Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Medal of Honor. Рецензия (Beta multiplayer)
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
no name
Medal of Honor. Рецензия


Первым делом хочется отметить, что данное превью не по игре Bad Company 2 и даже не о серии MW: CoD. Хотя и очень и очень смахивает на оба продукта.
Но, не будем торопится! А начнем по-порядку!

Как все начиналось?
Вообще, честно говоря, просто появилось желание высказаться по данной бетке мультиплеера. Это не превью. Это своего рода очерк, не более.
Для начала давайте вспомним, как все начиналось. А начиналось все в далеком 1999 году. Да-да! CoD-а даже не было еще в планах зачатия. Свободно можно сказать, что только благодаря появлению такого бренда как MoH на мировом игропроме, мы имеем нынешние стрелушки-пострелушки именно такими. Традиции в игропроме ценят, и именно благодаря Медали за Отвагу эти традиции появились на свет. Вообще, честно говоря, кто не помнит, на РС MoH впервые вышла в 2002 году. Таким образом, персональщиков рождение игры обошло двумя предыдущими частями, которые вышли на PS (кто не помнит, в то время была первая приставка от Sony).
Вот мы с вами коротко и вспомнили как все начиналось! smile.gif

Смена обстановки!
Немного сарказма не помешает. К большой радости, тема Второй Мировой в играх-пострелушках умерла. И это чертовски приятно! Честно, в горле уже стоят фрицы, гитлерюгенд (из зомбированных останков СС-овцев) и прочее (это я вспомнил Wolfenstein), всевозможные *ер-майоры и многие другие. Надоело, честно! Сейчас тема есть не деЦкая! Великие бойцы за свободу граждан (эт я про миллитари США) и, конечно же, сволочи из стран 3-его мира (да, товарищи, Россия тоже сюда попадает по мнению англоязычных друзей-соседей). Вот эта тема для крупно масштаба! Вот тут можно даже привлечь отставного генерала засадить за комп, чтоб тот, как Рембо, всех уродо-шпионо-оккупантов (т.е. русских, арабов и других) завалил и выпил свежей кровушки. Вот эта тема, товарищи!

Так вот, по проторенной ранее дорожке игрой MW пошла и MoH, и теперь она рассказывает как "верные" бьются в кровь с "неверными". Интересно? Я прямо скажу - очень! Всю жизнь мечтал оказаться в Афганистане с Калашом в руках, особенно в шкуре какого-нить моджахеда, которого прессуют "правоверные" миллитари США с тарантайкой под названием Брэдли (кто не понял, погуглите).
Что-то я в политику уже влез... в общем, продолжим уже в струе игры.



Скрещивание!
Да-да! Вот чем занимаются ученые! Они скрестили MW и BC2 и получился MoH! Осталось в подъезде написать: MW + BC2 = MoH. Вот такая вот формула счастья получается. Не верите? Получите ключ для участия в (как бы закрытом) бета-тесте мультиплеера MoH и вы поймете насколько я прав. Этот проект чем-то лучше MW, но и уступает BC2. Я думаю, не буду раскрывать всю двусмысленность, просто по факту получается именно так.

Графика, звуки, анимация
Честно говоря, я не собираюсь здесь что-то подробно расписывать. Буду предельно краток. Графика и модели - на достойном уровне, приятные глазу. Игра наделена некоторыми визуальными особенностями, к примеру, цветовая палитра текстур, которая сделана намного лучше, нежели в той же BC2 или MW.
Анимация - стандартна для игр подобного стиля. Ничем не выделяется из других игр.
Звуки - вот тут творятся чудеса! Сам по себе звук - нормальный (только не выстрелов, об этом позже), но (вот тут внимание!) - если тот же автомат или выкрик еле слышен, то когда вы получаете какой-нить гламурный бонус за полученное определенное число очков (т.е. после отсрела врагов) в виде нанесения артиллерийского огня (больше похожего на порнографию). То вот тут можно просто в штаны наложить от грохота получения этого бонуса. Ну, и чтоб сразу расквитаться со звуком и перейти дальше упамяну самое главное - "звук выстрелов и взрывов" - ну, просто стыдно должно быть, чтоб подобные пердушки имели какое-либо отношение к звуку выстреленной пули или (уж упаси, Боже) разорвавшейся рядом гранаты. После той же самой BC2 слышать галимый звук перестрелок просто невыносимо.
Что на славу удалось разработчикам, так это просто потрясающий левел-дизайн и конечно же общая панорама уровней. Сразу видно руку профессионалов, которые вложили душу в свою работу.



Режимы...
В бете доступно всего два режима. При запуске одного из них вы оказываетесь в MW, при запуске второго вы оказываетесь в (штурме) BC2. Однако, при всем при этом, геймплей интересен.
Я не буду рассказывать подробно об этих двух режимах. Один из них - командная игра (машем ручкой MW), т.е. классическое разделение на команды и мочилово на весь раунд, второй - удержание контрольных точек и подрывы (M-COM?) ящиков (машем ручкой BC2), после которых вы мчитесь на следующий рубеж. Вот собственно и все... Вот такие два режима ожидали игроков в бете MoH.

Солдат своими руками
Что касаемо прокачки своего персонажа, то здесь все очень просто. Я бы сказал чересчур просто. Всего есть три вида бойцов: штурмовик, тяжелая пехота (в наличии - реактивный снаряд) и снайпер. Каждый из трех видов бойца имеет всего три пункта для прокачки: дополнительное оружие, гаджет для оружия и гаджет для боекомплекта.





Вот так вот просто и не двусмысленно устроены РПГ-элементы в мультиплеерной части MoH. Если бы еще был инженер и медик, то выглядела бы новая MoH, как облегченная версия Плохой компании, эдакая BC2 lite






Ромашка получается!
Не будем гадать! Как я и обещал, это не превью... это очерк. Самое странное, что напрочь непонятно, почему в этой же бетке нам не дали хотя бы какой-нибудь отрывок из сюжетной миссии игры. MoH - это не мультиплеерный проект (так же как и CoD) и делать бета-тест только какого-то одного игрового режима (в нашем случае - мультиплеера), остается просто не понятным. Именно поэтому я и не буду здесь что-то расписывать, поскольку я не могу понять, что мне предоставили. По-слухам, синглплеер у MoH принесет что-то новенькое в жанр. Но это всего-лишь слухи, на данном этапе (т.е. мультиплеер в двух режимах) мне напомнили две всем известные игры, о которых я рассказал выше. Какова будет история, будет ли она интересной, не могу даже предположить, будем надеяться и верить.




И в заключении...
Главной особенностью игры является то, что она построена на двух совершенно разных игровых движках. Мультиплеер основан на движке Frostbite (знакомый уже по BC2), а синглплеер основан на движке Unreal Engine 3. Что из этого получается? Очень интересная особь, скажу я вам, если один из движков еще очень молод, а второй уже безумно стар, оба они гармонируют и работают очень стабильно. При этом в игре присутствует частичная разрушаемость некоторых моделей. Конечно, простор в "круши-ломай", как в BC2, нет, но все же, разрушаемость присутствует.

Игра интересна и приятна на глаз, но не на слух. Во время игры вы должны отключить мозг (он вам не понадобиться), это уже следу модернварщины. В общем и целом - игра не плохая. Что самое интересное, хочется отметить тот факт, что не всегда тактика "в лоб" действенна. И конечно же, просто потрясающие пейзажи на экране мало кого оставят равнодушным. Очень красиво! Играя в Medal of Honor вам не раз придется вырабатывать тактику, чтоб вас через минуту после распауна не пришлось ждать 7 секунд, чтоб снова респауниться. Покупать или не покупать - решать вам, но когда CoD уже в печенках, а BC2 в горле, вот тут вам придет на помощь только Medal of Honor. Как на мой взгляд, то эта игра все же стоит своих денег.
Deimos
Почему очерк по мультиплерной бете называется рецензией?

Три очень похожие игры/серии. Похоже интересно играть такое лишь в мультиплере.
Ялтинец
Deimos, потому что рецензия подразумевает под собой все то, что изложил Sarto, а именно: анализ конкретного продукта, критический подход к игре. Очерк же имеет иную направленность. Поэтому если есть вопросы/замечания по сути игры - общаемся. Нет - форум большой, всем найдется место. Намек ясен?
no name
Тема почищена. Все дальнейшие замечания на тему "почему это - рецензия" отправляются мне в приват, а еще проще - гуглите определение слов, если не занете. Дальше - только разбор по теме игры.
RusStarik
Ух не, поиграл я в эту бетку, одни отрицательные эмоции.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.