Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дополнения к X-Ray SDK 0.5
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
BAC9-FLCL
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Включает:

- ActorEditor
- ShaderEditor
- xrAI

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

Версии плагинов:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

Авторство - GSC.
Chopku
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 00:36) *
Плагин для 3DS Max 9 (х86), позволяющий экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.
ActorEditor.exe для Clear Sky прилагается. Тестовый объект и .skl в комплекте.



По идее, подходит и к формату CoP.
Возможно, позже появятся сборки и под другие версии Max.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

Авторство - GSC.

Откуда Оо
БАТЯ-STALKER
Цитата(Chopku @ 22.05.2010, 19:19) *
Откуда Оо

ПЫСы решили уделить нам внимание smile.gif Как это благородно с их стороны rolleyes.gif
=Diablo=
Забавно... Скомпилено сиё чудо 20.05.2010 в 22:08:31, прямо на кануне выкладки. Откуда исходнички уважаемый? Лучше бы выложили xrAI.exe для ЧН и ЗП...
BAC9-FLCL
Да на здоровье.
http://narod.ru/disk/21023407000/xrAI_CS.rar.html

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
Цитата
Can't create entity: actor
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: smart_cover
Can't create entity: spawn_group
Can't create entity: sim_faction
Can't create entity: spawn_group_zone

Кто-нибудь в LE это исправлял?
Pihan13
BAC9-FLCL, насколько мне известно, сие чудо возникает при косяченых спавн-секциях в конфигах самого СДК. Выход - кинуть все конфиги (или\и скрипты тоже) от ЧН в СДК.
Shoкer
А терь вопрос на миллион:
Как xrAI пользоваться? biggrin.gif
Chopku
Цитата(BAC9-FLCL @ 22.05.2010, 18:27) *

тогда можно уже вес сдк дать со всеми редакторами?)(народ наглеет)
BAC9-FLCL
Pihan13

Спасибо.
[SОC]
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!
BAC9-FLCL
Цитата([SОC] @ 22.05.2010, 23:48) *

Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!

Ну, билды же интереснее )
Tron
BAC9-FLCL, по возможности слей исходники плагина-нету 9макса
Bip-Bip
Цитата
Ну, билды же интереснее )

Не для всех)
Цитата
Странная пустота в топике... Не то уже время, не то!

Лучше поздно, чем никогда.
Toster83
Класс, теперь проблема с гранатами, болтами и ножами на новых моделях рук решена!
BAC9-FLCL
Приложенная в samples модель не подходит для режима Engine, не включайте его с ней, это приведет к ошибке. Причина в количестве костей - модель взята из ТЧ, двух требуемых ЧН в ней недостает. Приношу извинения, если появится под рукой подходящий .object из ЧН, заменю.
Shoкer
BAC9-FLCL
Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН. rolleyes.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Shoкer @ 23.05.2010, 20:57) *
BAC9-FLCL
Раз уж тут раздают кусочки ЧН СДК (?), хотел спросить насколько реально получить Particles Editor, который нормально работает с партиклами ЗП/ЧН. rolleyes.gif

Пока не предвидится.
Alex Ros
Памятник тебе рукотворный не грех ставить, Тёма, поскольку паренек ты и незлобный и умненький и трудолюбивый и отзывчивый и перспективный. Разве что иногда упрямый больше чем стоит, но это возрастное. Короче, дай бог тебе здоровья, поскольку в мои года я уже просек, что проблемы со здоровьем это сильно неприятная штука и мешает работать в свое удовольствие...

...я немного иронизирую, если что smile.gif я не всерьез так уж прям комплиментов раскидал wink.gif просто у меня самого настроение хорошее...
BAC9-FLCL
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Добавлен ShaderEditor. Добавлены плагины:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

Включил в архив скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.
Также приложены выложенные ранее ActorEditor и xrAI, а то нечего плодить полдесятка архивов )

Установка та же: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.

P.S.: ParticleEditor не будет по техническим причинам.
P.P.S.: Просьба изменить название темы на "Дополнения к X-Ray SDK 0.5" и заменить шапку на:

...
Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5
http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html

Включает:

- ActorEditor
- ShaderEditor
- xrAI

Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky.

Версии плагинов:

- 3DS Max 8
- 3DS Max 9
- 3DS Max 2008
- 3DS Max 2009
- 3DS Max 2010

В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level.

Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5.
Veresk
спасибо smile.gif
Pihan13
есть вопрос: чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧ? Я и ТЧским плагином спокойно в ЧН модели экспортил.
ДмитрийТ
Название темы изменено, первый пост закреплен. Удачного творчества!
Kostya V
Цитата
Этот файл уже удален.
Я правильно понимаю, что он сейчас включен в выпущенный апгрейд?
Toster83
А для Майки плагинов не предвидится?
[SОC]
Drunken Master,
Я не уверен, но разве они не включены в стандартный файл SDK 0.5? Для версии 8.5.
Feldar
Все пашет, только Particle Editor не запускается, выдает такую ошибку:

ParticleEditor.exe caused ACCESS_VIOLATION in module
X:\bin\mixed\XRCOREB.DLL" at 001B:007647BE, FS_Path()+130 byte(s)



Все вопрос решен, это я тормоз, забыл fs.ltx скопироватьsmile.gif))
MODER_ANTONIO_
laugh.gif Новый СДК- это Пыс-пиар-отдела работа.
Чтобы интерес не пропал к игре.
А зачем xrAI, и что с ним можно делать ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.