Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker Online, новые скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Salasar
Разработчик: Cybertime System
Издатель: Неизвестно
Жанр: MMORPG, FPS
Платформы: PC
Официальный сайт
Дата выхода: Запланирован на осень 2010





Капитан Flecktarn
это конечно красиво, но где геймплей? unsure.gif
PRider
Геймплейные кадры будут после старта ЗБТ (20-25 июля).
доктор_Томпсон
Красота... Удачи вам, ребят!
berch
Симпатично. Жду проект. Респект
Rocotos
Конечно уровень наполнения слабоват, видно много пустых мест, но спишем всё это на низкие настройки и на то, что скрины сняты с высоты. Думаю в игре всё будет смотреться гораздо лучше. Удачи! smile.gif
PRider
Я надеюсь что все поняли что второй скрин показал воду smile.gif шейдеры и как это выглядит в игре, говорю чтобы не думали что так пусто будет на локации.
И к слову, это 1-ая локация - начальная.
Rocotos
Любеч-1? Город будет похож на свой прототип или просто взято название? Размеры у него, мягко говоря, не велики (я про настоящий)
PS: Разработчики не ездили в зону? rolleyes.gif
PRider
Город похож на свой прототип, включая дома и объекты.
Конечно не без использования нашей фантазии.
Размер локации 5х5. В нее входит не только город, но и окрестности.
Насчет Зоны - в какую Зону?
Сам Любеч-1 находится севернее Славутича
Rocotos
В Чернобыльскую. И если да, то какие объекты кроме ЧАЭС будут воссозданы?
PRider
Будет точно ЧАЭС, Припять.
Припять будет большой и для пропитывания атмосферой возможно все таки съездим в город.
Остальные объекты пока неизвестно
Avel
Цитата
шейдеры и как это выглядит в игре, говорю чтобы не думали что так пусто будет на локации.

Значит тени поправите, верно?
PRider
Да тени поправим
AKMC47U
Ипично.
ShimeR VVV
Чикарно ! drool.gif
Бандерівець
Цитата(PRider @ 16.07.2010, 17:41) *
Будет точно ЧАЭС, Припять.
Припять будет большой и для пропитывания атмосферой возможно все таки съездим в город.
Остальные объекты пока неизвестно

Может сьездим в город ... ага laugh.gif , чтоб в итоге на локации раставить однообразные похожие друг на друга картоные домики и посредине памятник Ленина z_lol1.gif
P.S ничего личного wink.gif
PRider
Тогда ок, в любом городе посмотри улицу, там прям разнообразие блещет. И в любой дом можно зайти в нашей игре. Или та же Припять. Тоже разнообразием не блещет. Так что твой упрек совершенно неуместен. Многие объекты взяты именно из реального мира. Сейчас кстати все больше объектов для разнообразия добавляем в проект
Капитан Flecktarn
Цитата(PRider @ 16.07.2010, 19:58) *
И в любой дом можно зайти в нашей игре
я это уже слышал в 2002 году. от ГСК. и про полностью бесшовный мир тоже. за 9 лет уже как-то кажеться, что сталкер-вещь в себе. постарайтесь,ребята,кулаки за вас держу)
PRider
У нас не движок X-Ray. У нас движок онлайн игр.
Я тоже от них много чего слышал, итог мы знаем.
Уже на ЗБТ можно будет войти в любой дом
Скиф
Цитата(PRider @ 16.07.2010, 21:02) *
Уже на ЗБТ можно будет войти в любой дом

Да суть не в этом. Будет ли там, в доме, что смотреть.. Ну, кроме стен, пола и потолка smile.gif
PRider
Например в домах проломленна дверь, и можно зайти в квартиру. Таких квартир не однообразных будет немало в домах, но конечно не все, так же как и не на все этажи можно подняться. Подзагрузки будут лишь с ухода в другую аномальную зону (наш мир еще не обладает технологиями чтобы держать Зоны таких размеров воедино). smile.gif В одной аномальной зоне много локации. Без загрузок конечно же.
Da Man
Цитата
что все поняли что второй скрин показал воду шейдеры и как это выглядит в игре

стандартный шейдер, вотермарки на скринах говорят о том, что вы юзаете инди версию, которая стоит 3к, а не 250к, как кое-кто тут пыжился
PRider
Мы не юзаем инди версию. Мы имеем движок с исходниками, купленный за 250 000$ Мне не понятно что и кому ты пытаешься доказать? Вотермарки есть везде, объясняется это тем что скриншот из редактора, а не из клиента.
мы купили движок. Сначала подписали все документы, потом заключили договор, потом получили демо-версию, потом оплатили и только после этого получили движок с исходниками
вася
Понравился скрин с дождём: атмосфера не хуже, чем у ГСК.
vinc
Цитата(вася @ 16.07.2010, 22:08) *
Понравился скрин с дождём: атмосфера не хуже, чем у ГСК.

Писец, ты кажется давно не запускал хоть бы ТЧ...

Адский мусор, за упоротость, простите, упорность конечно плюс.
Молодцы, что довели до каких-то вменяемых скринов и перестали тырить модели у ПЫС, но показывать такое извините в 2010 году, на мой взгляд по меньше мере неловко.

Но всё же оставляя долю надежды фан-боям, которым хоть бы хрен в банке, лишь бы со словом СТАЛКЕР, что вероятно это просто такие ранние версии после перехода на новый движок, мол это все тестовое и к бета-версии все модельки станут чуть менее похожи на иглы и спичечные коробки. Но к слову сказать всё таки настолько ранние разработки обычно скрывают на жестких дисках сотрудников студии, ну чисто, чтобы не позориться раньше времени, а то гляди заленитесь и не будете исправлять эти фекальные массы на нормальные модели, а конфуз пресс-релиза то уже вышел.
fen1x
Da Man, vinc, прекращайте оффтоп, посты подчищаю и удаляю
vinc
Черт, жаль столько обвинений писал)
А если по теме, то скрины страшные— разрабы побожитесь и прекратите пугать людей.
Удачи и всяческих финансовых успехов в релизе продукта.
PRider
Хорошо, спасибо.
По меркам онлайновых игр скрины красивые или хотя бы симпатичные, проблема с тенями, и еще не доработанная листва не нравится и мне самому, само собой это будет улучшено и исправлено. По меркам онлайн игр и надо судить. У всех есть свое мнение, поэтому я абсолютно не против его выражения, только если критика то критика, не переходите на оскорбления и намеки на них, пожалуйста. Ни что не мешает вам в дальнейшем поиграть и оценить продукт, возможно ваше мнение поменяется. Прошу вас не писать в этой теме флуд, так как это будет ответ мне, а это уже оффтоп.
HappyMenses
Цитата(PRider @ 17.07.2010, 01:12) *
Хорошо, спасибо.
По меркам онлайновых игр скрины красивые или хотя бы симпатичные, проблема с тенями, и еще не доработанная листва не нравится и мне самому, само собой это будет улучшено и исправлено. По меркам онлайн игр и надо судить. У всех есть свое мнение, поэтому я абсолютно не против его выражения, только если критика то критика, не переходите на оскорбления и намеки на них, пожалуйста. Ни что не мешает вам в дальнейшем поиграть и оценить продукт, возможно ваше мнение поменяется. Прошу вас не писать в этой теме флуд, так как это будет ответ мне, а это уже оффтоп.


>>По меркам онлайновых игр скрины
Открой для себя какие ни будь Аллоды или Lineage 2...
no name
PRider, я еще не высказывался... попробую высказаться первый раз и он, думаю, будет всего-лишь один раз smile.gif
Концепт - не плох. Если вы все реализуете что планируете и обещаете, на достойном уровне, это уже хорошо. На счет СталкИров и всего остального... переименуйте проект и все проблемы решаться, к вам не будут лезть школьникии с фразами "фу, говно Тени - форева". Я не говорю о том, что что-то лучше. Я не сталкИр и для меня и то и се гавно, уж простите, так уж я устроен по отношению к этому фанатизму и этой игре (не вашей, а вообще концепту S.T.A.L.K.И.R.). Не в обиду фанам... их здесь много... ну просто, ребятки поймите, такое вот у меня личное отношение к этой игре-пустышке. Опять-таки это чисто мое сугубо личное мнение.
Что касаемо графона... Графон на уровне Battlefield 2, ну малец по-слабее из-за какой-то ощущаемой квадратности.. И над небом поработайте... а то как то... некоторые облака выделяются не очень красиво.
Ну и самая главная недоработка... Многоуважаемые ребята (это я к разработчикам, если ко не понял), займитесь дизайном пространств. Он у вас хромает на все мыслимые и не мыслимые конечности. Я, конечно могу и ошибаться, но то что я видел, там дизайн очень плохой. Потрясите своего дизайнера (или ИО дизайнера) Или отдайте мне его на перевоспитание... (я пока паяльник накалю). Чем ж восхитил молодежь (и постарше) СталкИр? Дизайном! Не более... wink.gif Вот и у вас он должен быть на хорошем уровне. Я понимаю, что он только повысит нагрузку... но эта мера может сыграть вам только на руку. В игровой индустрии всегда высоко ценились игры где был проработанный дизайн.
Tron
Цитата(PRider @ 16.07.2010, 19:58) *
Тогда ок, в любом городе посмотри улицу, там прям разнообразие блещет. И в любой дом можно зайти в нашей игре. Или та же Припять. Тоже разнообразием не блещет. Так что твой упрек совершенно неуместен. Многие объекты взяты именно из реального мира. Сейчас кстати все больше объектов для разнообразия добавляем в проект
это вы про "Припять-3D"? tatice_03.gif

Цитата(PRider @ 16.07.2010, 21:59) *
Мы не юзаем инди версию. Мы имеем движок с исходниками, купленный за 250 000$ Мне не понятно что и кому ты пытаешься доказать? Вотермарки есть везде, объясняется это тем что скриншот из редактора, а не из клиента.
мы купили движок. Сначала подписали все документы, потом заключили договор, потом получили демо-версию, потом оплатили и только после этого получили движок с исходниками
хорошо,сделайте скрины без вотермарков

P.S: Не советую спорить с DaMan-он видел рабочие сурсы UE,киты Cryengine и многое другое...

Цитата(vinc @ 17.07.2010, 00:28) *
Цитата(вася @ 16.07.2010, 22:08) *
Понравился скрин с дождём: атмосфера не хуже, чем у ГСК.

Писец, ты кажется давно не запускал хоть бы ТЧ...

Адский мусор, за упоротость, простите, упорность конечно плюс.
Молодцы, что довели до каких-то вменяемых скринов и перестали тырить модели у ПЫС, но показывать такое извините в 2010 году, на мой взгляд по меньше мере неловко.

Но всё же оставляя долю надежды фан-боям, которым хоть бы хрен в банке, лишь бы со словом СТАЛКЕР, что вероятно это просто такие ранние версии после перехода на новый движок, мол это все тестовое и к бета-версии все модельки станут чуть менее похожи на иглы и спичечные коробки. Но к слову сказать всё таки настолько ранние разработки обычно скрывают на жестких дисках сотрудников студии, ну чисто, чтобы не позориться раньше времени, а то гляди заленитесь и не будете исправлять эти фекальные массы на нормальные модели, а конфуз пресс-релиза то уже вышел.
+1


Цитата(eger_666 @ 17.07.2010, 01:31) *
Lineage 2...

кстати,линейка сделана на более старом движке чем Bigworld
Chopku
какието стрёмные тени от деревьев
Tron
кстати деревья никак не смахивают на speedtree dry.gif ....
Z0mbine
Скриншоты впечатляют. Но все же ждем видео с ЗБТ и скринов)
PRider
Тени будут поправлены. Как и небо.

Цитата
Не советую спорить с DaMan-он видел рабочие сурсы UE,киты Cryengine и многое другое...

У меня UDK установлен на компьютере, поверь мне, я тоже многое видел, и это он спорит, я ему как разработчик говорю то что видел своими глазами, а именно лицензионную, купленную фулл версию движка BigWorld, смысла спорить нету. В линейке 2 графика ужасна, мы в этом плане намного лучше. В аллодах тоже графика обычной ММОRPG, то есть скучная, некрасивая.
После ЗБТ пойдут новые скриншоты и видео, сможете оценить, тогда уже это будет очень важно
Tron
Цитата(PRider @ 17.07.2010, 09:15) *
Тени будут поправлены. Как и небо.

Цитата
Не советую спорить с DaMan-он видел рабочие сурсы UE,киты Cryengine и многое другое...

У меня UDK установлен на компьютере


Я не про UDK,а про рабочие исходники... один человек там имеет UE3.5(p***)

Цитата
поверь мне, я тоже многое видел, и это он спорит, я ему как разработчик говорю то что видел своими глазами, а именно лицензионную, купленную фулл версию движка BigWorld, смысла спорить нету.

Все решит драка!!!сделай те тогда скрин без вотермарка и к вам притензии отпадут
Цитата
В линейке 2 графика ужасна, мы в этом плане намного лучше.
ну конечно,ведь сравниваете с движком 2003 года

Цитата
После ЗБТ пойдут новые скриншоты и видео, сможете оценить, тогда уже это будет очень важно
dry.gif можно увидеть ваш акк-унт на dtf(в ГД это нынче модно)
Marauder
Da Man - устное предупреждение. Хватит оффтопить(Это касается не только Da Man'а.). Дальше уже пойдут топик баны.
Для забывчивых напомню - тема для обсуждения скриншотов проекта Stalker Online, а не списка разработчиков и дизайна сайта.
Бандерівець
Давайте лучше остановим споры , подождем пока пройдет ЗБТ и потом почитаем что напишут те кто играл в ЗБТ!!!
PRider
Согласен, об этом не раз говорил smile.gif
CyLLlKA
PRider - Пусть текстурщики сведут яркость, контрастность и насыщеность текстур к одной базовой. Яркая и насыщенная текстура на земле и темные текстурки на домах и заборах не гармонируют. (хорошо видно на скрине 3 и 6) Поправте и сразу станет картинка приятней.
Удачи!
Pihan13
Ну круто. По-моему тени деревьев выстраиваются по их баунд-боксу smile.gif? А деревья явно чупа-чупсы из 2х поликов (я про листву). Перемоделите? Или двигло не потянет? (жду ответ от PRider'а).
Zet
Вот вроде бы и выглядит неплохо (кроме деревьев, тут скрывать нечего), а атмосфера ну никак не чувствуется. Не "Совок" это.
PRider
Движок потянет, это уже новая версия. Просто на этой самой новой версии еще не поменяли листву и тени не доработали smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.