Продолжаем переносить идеи
IG.ком на
наш родной сайт. Сегодняшняя коллекция ссылок включает советы по размещению своих игр на бесплатных хостингах, результаты
Dream.Build.Play 2010 (о котором в скором времени появится отдельная новость) и рассуждения на тему пиратства.
Ludum Dare: используйте Google для размещения своих игр. Список из коротких рекомендаций как разместить свои проекты на сайтах от Google. Всвою очередь
IG.ком рекомендуют использовать
Dropbox и
Game Jolt для тех же нужд.
Wolfire Games: другой взгляд на пиратство..
"На примере Apple iPhone выясняется, что всего 10% устройств взломаны и могут запускать пиратский софт, но при этом 80% загрузок софта – пиратские. То есть потери разработчиков софта из-за пиратства составляют вовсе не 80%, а в лучшем случае 10%. А то и меньше, что доказал опыт борьбы с пиратами
Reflexive, где конвертация пиратов в покупатели составила примерно 0,1%." Русскоязычный вариант статьи можно найти в
блоге Галенкина.
GamerBytes: Lumi победил на Dream.Build.Play 2010.
Остальные победители:
A.R.E.S,
Mega Man и
Metroid games,
Prismatic Solid и
Beat Hazard, обо всем узнаете через пару часов на нашем сайте.
Games Aren't Numbers: Every Day the Same Dream Diary.
Рассуждения на тему игры
Yume Nikki (та, что на картинке справа). Длинный опус о 8-битном счастье.
Kotaku: Where Too Much Tower Defence Is Barely Enough.Рецензия на
Nicemetal - двухмерный простенький Tower Defence. Там его очень рекомендуют.
The A.V. Club: Интервью с игровым художником Джейсоном Рорером (Jason Rohrer).
классическое интервью на тему успешной карьеры, вышедших игр и дальнейших планов.
The 8th Circuit: Exclusive Team Meat Interview on Super Meat Boy.
Очередное интервью с создателями
Super Meat Boy.