Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исправление саншафтов (годрейзов) для ЧН и ЗП
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
sergy172
Исправление одного параметра даёт 30-40% прироста фпс.
Как обычно облажались ПЫСы, поручив обработку этого эффекта процессору.
Данное исправление возвращает её видеокарте.
Но вот незадача, в перечне модов сей фикс не значится, а у себя я его потерял.
Deimos
Цитата(sergy172 @ 12.06.2010, 15:35) *
Как обычно облажались ПЫСы, поручив обработку этого эффекта процессору.

Это те, что доступны лишь на DirectX10-совместимом оборудовании?
Toster83
Deimos, они же могут вполне работать на картах поддерживающих 3.0 Шейдеры?
Deimos
Цитата(Drunken Master @ 12.06.2010, 16:26) *
Deimos, они же могут вполне работать на картах поддерживающих 3.0 Шейдеры?

Да?
Автор темы говорит, что для этого нужен лишь процессор.
sergy172
Шейдеры годрейзов нормально работают на дх9.
Дело в том, что в одном из них один параметр указан неверно, и кто то делал исправление.
Непомню кто, то ли Макрон, то ли Диабло, то ли ещё кто?
macron
sergy172, было дело. Сейчас откопал невыпущенную версию того мода. Тута
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1000048

Еще нашел картинку каких-то аццких экспериментов с лучиками biggrin.gif
sergy172
Спасибо!
У меня есть 11я версия, но я совсем забыл, что правка шейдеров там.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.