1С-СофтКлаб, издательство SEGA Europe и студия The Creative Assembly анонсировали разработку игры Shogun 2: Total War — шестого проекта легендарной серии исторических стратегий.
Как и Shogun: Total War, дебютная игра серии, выпущенная десять лет назад, — новый проект посвящен средневековой Японии. Множество свежих идей, реализованных на базе современных технологий, призваны сделать Shogun 2: Total War по-настоящему революционной стратегией, какой в свое время стала ее предшественница.
Середина XV столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
В Shogun 2: Total War будут представлены все прославившие серию особенности, в частности грандиозные сражения на суше и на море, воплощенные с помощью трехмерной графики, а также тактическая карта кампании. Работая над искусственным интеллектом, создатели проекта черпали вдохновение в трактате знаменитого древнекитайского полководца и мыслителя Сунь Цзы «Искусство войны», оказавшем сильное влияние на развитие японского военного дела. Анализ древних текстов помог реализовать несложную для понимания, но в то же время глубокую стратегическую составляющую игрового процесса.
Мировой релиз стратегии Shogun 2: Total War, которая разрабатывается эксклюзивно для PC, состоится в 2011 году.