Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dragon Age 2 быть!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Avel


Gameinformer, как всегда, раньше официального анонса раскрывает карты разработчиков. На этот раз главная тема номера - Dragon Age 2. Обещают абсолютно новый сюжет и другую часть мира. Главного героя, скорее всего, из первой игры перенести не удастся.
Salasar
Цитата(Avel @ 08.07.2010, 17:31) *
Dragon Age 2

Ура Ура! biggrin.gif
Белый Волк
Ну а кто сомневался? Первая часть была с подзаголовком "Начало". Думаю тут добавить нечего. А то что перенести сохранения нельзя, ну и ладно. Во второй части Mass Effect, это не особо на игровой процесс повлияло.
Avel
upd.
Добавил ссылку на официальный сайт ДА2
konros
Вот это хорошая новость! Дебютный трейлер будет 17 августа.
Avel
Выйдет в марте 2011
konros
Главный герой Хок - один из переживших нашествие тьмы беженцев, который оказывается в совершенно незнакомой стране. Так что скорее всего выбора персонажа не будет. На сайте написано что временнной отрезок в DA 2 - примерно десять лет. Нам обещают изменения в боевой системе, новую графику, улучшенные систему диалогов и "механику повествования". Примерно в середине июля (от 15 до 20) выйдет свежий номер Game-informer с превью на 10 страниц и скриншотами. Насколько я знаю выходит он только в Англии так что нам остается только одно - ждать сканов. Во всяком случае сканы с Game-informer на рунете не такая уж редкая вещь.
konros
Вот первые игровые скриншоты

http://images.play.com/banners/content/15784432%20Large.jpg
.db.
Даже модельки старые оставили sad.gif
konros
На сайте Game-Informer появилась статья "Пять фактов о Хоуке"

http://gameinformer.com/b/news/archive/201...gon-age-ii.aspx

1 Он/Она теперь сможет не только старательно выбирать опции в диалогах, но и произносить их (как в Leliana's Song DLC)

2 Хоук - человек! А это значит что выбора расы не будет, но будет выбор пола, класса (воин, маг, плут), будет и редактор персонажей. Очевидно имя выбрано только ради озвучки.

3 В то время когда Серые Стражи не щадя себя боролись с Тьмой, Ноук позорно отсиживался в Лозаринге (том самом из Dragon Age. Origins), а затем бежал на север. По каким причинам пока неизвестно.

4 Действие игры хотя бы отчасти будет происходить в Кёркволле, области к северу от Ферелдена, возле Свободных Болот (Free Mashes).

5 Основная задача Dragon Age 2 - не в том чтобы победить древнее зло и отразить нашествие тьмы, действие охватывает десятилетний срок. Решение игрока будут определять историю Хоука, его отношения с другими людьми, и его ошибки....и все ради ответа на главный вопрос игры - Кто же обладатель почетного титула Защитника Керкволла (Champion of Kirkwall)? Бороться за это Хоуку или нет - решит сам игрок.

Теперь немного отсебятины. Bioware возможно и сдалает неплохую игру, но вряд ли достигнет уровня Dragon Age. Origins. Посмотрите на даты. Dragon Age. Origins вышел в ноябре 2009 а релиз Dragon Age 2 намечен на март 2011. Даже два года считаются слишком короткрим сроком для разработки хорошей ролевой игры. Скорее всего будет система оценки поступков по шкале хороший/плохой как в Fable или Mass Effect 1 и 2. Bioware отказалась от истории первой части, где концовка могла быть одновременно и завякой нового сюжета. Очень жаль.
Avel
Цитата
Даже два года считаются слишком короткрим сроком для разработки хорошей ролевой игры.

pity.gif
Игру могли начать разрабатывать чуть ли не параллельно с Origins. Откуда такая аналитика?
Herzen
Avel, даже если и после выхода первой, то всеравно концепция, движок и направление сюжета уже было готово..
Тем более есть куча примеров отличных рпг которые делались за два года
konros
Не думаю что паралельно, не забывай еще про DLC и про Awakening. Мы нечего не знаем и обсуждать это думаю смысла не имеет.

Там есть еще одна новость. В Dragon Age 2 будет "новая" система диалогов практическо полностью скопированная с Mass Effect. Ответы только по кругу. С той только разницей что в Mass Effect миролюбию/агресии соответсвовал определенный цвет, а в DA 2 когда проводишь мышкой по кругу в его центре загорается картинка изображающая соответствующую эмоцию (сарказм, ярость, расположение и так далее). Адепты классического RPG к которому относится DA.O просто завалили форум Bioware гневными постами.

Боевка в ПК версии осталась практически без изменений. А вот для коносолей будет введена новая система управления боем, граздо лучше адаптировання к геймпаду. Уже официально заявлено что ПК версия будет поддерживать геймпад и новую систему управления.

Система диалогов с сопартийцами будет больше напоминать Awakening. Там если помните можно было начать диалог активизировав предмет возле персонажа. Так что как в DA.O, бегать по лагерю в поисках новой фразы уже не придется.

Наконец самое интересное. Конфликты внутри отряда будут иметь гораздо более глубокие последствия чем в DAO. Отношения с сопартийцем погут оказывать существенное влияние на его поведение в бою. Так если у вас соперничество с кем-то, то он может во время схватки вести себя как главный и как говорится тянуть одеяло на себя (если конечно характер позволяет).
Из старых персонажей будет Флемес. Будут показаны некоторые события DAO но "с другой точки зрения". Сейвы можно будет переносить, хотя ГГ другой и события в другой области (это скорее уже просто обычай, в лучшем случае два-три лишних диалога). Пока неизвестно будут ли романы. Жаль хороших скриншотов пока нет. Игра будет на новом движке.

Система оценки действий ГГ останется прежней (шкала расположения у других персонажей). Bioware oбещает дополнить историю DA.O в DLC.

Инфы в основном отсюда http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/3064634
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.