подробнее об этом позже). В этом месте забежим немного вперед и представим себе, что мы уже приняты в его экипаж. Тут я хотел бы более подробно описать одну сцену, которая мне чертовски понравилась, и которая дает представление о том, в чем заключается прелесть этой игры.
Когда в команду принимается новичок, согласно обычаю — он должен подать сигнал, зажечь на судне бортовые огни. Петти принимает решение отплывать и приказывает герою дать сигнал. Впрочем, она выражается при этом довольно двусмысленно, так что герой это слегка неверно интерпретирует и думает, что она намекает, что хотела бы уединиться с ним.
Мы немного разочарованы, когда узнаем, что это не так, но уже в следующем предложении получаем радостное известие: «В открытом море мы определено найдем местечко для нас двоих на корабле» (почти дословно). Интересно в этой истории то, что два других члена команды просекли любовную связь между героем и Петти и живо начали обсуждать своих подруг, предварительно прокомментировав парочку на корабле. Эта непринужденная беседа продолжается во многих других местах и ее действительно интересно послушать, т.к. это не отдельные фразы в стиле Готики 2, а настоящий содержательный разговор, который хочется послушать.
Все дальше простирается перед нами картина неисследованного мира. К сожалению, в настоящий момент я не могу выдавать много подробностей. Только одно: играть дальше чертовски интересно. Ок, это возможно в некотором роде секрет, но одну вещь я могу выдать, т.к. она уже озвучена на форуме — язык аборигенов. В определенный момент игры у вас будет возможность встретиться с туземцами. И да, они говорят на собственном языке. Сейчас я не в праве передавать звуки этого языка, но он звучит именно так, как можно себе представить язык примитивных обитателей джунглей. Его нельзя как раньше изучить в форме: начальный уровень — 5 очков обучения.
Вместо этого герой постепенно начинает сам понимать некоторые слова. Он внимательно прислушивается и затем узнает на основе логических связей возможное значение слов.
Я считаю, что это сделано весьма умно, как если бы этот происходило с одним из нас. Вы запоминаете звуки и понятия, которые находятся в определенной связи и затем когда их повторяет кто-то другой, вы вспоминаете их и смотрите, идет ли речь о тех же предметах и понятиях.

Don-Esteban:
После того, как Тим отплыл с Такаригуа, чтобы пережить очередное большое приключение и встретиться с хлещущими ром пиратами, болтающими на непонятном наречии туземцами и странными монстрами, я тоже шлю вам всем привет с палубы пиратского судна.
Как раз по курсу лежит побережье Южного Континента - Арбореи. Здесь живут те самые дикари, которым благословение Инквизиции до лампочки. Их благодетели из Кальдеры дают им работу на плантациях сахарного тростника, например, в Такаригуа, где они под палящим солнцем, на свежем воздухе занимаются полезным трудом, однако, вместо того, чтобы радоваться этой работе, почему-то хотят вернуться домой. Теперь мы как раз посещаем их родину.
Еще раз коротко о том, как строится игра. В Кальдере мы проводим очень мало времени, чтобы лишь ознакомиться с завязкой истории, Такаригуа представляет собой нечто вроде острова-туториала.
В соответствии с демкой, представленной на Gamescom, по поводу которой написано уже немало, этот остров служит еще и основным местом действия для вступления в пиратскую фракцию. Ибо, как Тим уже сообщал, игрок в ходе игры должен стать членом экипажа на корабле Стальной Бороды. Но старый капитан - хитрый лис, и не возьмет на борт случайного человека. Даже если его притащила с собой его родная дочка. Так что, придется потягаться с членами его команды в разных состязаниях. В том числе, и в том, кто больше выпьет, помочь им в битве с хищными термитами при погрузке рома, и в поиске тщательно закопанных сокровищ (это нам хорошо знакомо со времен Ночи Ворона и Ризен 1) или разоблачить предателя в команде. Предатель? Именно так, поскольку пираты - это не монолитный блок, а множество разных капитанов, которые поделены на враждующие фракции. Здесь вы не можете доверять никому. Да и не должны. На этом также строится дальнейшая интрига истории, хотя я буду молчать об этом, как мертвый попугай. Честное пиратское слово и все такое…
Я уже говорил о состязании, кто больше выпьет? Одна из многих забавных мини-игр. Как она происходит? Игрок сидит за столом, перед ним шесть бутылок ядреного алкоголя, на другом конце стола располагается его соперник с шестью бутылками того же пойла. Теперь вам необходимо выжрать ваши шесть бутылок быстрей, чем ваш противник. Кажется, все просто? Ха-ха! Вы не знаете, что алкоголь может сотворить с приличным человеком.
Уже после нескольких бутылок все перед вашими глазами начинает плыть, рука, которая тянется за очередной бутылкой, кажется размытой (соответственно, управлять мышью становится чертовски сложно), и прежде, чем вы это сообразите, вы уже опрокидываете две бутылки, а ваш противник карает вас за потерянное время совершенно беспощадно.
Другая мини-игра – стрельба по мишеням. Она поначалу бесплатна, поскольку, вам не надо оплачивать пули, в отличие от алкоголя при состязании – кто больше выпьет. Оружейник кидает вам слева предметы, которые вы должны поразить выстрелом, пока они находятся в поле вашего зрения, прицелившись по летящей бутылке. Все спецы по шутерам, вероятно, попадут десять из десяти, в то время как задумчивые стратеги, возможно, в конечном итоге, лишь случайно поразят несколько целей.
Вот и я, в отличие от Тима, ничем особо не отличился. В любом случае, это было очень забавно. После того, как мы, таким образом, завершили несколько разнообразных квестов в лучших традициях Пираний - все они были достаточно сложны, но вполне корректны – старикан Стальная Борода был, наконец, удовлетворен. История продолжила свой ход, корабль Стально й Бороды отправился в плавании, а игрок покинул остров Такаригуа уже как член пиратской шайки.
Чтобы выполнить задачки, которые ставит перед героем капитан Стальная Борода, имеет смысл изучить, по крайней мере, парочку скилов. Как это работает? Несколько иначе, чем в Ризен 1. С одной стороны, есть навыки. Они подразделяются на пять областей: клинки, огнестрелы, сила (мощь, жесткость), хитрость (ловкость) и «пип» (Ха-ха, про Вуду ни словечка ...), то есть имеется еще некая пятая область. Эти навыки игрок повышает самостоятельно. С помощью очков опыта, или точнее очков репутации (славы), так как выполненные квесты и побежденные противники повышают репутацию (славу) игрока. После того, как набирается достаточное количество очков славы, чтобы улучшить навык, это происходит непосредственно на том же месте в тот же миг. Имеются также особые таланты. Они, как и в прошлом, изучаются у учителей. И за них надо платить золотом. Кроме того, для способностей, которые растут, благодаря очкам репутации (славы), необходимы еще и определенные уровни. Например: парирование рубящим оружием игрок может изучить на 1-м уровне. Тот, кто с помощью очков славы поднимет свою способность фехтования до второго уровня, сможет изучить у соответствующих учителей новые приемы владения клинком. Если у него в карманах имеется достаточно золотишка. То есть все начинается с простого парирования, затем следует силовая атака и контратака, потом мощная атака, мастер меча, и так далее. С более высоким уровнем хитрости (ловкости) игрок сможет использовать все более богатый арсенал «грязных трюков» - бросать песок в глаза или наносить разные пинки исподтишка. Или выпускать попугая для отвлечения противника. Или купить обезьянку, которая будет вскрывать для вас замки в чужих домах. Какой настоящий пират захочется сражаться честно, имея такой грандиозный набор бесчестных уловок? Различные способы применения пистолей также входят в число талантов, которым вы можете обучиться, а огнестрельное оружие образует отдельную категорию навыков.
Однако хватит теории. Приключение манит нас. Когда игрок попадает во вторую главу, посвященную Арборее, то после нескольких часов игры в джунглях встречается с настоящими туземцами (кстати, сюжет начинает здесь ветвиться, поскольку некоторые миссии решаются разными способами), но, по словам Пираний, это все еще лишь начало истории. Затем следует ее первая кульминация, появляются антагонисты, приобретаются способности и исследуются фантастические джунгли.
В третьей главе открывается весь мир. Все острова будут разблокированы, и доступны для исследования в любом порядке. Ризен 2 превращается в игру с полностью открытым миром, где игрок может идти – вернее плыть - куда захочет. Именно это уже называлось в различных интервью и превью принципом перевернутой воронки. В Ризен 1 особенно четко прослеживалось, что в начале игры мы имели массу возможностей и широкое поле для выполнения разных задач, а ближе к окончанию игры побочные квесты заканчивались, и сюжет становился очень линейным. В Ризен 2, похоже, все будет как раз наоборот.
Поначалу игрок ознакомится в ограниченной области Кальдера с простейшими механиками игры, затем он сможет насладиться в Такаригуа абсолютной свободой передвижения по острову, и только после этого ему станет полностью доступен игровой мир со всеми его островами. Это, с одной стороны, означает, что игрока в начале игры ведут чуть больше, но, с другой стороны, не настолько, чтобы это воспринималось, как мелочная опека.
Этому способствует также тот факт, уже на Такаригуа мы в течение многих часов действуем на свой страх и риск. Кажется, Пираньям удалось в данном случае найти золотую середину между ведением нас «за ручку» и «выталкиванием в свободный мир». Правда, на данном этапе мы не можем судить в полном объеме, как это потом будет выглядеть в игре. Но, конечно же, все отдельные сюжетные нити в конечном итоге должны быть связаны воедино, и привести нас к определенному финалу. Свобода, таким образом, скорее всего, будет к концу игры логическим образом снова ограничена.
Ах, да, аборигены. Собственно, они мне очень понравились, благодаря удачному внешнему виду. Выглядят они просто фантастически. Первая игра ПБ, в которой наконец-то хорошие, правильные пропорции тел у женских персонажей. И т.к. любой уважающий себя абориген, конечно же, не носит ничего кроме юбочки из соломы и различных украшений из перьев, то это, само собгой, стоило приложенных усилий, т.к. в этом случае мало что можно было замаскировать мешковатой объемистой одеждой. Результат впечатляет. (Нет я не имею в виду грудастых амазонок на высоких каблуках, а как раз наоборот выглядящие естественными пропорции.) Также и в анимации виден значительный прогресс. Не то, чтобы я в предыдущих играх воспринимал все анимации негативно, но действительно плавными они не были. Теперь даже простые движения, такие, как начало спринта или торможение после бега (с маленьким облачком пыли), снабжены отдельным анимациями. Так же, как и положение ног героя на лестнице, когда одна нога стоит на ступеньку выше. К сожалению, на такие мелкие детали, будучи игроком, мало обращаешь внимания, т.к. они воспринимаются как нечто совершенно нормальное. Но пожалуй незаметность, обусловленная естественностью — лучший критерий качества. Что еще вызывает восхищение?
Срежиссированные диалоги: ракурсы камеры, участвующие в диалогах третьи лица, живая жестикуляция и, как всегда, хорошие актеры просто доставляют удовольствие. Ландшафты с джунглями (других мы за время игры, к сожалению, не открыли) разнообразны, убедительны и выглядят живыми. Различные персонажи, которых встречает игрок, типичны для ПБ. Причудливые и своеобразные. И чего же еще надо?
Для пуристов - отсутствующей преемственности мира игры с предшественником (кроме персонажей). Людей, которые не любят пиратов, пожалуй, Ризен 2 может оставить равнодушными. Различные изменения в деталях управления и в геймплее, которые я лично рассматривал бы как минимальные, но отношение к которым может быть весьма разноообразным. Ключевые слова: свободная камера, кукла персонажа, отсутствующее плавание\ныряние, карабкание только в определенных местах. Именно последних двух вещей мне особенно не хватает. А в последнем пункте Ризен2 напоминает Ведьмака 2. Но, по крайней мере, это не будет реализовано как в эпических приключениях Геральта - словно «для дурачков» - посредством нажатия ЛКМ на этом специально выставленном на пути уступе скалы. Ах да, в различных превью отмечается, что пираты в Ризен 2 выглядят совсем не так, как типичные голливудские пираты с конвейера фильмов Карибского моря, вообще и не имеют с ними ничего общего.
Как по мне, так все же имеется достаточно отсылок на подобные вещи, которые нам знакомы по такого рода фильмам. Небольшие намеки, о которых я пока вынужден умолчать, но все же они есть. Общие моменты.

В общем и целом: игра с красивым дизайном, с разумными улучшениями в технологиях и графике и очевидно более структурированный, лучше рассказанный сюжет, чем в предшественнике. Сильные стороны ПБ: яркие НПЦ, крепкие диалоги, разнообразные квесты — снова в деле в Ризен2.

©worldofplayers.de
deonisii
Видео-превью от GameStar.
Herzen
Цитата(deonisii @ 23.01.2012, 15:58) *

bayan.gif
а с какими надеждами я кликал по ссылке ((
deonisii
Несколько новых скриншотов.



--Kalan--
Скорее б уже выход rolleyes.gif
--Kalan--
Цитата(ZoG)
Deep Silver и Piranha Bytes приготовила сюрприз для тех, кто соизволит сделать предзаказ их нового проекта Risen 2: Dark Waters. Эти счастливчики получат в свое распоряжение дополнение Treasure Isle.

Это DLC добавит в игру целую квестовую линейку, посвященную поискам сокровищ Капитана Стилберда. Таким образом, история, начатая еще в первом Risen, будет доведена до логического конца. Для этого игроку, которому будет помогать дочь капитана Пэтти, предстоит разобраться с поваром Харлоком, укравшим ключ к сокровищам. По завершении задания главный герой получит уникальный предмет, навсегда улучшающий одну из его базовых характеристик.
Дополнение, бесплатное для сделавших предзаказ, остальным обойдется в $9.99.




Цитата(worldofrisen.de)
Элинд:
Как велико будет это дополнение? За сколько минут, а, может, даже часов, мы сможем его пройти?
Даниэль:
Где-то пять часов.
deonisii
Третий дневник разработчиков
The Making Of Risen 2 - Анимация.
Igor_1941
Коллекционное издание Risen 2: Dark Waters для консолей

Итак, лимитное издание для Xbox 360 и PS3 за 69.99 долларов включает: DVD с ценными материалами о создании ролевой пиратской; диск с музыкальными композициями; двусторонний постер; пиратский флаг; амулет; набор открыток с видами игры; три наклейки.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26216
Белый Волк
Цитата(Igor_1941 @ 07.02.2012, 20:26) *
Коллекционное издание Risen 2: Dark Waters для консолей

Хех, а некоторое время назад они заверяли нас, что ПК версия для них приоритетная, а сами даже коллекционку не выделили.
--Kalan--
Цитата(Igor_1941 @ 07.02.2012, 18:26) *
Коллекционное издание Risen 2: Dark Waters для консолей

--Kalan--
Стальную Бороду по лучше озвучили, но все равно не хватает хрипоты... biggrin.gif

Скиф
Свежий геймплей. Обезьянку и магию вуду опять же показывают.. В целом - впечатления положительные, здесь уже более менее явно виден законченный продукт без страшненькой анимации и вывернутых плеч главного героя.
--Kalan--
Цитата(Скиф @ 16.02.2012, 10:40) *
Свежий геймплей. Обезьянку и магию вуду опять же показывают..

Загрузил на Ютуб, для удобства просмотра. Обезьянка и магия вуду добавляют дополнительные варианты прохождения квестов, выглядит довольно интересно smile.gif
deonisii
"Радное" коллекционое издание будет стоить ?69,99.



В него войдет:
- Диск с игрой
- Диск "Making of..."
- Еще один диск с музыкой
- Двухсторонний плакат с картой игрового мира
- Пиратский флаг
- Амулет
- 20 карточек с рисунками на тему игры
- 2 наклейки
Montana
На трекерах вышла демка. Правда она без ключа предзаказа не работает biggrin.gif
Белый Волк
Montana, может поломают?
Montana
Белый Волк, должны. Во всяком случае желающие поиграть уж точно имеются. Побольше чем у демки DNF smile.gif
--Kalan--
Montana, надеюсь не взломают (конечно же моя пиратская частица этого хочет!!!). Не хочется, что б у пираний были проблемы с продажами из-за Артака Авакяна =\
Montana
--Kalan--, всё равно большинство будет играть на X360(покупать в том числе), поэтому я не вижу смысла переживать если украдут "драгоценную ПК-версию"
--Kalan--
Montana, ты думаешь консольщики будут ждать Х-бокс версию?))))

Вот скриншоты, от играющих:






P.S.
Как же я рад, что нету надоедливого GPS-навигатора happy.gif
Белый Волк
Montana, ты не фанат "Пираний". biggrin.gif
Herzen
Скрины не важные .. как дела с оптимизацией ?
Fullmetal
Всегда нравилась проработка локаций в играх от Пираний, но после Скайрима уже, думаю, будет не так впечатлительно.
Rezak
попробуйте ключ получить - http://login.ign.com/prime/promos/risen/?u...ntent=177915816

отзыв:
Цитата
Поиграл только что и могу сказать одно :"ВАУ!!!"
Я ожидал хорошое продолжение отличной РПГ,а получил Идеально,просто восхитительное продолжение!Немного расскажу о игре.

От первой части здесь ничего не осталось,все абсолютно новое.
Графика: Просто восхитительна!Проработка абсолютно всех текстур просто поражает!Я вас уверяю,такое прорисованости текстур вы давно не видели!Особенно текстуры земли...Один лишь пляж чего стоит!
Механика: Механика абсолютно новая.Боевка стала аркадной,вам больше не нужно прятаться за щитом,перекатываться из стороны в строну и отражать атаки врага.Атаки всего две: обычная атака и фехтование(это так сказать атака с блоком,как было в готике 3). В игре появились комбо.Единственное,что убого в механике - это прыжок.Он и в первой части был корявый и тут таким же и остался.
Атмосфера: Цепляет с первых же секунд появления картинки на экране и не заставляет не на секунду оторваться от происходящего,или усомнится в его подлинности.

В общем советую абсолютно всем любителям рпг(не только любителям Готики,ризен),игра 100% хит и один из главных номинантов на РПГ года!Делайте предзаказы и не пожалеете!
--Kalan--
Цитата(Rezak @ 25.02.2012, 20:30) *
попробуйте ключ получить

Платная подписка для US & Canada Only. Да, думаю можно попробовать получить... laugh.gif Эх, все таки не сломают, там стим-защита dry.gif
aHdPeI_73RUS
Вчера ключи раздавали в twitter'e игромания и в группе вконтакте.
Белый Волк
Rezak, отзыв писал просто безумный фанат "Пираний" и их игр. biggrin.gif
Скиф
Если кто с нашего форума будет играть в бету - пишите отзывы, интересно будет послушать - и относительно Ризен 1, и относительно Готик, и относительно самой себя.)))

Кстати, стим-защита - прям неломаемая?) Что то мне подсказывает, что бету распилят до релиза.
--Kalan--
aHdPeI_73RUS, там ключей мало, а желающий много. Пусть учатся у Blizzard - у них был закрытый бета-тест SC2, в который поиграли все желающие biggrin.gif
--Kalan--
Игромания №3 (март 2012)

--Kalan--
Тысяча чертей, рому мне!!! Yarr!
rghost.ru | narod.ru (антивирус негодует, но она работает)

Алекс
Бэта Ризен 2
--Kalan--, отпишись как поиграешь.
Igor_1941
Алекс, там уже есть русик
Алекс
Igor_1941, мне не поиграть... Монитор все еще в ремонте. sad.gif
Fullmetal
В целом, игра должна получится интересная. Из минусов можно отметить чрезмерно мыльную графику, плохие модели и анимацию, а также не очень удобное управление и классическую для Пираний боёвку, которая сводится к закликиванию.
Алекс
По скриншотам, еще раньше, было видно что графика и анимация осталась почти без изменений. Плохо, но не критично. Я надеюсь на интересный сюжет, гемплей.
Igor_1941
Алекс, тут цирк начался, свернул игру и о диво, эфект 3Д blink.gif : . Я подключил очки и ни фига размытие не проходит angry.gif
Igor_1941
Игра сохраняется, но не загружается biggrin.gif
Скиф
Igor_1941, ты хоть пиши, что "ломаная бетка не загружается", а то смущаешь своим "игра" неокрепшие умы) Некоторые тут эффект 3Д за мыло уже приняли.. biggrin1.gif
Igor_1941
Скиф, ради повторного запуска "ломаной бетки" приходится перезагружаться pity.gif
Montana
Igor_1941, не нравится - пиши свой кряк)
--Kalan--
Igor_1941, Скиф, она и сохраняется и загружается pardon.gif
Fullmetal, закликивание это да biggrin.gif Но я думаю потом можно будет выучить "грязные трюки" и какие-то комбо-удары... Так что будет не так скучно smile.gif


P.S.
А где русификатор, я что-то не понял... unsure.gif
Igor_1941
--Kalan--, русик http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=103141
Алекс
Друзья, больше не обсуждайте глюки связанные с кряком. Лучше о игре немного роскажите.
Igor_1941
Не много скринов, все на максимуме
































Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.