Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER Shadow of Chernobyl
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Сталкероненавистник
Решил создать такую темку для обсуждения.

Когда Чистое Небо готовилось к релизу, многие думали, что ТЧ как и многие другие серийные игры, канет в лету. Все перейдут на более новую, высокотехнологичную игру. Оказалась не так, более того, популярность старого Тени Чернобыля возросла. Спустя некоторое время, после релиза, появилось очень популярное до сих пор выражение "Тот сталкер". Было выпущено несколько модификаций, ещё больше было задумано, но так и остались задумками. "Тот сталкер" - не вернули. Разберёмся глужбе - что же это такое? Что такое "Тот сталкер". Сколько людей - столько мнений, но я напишу, пожалуй самую универсальную формулировку.
"Тот сталкер" - это графика, контрасты Зоны. Где то безопасно, но совсем рядом царить страх и жуть.
Атмосфера? - расстановка обьектов, блеклое солнце, малонаселённость. Демонстрация разрухи, и запустения. Частые дожди, туман, вой животных, и короткие перестрелки
Старые локации? - расстановка обьектов, приближена к более реалестичной, каждый обьект стоит с умом. Тот же БТР на Кордоне у моста(1935), имеет смысл. Всё - что то значит, и ничего нигде нет просто так. Или напротив же, аномальная местность - абсолютно без всякой логики мышления

Потом обьявили дату релиза Зова Припяти. Геймеры вновь обрели надежду увидеть "тот сталкер", но этого так и не произошло.
Не было глобальных, известных модов как и на Чистое Небо.

Итак, сабж
Почему же, Тени Чернобыля до сих пор пользуется такой популярностью. Этот раздел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не пустует. Создаются новые моды, есть уже зарекомендовавшие себя(AMK, Simbion, NLC) и нашумевший LostAplha, и новый молодой проект, но перспективный(AMK-II).
Почему люди возвращаются к Теням Чернобыля, после казалось бы высокотехничного Чистого Неба, и безглючного Зова Припяти? Почему большая часть модмейкеров делает моды на Тени Чернобыля?

Итак, предлагаю обсудить, а также, билдоманыфаны, давайте сформулируем чёткое понятие "Того сталкера" и то, что привлекает вас во всех трёх частях игры!

PS
Если кто то очень колючий, и ему режет глаза всякое обсуждение билдов, "того сталкера", модов, и воообще порядочных троллей, просим обходить стороной, во избежании расстреловбанов
Salasar
Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 18:16) *
чёткое понятие "Того сталкера"

А это возможно? Я вот купив ТЧ одним из первых в 2007-м увидел совсем не то, что ожидал, разочаровался даже. Мне не понравилась не одна из игр, не смотря на то, что ТЧ был самым ожидаемый проект в моей жизни. За которым я ехал через всю Москву с одной мыслью - быстрее бы доехать.

Я на тот момент плохо представлял что такое Зона, поиграв в несколько билдов создал себе идеализированную картинку с лучшей игрой в мире, игрой которую я уже никогда не получу.

Для меня "тот сталкер" это нечто несбыточное и то, чего вообще не было не в одном из этапов разработки.
Rant
Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку. Поэтому те, кто был недоволен таким раскладом дел, и кто имел прямые руки, начали засучив рукава делать игру своей мечты.
Сталкероненавистник
Цитата
Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку. Поэтому те, кто был недоволен таким раскладом дел, и кто имел прямые руки, начали засучив рукава делать игру своей мечты.


А именно Lost Aplha, и ещё несколько команд. Может, если Дезодор заглянет в тему, отпишется rolleyes.gif
happy sniper
Ну есть в нем что-то такое.. Я бы сказал так : удачное сочитание графики, атмосферы, геймплея делают свое дело.
Dr.Cox
единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.
Rocotos
Для меня тот сталкер это Зов Припяти. Как ни крути, но атмосфера и возможность ощущения открытого мира появилась только в нем. GSC понадобилось 2 попытки чтобы создать то к чему стремились, и самое главное: заставить это всё работать сразу и в одном проекте. И в плане восприятия зоны он для меня лидирует. ТЧ это отличный замок из лего, который потом сломали и переделали из оставшихся деталей по памяти, но уже не так как нужно
Кирька
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:11) *
единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.

Атмосфера чего? Кто может конкретизировать?
Я жду очень лаконичного ответа. Надеюсь, найду единомышленников.
Dr.Cox
Цитата(Кирька @ 09.05.2010, 20:18) *
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:11) *
единственное,чем меня привлекал "тот сталкер"-это атмосфера.

Атмосфера чего? Кто может конкретизировать?
Я жду очень лаконичного ответа. Надеюсь, найду единомышленников.

Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.Да и еще забыл добавить-это беседы между сталкерами у костра,а не просто анекдоты плоские и ржач в ответ.
Кирька
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:25) *
Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.

Я с тобой не согласен. Для меня правильная концепция — это исследование Зоны (в принципе то же, что ты и описал, но я не делаю на это упор, пусть это и необходимо). Но её ключевая особенность в постсоветских пейзажах. Глядя на развалины поросших (а ведь растительности почти нет в ЗП, что сильно отразилось на атмосфере) чисто советских городов, деревенек и заводов, игрок должен прочувствовать какую-то ностальгию. Если конкретнее — вспомнить, скажем, как он лазил по развалинам в детстве (можно отпустить шутки про целевую аудиторию, но зачем?). И только в этом, как мне кажется, заключается «сталкер» от GSC (но они не до конца выполнили задачу) и «сталкер» для большинства ЦА. И лично моё видение, которое я могу обосновать.
Dr.Cox
Цитата(Кирька @ 09.05.2010, 20:35) *
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:25) *
Атмосфера опасности,где за каждым кустом тебя может поджидать монстр или еще какая тварь.Это то,когда группы сталкеров идут по ночам в рейды или нападают на других сталкеров,чтобы получить наживу,а тут неожиданно вмешиваются не званные гости типа кровососов и т п.

Я с тобой не согласен. Для меня правильная концепция — это исследование Зоны (в принципе то же, что ты и описал, но я не делаю на это упор, пусть это и необходимо). Но её ключевая особенность в постсоветских пейзажах. Глядя на развалины поросших (а ведь растительности почти нет в ЗП, что сильно отразилось на атмосфере) чисто советских городов, деревенек и заводов, игрок должен прочувствовать какую-то ностальгию. Если конкретнее — вспомнить, скажем, как он лазил по развалинам в детстве (можно отпустить шутки про целевую аудиторию, но зачем?). И только в этом, как мне кажется, заключается «сталкер» от GSC (но они не до конца выполнили задачу) и «сталкер» для большинства ЦА. И лично моё видение, которое я могу обосновать.

Это лично для меня так,а ты представляй,как тебе хочется...Я так и не понял,с чем ты не согласен. wink.gif

Кирька
Некоторым в сталкере понравится армии роботов, магия и города энтов рядом с Припятью. Имеют ли они право иметь своё мнение? Конечно! Весомо ли оно, верно, компетентно, интересно? Не всегда.
P.S. Я не приравниваю твой вариант к вышеприведённым примерам.
Сталкероненавистник
_http://pihan.country.ru/?VideoSoC вот тут гляньте, старые отчёты
Там рассказывается о атмосфере
Это постоянная опасность, щёлканье датчика, мрак
Кирька
Цитата(MrBlack @ 09.05.2010, 21:39) *
Я так и не понял,с чем ты не согласен. wink.gif

Я не согласен (но это не значит, что не признаю; тот же ЗП с лихвой удовлетворяет твоему варианту, но ты можешь, разумеется, ни капельки не согласиться) с твоим вариантом потому, что в нём нет упоминания об атмосфере заброшенных постсоветских пейзажей. Иными словами, нет ощущения, что это наш реальный мир, но только ставший аномальной Зоной. На этой теме худо-бедно строится часть атмосферы и фана трилогии, на нём основывается моё представление и вариант, полюбившийся большой аудитории.
Сталкероненавистник
ТЧ- Мордор
ЧН - страйкбол
ЗП - Сталкерфест
FL!NT
«Тот сталкер» для каждого свой и попытка дать ему определение вряд ли будет успешной да она и не нова. Уж точно не первый год пытаются, поэтому вряд ли можно ожидать и на этот раз выработки конкретных критериев отделяющих «того сталкера» от этого.smile.gif
Здесь уже на одной странице народ конкретно расходится во мнениях.
Кирька
Мне кажется, стоит отталкиваться от следующего: нельзя путать различные концепты игры, вариации, видения с такими вещами, как билды, старая концепция и попытка её реанимации, то есть «ТСС» (впрочем, некоторые «концепты» вокруг этого и крутятся, но я не хочу из затрагивать). Меня вот, например, раздражает, когда путают понятия «своего сталкера» и «того сталкера». По-моему, то разделение, что я предложил, — удобно. Всё-таки можно конкретно запутаться, думая, что имел в виду собеседник, употребив один из этих терминов в значении другого, что я часто замечаю.
sergy172
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&thr...mp;pagenumber=1
Почти фак по Фаркраю 2.
Однако, это самое близкое к понятию "Тот Сталкер".

Один из забавных моментов.
Q: Разработка пока укладывается в сроки?
F: В силу некоторых причин даже образовалось дополнительное время, которое будет использовано для доведения баланса и игрового процесса до идеала.
S.a.n.4.e.s.
Понятие "тот сталкер" это несуществующая игра. Многие ждали Обливион Лост, фантазировали. Но т.к. игравышла совершенно другой, у каждого начало формироваться своё представление о "том сталкере". Бесполезно пытаться собрать все мнения воедино, слишком уж их много.
ДмитрийТ
Цитата(Oxygenium @ 09.05.2010, 18:16) *
Почему же, Тени Чернобыля до сих пор пользуется такой популярностью.

1. Инструментарии для ЧН намного хуже чем для ТЧ.
2. Сильно много вылетов ЧН.
3. Ажиотаж закончился, фанов уже не удовлетворяет только новый GPS маяк и спальник, пришло время серьезных модов, а сделать их на "коленке" и по быстрому ниукого неполучилось.

Ну а остальное личное для каждого, ибо totstalkir.gif это фантазии из той же оперы "что было бы если у бабушки были яйца".
Цитата(Rant @ 09.05.2010, 18:33) *
Думаю так: SoC - это игра-мечта. Та, которую по времени ждали дольше, чем все остальные игры серии вместе взятые. Ни одну дальнейшую игру в серии столько раз не переносили по дате релиза, ни одна игра из серии не имеет такого количества различных медиа-материалов со всех стадий разработки. К сожалению, зачастую бывает, что игра на скриншотах и видео смотрится лучше, чем когда в неё играешь. ИМХО, игры серии "S.T.A.L.K.E.R." к таким относятся. Полагаю, если бы разработчиками более здраво составляли планы и перспективы по наполнению игры, то мы бы получили "того Сталкера". Не нужно перечислять всё, чего мы не увидели в игре. Едва ли не захлебнувшись в собственнных амбициях, GSC (по инициативе THQ, как я понял) вырезали всё, что плохо работало или требовало ещё времени на доработку.

Полагаю что получи мы тогда "Того Сталкера" про него все бы благополучно уже забыли, ибо мечта которая сбылась перестает быть мечтой, этим и отличается Сталкер от других игр, а амбиции позволили GSC не только выйти на мировой уровень, но и банально подарили нам новый игровой мир пусть и не идеальный (слава богу таких не бывает, ибо скука это смертная) но зато близкий нам, родившимся на пост советском пространстве.
Hentaijke
Для меня S.T.A.L.K.E.R. - это скрупулезно продуманный, интересный сюжет(в первую очередь)
Впервые о проекте узнал из Игромании, интернета тогда у меня не было.
Увидев до боли знакомые просторы, игра привлекла сразу мое внимание.
Мне стало интересно, а что такого в этой ЗОНЕ? В чем ее секрет?
По какой причине она образовалась, кто за этим всем стоит?
Ответов, я так и не получил.
Впечатление от частей S.T.A.L.K.E.R.
ТЧ - игра инвалид
ЧН - повод нажиться на инвалиде
ЗП - попытка исправить свои ошибки
Хвала тем людям, которые делают моды, выкладывают билды, их старания не напрасны.
Понятие totstalkir.gif у меня сложилось после прочтения, старого игрового сценария, который выложили на форуме.
Он был интересным, и обоснованным. А то ,что я увидел в финальном релизе, просто [censored]
Domestos
Кого-то быть может удивит мой ответ, но:
ТЧ не прошёл до конца, в ЧН не играл вообще, ЗП потёр к чёртовой бабушке после затона.
До сих пор на харде валяется только ТЧ с ОГСЕ (Реклама) и ресурсы Чистого Неба с Зовом Припяти.

Если Тень Чернобыля еще хоть как-то цепляла летающим вокруг намёком на атмосферу и отголосками в прошлое (скрины, видосы, и всё время ожидание выхода того самого сталкера) То последующие проекты GSC вызывали рвотные рефлексы и отборные маты.

Совершенно дебильные по своей планировке и логичности локации первой игры, общая жёлто-блювотная гамма ЗП, совершенно скучный сюжет, лживо оставляющий надежду на то, что может быть, вот теперь, после очередного кретинского квеста начнётся что-то интересное... Но все эти вылеты, баги в балансировке всего и вся, и откровенный маразм разработчиков рубили под корень все.

Спорить не буду, почва очень плодотворная. Сам сеттинг и потенциал бренда S.T.A.L.K.E.R велик и могуч. Даже остаются хилые надежды на то, что быть может, через 100500 лет S.T.A.L.K.E.R - 2 получится на голову выше и круче того, что мы имеем сейчас.

Собственно лишь в силу этих надежд (и своих корыстных целей) я и принял участие в разработке NC Project (Реклама), над которым задрачиваюсь вот уже 2 года.
На мой взгляд, это единственный проект, атмосфера и сеттинг которого лично мне более всего напоминает фильм и книгу братьев Стругацких (Наглая реклама).

Что же по ТЧ (моды в расчёт не беру) то это унылый шутер с вялым сюжетом, убитой атмосферой, идиотскими локациями и невнятным АИ (Хотя иногда он меня весьма радовал, но это еденичные ситуации).

Заряжайте каломёты, комрады.

m56pim
ЕРЕТИКИ!!!!111
S.a.n.4.e.s.
Я например ТЧ купил по незнанию (первый раз про неё узнал от друга, и сразу захотелось самому пройти), но в то время она для меня была просто супер. Только потом, после выхода ЧН (которую я прошёл только для галочки) я узнал про билды и ТСС. Я очень надеялся, что ПЫСы исправят свои ошибки в ЗП, но они не сделали этого и мы получили очередной выкидыш. Может Лост Альфа и станет для кого-нибудь (думаю для многих) "тем сталкиром" но врятли она угодит всем билдоманамфанам
Domestos
К слову сказать, Лост Альфа - единственный проект в сообществе который реально жду.

Тем временем наши бравые модостроители делают треш на подобии АМК-2 ... (Увиденные скриншоты вернули мне мой съеденный обед обратно)
Zorndaik
Мои 5 копеек.
Во время ожидания игры у фанатов складывается определенное представление о финальном продукте, подкрепленное скринами\видео\обещаниями пиарщиков. После выхода ТЧ обнаружился парадокс - представление было одним, а игра-другой. Вот это впечатление имхо и есть "Тот Самый, Настоящий..."
blink.gif rolleyes.gif biggrin.gif laugh.gif z_w00t.gif wub.gif shocking.gif z_mat.gif bash.gif rip.gif blush1.gif totstalkir.gif bayan.gif
alg0r1tm
Zorndaik, а смайлаффф не зашмат?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.