Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: InFamous 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Salasar


Разработчик: Sucker Punch
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
Жанр: Action\Adventure
Дата выхода: 7 июня 2011 год





Игра начинается в Эмпайр Сити, где наш супер герой получает по голове от Зверя и быстро сваливает в Нью Мараис, поджав хвост. С единственной целью- набраться сил перед следующей встречей с вечно преследующим его врагом. Нью Мараис- это красочный, живой и непослушный город, который остаётся "чистым" благодаря парням из "Ополчения". Это группа военных, пытающихся сохранить чистоту человечества. Благодаря уничтожению Лучевой Сферы, супер люди начинают появляться в городе и Ополчение быстро устраняет угрозы любыми доступными методами. Как и в прошлой игре, Коулу придётся разбираться в проблемах города и, в зависимости от моральных предпочтений, либо завоевать город, либо освободить его полностью. В первой игре, моральные выборы были очевидны, при этом они не особо влияли на сюжет. Но в этот раз, игра предоставит не только две полностью различные концовки, но и не слишком очевидные моральные вопросы. Мы надеемся, что эти выборы будут стоить того, чтобы пройти игру ещё раз.
Белый Волк
Ура! Вот эта новость обрадовала, прошел первую вдоль и поперек и очень ждал анонса продолжения. Благо концовка на это намекала. (мягко говоря) Это наш ответ паршивой Crackdown
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 29.05.2010, 20:39) *
Это наш ответ паршивой Crackdown

Скорее Prototype wink.gif
Белый Волк
Отнюдь... Это война эксклюзивов, главный конкурент этой игре именно детище microsoft.
Salasar
http://www.allgamesbeta.info/2010/06/infamous-2.html http://gamemag.ru/news/podrobnosti-infamou...-informer-53451

Незнаю можно ли назвать картинки, которые представлены в журнале, ингейм скриншотами, так как я не вижу HUD’а или чего-то подобного.

Картинка 1. Коул сидит на стене рядом с окном в стиле человека-паука. Выше его головы натянут электрический кабель. Улица на этом скриншоте напоминает Викторианский стиль, с людьми, которые ждут, когда смогут пересечь улицу, автомобилями с включёнными фарами, которые светят на кирпичные каменные улицы.

Картинка 2. Изображение силуэта животного в стиле комикса, который похож на доктора Манхэттена, но красного.

Нижний ряд картинок - красивые концепт арты в ин-гейм стилистике. Я вижу высоко контрастные улицы в стиле Бегущего по лезвию, напоминающие Лас-Вегас, но в меньшем масштабе. Собор в стиле Assassin’s Creed, жуткое болото с пристанью и небольшое количество мёртвых деревьев со мхом, висящим на них. Другая болотистая местность, но с особняком на заднем плане в стиле Resident Evil.

Картинка 3. Коул с большой электрической трубой, которая похожа на меч с двойным лезвием. Он стоит перед парнем в комбинезонных штанах, свитере, с каской на голове и оружием.

Картинка 4. Изображение в стиле Assassin’s Creed c Коулом, который смотрит на пропитанный солнцем Венецианский город... хотя маленький и который трудно разобрать.

Картинка 5. Концепт арт разноцветных освещённых башен среди множества старых зданий.

Картинка 6. Крупным планом за Коулом затопленная локация с опрокинутой на бок лодкой и старым домом у болота на заднем плане.

Картинка 7. Коул выполняет крупную вращательную атаку в воздухе боком со своей электрической трубой/мечом. Он отбрасывает одного из пехотинцев в воздухе.

Картинка 8. Коул использует свою классическую электрическую атаку на другом пехотинце. Я полагаю, что эти пехотинцы охотятся на людей со способностями.

Картинка 9. На изображение Коул использует новую силу, благодаря которой его притягивает вверх по стороне здания с кабельной линией.

Картинка 10. Коул использует крупную электрическую атаку, которая уничтожает всё в приделах досягаемости, включая такси и пехотинцев.

Картинка 11. Позади Коула идёт крупный электрический вихрь, который затягивает всё на своём пути.

Картинка 12. Коул создаёт другую вихревую атаку, но в уже более поражающей визуально сцене.

Картинка 13. Изображение из ин-гейм кат сцены, где Коул отпрыгивает или делает перекат от огромного взрыва, вызванного ракетной атакой вертолёта.

- Более крупные боссы, обещают быть более неприглядными.

- Более тонкая система морали, а не только чёрное и белое.

- Вода может убить вас, так что осторожнее на болотах.

- Визуально локации игры отличаются очень сильно.

- Возможность онлайн функциональности.

Если вы не видели редизайн Коула, то он стал привлекательнее, мужская версия девочки из Mirrors Edge. Он получил лицо совершенно обычного человека с небольшой бородкой и усами. Стильно перевязанные бинтами руки, сумка курьера, простая цепочка на шее, футболка, полосатые штаны и более современно выглядящие ботинки.

Некоторые цитаты из статьи:

"На сей раз у нас получилась более сопереживающая история."

"Это была игра про супергероя, которую вы могли запустить и провести хорошо время. Вторая игра, если мы выполним свою работу правильно, то мы надеемся, заставит вас получить инфаркт."

"При передвижение, Коул может совмещать паркур и суперспособности, которые создают невероятный мобильный стиль передвижения, как в джунглях. Это становится для вас целым изобилием возможности, где вы сможете притянуться к зданию, затем найти провод, который проходит через пустое пространство. Вы создаёте себе путь, и вы соединяете эти крутые движения, которые позволяют вам доминировать в пространстве во время пути, которые может выполнить только Коул."

"При выборе вас ждут большие последствия, и не всегда понятно какой выбор окажется плохим, а какой хороший."

"Мораль, конечно же, основная часть игры."

"И мы занимаемся тем, чтобы сделать это эффективным и значимым, и хотим, чтобы это было чем-то, что вы сможете почувствовать, и тем, что откликалось на то, как вы играете в игру."
Белый Волк
Что-то дизайн Коула мне не понравился... Похож извините на гомосека. Оставили бы что-ли старого приятеля. Он хоть и не красавец, зато харизма была.
Davidhye
Надеюсь у врагов не будет больше невероятного точного прицела.
Белый Волк
Новый ролик... Игровой.
Первый
Никому его одежда не напоминает Mirror's Edge?
Davidhye
http://videogamesasart.com/infamous2

Скрины. Не нравится мне редезайн героя. sad.gif
Salasar
Один из директоров Sucker Punch Chris Zimmerman в интервью для VideoGamer.com на E3 2010 рассказал, что их inFamous 2 по графике будет ни чуть не хуже, чем в Uncharted 2.

"Мы все ближе и ближе к уровню графики Uncharted 2, и мы идем по правильному пути."

"Очевидно же, что Naughty Dog вдохновили нас. И не только с точки зрения графики, но и с точки зрения того, что они сделали в игре, от чего игра стала такой крутой. Мы прилагаем все усилия, чтобы приблизиться как можно ближе к той же планке, и я считаю, что мы этого добьемся."

"Мы делаем эту игру только под себя, как и разработчики Uncharted, мы всегда будем работать с Sony. Все игры, сделанные нами до этого, были только для PS3, а это означает, что движок, который мы разработали сами, можно использовать и в других проектах для PS3 и при этом он будет показывать отличную картинку."

"Мы делаем игру с учетом специфических особенностей PS3. Мы можем написать SPU код, который будет отвечать за все в игре. Тем самым, сможем намного шире использовать "железо" PS3. Так же, как и Naughty Dog c Uncharted, мы сможем сделать то, что мы никогда бы не смогли сделать, если бы работали с кросс-платформенной игрой."

"Например, мы сделали так, что SPU отвечает практически за все освещение в игре. И динамический свет выглядит так как должен. В начале мы работали только с видеокартой приставки и возлагали большую часть задач на нее. Но позже, решили поэкспериментировать с SPU и в результате получил то, что хотели. Теперь мы можем добавить больше персонажей и объектов на экране. И всего этого мы смогли добиться благодаря тому, что делали игру именно на PS3."

http://gamemag.ru/news/grafika-infamous-2-...harted-2--54206
Белый Волк
Мне уже почти жаль мелкософт. Чем она сможет ответить? Crackdown 2? Это будет забавно...
Toster83
Эти гонки эксклюзивов. Мне лично по боку на это, ещё давным-давно, когда у меня был хвох и рs2, на обе было пару игр, а за новинками сильно и не следил.
Gentleman
Цитата
И всего этого мы смогли добиться благодаря тому, что делали игру именно на PS3

Пафос такой пафос laugh.gif Графика по скринам - немного лучше prototype. Рэгдолл хоть бы сделали.
Цитата
Мне уже почти жаль мелкософт. Чем она сможет ответить? Crackdown 2? Это будет забавно...

Незнаю кого жалеть, но крэк уже очень скоро выйдет, а InFamous 2 в 2011 уже будет конкурировать с чем-нибудь покруче. Может хоть интересностью возьмёт laugh.gif
Salasar
Цитата(DarkVolk @ 28.06.2010, 00:01) *
Графика по скринам - немного лучше prototype.

*Пожимает руку* пальма первенства в моей любимой категории "ничего не знаю, но мнение имею" торжественно переходит тебе. Графика в оригинальном InFamous признана не только мной, но и всеми рецензентами одной из лучших в open world играх.
Цитата(DarkVolk @ 28.06.2010, 00:01) *
InFamous 2 в 2011 уже будет конкурировать с чем-нибудь покруче.

Игр аналогов первой части на текущий момент нет, ты не играл, не читал рецензии и ничего не знаешь.
Белый Волк
Графика в первой части была не самой передовой. (особенно дальность прорисовки) Анимацию бы им надо подправить а то Коул (Это точно Коул?) опять сигает с крыш очень неестественно. И да я играл, прошел три раза и это моя самая любимая игра на PS3 с открытым миром...
(Зато какая там музыка... Требую чтобы ко второй части ее писал только Амон Тобин!)
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 28.06.2010, 10:47) *
Графика в первой части была не самой передовой.

http://www.gametech.ru/sadm_images/2009/06/inf/01.jpg
Белый Волк
Ну и что ты хотел этим показать? Вижу что видимость очень маленькая, да и еще в игре нет сглаживания (хотя смотрел все их ролики разработки и очень они уж хвалили RSX чип, только вот задействовать его правильно так и не смогли) и конечно же не забываем про тормоза в игре. (проходя сквозь дым и толпы людей в кадре) Правда на скриншотах этого не показать...
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 28.06.2010, 11:03) *
Ну и что ты хотел этим показать?

Безотносительно дальности прорисовки разработчики умышленно запирают игрока в довольно закрытых пространствах. По факту дальности прорисовки - в целом согласен.

По факту графики - нет.

Prototype
Graphics 5.5
If it weren't for some nice animations, this game wouldn't have anything going for it visually.

InFamous
Graphics 8.5
The city looks great with its destroyed buildings and people dying in the streets. Cole's powers dazzle at times, but there is some pop-in, repetitive environments, and framerate dips.

Ign.com
Белый Волк
В тот момент когда игровые издания поставили Crysis 9.1 балл я им перестал верить. Все продается и покупается, в том числе и оценки... Так что с общей оценкой согласен но вот с точки зрения графики она не совершенна. (далеко не совершенна) Вторая часть уже выглядит на порядок лучше, но еще есть над чем поработать...
Davidhye
Белый Волк, не забывай, что это sandbox игра, а не шутер как Uncharted.
Salasar
Sucker Punch подтвердили, что решили вернуть оригинальный облик персонажа из 1 игры после резкой отрицательной реакции на новый дизайн персонажа. Журналисты IGN уже видели обновленный облик, изображений не поступало.

http://www.vg247.com/2010/07/23/sucker-pun...mic-cut-scenes/
Белый Волк
Да,Да,Да! Лысый чел вернулся! Ура! Salasar, огромное спасибо за информацию!
Davidhye
Рад, что разработчики слушают фэнов! Вот если бы еще Ведьмаки послушали нас....
Белый Волк
Игровой процесс

Davidhye
Великолепно. Хочу новый телевизор.
aHdPeI_73RUS
Цитата(Davidhye @ 12.01.2011, 01:15) *
Великолепно. Хочу новый телевизор.
А мне что-то не понравилось, может потому что эти кадры уже 1000 раз показывали...
deonisii
Компания Sucker Punch огласила дату выхода игры, 7 июня 2011 года.
Коллекционная версия включает: игру, фигурку гл.героя, саундтрек, комикс, рюкзак, а также внутриигровые плюшки.


deonisii
Quest for Power


deonisii
Два новых видео




Там вообще целиться надо... biggrin.gif
Белый Волк
Понравился ролик Quest for Power, новые силы появились теперь ещё более мощные. Разруха грядёт! biggrin.gif Crackdown размазан по полу, теперь посмотрим что на это ответит Prototype 2... Почему только Коул опять связался с Зиком... Неужели ему не хватило того что он уже его один раз предал. Странно это как-то.
Salasar
IGN - 9.0
Белый Волк
Gamespot -7,5... Какого чёрта творится? Первая часть получила от них в свое время девятку.
Gentleman
Цитата
Crackdown размазан по полу


Первый-то вообще в 2007 вышел, но даже в нём очень хорошая добротная графика и дистанция прорисовки такая, что видно машины и людей на другом острове rolleyes.gif И даже рэгдолл кстати есть laugh.gif

Цитата
Gamespot -7,5


Абсолютно справедливо. Вышла бы год назад - было бы выше.
Белый Волк
DarkVolk, погляди сколько получил твой любимый Crackdown 2: мировой рейтинг 7,1 (да, да) а игроки оценили в 7,4 (абсолютно справедливо) M$ на этот раз денег пожалела на игру. Что весьма странно, она ведь так дорожит своими эксклюзивами...

Цитата(DarkVolk @ 04.06.2011, 12:42) *
хорошая добротная графика и дистанция прорисовки такая, что видно машины и людей на другом острове

Твои слова просто музыка для моих ушей, пой дальше. Я вижу здесь просто умопомрачительную графику и детализацию. laugh.gif


Уже месяц как играю, игра получилась добротной, в духе первой части. Атмосфера только немного изменилась, плюс герой стал брутальнее. (Стетхем вылитый, из "Адреналина 2") Город крупный, заданий полно, основные уникальны, среди дополнительных есть похожие, но их мало. Сюжет имеет прямое продолжение после гибели Кесслера, (те кто прошел ее знают кто он на самом деле такой) левушка главного героя мертва, единственный друг что не отвернулся от Коула его предал... (ну прямо "Темный Рыцарь") А "Зверь" тем временем идет за героем, (что это за "Доктор Манхетен" поди разбери) найдя нас как следует выжимает словно лимон и мы оказываемся в Нью-Маре. Вместе с агентом ФБР Куо и "другом"Зиком. (перебежал обратно сволочь, и как его Коул не спалил за предательство?) Умений теперь в разы стало больше, они все действительно нужны, лишних нет, (если вы конечно играете на тяжелом) среди врагов затесались мутанты, (вот это не понравилось, откуда вообще эти существа взялись?) есть даже мини-боссы. Теперь Коул может вызывать настоящий шторм, громить всех и вся еще в большем масштабе. Ролики просто отличные, режиссура намного лучше чем в оригинале, теперь их действительно интересно смотреть. (словно смотришь фильм про очередного героя) Графика стала краше, (особенно заметно улучшение моделей людей) FOV стал меньше, (оно и понятно, оставь разработчики тот же угол обзора, игра бы стала идти менее плавно) есть места где кадры в секунду проседают, (там где идет битва, везде летают люди, монстры и сам Коул собственно) саундтрек стала значительно мрачнее и темнее что-ли. Очень напоминает Max Payne 2, особенно виолончель в самые трагичные минуту любит встревать в атмосферу, не обошлось и без геройских мотивов, но несмотря на то что игра выглядит светлее первой части, внутри она очень мрачная и ясно что Коул изменился в худшую сторону, вообще саундтрек прекрасно передает настроение героя. (жаль лишь что Амона Тобина нет в списке композиторов, уверен он бы сделал музыку в игре еще оригинальнее) Я доволен, получил продолжение о приключениях героя в большом открытом мире, сюжет хорош, атмосфера несколько иная, но она отличной передает дух сиквела, умений куча их прокачка интересна и важна. Поглядим чем там ответит Prototype 2.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.