Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Энтузиазм] Для разработки казуальной игры требуется художник
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Меченый(Стрелок)
Здравствуйте!
В казуальный проект требуется художник на правах партнёра.
Проект ,популярного сейчас среди казуалов, жанра - Квест\Приключения.
Механика - "Я Ищу" + "Пазл" + "найди 2 одинаковых предмета"(последние две механики будут реализованы для головоломок между уровнями)
Сеттинг - Древняя, Египетская Пирамида
Требования к Художнику:
- умение рисовать в одном стиле
- умение воспринимать жёсткую, но конструктивную критику ( которая поможет сделать проект лучше )
- умение быстро и качественно нарисовать зарисовку\шаблон\пример по текстовому описанию
- желание работать в команде
Проект разрабатывается без всяких инвестиций и поддержек со стороны издателей, т.е. на энтузиазме. Когда проект будет закончен я свяжусь со всеми известными мне издателями,если проект им понравится(картинка - одно из самых главных при оценке!!!) . то они его будут издавать. И возможно мы получим за наши труды какую-то прибыль(но мечтать о KK$ не стоит). Если издатель примет проект под реализацию smile.gif, то я буду честно с Вами делится всей информацией по поводу роялти.(Оно не будет огромным, но оно будет - если закончим)
Сам я программист и обещаю , что доведу дело до конца, если Вы будете выполнять работу максимально быстро и качественно(качество предпочтительней,но на одну сцену тратить больше 2-3 дней - тоже не желательно).
Работу будем разбивать по задачам , чтобы чувствовался прогресс и его можно было контролировать.
Идея для игры готова , но после общения с гуглом оказалось , что идея с подобной(!!!) общей(!!!) идеей уже есть, но это не страшно, с похожим сеттингом не видел.
Можете посмотреть игру которая будет "нашим" эталоном на первых парах разработки,её название Hidden Expedition : Titanic, издатель BigFishGames.
Художественный уровень должен быть не ниже , чем в этой игре.
Ну и последнее: После работы над проектом вы сможете её добавить её в своё портфолио.

Желающие отписываемся здесь с примерами работ(как-то я должен же узнать ваш Уровень)

Чуть позже закину архив со своими работами,но так как я не художник уровень графики прошу оставить без комментариев.

ЗЫ: Если сюда "зайдёт" человек который работает в этой индустрии , просьба его не писать что ничего не выйдет и т.д.. Я знаю , что на разработку игры высокого качества уходят много времени,сил,денег(порой даже до сказочных), пота и крови.Сам участвовал в разработке грандиозной игры, но позже проект заморозили из-за остановки финансирования.
Deimos
Какой движок используется?
Такой тандем - мечта многих разработчиков. smile.gif
Жаль, что подходящих кандидатур не знаю.
Про Египет кажется есть квесты.
Меченый(Стрелок)
Про Египет - бесспорно smile.gif
ЯП - ObjectPascal(aka Delphi)
Движок - ZenGL(D3D8)
К сожалению свой движок пока не готов на все 100 sad.gif.
Цитата
Такой тандем - мечта многих разработчиков

Ну, это да . Я могу гарантировать , что программную часть я выполню от и до(тем более движок очень лёгкий,открытый,автор движка говорит по русски).
Максимум , я полагаю, 5-6 k строк(без редактора и партиклов ). В том проекте который заморозили было 5 k строк и в программной части оставалось только доделать меню и профилирование smile.gif. Так что для одного программиста работа посильная smile.gif, хоть иногда и нудная smile.gif.
Надеюсь всё таки найти художника(а если со знаем любого 3D пакета, то вообще замечательно).
PS: через час буду дома и скину свои инди-игрушки ,для примера smile.gif.
Taxall
Делайте на флеш друзья, если игра толковая будет, сможете и денег заработать. А так, загнется ваше начинание. )
Меченый(Стрелок)
Ну собственно делать можно на чём душе угодно, точней на том что лучше знаешь. Из всех языков я знаю только 3 - Delphi,C\C++,Assembler(чуток).
Ну ещё чуть по чуть Питон. Имею опыт работы со скриптовыми языками - LUA(не только в сталкере,а вообще ).
Я знаю казуальный рынок, не настолько на сколько хотелось бы, но всё же. И Казуалки для Desktop'ов на флеше очень мало. И я не вижу причин почему проект загнётся, не найду здесь художника буду искать дальше smile.gif. И я мало видел флешек "жанра" HO.
PS: Я не стал обращаться на gamedev, так как там очень мало людей которые согласятся работать на энтузиазме, слишком искушённая аудитория там smile.gif
Позже напишу ещё на mirgames и pascalgames , может там найду.
Хотел ещё на AMK написать, там меня знают много народу, но что-то пока руки не дошли.
****
Моя версия "танчиков" - 4 дня писанины(по примерно 2 часа в день) и вот что вышло
Ссылка:http://ifolder.ru/18130161
http://img441.imageshack.us/img441/3656/bf...61200462426.png
****
Арканоид - 3 ночи потратил
Ссылка:http://ifolder.ru/18130226
http://img16.imageshack.us/img16/194/seaba...61200481318.png
Da Man
Цитата
И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало.

Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч...

Цитата
не найду здесь художника буду искать дальше .

Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно.

З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android...
Меченый(Стрелок)
Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 01:13) *
Цитата
И Казуалки для Desktop'ов на флешке очень мало.

Что имеется ввиду под "флешке"? В любом случае казуалок для декстопов десятки тысяч...

Цитата
не найду здесь художника буду искать дальше .

Не стоит искать только на одном сайте - ищи на многих одновременно.

З.Ы. Лично я бы рекомендовал вести разработку под мобильные платформы - iPhone, Android...

Спасибо, поправил.
Да, казуалок много и составить конкуренцию командам, с большим бюджетом очень трудно, но возможно smile.gif.
Если бы не кризис, то я бы так и работал в маленькой конторке на окладе( со свободным графиком! - студент).
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна, ещё не сильно большая конкуренция , но пока я даже в руках не держал аппарат с этой ОСью и не одной, даже самой простенькой, программы под него не писал , увы.
Спасибо за совет.
PS: модераторам, закиньте пожалуйста ссылки в шапку , а то я не могу изменить пост ,почему-то
Da Man
Цитата
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна

Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально!
Taxall
Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 02:27) *
Цитата
Разработка под Android бесспорно сейчас актуальна

Сейчас, наверное, нет - слишком много жалуются разработчики, что не заработать, а вот под iPhone - очень актуально!

андроид сейчас труба. айфон без издателя, скорее всего, тоже труба. smile.gif
Da Man
Цитата
айфон без издателя, скорее всего, тоже труба.

Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! pity.gif Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт!
Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов...
Taxall
Цитата(Da Man @ 12.06.2010, 03:36) *
Цитата
айфон без издателя, скорее всего, тоже труба.

Зачем, объясните мне, зачем издатель?! О_о Что бы делиться с ним деньгами просто так?! pity.gif Люди покупают со своих телефонов - смотрят featured проекты, смотрят новые проекты и покупают... Конечно издатель может помочь раскрутиться (читай договориться о месте в featured листе) но туда можно попасть и инди разработчику почти с таким же успехом - главное хороший продукт!
Apple забирает 30% от продаж, издатель, наверное, столько же от оставшихся 70%, а еще налоги уплатить прийдется, итого разработчик получит процентов 15-20, ЗАЧЕМ издатель?! Даже издав без него можно будет заработать сумму не ниже этих 15-20 процентов...

слова, слова, слова...у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.
Da Man
Цитата
у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.

Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры
Taxall
Цитата(Da Man @ 13.06.2010, 02:17) *
Цитата
у меня есть примеры перед глазами, работающие с айфоном. издатель вкладывает дофига в раскрутку игры, например, делает рекламные ролики, а если коротко, то игры пиарит, очень настырно и затратно по деньгам. Итог, большие продажи и очень приличные деньги. Также есть примеры без издателя, на гране окупаемости.

Слова, слова, слова... я так же могу привести обратные примеры

поройся на хабре. там чел рассказывал про свой опыт.
Я высказываю не свое мнение, а мнение человека, который для меня в этом деле является авторитетом и занимается разработкой под iPhone.
PS Примеры не яблочные случаем?

update: http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/91337/
fod
для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт)
люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов wink.gif
Taxall
Цитата(fod @ 13.06.2010, 02:34) *
для айфона выгодно кстати. сам имею небольшой опыт)
люди охотно покупают даже тупые клоны арканоидов wink.gif

без издателя? не верю.
отбить 150 баксов выгодно?
fod
без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе smile.gif
Taxall
Цитата(fod @ 13.06.2010, 02:40) *
без издателя. со знакомыми ребятами делали казуалку..они там какой то договор заключали с епплом, а потом как игра была готова то выложили на епплстор (кажется). сам еппл сначала забирает какие то деньги, а потом идет чистая прибыль. но выгода по сути такая...конечно смешная на самом деле если игра такая себе smile.gif

ну о том и речь, что смешная. какая бы игра не была, она покупается, пока она в топе, а туда еще нужно попасть. я, например, не считаю 150 баксов прибылью.

http://www.imtime.ru/publication?id=9012
Меченый(Стрелок)
Вот ещё примерыsad.gifтолько скриншоты остались)
http://ifotki.info/5/81edd71ecaed6b9bb6068...082762.png.html
http://ifotki.info/5/17a10466f236878c1a048...083234.png.html
http://ifotki.info/5/36634dc143edece6a4420...083275.png.html

PS: На "Assaut Rifle" не смотрите smile.gif
PSPS:Как мне сказали "танчики не запускаются",так что качать смысла их нет
Меченый(Стрелок)
Не актуально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.