Полная версия этой страницы:
Дополнения к X-Ray SDK 0.5
BAC9-FLCL
21.05.2010, 23:36
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.htmlВключает:
-
ActorEditor-
ShaderEditor-
xrAIТакже в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать
.object и
.skl в формат Clear Sky.
Версии плагинов:
- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010
В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.
Установка: распаковать в папку с
X-Ray SDK 0.5.
Авторство - GSC.
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 00:36)
Плагин для 3DS Max 9 (х86), позволяющий экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.
ActorEditor.exe для Clear Sky прилагается. Тестовый объект и .skl в комплекте.
По идее, подходит и к формату CoP.
Возможно, позже появятся сборки и под другие версии Max.
Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.
Авторство - GSC.
Откуда Оо
БАТЯ-STALKER
22.05.2010, 11:52
Цитата(Chopku @ 22.05.2010, 19:19)
Откуда Оо
ПЫСы решили уделить нам внимание
Как это благородно с их стороны
=Diablo=
22.05.2010, 12:05
Забавно... Скомпилено сиё чудо 20.05.2010 в 22:08:31, прямо на кануне выкладки. Откуда исходнички уважаемый? Лучше бы выложили xrAI.exe для ЧН и ЗП...
BAC9-FLCL
22.05.2010, 17:27
Да на здоровье.
http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.htmlА теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
Цитата
Can't create entity: actor
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: sim_faction
Can't create entity: spawn_group_zone
Кто-нибудь в LE это исправлял?
Pihan13
22.05.2010, 17:38
BAC9-FLCL, насколько мне известно, сие чудо возникает при косяченых спавн-секциях в конфигах самого СДК. Выход - кинуть все конфиги (или\и скрипты тоже) от ЧН в СДК.
А терь вопрос на миллион:
Как xrAI пользоваться?
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 18:27)
тогда можно уже вес сдк дать со всеми редакторами?)(народ наглеет)
BAC9-FLCL
22.05.2010, 17:52
Pihan13
Спасибо.
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!
BAC9-FLCL
22.05.2010, 23:26
Цитата([SОC] @ 22.05.2010, 23:48)
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!
Ну,
билды же интереснее )
BAC9-FLCL, по возможности слей исходники плагина-нету 9макса
Bip-Bip
23.05.2010, 00:34
Цитата
Ну, билды же интереснее )
Не для всех)
Цитата
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!
Лучше поздно, чем никогда.
Toster83
23.05.2010, 18:52
Класс, теперь проблема с гранатами, болтами и ножами на новых моделях рук решена!
BAC9-FLCL
23.05.2010, 19:27
Приложенная в samples модель не подходит для режима Engine, не включайте его с ней, это приведет к ошибке. Причина в количестве костей - модель взята из ТЧ, двух требуемых ЧН в ней недостает. Приношу извинения, если появится под рукой подходящий .object из ЧН, заменю.
BAC9-FLCL Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН.
BAC9-FLCL
23.05.2010, 20:07
Цитата(Shoкer @ 23.05.2010, 20:57)
BAC9-FLCL Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН.
Пока не предвидится.
Alex Ros
24.05.2010, 06:15
Памятник тебе рукотворный не грех ставить, Тёма, поскольку паренек ты и незлобный и умненький и трудолюбивый и отзывчивый и перспективный. Разве что иногда упрямый больше чем стоит, но это возрастное. Короче, дай бог тебе здоровья, поскольку в мои года я уже просек, что проблемы со здоровьем это сильно неприятная штука и мешает работать в свое удовольствие...
...я немного иронизирую, если что
я не всерьез так уж прям комплиментов раскидал
просто у меня самого настроение хорошее...
BAC9-FLCL
24.05.2010, 19:47
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.htmlДобавлен
ShaderEditor. Добавлены
плагины:
- 3DS Max 8
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010
Включил в архив
скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.
Также приложены выложенные ранее ActorEditor и xrAI, а то нечего плодить полдесятка архивов )
Установка та же: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.
P.S.: ParticleEditor не будет по техническим причинам.
P.P.S.: Просьба изменить название темы на "Дополнения к X-Ray SDK 0.5" и заменить шапку на:
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.htmlВключает:
-
ActorEditor-
ShaderEditor-
xrAIТакже в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать
.object и
.skl в формат Clear Sky.
Версии плагинов:
- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010
В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.
Установка: распаковать в папку с
X-Ray SDK 0.5.
спасибо
Pihan13
25.05.2010, 04:52
есть вопрос: чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧ? Я и ТЧским плагином спокойно в ЧН модели экспортил.
ДмитрийТ
25.05.2010, 08:33
Название темы изменено, первый пост закреплен. Удачного творчества!
Kostya V
25.05.2010, 16:54
Цитата
Этот файл уже удален.
Я правильно понимаю, что он сейчас включен в выпущенный апгрейд?
Toster83
25.05.2010, 17:00
А для Майки плагинов не предвидится?
Drunken Master,
Я не уверен, но разве они не включены в стандартный файл SDK 0.5? Для версии 8.5.
Все пашет, только Particle Editor не запускается, выдает такую ошибку:
ParticleEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module
X:\bin\mixed\XRCOREB.DLL" at 001B:007647BE, FS_Path()+130 byte(s)
Все вопрос решен, это я тормоз, забыл fs.ltx скопировать
))
MODER_ANTONIO_
27.05.2010, 13:57
Новый СДК- это Пыс-пиар-отдела работа.
Чтобы интерес не пропал к игре.
А зачем xrAI, и что с ним можно делать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.