Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобильные новости отечественные
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
tom-m15
"Лады" получили электронную педаль газа

Волжский автозавод начал оснащать автомобили Lada Kalina, Samara и 4x4 электронной педалью газа, говорится в официальном пресс-релизе компании. В мае 2011 года такая система появится и на машинах Lada Priora.

Кроме того, четыре модели получили дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха следующего поколения, а также обновленное программное обеспечение электронной системы управления двигателем. Такие изменения привели машины Lada в соответствие с экологическим стандартом "Евро-5".

Как отмечает пресс-релиз, установка электронной педали газа позволила сократить расход топлива автомобилей на пять процентов, а также сделала "Лады" более "отзывчивыми".

В начале января "АвтоВАЗ" начал оснащать автомобили Lada Kalina штатными магнитолами. Коме того, до конца первого квартала Волжский автозавод установит на топовые комплектации "Калины" и "Приоры" навигационные системы ГЛОНАСС.

В середине 2012 года "АвтоВАЗ" обещает представить модели Lada Kalina и Priora с "автоматами". laugh.gif Поставщиком трансмиссий станет японская фирма Jatco, которая выпускает шестиступенчатые АКПП для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.

Лента.ру
tom-m15
В январе импорт легковушек в Россию удвоился


В январе 2011 года в Россию было импортировано 41,9 тысячи легковушек, что в 2,6 раза превысило результаты аналогичного периода 2010 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Минэкономразвития РФ.

Всего за подотчетный месяц в Россию было ввезено 41,4 тысячи новых легковушек, 300 автомобилей до пяти лет и 200 - возрастом старше пяти лет. Для сравнения, в январе 2010 года объем импортированных машин составил 15,9 тысячи, 200 и 100 штук соответственно.

Количество ввезенных грузовых автомобилей за год увеличился в три раза: всего в январе 2011 года в Россию было импортировано 2,8 тысячи грузовиков.

По итогам 2010 года импорт легковых машин в Россию увеличился на треть и составил 686,7 тысячи штук. При этом количество ввозимых грузовиков увеличилось в 2,3 раза - до 58,6 тысячи машин.

Продажи "АвтоВАЗа" в январе выросли в два раза


Во вторник, 1 февраля, Волжский автозавод сообщил о результатах продаж автомобилей за январь текущего года. За прошедший месяц на российском рынке было реализовано 35 тысяч 540 машин, что в два раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. На экспорт отправлено 2620 "Лад". В общей сложности "АвтоВАЗ" в январе продал 38 тысяч 160 автомобилей.

В январе самыми продаваемыми моделями Волжского автозавода остались классические "Лады" 2105/2107 — они разошлись тиражом в 9 тысяч 812 экземпляров. На втором месте по популярности находятся автомобили семейства Kalina, которые были проданы в количестве 8 тысяч 414 штук. Пятерку замыкают Priora, Samara и 4х4. В прошедшем месяце было куплено 7 тысяч 695, 6 тысяч 153 и 3 тысячи 466 таких машин соответственно.

Всего за прошедший год, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, было продано 517 тысяч 147 автомобилей "АвтоВАЗа", что на 48 процентов больше, чем в 2009 году. При этом благодаря программе утилизации машины Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми в России.

Lenta.ru
tom-m15
"АвтоВАЗ" закончил 2010 год с прибылью



По итогам 2010 года чистая прибыль Волжского автозавода составила 2,106 миллиарда рублей по российским стандартам бухучета (РБСУ). Об этом во время заседания Совета директоров компании заявил его председатель Сергей Чемезов, говорится в официальном пресс-релизе "АвтоВАЗа". Для сравнения, 2009 год автопроизводитель завершил с убытком в размере 38,5 миллиона рублей по РБСУ.

Как сообщалось ранее, в 2010 году Волжский автозавод реализовал в России 517,1 тысячи машин - в полтора раза больше по сравнению с результатами 2009 года. При этом для выхода компании на точку безубыточности ей требовалось реализовать минимум 450 тысяч машин.

В 2010 году доля "АвтоВАЗа" на российском рынке превысила 25 процентов. Самыми востребованными "Ладами" стали классические модели - 2105/2107: в прошлом году их приобрели 136 тысяч россиян. Кроме того, остальные четыре модели заняли второе (Priora), третье (Kalina), четвертое (Samara) и седьмое (4x4) места в списке самых востребованных моделей в России.

В 2011 году Волжский автозавод планирует реализовать 559 тысяч автомобилей, что на восемь процентов выше результатов прошлого года.

Лента.ру
Ex Nihilo
Китайская подделка под Mini — уже в России

И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Подробнее - http://auto.mail.ru/article.html?id=33878
MAD_MAX
Цитата
Китайская подделка под Mini — уже в России

И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Подробнее - http://auto.mail.ru/article.html?id=33878

адъ и израиль!)))))
tom-m15
Самой популярной моделью "АвтоВАЗа" стала Lada Kalina

По итогам первого квартала 2011 года самой продаваемой моделью Волжского автозавода стала Lada Kalina: за три месяца ее приобрели 31,17 тысячи россиян, что на 155,7 процента больше, чем в 2010 году.

Лидеры продаж прошлого года, автомобили Lada 2105/2107, опустились на второе место. В первом квартале было реализовано 28,63 тысячи "пятерок" и "семерок" (+138,2 процента). Далее следует Lada Priora (28,19 тысячи машин, +34,4 процента), Lada Samara (20,87 тысячи автомобилей, +16,9 процента) и Lada 4х4 (12,39 тысячи штук, + 44 процента).

Всего за первые три месяца 2011 года в России было продано 126,17 тысячи автомобилей Lada - на 74,9 процента больше, чем в первом квартале 2011 года. Непосредственно в марте этого года Волжский автозавод реализовал на внутреннем рынке 50,04 тысячи машин.

Как сообщалось ранее, до конца 2011 года "АвтоВАЗ" намерен продать 559 тысяч автомобилей.

Лента.ру
Ex Nihilo
Цитата(Ex Nihilo @ 24.03.2011, 17:22) *
Китайская подделка под Mini — уже в России

И силуэт, и двухцветная раскраска, и отдельные детали не оставляют сомнений в том, какая модель вдохновляла китайскую фирму Lifan на создание этой малолитражки. Модель Smily запущена в производство на российском заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии.

Подробнее - http://auto.mail.ru/article.html?id=33878


Уже на дорогах моего города pity.gif :


Rocotos
Какая прелесть z_haha.gif
MAD_MAX
ну, кто-то же и китайские ыфоны покупает)))))))
Ex Nihilo
Как думаете, стоило плюнуть на лобовуху и убежать? biggrin.gif
А по теме - увидел издалека выделяющуюся квадратную задницу, думал что за урод (всмысле автомобиль) там стоит. И только за 10 метров до "этого" до меня дошло.
И да, в моем городе есть даже автосалон-дилер "Lifan и Haima", причем один из лучших в реализации ВАЗ. Опустились так...
MAD_MAX
Цитата
квадратную задниц

заддница взята с шкоды-фабии, как ни странно)
вообще - это некий гибрид мини и фабии. вышло как-то не очень...
+китайское железо это, и наверняка евросертификации у нее нет...
Ex Nihilo
Я думаю, всем будет интересно:
http://granta.lada.ru/
Не_люблю_ztn
Что-то не вижу темы о человеке-мигалке, и поиск не находит, наверно выпилили. Ну и ладно, посему здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=FrI1eP_3rYs
- "Человек-уже-без-мигалки" пилит по встречной полосе, двойная сплошная итп. new_russian.gif
tom-m15
"АвтоВАЗ" начал тестовый выпуск универсалов на базе "Логана"



Волжский автозавод начал производство пилотной партии универсала R90, построенного на платформе B0, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на начальника цеха сборки "АвтоВАЗа" Юрий Жабина. В настоящее время на той же платформе выпускается седан Renault Logan.

Всего до конца июня планируется собрать пять тестовых автомобилей. По предварительной информации, серийный выпуск машин начнется во втором квартале 2012 года. Автомобиль будет доступен в пяти- или семиместном варианте.

В зависимости от комплектации универсал оснастят регулируемыми по высоте креслом водителя и рулевым колесом, антиблокировочной системой тормозов, кондиционером, MP3-аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и системой ISOFIX для крепления детского кресла. Ориентировочно, базовая стоимость машины составит 400 тысяч рублей.

В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у компании Renault лицензию на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах, в том числе, и на базе B0, за 100 миллионов евро. Первоначально предполагалось организовать выпуск новых машин в 2009 году, однако из-за кризиса старт производства был отложен.

В августе 2010 года премьера прототипа R90 состоялась на Московском автосалоне.
WaltherSS
Магнитогорский суд обязал 12-летнего Владислава Сараева заплатить транспортный налог. Из-за ошибки чиновников, ребенок оказался владельцем мотоцикла. Никого не смутило, что "Урал" поставили на учет за шесть лет до рождения мальчика.

Мотоцикл в собственности 12-тилетнего мальчика. По закону - невозможно, на деле оказалось - правда. Необычный подарок от магнитогорской налоговой получил Владислав Сараев. Само транспортное средство, правда, не дали. Семье Сараевых пришло только судебное постановление - выплатить транспортный налог за мотоцикл "Урал". Плюс пеня за просрочку, госпошлина - всего около 500 рублей.

"Я только знал, что это не мне, потому что я ничего не творил. Бабушка подумала, что это мне письмо, что я что-то сделал", - рассказывает Владислав Сараев.

После получения письма, у семьи начался забег по инстанциям. Уже на первом этапе выяснили: мотоцикл "Урал" поставили на учет в одном из районов Челябинской области в 1993 году. Владислав всю жизнь прожил в Магнитогорске, но главное - родился он в 1999, то есть на шесть лет позже регистрации мотоцикла.

Суд, который вынес столь необычное решение, претензии семьи не стал слушать. Требование взыскать деньги прислала налоговая инспекция. Но и там разводят руками. Их обязанность - собирать налоги и выявлять должников. Вся информация о владельце, транспортных средствах и операциях с ним, приходит из ГИБДД.

"Задолженность начисляется в инспекции с того момента, как он становится владельцем и насчитываются начисления", - объясняет Галина Ан, заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками.

Технический сбой в программе. Как он произошел - не знает никто. Базу проверили, но ни Владислава Сараева, ни принадлежащего ему злополучного мотоцикла не нашли. Семье прислали новое письмо. Взыскание налога отменили из-за прекращения права собственности. Еще в 2003 году.

"Я - человек пожилой, если их это объяснение устроило - ладно. Мне просто не охота трепать себе нервы и выяснять. Но такое ощущение, что это не финал. Я боюсь, что на следующий год они еще что-нибудь пришлют", - говорит Раиса Сараева, бабушка Владислава.

Новенькая "Тойта" с легкостью обгоняет соперников. Автомобиль в компьютерной игре - единственное транспортное средство Владислава Сараева. Теперь мальчик может спать спокойно. Налоги платить пока не придется.
tom-m15
Водителей оштрафовали на 800 тысяч за пять дней работы камер на дорогах Москвы



В Москве за первые пять дней работы Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения было выписано более 2,3 тысячи штрафов на общую сумму 782,3 тысячи рублей. Об этом сообщает РИА Новости.

По словам представителей московской Госавтоинспекции, в городе работают 55 комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. В скором будущем их число будет увеличено. В начале текущего года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в течение ближайших двух лет такие комплексы будут установлены на всех столичных автомагистралях. Ожидается, что к 2014 году общее число систем фото- и видеофиксации в России возрастет более чем в 30 раз.

В задачи системы видеофиксации входит контроль за движением автотранспорта на выделенных полосах для общественного транспорта, а также за соблюдением скоростного режима, правил остановки и стоянки. Кроме того, система помогает в поиске автомобилей, находящихся в розыске.

В столичном ГИБДД подчеркнули, что скрыть номера машин от камер невозможно, так как "высокотехнологические возможности комплекса фото-видеофиксации позволяют распознавать номерные знаки с высокой степенью точности". За нарушение правил установки государственных регистрационных знаков предусмотрен штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления автомобилем на срок от одного до трех месяцев.

Системы автоматической фиксации нарушений начали работать в России с 1 июля 2008 года. За первый год работы камеры, установленные в 17 субъектах РФ, выявили более 500 тысяч нарушений ПДД, большая часть из которых - значительное превышение скоростного режима.

В январе текущего года Сергей Собянин подписал постановление "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы". В систему, помимо новых комплексов фото- и видеофиксации, планируется включить автоматизированные светофоры и электронные табло, на которых будет отображаться информация о дорожной ситуации и маршрутах объезда пробок.

Источник
вася
У нас в Воронеже есть несколько таких камер. Правда, я слышал, что некоторые из них - просто муляжи, однако дисциплинирующий эффект всё равно весьма сильный.
MAD_MAX
у нас только по основным подмосковным трассам действовали.

да, жесть теперь будет - на многих улицах есть ограничения в 40 км\ч.
или же такие ограничения внедряются на норм. улицах при дорожных работах)))
у меня нормальная улица в бутово, так там гаишники, чтоб стричь деньги как-то поставили знак 50
tom-m15
Программу льготных автокредитов не продлят на 2012 год



Программа льготного автокредитования не будет продлена на 2012 год. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил заместитель директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Жидяев.

По словам Жидяева, в бюджете не предусмотрено средств на продление программы. Кроме того, нет необходимости продолжать программу, так как льготные автокредиты были антикризисной мерой, а при растущем рынке в ней больше нет смысла.

Отметим, что ранее «Эхо Петербурга» со ссылкой на документы Минфина сообщало, что в следующем году объем субсидирования банков по данной программе планировалось увеличить до 3,253 миллиарда рублей, что на 17 процентов больше, чем в нынешнем году. В 2013-м, по данным издания, на эти цели планировалось направить 2,052 миллиарда рублей.

Программа субсидирования процентной ставки по автокредитам на покупку автомобилей, собранных в России, начала действовать в апреле 2009 года. В ее рамках процентная государство компенсирует покупателям машин часть процентов по кредитам — в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ (в настоящее время 8,25 процента).

Первоначальный взнос сейчас составляет 15 процентов, срок кредита — максимум 36 месяцев, а стоимость автомобиля, приобретаемого по программе, не должна превышать 600 тысяч рублей. По программе можно купить более 60 моделей.

В 2011 году было выдано 179 тысяч льготных автокредитов.

Источник
tom-m15
В 2011 году россияне потратят на автомобили два триллиона рублей


По итогам 2011 года россияне потратят на новые автомобили 60 миллиардов долларов (почти 1,86 триллиона рублей). К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат», проанализировав объемы продаж за текущий год.

Ранее эксперты прогнозировали, что рост продаж автомобилей в этом году составит 36 процентов (2,42 миллиона машин против прошлогоднего 1,78 миллиона). По сравнению с докризисным, 2008 годом, этот показатель будет на 10-12 процентов меньше. В денежном выражении эта разница составит всего два процента: в 2008-м на новые машины россияне потратили 61,2 миллиарда долларов. По мнению аналитиков, такая разница объясняется удорожанием автомобилей. Если в докризисном году средневзвешенная цена машины равнялась 22,6 тысячи долларов, то по итогам 2011-го она составит около 25 тысяч долларов.

Как сообщалось ранее, за семь месяцев 2011 года россияне потратили на новые автомобили почти 1,02 триллиона рублей, что на 61 процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам девяти месяцев 2011 года в России было реализовано 1 миллион 921 тысяча 282 машины (+45 процентов).

Источник
MAD_MAX
23 тысячи долларов! это сколько же бентли и ревеньёнов было куплено москвой, дагестаном и чечней, чтоб такая фишка вышла? .....
tom-m15
Бюджетный седан Lada Granta заказали 20 тысяч россиян




Новый седан Lada Granta заказали 20 тысяч россиян. Об этом газете «РБК daily» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Автопроизводитель обещает, что заказанные автомобили сойдут с конвейера до марта 2012 года. Для тех, кто оставил предварительную заявку, стоимость машины будет фиксированной: 229 тысяч рублей за комплектацию «стандарт» (с 1,6-литровым 80-сильным мотором) и 256 тысяч рублей за комплектацию «норма» (с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил).

Серийный выпуск машин начнется до конца ноября, в продаже у дилеров «Гранта» появится в декабре.

Источник
tom-m15
Производство "Лад" сократилось шестой месяц подряд


В октябре 2011 года Волжский автозавод выпустил 44,2 тысячи автомобилей, что на 22 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отрицательная динамика сохраняется на «АвтоВАЗе» шестой месяц подряд, сообщает агентство «Автостат».

Аналитики объясняют снижение объема производства переводом выпуска классической модели Lada 2107 на Ижевский автозавод, а также подготовкой конвейеров к серийной сборке нового седана Lada Granta (началась только в ноябре). При этом по итогам десяти месяцев 2011 года предприятие по-прежнему находится «в плюсе»: с января по октябрь 2011 года было собрано 482,5 тысячи «Лад» (+10,8 процента).

Больше всего в октябре было выпущено автомобилей Lada Priora (14,8 тысячи штук). Далее следуют Kalina (11,8 тысячи машин), Samara (10,7 тысячи), 4x4 (5406 штук), а также «мелкосерийные модели Lada» (1486). Кроме того, в рамках налаживания оборудования за месяц было произведено 39 седанов Lada Granta.

Как сообщалось ранее, в октябре 2011 года «АвтоВАЗ» реализовал 54,15 тысячи машин по всему миру, что также ниже прошлогоднего показателя на 500 машин.
tom-m15


Госдума РФ в пятницу приняла в третьем, заключительном чтении поправки в Налоговый кодекс, утверждающие график изменения акцизов на топливо в России. Как пишет «Коммерсант», акцизы вырастут в начале 2012 года, затем – после выборов, а с 2013 размер сборов увеличится еще раз.

Предполагается, что c начала 2012 году акцизы вырастут в среднем на 1,2 рубля, а с июня акцизы на топливо «Евро-2» и «Евро-3» увеличатся еще на 35 копеек. В 2013 году акцизные сборы вырастут еще на 1,4 и 1,35 рубля с литра соответственно.

Акцизы на дизтопливо в будущем году увеличатся на 20 копеек, а в 2013 году - на 40 копеек с литра.

Современное топливо класса «Евро-5» в следующем году будет облагаться сниженным акцизом (бензин подешевеет на 1,2 рубля, а дизель - на 40 копеек), однако уже в 2013 году сборы вновь увеличатся примерно на рубль.

Ранее правительство предполагало, что акцизы на топливо будут расти плавно до 2014 года – в среднем, на рубль в год. Помимо функции регулятора внутреннего рынка акцизы, по планам властей, помогут стимулировать переход нефтяных компаний на производство современных видов топлива.

Источник
S.a.n.4.e.s.
z_crazy.gif
den-ver
z_crazy.gif
P-Johann
*обматерил правительство на 12 языках*
T-braze
wub.gif
pentax
Российских пешеходов хотят заставить отсвечивать


МВД России и эксперты в области обеспечения безопасности дорожного движения обсуждают возможность нанесения светоотражающих элементов на одежду пешеходов, пишет "Гудок". Министерство даже готово принять участие в разработке специальных стикеров, которые позволят водителю видеть пешеходов в темноте.

Об этом в ходе "круглого стола" посвященного проблемам дорожно-транспортных происшествий с пешеходами заявил руководитель департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор полиции Виктор Нилов.

"Мы готовы рассмотреть предложения о том, какой дизайн должен быть у светоотражающих элементов у пешеходов и, если хотите, то мы готовы объявить соответствующий конкурс", – сказал Нилов. По его словам, использование светоотражающих брелков или наклеек существенно снизит число наездов на пешеходов в темное время суток.

В ходе обсуждения проблемы звучали предложения законодательно обязать всех пешеходов иметь при себе светоотражающие элементы на одежде или в руках.

Депутат Госдумы, председатель Координационного совета МОО автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков выразил сомнение в том, что в России возможна такая мера, однако, по его мнению, заставить промышленность наносить такие элементы на детскую одежду, государство может.

Заинтересованность МВД в таком, мягко говоря, неочевидном решении проблемы безопасности дорожного движения вызывает некоторое удивление. Почему именно пешеходы обязаны приобретать и цеплять на одежду какие-то стикеры? Куда логичнее, и эффективнее, было бы разобраться с плохой освещенностью дорог.

autoutro.ru
S.a.n.4.e.s.
Пусть чаще наносят разметку и ставят знаки о переходе, тогда проблема отпадёт. Ну и ужесточение штрафов, а то порой идёшь по нерегулируему переходу, а какой-нибудь закатаный в ноль баран на девятке прёт, ничего не замечая.
MAD_MAX
Цитата
Пусть чаще наносят разметку и ставят знаки о переходе, тогда проблема отпадёт. Ну и ужесточение штрафов, а то порой идёшь по нерегулируему переходу, а какой-нибудь закатаный в ноль баран на девятке прёт, ничего не замечая.

опыт проживания в москвах показывает, что баран прет обычно на иноведре стоимостью over 900000000$, т.к. незакатанных машин премиум класса в москвах, как и в россиях в принципе нет. Чаще лоу-кост нетонированный встречается.


и да, вопрос к пешеходам идущим по нерегулируемому переходу - удостоверились ли вы в безопасности совершаемого? это ведь из ПДД не убирали.... а то поражают кадры, кторые завидев автобус БЕГОМ к нему начинают бежать перед тобой, а ведь тормозной путь, даже с 60 все равно есть... или мамаши, которые коляску перед собой из-за автобуса выталкивают. Да вообще, я считаю, когда газеты начали трындеть наперебой "о преимуществах пешехода" (которые были с самого начала движения автомобилей в 20 веке в россии) - это неправильно. я и до этого пропускал всех. теперь же все как один (пешеходы) сделались дунканами маклаудами.
Jesh
ЗАЗ Lanos начали выпускать в Казахстане

Цитата
В Казахстане стартовала сборка украинских автомобилей Zaz Chance (ЗАЗ Lanos). Производство началось на мощностях ООО «Агромашхолдинг» в Костанае.
Базовая версия казахстанского Сhance обойдется в сумму от $8,99 тыс., полная комплектация, включая автоматическую коробку передач, - в чуть более $13 тыс.
Общие инвестиции в проект составят $24 млн.
По планам завода, в этом году выпуск «Агромашхолдинга» превысит 5 тыс. автомобилей, включая Zaz Chance, коммерческий транспорт «Ивеко» и УАЗ.


Источник

то есть теперь клуб сборки Ланоса из запорожских комплектующих пополнился ещё одной страной, напомню, что также сборка осуществляется и в Египте, ну и естественно Украина.
О да, это ещё не всё, UZ-Daewoo Nexia ещё раз обновят:

Узбекская Uz-Daewoo выведет на рынок новую модель гольф-класса

Цитата
Узбекская компания Uz-Daewoo планирует в январе следующего года вывести на российский рынок новую модель гольф-класса и обновленный седан Nexia. Об этом, как сообщает сетевое издание Кolesa.ru, на дилерской конференции «Дэу» заявил заместитель председателя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржон Жалилов.
Детальной информации об этом автомобиле топ-менеджер не раскрыл. Жалилов лишь уточнил, что машина будет построена на базе одного из уже существующих автомобилей. На данный момент Uz-Daewoo принадлежит концерну General Motors, поэтому не исключено, что компания построит собственную версию одной из бюджетных машин именно американского производителя.

Обновленная «Нексия» получит подушки безопасности, усовершенствованную рулевую колонку, антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации. Продажи этой модели на российском рынке также начнутся в январе 2013-го.


Источник
MAD_MAX
Цитата
О да, это ещё не всё, UZ-Daewoo Nexia ещё раз обновят:

при этом, как всегда, под обновление не попадет тормозная система (до сих пор нет абс, и тормозит кое-как), безопасность (кузов рассыпчатый, из начала 80х и нет ни одной подушки безопасности), а так же рулевое управление (сделать регулируемую по высоте рулевую колонку - задача непосильная для узбекских конструкторов), ну и с коррозионной стойкостью, наверное, еще хуже дела будут обстоять
S.a.n.4.e.s.
Цитата(MAD_MAX @ 18.03.2012, 18:59) *
Цитата
О да, это ещё не всё, UZ-Daewoo Nexia ещё раз обновят:

при этом, как всегда, под обновление не попадет тормозная система (до сих пор нет абс, и тормозит кое-как), безопасность (кузов рассыпчатый, из начала 80х и нет ни одной подушки безопасности), а так же рулевое управление (сделать регулируемую по высоте рулевую колонку - задача непосильная для узбекских конструкторов), ну и с коррозионной стойкостью, наверное, еще хуже дела будут обстоять


Обновленная «Нексия» получит подушки безопасности, усовершенствованную рулевую колонку, антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации. Продажи этой модели на российском рынке также начнутся в январе 2013-го.
MAD_MAX
Цитата
Обновленная «Нексия» получит подушки безопасности, усовершенствованную рулевую колонку, антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации. Продажи этой модели на российском рынке также начнутся в январе 2013-го.

не прошло и 15 лет. это уже другая модель будет? или все тот же опель кадет Е 1979г?
Jesh
MAD_MAX
На неё уже и автомат с рестайлингом пообещали, так что жить и жить ещё Нексии

«Группа ГАЗ» в 2012 году планирует выпустить около 105 тысяч коммерческих автомобилей



Цитата
«Группа ГАЗ» планирует в 2012 году выпустить и продать около 105 тысяч легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей. Об этом сообщил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, отметив, что данный показатель соответствует уровню 2011 года.

«По итогам двух месяцев мы видим очень хороший старт. Также будет сильный март. Наши дилеры на апрель заказали 10 тысяч машин», – приводит слова Бу Андерссона агентство «Финмаркет». По данным АЕБ, в январе-феврале «Группа ГАЗ» увеличила продажи легких коммерческих автомобилей в России на 6% до 9661 машин.

Бу Андерссон также напомнил, что в ноябре на ГАЗе планируется начать производство полного цикла кроссоверов Skoda Yeti, которые в настоящее время выпускаются методом крупноузловой сборки. План производства Skoda Yeti на 2012 год составляет 6 тысяч автомобилей. В дальнейшем в течение трех месяцев после запуска полномасштабного производства Yeti «Группа ГАЗ» начнет выпуск автомобилей Skodа Octavia, Volkswagen Jetta, а также Сhevrolet Aveo для General Motors.


Источник
Jesh
Вот более вкусная няшка:

Запорожский автозавод начал полномаштабное производство модели Vida



Напомню, что ЗАЗ Vida ничто иное, как Chevrolet Aveo предыдущего поколения, до недавнего времени, выпускаемого на заводе УкрАвто в Польше. Данный автомобиль уже довольно таки популярный среди автомобилистов его относительно не дорогой ценой, а с переводом его производства и постепенной локализацией на ЗАЗ и других предприятиях СНГ, цены стали ещё привлекательней базовая версия 1.4 МТ (101 л.с.) обойдётся в 90 880 грн(около 324 тыс рублей).
Автомобиль поступит в продажу в кузове седан, хетчбек и фургон.
MAD_MAX
Цитата
На неё уже и автомат с рестайлингом пообещали, так что жить и жить ещё Нексии

страх то какой! надеюсь, клетку кузова усилят, раза на то пошло
Jesh
Сомневаюсь, что будут усиливать. Здесь работает схема меньше вложений = выгода
Jesh
Старт производства Lada Largus запланирован на 4 апреля.

Как сообщает autonews.ru старт производства Lada Largus состоится 4 апреля, напомню, что в продажу он должен поступить в июне этого года. Что бы быть в числе первых покупателей данного авто, надо будет оформить предварительный заказ, как было и с бестселлером ВАЗа - Грантой. В этом году планируется выпустить около 30 тыс Ларгосов, официально заявленной цены на них пока нет, но по предварительным данным она составит порядка 340 тыс рублей.
Jesh
Корпорация Богдан догрузит производственные мощности китайской маркой.

По информации AUTO-Consulting корпорация Богдан во втором полугодии нынешнего года начнёт крупноузловую сборку автомобилей марки Lifan и в короткострочной перспективе перейти на мелкоузловую. Производственный план на этот год - около 1 тыс автомобилей, это напрямую связано с продажами марки в Украине(запланировано продать как раз около тысячи автомобилей). Первой на конвейер должна стать модель Lifan 520(переднеприводный седан класса «В», построенный на платформе Citroen ZX образца 1991 года), а в зависимости от спроса будут рассматриваться и другие машины модельного ряда Lifan.
Напомню, что также о возможности начала производства Лада Гранта на черкасском заводе говорил и Игорь Комаров, но этот вариант рассматривается только после запуска производства данной модели на заводе в Ижевске.
McNik
Lada-2107: прощай, легенда
Цитата
АвтоВАЗ прекратит выпуск заднеприводной «классики» через несколько дней! По данным издания РБК, уже на следующей неделе с конвейера Ижевского автозавода (сейчас «классику» делают только там) сойдет последний автомобиль этого семейства. Причина отказа от «классики» понятна. И она кроется вовсе не в том, что это очень старая модель. Просто интерес покупателей к заднеприводным Lada в 2012 году резко пошел вниз. Спрос на них в первом квартале 2012 года рухнул на 71%!
«Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится, - рассказал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. - Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться».
«Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель. Вообще, логично, что пока Granta пользуется популярностью и раскупается как горячие пирожки, АвтоВАЗу нужно увеличивать объем производства. А объем выпуска «семерки» сейчас таков, что для нее уже невыгодно закупать компоненты, и настал такой момент, что АвтоВАЗу пора попрощаться с Lada 2107», — уверен замгендиректора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=36913

От себя скажу так: "семерка" моя первая машина, брал новую из салона в 2006, проехал на ней 170000 за все время эксплуатации никогда меня не подводила, ну и я старался ее не насиловать. Вполне не плохая машина. Продал ее на этой неделе, расстались мы хорошо, и она не капризничала, видно новый хозяин приглянулся smile.gif
Jesh
Стали известны цены на Lada Largus

5ти местный Lada Largus будет поставляться в комплектациях "Стандарт" "Норма" и "Люкс".
Стандарт:
иммобилайзер, комбинация приборов с ЖК-дисплеем, подушка безопасности водителя, неокрашенные передние и задние бамперы, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, вещевой ящик без освещения, аудиоподготовка. Эта версия будет стоить 349000 рублей.
Норма:
помимо базового оснащения получит электростеклоподъемники передних дверей, антиблокировочную систему с EBV с усилителем экстренного торможения, окрашенные в цвет кузова передние и задние бамперы, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, сиденье второго ряда, разделенное 2/3. Цена комплектации «норма» - 376000 рублей. Автомобили этой версии с радиопакетом, противотуманными фарами, кондиционером, рейлингами и подогревом передних сидений будут стоить 412000 рублей. За подушку безопасности переднего пассажира придется доплатить 5000 рублей.
Люкс:
За эту сумму покупатель, помимо опций из версии "норма", получит универсал с 16-клапанным двигателем, подушками безопасности водителя и пассажира, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом. Люксовые «Ларгусы» с кондиционером будут стоить 419300 рублей, с кондиционером и радиопакетом – 430800 рублей.


Фургоны(2х местный) Lada Largus будут стоить от 319000 до 364500 рублей в зависимости от версии: "Стандарт" или "Норма"


Для семиместных универсалов Lada Largus комплектации «стандарт» не предусмотрено. Автомобили версии «норма» от 5-местных «собратьев» отличаются наличием сиденья третьего ряда с неразделенной спинкой и подушкой (плюс 2 подголовника). Цена «нормальных» 7-местных универсалов составит 395000 рублей. Версия «норма» с подушками безопасности водителя и переднего пассажира и противотуманными фарами стоит 405500 рублей, с кондиционером и обогревом передних сидений – 417000 рублей, с радиопакетом – от 421500 рублей.

Люксовые версии 7-местных «Ларгусов» будут: с 16-клапанным двигателем 1,6 л помимо прочих опций, доступных в комплектации «люкс» пятидверных автомобилей, получат бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, комбинацию приборов с ЖК-дисплеем, сиденье водителя с боковой и поясничной поддержкой. Универсалы этой версии оцениваются в 423800 рублей. «Люкс» с кондиционером будет стоить 438300 рублей, с радиопакетом и кондиционером – 443300 рублей. Топовая версия Lada Largus с радиопакетом, кондиционером, алюминиевыми дисками колес 15’’и рулевым колесом из кожи оценивается в 449800 рублей.

За материалами autostat.ru

Украинский автобус выводит на рынок новый бренд автобусов.


Компания "Украинский автобус" выводит на рынок новый бренд под названием "Атаман". Автобусы выпускаются на агрегатной базе ISUZU (Япония) на мощностях АО «Черкасский автобус». Данные автобусы являются рестайлингом бестселлеров украинского рынка моделей 092 и 093. В конструкцию автобуса внесено более 25 изменений, касающихся эксплуатационных и потребительских характеристик.
Список изменений
• обшивка боковин выполняется цельным листом из оцинкованной стали;
• изменен дизайн переднего бампера, фарных панелей, задней маски, заднего стекла, заднего бампера и крышки багажника;
• изменен воздухозабор на воздушный фильтр;
• изменена конструкция правого и левого наружных зеркал;
• установлена алюминиевая накладка на нижнюю часть проема двери водителя;
• аккумуляторные батареи и ЗИП перенесены в отсеки левого борта;
• отсек запасного колеса выполнен в закрытом исполнении и с новой схемой крепления запасного колеса;
• во втором правом окне установлена форточка;
• увеличен до 1,95 куб.м объем багажных отсеков;
• увеличенный угол открывания крышек багажных отсеков;
• применены головные фары, противотуманные фары и указатели поворотов фирмы "Хелла";
• применены светодиодные задние фонари;
• применены светодиодные салонные светильники;
• изменена конструкция аварийно-вентиляционного люка;
• установлена обшивка потолка из формованных стеклопластиковых панелей;
• установлена стеклянная перегородка водителя;
• изменена конструкция крышки мотоотсека;
• сиденье водителя ISUZU установлено с механизмом подрессоривания;
• улучшенная шумоизоляция салона;
• увеличена плавность хода.


Немного изображения для наглядности:
Вид спереди:

Вид сзади:

Оптика от HELLA:


Немного об изменениях в салоне автобуса:



По материалам autoconsulting.com.ua
Jesh
На Московском автосалоне будут представлены новые модели Лада


По сообщению Автосреда на московском автосалоне будут представлены две новые модели марки Лада, одна из них - Лада Калина, нового поколения ( будет отличаться более современным и агрессивным дизайном, расширенной гаммой опций) и концепт B-Cross, последний будет дебютом на АвтоВАЗе Стива Маттина.
Avel
Цитата
Лада Калина нового поколения

Выглядит приятно. Теперь назовите цену, пускай мы ужаснемся
tom-m15

Рабочая группа Госдумы РФ по совершенствованию законодательства в сфере, касающейся безопасности дорожного движения, предложила вернуть минимально допустимый уровень алкоголя в крови, но при этом ужесточить наказание за езду в нетрезвом виде, а также увеличить минимальную сумму штрафа за мелкие нарушения ПДД. Об этом в среду пишет газета «Коммерсант».

Минимальную сумму штрафа депутаты предлагают увеличить в пять раз: со 100 до 500 рублей. Наказание в виде минимального штрафа сейчас предусмотрено за незначительные нарушения ПДД: несоблюдение правил поворота или требований разметки, превышение скорости на 10-20 километров в час, управление автомобилем с не читаемыми номерами и так далее. ГИБДД, в свою очередь, предложила увеличить штраф за перевоз детей без специальных кресел с 500 рублей до суммы, сопоставимой со стоимостью сидений – 2,5-3 тысячи рублей.

Рабочая группа рассмотрела также вопрос о возвращении минимально допустимого уровня алкоголя в крови водителя (или выдыхаемом воздухе), однако окончательное решение поэтому поводу, как считают депутаты, сотрудники ГИБДД и наркологи, должно принимать «руководство страны». При этом сами депутаты рассматривают возможность введения градации наказаний в зависимости от тяжести нарушения, включая арест, а также предлагают устанавливать на машины нарушителей алкозамки – устройства, не позволяющие запустить мотор нетрезвому водителю. Предполагается, что водители смогут выбирать: остаться без прав на весь срок лишения за «пьянку», или только на половину, а вторую половину ездить на машинах с алкозамком. При этом устанавливать устройство водители должны будут за свой счет.

Депутаты предложили также увеличить или полностью отменить ограничения на сумму повреждений при оформлении ДТП без вызова ГИБДД. По данным «Коммерсанта», вице-премьер Игорь Шувалов уже поручил провести соответствующий эксперимент по отработке в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях.

Наконец, рабочая группа, которая была создана при комитете по госстроительству во главе с его зампредом Вячеславом Лысаковым, и в которую вошли депутаты, сотрудники ГИБДД, наркологи и правозащитники, обсудила вопросы отмены доверенностей (сейчас этот вопрос обсуждается с правительством) и предоставления «скидок» тем нарушителям ПДД, которые оплачивают штрафы в течение 10 дней после нарушения. Это предложение планируется вынести на рассмотрение Госдумы.

Источник
MAD_MAX
Цитата
Выглядит приятно. Теперь назовите цену, пускай мы ужаснемся

чему там можно ужаснуться? сейчас она (нынешнее поколение) стоит 280-290-300 тысяч.

Ужасаться надо Рено Логан, пустому и без шумки, с дв. 1.4. 75лс за почти уже 400 000р
Jesh
Цитата
Ужасаться надо Рено Логан, пустому и без шумки, с дв. 1.4. 75лс за почти уже 400 000р

И это без обновления в поколении.
MAD_MAX
Цитата
И это без обновления в поколении.

Памятуя о том, что это "концепция автомобиля за 5 555 евро 2004" )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.