Разработчик: Funcom
Издатель: Empire Interactive Entertainment
Издатель в России: 1C\Snowball
Дата Выхода: 17 ноября 2000 г. (Весь мир) 1 декабря 2006 г. (Россия)
Девушке снятся драконы и говорящие деревья — к чему бы это... Обычная влюблённость? Начало шизофрении? Или она — «та, которая спасёт мир»?
Эйприл Райан — главная героиня этого приключения. Ей не хочется спасать мир, но придётся. Причём сразу два: изменчивый мир магии, и пропахший бензином мир технологий.
Эйприл встретит злых волшебников, истеричных хакеров, тысячелетних жрецов, одного на редкость болтливого ворона и таинственный народ крылатых сказителей — тех, кто укажет ей дорогу в этом бесконечном путешествии.
Из дневника Эйприл:
«Мне восемнадцать. Я художник. Хотя это глупости, я никто — провинциальная девчонка, возомнившая себя великой художницей и сбежавшая в большой город. Ха-ха-ха. Дайте два. Ах да, еще я вижу сны. Странные цветные сны, такие далекие от нашего гребаного двадцать третьего века... и такие яркие...
Стоп. Еще раз. Мне восемнадцать. Я открываю путь между мирами, я приношу ветер и усмиряю воду. Меня нарекли Эйприл Банду-эмбата и Кан-анг-ла. Я Волна. Я стану Тринадцатым стражем Баланса и проживу тысячу лет — в забвении и одиночестве. Я нашла друзей — лишь для того, чтобы они умерли за меня. Я говорила с драконами и убивала чудовищ.
Нет, я не сошла с ума. К сожалению.»
Потрясающая игра... Наверно самая лучшая в жанре квест. Эх было время...