На официальном ]]>сайте]]> выложен крайне интересный материал.
"16 марта работа GSC Game World выбилась из привычного графика. С утра у дверей офиса появилось 15 журналистов ведущих игровых изданий СНГ. На протяжении всего рабочего дня офис напоминал оживленный улей - устроенный показ версии "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", где уже частично реализованы некоторые составляющие геймплея, вызвал огромный интерес у прессы. На день была запланирована напряженная и содержательная программа. Представление игры, показ документального фильма о Чернобыле, демонстрация ролика "S.T.A.L.K.E.R.", прохождения игрового уровня с комментариями разработчиков. В завершении первого дня журналисты смогли сами сесть за компьютеры, которые были любезно предоставлены компаниями AMD и Nvidia, и поиграть в текущую версию. И хотя эта версия еще не отображает всех игровых элементов, гости смогли опробовать, что такое нескриптованный геймплей - огромный живой мир под управлением системы симуляции жизни, когда события при каждом прохождении происходят по-разному. Получив изрядную долю впечатлений, мы, вместе с журналистами, плавно переместились в киевский ресторан, где за блюдами украинской кухни смогли рассказать о том, над чем мы работаем сейчас, и какой будет игра в финальном виде. Закончился день далеко за полночь.
Уставшие, но довольные, журналисты вернулись в отель .
На следующий день 17-го всех ждал настоящий экстрим - поездка в Чернобыльскую зону отчуждения. Те, кто поехал, были настолько впечатлены увиденным, что их едва удалось вернуть обратно в Киев. Получив изрядную дозу впечатлений, гости уезжали домой.
Ищите подробности на страницах журналов и сайтов. Материалы должны выйти к концу марта, вместе с новым роликом игры.
В ближайшее время ждите наш фото отчет о поездке в Чернобыль."
Eсть скрины играющего народа. Поскольку они сильно большие, я выложил парочку, кликните для увеличения.
]]>]]>]]>]]>
miller
19.03.2004, 03:46
Ну что-же, будем ждать новый ролик. Хочу отметить, что это еще DX8 версия.
AtresTin
19.03.2004, 08:16
Цитата
Ну что-же, будем ждать новый ролик. Хочу отметить, что это еще DX8 версия.
Нет Они говорили что ролик будет DX9!!! Люди посмотрите на ЭТИ фото!(на официальном сайте) Там есть скрин что "сталкер торгует с "продавцом". Вот и я обратил внимание на лампу... Толи фотоопорат уних де*мо толи ещё что-то но лампа была УБОГОЙ! (сорри за оффтоп)
BadStalker
19.03.2004, 13:06
$Moroder$, я тоже обралит внимание! лампа - гавно. и это строго не директ 9
Mr.DiS
19.03.2004, 15:19
Если уже показали геймплей и где то прочёл, помоему на ОЛ что игра уже перешла в стадию бэтки. Значит игра уже готова получается ? Веть на КРИ всё было "З" кроме геймплея, а сейчас уже он есть. Ждем... Я думаю близится рулёёз игры
fen1x
19.03.2004, 23:54
В контексте пресс-тура "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" были проведены 2 поездки в Чернобыльскую зону отчуждения. В них принимали участие сотрудники GSC Game World, а также отечественные и иностранные журналисты, изъявившие желание. Подробнее ]]>здесь]]>.
Так выглядит заркофаг изнутри
Припять - мертвый город
A внутри 3.5 тысячи рентген
MAN2
19.03.2004, 23:59
Последние два - фотографии или скриншоты?
fen1x
20.03.2004, 00:06
MAN2,
Цитата
Последние два - фотографии или скриншоты?
Фотографии с фоторепортажа о поездке в Зону. Ссылка на полную версию выше.
Фотка, которая произвела на меня самое впечатление - кладбище машин
AtresTin
20.03.2004, 09:04
Цитата
Фотографии с фоторепортажа о поездке в Зону. Ссылка на полную версию выше.
Фотки эти просто супер,особенно "кладбище" и макет АЭС!!! Ребята, а у вас есть все фотки с разрбами в "зоне"? У меня есть , а выложить хотяюы одну не знаю как!
BadStalker
21.03.2004, 18:21
кстати, фотку где изображен PROF уменишили в размере чтобы не были видны его красные глаза (кровососа, т.к. народ на всех бордах был в ахойе от его рожи )
Предпоследний пост меня порадовал Именно этого тоя и ждал и жду до сих пор! Разрабы молодцы не подвели нас, что обещали то и сделали!
З.Ы. Насчёт того что им не удалось сделать зону единой, [GSC] Andrey уже отвечал на этот вопрос, в другой теме. И сказал что это не так, Зона есть единое целое, без загрузок и барьеров между локациями.
Dakota
04.04.2004, 15:57
КРАСИВО МЛИН!!!!
Но один момент смутил, почему всё время рестарт с того же места, как то под миссии смахивает, ну или чек-поинты, или это спецово было?
miller
04.04.2004, 20:42
Не, там просто последнее сохранение было.
Dakota
04.04.2004, 22:36
Цитата
Не, там просто последнее сохранение было.
Да нет, собственно вот:
Цитата
Не скажу, сколько раз мне пришлось умирать — меня расстреливали сталкеры, убивали монстры, я погибал в аномальных зонах, и приходилось начинать сначала (ибо сейвов в демке не было), но дело того стоило
fen1x
04.04.2004, 23:01
WebOperator, Вот что сказано в официальном ФАКЕ про сохранения:
Q: Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности? F: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров - на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а NPC не будут пытаться решить финальную задачу вместо игрока. На высшей сложности мы задумываем оставить только автосэйв, который будет сохранять при выходе из игры, у торговца, при переходе с уровня на уровень и через определенные промежутки времени. Будет и режим "custom game", в котором можно будет настроить игру под себя.
Dakota
05.04.2004, 15:57
Блин, да нет же, опять цетирую:
Цитата
приходилось начинать сначала (ибо сейвов в демке не было),
В ДЭМКЕ не было сэйвов. Про Фак то я знаю, наизусть помню. А дэмка-это дэмка, то что будет-это релиз
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.