Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mafia II. Частицы PhysX
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
no name
Разработчик: 2k Czech
Издатель: 2k Games
Издатель на территории России и стран СНГ:
Жанр: Historic, Action, Adventure, Arcade, Racing
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 24 августа 2010 года
Mafia Community Gameinator

На данных скриншотах вашему вниманию представлена одна из технологий PhysX, которая демонстрирует модель разрушения и отрисовки частиц. Напомним вам, что в Mafia II используется также полная технология APEX.
Слева технология PhysX включена, справа же она выключена







Gentleman
Ну в принципе не велика потеря, в динамике, наверное, тем более, а вот лишние ~15-20fps на средних видюшках не помешают laugh.gif
no name
Хе.. ну не знаю-не знаю... На любителя))) Сомневаюсь, что кто-то будет отрицать факт того, что с PhysX все на много красивее смотрится.
hee
если честно, не очень. уныл этот физикс, осколки от стекла просто вызывают смех :ладоньлицо:
за счет этой игры нвидия хочет протолкнуть унылый физикс, ну щас деньги решают офк
GeForsik
hee, он воспринимался совсем иначе, если бы не удар по производительности в играх, который он привносит. Ну не стоят те пары осколков/ошметков/искорок того падения fps... Красиво? Конечно. Обойтись можно? Вполне!
Centurion
я в общем пришел к выводу, что этот физикс очередная свистелка-перделка... понт и ничего более.
Rant
Я не против PhysX, как технологии которая ненамного хуже своих конкурентов, но гораздо лучше в производительности. Но, ИМХО, он не стоит тех хвалебных песен, которые слагаются пиарщиками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.