Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DiRT 3 / 4 / 5
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
KoNoRIMCI
...
alpaca
Еще коричневее ))
--Kalan--
Отличная новость! Наконец-то они вернут в игру снег и дождь.
KoNoRIMCI
Серия DiRT развивается. В ожидании ролика! yess.gif
no name
По-больше бы раллийных гонок!
Ждем! Недавно прошел вторую часть... красиво)
tom-m15
Кто нить отправьте разработчиков на гонки, пускай почувствуют тему, а то ощущения игры, как в телике - все видно, красиво, а ощущений никаких. smile.gif

зы. Да я вечно недовольный любитель симуляторов smile.gif
KoNoRIMCI
Инфа старая, но интересная.
Цитата(http://GotPS3.ru | 4.06.10)
Менеджер Codemasters Эдвард Ньюби-Робсон (Edward Newby-Robson) поделился некоторой информацией по поводу DiRT 3: "Наша студия уже занимается разработкой нового проекта игровой линейки Colin McRae: DiRT, попутно совершенствуя наш собственный движок EGO с помощью применения новых технологий. В нашей новой игре также будут присутствовать некоторые особенности, которые еще ни разу не были реализованы ни в одной раллийной игре, когда-либо разработанной нашей студией. И, я уверен, это обеспечит феерическое возвращение некогда знаменитой серии автогонок",
Чеширский Fелис
О, наконец-то! Снежный буран выглядит здорово. *Пошел играть в DiRT 2*

KoNoR-KKZ, любопытно, главное что бы это было действительно что-то стоящее для рали симмулятора.
KoNoRIMCI
Первый тизер. Смотрим.
KoNoRIMCI
Детали DiRT 3

Источник: http://Lenta.ru

Новые гонки по бездорожью Colin McRae: DiRT 3 выйдут на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году. Об этом рассказал игровой дизайнер проекта Мэтт Хорсман (Matt Horsman) в интервью журналу Edge. Разработчик назвал готовящийся проект "самой крупной игрой о раллийных гонках из когда-либо созданных".

Создатели DiRT 3 обещают новые режимы игры, динамичную погоду и возможность сохранять записи заездов на YouTube. Также обещан новый режим карьеры, в котором игрок превратится в капитана команды, участвующей в раллийных гонках. Всего в игре будет более 100 трасс и широкий выбор автомобилей: от таких легендарных машин, как Morris Cooper, до багги и внедорожных грузовиков.

Специальная система подсчета результатов заезда будет учитывать расстояние автомобиля до препятствий и выдавать соответствующую статистику. Кроме того, свои лучшие гонки игроки смогут записать, урезать по времени и выложить на YouTube.

DiRT 3 станет девятой игрой в серии аркадных гонок по бездорожью Colin McRae Rally, которую Codemasters выпускает с 1998 года. Последняя часть Colin McRae: DiRT 2 вышла в 2009 году. Несмотря на гибель шотландского гонщика Колина Макрэя, который был консультантом игровых проектов, компания решила сохранить его имя в названии сериала. Разработчики пояснили, что это будет данью памяти чемпиона.
--Kalan--
Цитата
компания решила сохранить его имя в названии сериала

Вот это правильно! А не как ПЫС, которые Стругацких в титрах забыли упомянуть, хотя игра сделанная на основе их рассказа...
KoNoRIMCI
Дополнительная информация
Цитата(AntiStarForce.com)
Codemasters обещает реализовать в третьей части этой серии новый карьерный режим, в котором вы начинаете свою карьеру зеленым новичком в 90-х годах прошлого века, и по ходу игры получаете возможность прокатиться за рулем самых знаменитых раллийных автомобилей в истории.
Кроме того, в DiRT 3 будут присутствовать командные режимы игры, такие как Outbreak, Cat 'n' Mouse, Goldrush и Transporter.
KoNoRIMCI
Арты
--Kalan--
Мне с дождем понравился smile.gif
Чеширский Fелис
С листочками тоже круто smile.gif Напоминает CMR 2005.
=S.E.R.G.=
Видео напоминает заставку Colin McRae Rally 2.0, надеюсь что по удовольствию от игры приблизится к нему)
--Kalan--
Одного арта не хватает))
KoNoRIMCI
--Kalan--,
Новый. Красиво! smile.gif
P-Johann
Хмм... такими темпами следующая игра уже будет носить название Ken Block Rally
Starting Over
Да пофиг. Хоть и Бабушкины ралли. Главное, чтобы игра была хорошая и интересная
kutuzvden
вирусный ролик))))
KoNoRIMCI
DiRT 3 в два раза больше DiRT 2

Источник: http://ConsoleLife.ru

Как пишет журнал Xbox World 360, DiRT 3 будет самой большой гоночной игрой про ралли от студии Codemasters. Журналисты данного издания также отмечают, что новая часть серии в два раза больше, чем предыдущая.

"Codemasters считает, что новая игра будет самой большой гоночным проектом в мире видеоигр. И это абсолютная правда. Масштабы DiRT 3 просто поражают воображение".

"Мы уже видели более 100 трасс и это очень много, по сравнению с Dirt 2 в которой только 41 трасса. Также в игре будет огромный выбор автомобилей, вы сможете прокатиться и на машинах от McRae".

"Вы увидите автомобили для ралли всех эпох и времен. Среди них такие тачки, как как: Audi Quattro S1, Metro 6R4 и Ford RS200".
Montana
Дабы всё подытожить по будущей игре, выкладываю следующий материал. Под катом.

DiRT 3. Задний ход к светлому будущему


DiRT 3. Задний ход к светлому будущему

Наверное, непростое это занятие – создание гоночного проекта на границе симулятора и аркады. Угодить сразу двум категориям игроков это еще умудриться надо. Зато всегда велик риск навлечь на себя гнев сразу обеих сторон. Тем не менее, студия Codemasters продолжает делать игры серии DiRT, а в настоящее время занимается созданием ее третьей части.

Все-таки результат DiRT 2 многим показался неудовлетворительным. Одни ругали однообразие трасс, другие излишнюю простоту геймплея, третьи маленький автопарк. Разве что на графику не рычали, так ведь одна она погоды не сделала.


Море по колено.

Судя по всему, разработчики отчасти прониклись этими отзывами или же просто решили прислушаться к голосу аудитории. В любом случае, DiRT 3 сделает шаг назад в отношении игровой концепции, в чем-то возвращаясь к истокам, исправляя прошлые ошибки и не забывая сохранять удачные элементы. В теории звучит заманчиво, а вот реализацию можно будет оценить еще не скоро.

Масштабные изменения коснулись игрового автопарка. Теперь мало кто сможет пожаловаться, что автомобилей в игре недостаточно. Они будут разбиты на возрастные группы, в зависимости от того времени, когда они использовались в чемпионатах. Немаловажно, что в игре будут представлены знаменитые модели автомобилей, прославленные лучшими гонщиками, что, наверняка, обрадует любителей истории чемпионатов.

Среди авто 70-х годов вы сможете встретить самого знаменитого представителя автомобилей группы В - Lancia Stratos. 80-е представят среди прочих Quattro S1, RS2000 и Peugeot 205. В группе 90-х годов вы сможете обнаружить Celica, на которой творил чудеса Карлос Сайнз и, конечно же, легендарную 555 Subaru Колина МакРея.


Преследователям придется несладко.

Ну, и ладно. Машины машинами, но ведь и ездить на них где-то надо? Муторное однообразие трасс второй части было, пожалуй, самым большим ее недостатком. С этим, конечно, надо бороться, поэтому в игру будут добавлены трассы, проложенные на территории Финляндии, Норвегии и Монте-Карло. Много - это не мало, поэтому хотелось бы расширить список за пределы этих и уже имеющихся территорий, но пока ни о чем таком разработчики разговора не ведут.

Разнообразие трасс тянет за собой и еще один приятный момент – визуализацию. Уж разнообразить, так разнообразить, поэтому к изменившимся декорациям добавится реализация погодных условий, таких как дождь или снег. Появятся и другие приятные детали: кроме пыли и брызг, можно будет увидеть, например, сухие листья. Ну, и ночные гонки, конечно, которые также внесут свой вклад в улучшение видеоряда.

Что касается графики, то изменения не будут принципиальными. Различия сведутся к модернизации системы освещения, более детальной шлифовке графики, концентрации внимания на мелких элементах и эффектах. Помня красоту, которая творилась на экране во второй части, на этот счет можно особенно не беспокоиться.


Мастера художественного дрифта.


Изменения такого же масштаба планируются и в системе повреждений автомобиля, которая также будет дорабатываться, но не будет принципиально изменена. А вот про систему управления пока молчат. По идее, если решили добавить реалистичности, то аркадность здесь стоило бы поубавить, но станут ли разработчики этим заниматься, рискуя потерять часть аудитории, пока неизвестно.

Кроме участия в реальных чемпионатах, игрокам предложат много различных режимов игры, в том числе и многопользовательских. Мультиплеер это дело логичное и почти обязательное. Он будет дополнен интеграцией игры в социальные сети для облегчения организации игровых сессий, а также для обмена достижениями и записями заездов. Нововведением же в многопользовательской игре станет сплитскрин, впервые введенный в проект этой серии.

Да, и, возвращаясь к игровой символике, стоит сказать, что лицом нового проекта станет известный американский гонщик Кен Блок (Ken Block).


На дороге к финишу.


Сложно утверждать, что такой вираж серии является неожиданным. Было бы удивительнее, если бы новая игра стала полностью аркадной. Подобные же обещания могут только обрадовать геймеров, так что остается дожидаться новой информации и новых материалов по DiRT 3.

KoNoRIMCI


tom-m15
Цитата(Montana @ 23.09.2010, 23:53) *
Дабы всё подытожить по будущей игре, выкладываю следующий материал. Под катом.

DiRT 3. Задний ход к светлому будущему


DiRT 3. Задний ход к светлому будущему

Наверное, непростое это занятие – создание гоночного проекта на границе симулятора и аркады. Угодить сразу двум категориям игроков это еще умудриться надо. Зато всегда велик риск навлечь на себя гнев сразу обеих сторон. Тем не менее, студия Codemasters продолжает делать игры серии DiRT, а в настоящее время занимается созданием ее третьей части.

Все-таки результат DiRT 2 многим показался неудовлетворительным. Одни ругали однообразие трасс, другие излишнюю простоту геймплея, третьи маленький автопарк. Разве что на графику не рычали, так ведь одна она погоды не сделала.


Море по колено.

Судя по всему, разработчики отчасти прониклись этими отзывами или же просто решили прислушаться к голосу аудитории. В любом случае, DiRT 3 сделает шаг назад в отношении игровой концепции, в чем-то возвращаясь к истокам, исправляя прошлые ошибки и не забывая сохранять удачные элементы. В теории звучит заманчиво, а вот реализацию можно будет оценить еще не скоро.

Масштабные изменения коснулись игрового автопарка. Теперь мало кто сможет пожаловаться, что автомобилей в игре недостаточно. Они будут разбиты на возрастные группы, в зависимости от того времени, когда они использовались в чемпионатах. Немаловажно, что в игре будут представлены знаменитые модели автомобилей, прославленные лучшими гонщиками, что, наверняка, обрадует любителей истории чемпионатов.

Среди авто 70-х годов вы сможете встретить самого знаменитого представителя автомобилей группы В - Lancia Stratos. 80-е представят среди прочих Quattro S1, RS2000 и Peugeot 205. В группе 90-х годов вы сможете обнаружить Celica, на которой творил чудеса Карлос Сайнз и, конечно же, легендарную 555 Subaru Колина МакРея.


Преследователям придется несладко.

Ну, и ладно. Машины машинами, но ведь и ездить на них где-то надо? Муторное однообразие трасс второй части было, пожалуй, самым большим ее недостатком. С этим, конечно, надо бороться, поэтому в игру будут добавлены трассы, проложенные на территории Финляндии, Норвегии и Монте-Карло. Много - это не мало, поэтому хотелось бы расширить список за пределы этих и уже имеющихся территорий, но пока ни о чем таком разработчики разговора не ведут.

Разнообразие трасс тянет за собой и еще один приятный момент – визуализацию. Уж разнообразить, так разнообразить, поэтому к изменившимся декорациям добавится реализация погодных условий, таких как дождь или снег. Появятся и другие приятные детали: кроме пыли и брызг, можно будет увидеть, например, сухие листья. Ну, и ночные гонки, конечно, которые также внесут свой вклад в улучшение видеоряда.

Что касается графики, то изменения не будут принципиальными. Различия сведутся к модернизации системы освещения, более детальной шлифовке графики, концентрации внимания на мелких элементах и эффектах. Помня красоту, которая творилась на экране во второй части, на этот счет можно особенно не беспокоиться.


Мастера художественного дрифта.


Изменения такого же масштаба планируются и в системе повреждений автомобиля, которая также будет дорабатываться, но не будет принципиально изменена. А вот про систему управления пока молчат. По идее, если решили добавить реалистичности, то аркадность здесь стоило бы поубавить, но станут ли разработчики этим заниматься, рискуя потерять часть аудитории, пока неизвестно.

Кроме участия в реальных чемпионатах, игрокам предложат много различных режимов игры, в том числе и многопользовательских. Мультиплеер это дело логичное и почти обязательное. Он будет дополнен интеграцией игры в социальные сети для облегчения организации игровых сессий, а также для обмена достижениями и записями заездов. Нововведением же в многопользовательской игре станет сплитскрин, впервые введенный в проект этой серии.

Да, и, возвращаясь к игровой символике, стоит сказать, что лицом нового проекта станет известный американский гонщик Кен Блок (Ken Block).


На дороге к финишу.


Сложно утверждать, что такой вираж серии является неожиданным. Было бы удивительнее, если бы новая игра стала полностью аркадной. Подобные же обещания могут только обрадовать геймеров, так что остается дожидаться новой информации и новых материалов по DiRT 3.


А почему бы не совместить аркаду и симулятор, как в НФС Shift? Мне результат очень понравился. Хочешь машина и тормозить за тебя будет, хочешь наслаждайся "почти реальным" отсутствием АБС.
KoNoRIMCI
Фото с FaceBook`а






Da Man
А рабочая обстановка ужас z_crazy.gif
З.Ы. Мониторы Dell UltraSharp 2408WFP уже не впервые вижу у геймдевелоперов...
kutuzvden
а ничего не говорят про дату релиза?
Da Man
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=38892
здесь сказано, что где-то в 2011
KoNoRIMCI
Early Pre-Alpha Gameplay



KoNoRIMCI
Новые + Старые Арты - 1920x1080






--Kalan--
Джип классно выглядит happy.gif
Starting Over
А я вот в Дирте не любил джипы совсем. Лучше на легковых rolleyes.gif
KoNoRIMCI
Новый трейлер "DC Compound Gymkhana Trailer".
yuRAko{UA}
Самое главное, чтобы прикрутили снова РАЛЛИ, которое как таковое отсутствовало в Dirt2, т.е. спецучасток-сервис-спецучасток. И чемпионат интересен был бы.
ИМХО Dirt2 был самым ужасным из всей серии, если так подумать то продолжением "Коляна" стала WRC, атмосферно, но Codemasters гоночки умеют делать лучше.
Главное чтобы не перекрутили с геймплейем
Rezak
Геймплей https://www.youtube.com/watch?v=_YEX9fsRs3g...player_embedded

Красиво но физика помоему всё такая же аркадная.
KoNoRIMCI
Информация с FaceBook`а:
Цитата
We know you've waiting eagerly for this news! DiRT 3 will be globally released on 24th May 2011!
--Kalan--
И два новых скриншота cool.gif

KoNoRIMCI
DiRT 3: физика автомобилей и новый многопользовательский режим

Источник: http://GameMag.ru

Телеканал Coin-Op опубликовал видео, на котором старший игровой дизайнер DiRT 3 Пол Коулман, рассказывает о некоторых новых особенностях игры, которые команда разработчиков добавила в продолжении DiRT.

В DiRT 3, команда разработчиков хочет добиться очень фото реалистичной графики, поэтому было сделано 50.000 фотографии из различных мест, которые будут включенных в игру. Также добавили погоду и изменение времени суток. Основным элементом карьеры будут ралли гонки, так как разработчики делают акцент именно на них, обещается, что игроки получать много нового опыта от гонок, но и не забыты другие гоночные дисциплины. Для прохождения будут доступны 50 различных автомобилей, будет из чего выбрать.

Физическая модель была переработана, наибольшую роль в управлении стал играть центр тяжести, теперь автомобиль имеет реальный вес и от его изменения будет зависеть управляемость машины на трассе. Все это позволило команде разработчиков создать более реалистичные трассы, делая больше поворотов различной степени сложности.

“С точки зрения геймплея у нас есть новые игровые режимы и социальные аспекты игры, но игроков не заставляют проходить именно ралли гонки, ведь в игре есть куча других забав, которые отвлекут вас от прохождения карьеры.” сказал Коулман. “У нас есть такие режимы игры, которые вы можете проходить вместе с другом. Вы можете преследовать друг друга, играть в прятки и заниматься всем тем, чем захотите.”

Другие социальные аспекты позволяют загружать 30-секундные ролики ваших достижений или классных аварий, все зависит от того, что именно вы захотите выложить в интернет.

Если вам наскучит одиночная игра, вы сможете сыграть в мультиплеерную часть игры. Один из режимов заключается в том, что один автомобиль становится "нежитью" и цель такого игрока "заразить" других, прежде чем закончится время. Коулман обьяснил, что управляющий зараженным автомобилем заметит, что его экран меняет цвет в слизистые цвета, так что вы быстро почувствуете, что вас "заразили". Однако авто производители довольно скептически приняли данную идею.
KoNoRIMCI
Gameplay
KoNoRIMCI
Три геймплейных видео Cam.
yuRAko{UA}
pity.gif А штурмана за что так испаганили? easy right - easy left это что вообще такое? Во всей линейке ColinMcRay Rally был шикарный штурман, трасса прописывалась вся, а тут блин походу как WRC the game, записали пять заготовок и по контрольным точкам привязали blink.gif sad.gif
Белый Волк
Серия давно перестала быть симулятором ралли. Жаль конечно, но уже ничего не поделать.
yuRAko{UA}
Ну в Dirt (1) там всё ок, движок игры тот же, у штурмана эмоции были, перед крутым поворотом он повышал голос, делал акцент, а на прямых участках говорил более спокойно. Играть было приятно, на трассу даже не смотрел rolleyes.gif
P-Johann
Мда... Симулятор трамвая с коричневой графикой. Не то.
Белый Волк
Эх, было время когда я с удовольствием гонял в Colin Mcrae Rally 04... Хорошая вещь была.
KoNoRIMCI
Игромания №3 (Март 2011)
Чеширский Fелис
Автор в начале статьи пишет об одном популярном ролике Кена Блока, где он якобы ездит на Ford Fiesta o_O.gif, на сам же деле он ездит на Subaru Impreza WRX STI гоняет, и куда только автор смотрел, учитывая, что в предыдущей игре данной серии он только на ней и ездил smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.