Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для тех кто ждет СТАЛКЕР.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Mr.DiS
Да сделать игру, про Чернобл и его катастрофу это они кронечно оффигенно придумали =) А вот это фотография мне нравится, в скринах гамы я такой же вид помню =) и не отличиш блин =)

miller
Да, чернобыль, это идя очень классная, но больше прошу не флудить касательно того какая эта тема хорошая, давайте обсузждать саму проблему, катастрофу и т.п.!
Mr.DiS
Цитата
Да, чернобыль, это идя очень классная, но больше прошу не флудить касательно того какая эта тема хорошая, давайте обсузждать саму проблему, катастрофу и т.п.!


А кто тут обсуждает, какая это тема хорошая dry.gif

А в СТ интересно будут показывать взрыв самой ЧАЭС, было бы интересно! И кто же всётаки виноват в ней ? Персонал али Строители ? И скока людей погибло. И вот меня мучает один вопрос живут ли сейчас люди в Чернобле и в Припяти ?
fen1x
DiS,
Цитата
И вот меня мучает один вопрос живут ли сейчас люди в Чернобле и в Припяти ?

Нет, конечно, не живет никто. Это зона отчуждения.
"На территориях зон эвакуации (отчуждения) и отселения действует особый правовой режим с целью предотвращения несанкционированного проникновения на них граждан и транспортных средств, неконтролируемого вывоза грузов, пресечения фактов браконьерства, сбора даров леса. Охранно-режимные мероприятия обеспечиваются проведением автопатрулирования, функционированием системы контрольно-пропускных пунктов, применением заградительных сооружений, предупреждающих знаков."
Полностью тут:
]]>http://www.chernobyl.by/data/rus/chernobyl...ults/evacuation]]>
Mr.DiS
fen1x, Да наверно страшно будет, попасть в город где нету не кого ohmy.gif, особенно ночью. А в игре будет ещё страшней веть там ещё и монстры....
Dakota
Неа, не страшно. Я там был, как раз недавно. А не страшно потому что очень уж он вылезан sad.gif . В самой Припяти конечно бардак полный, типа разруха, но это опять же больше для туристов. Могли бы убрать на самом деле. А ещё там камер очень много, и указатели висят где что, причём на 2х языках. Конечно прикольно там бродить, но отчасти всё знакомо rolleyes.gif, по шотам. От этого вообще особый кайф, когда домой приезжаешь и старые шоты пересматриванешь. Вообщем как в деревне себя чувствуешь, тока в этой деревне виднеется АЭС. Что там около АЭС не знаю, туда ходить нельзя, тебя везде водит экскурсовод.
Вообщем Сталкер сделан очень схоже и атмосферно, потому что там не всё так ужасно как кажется.
Mr.DiS
WebOperator, Интересно, как ты туда ездил ? И где ты сам живёш ?
ТОже хочу туда =)
Dakota
Живу в Питере. Ездил исключительно из за Сталкера. То есть 2 причины, но объединённые Сталкером. Во первых посмотреть на Зону своими глазами, и это кайфофо, то есть кайфофо наблюдать это со Стороны а потом тоже самое, но в Сталкере. В во-вторых на полу-закрытую презентацию Сталкера самими разрабами, то есть был именно в офисе. Мне втарая часть больше понравилась, особенно так как я поехал туда прямо из Зоны, Припяти точнее, дальше не куда не ходил, не спать же мне там biggrin.gif. И на презентации было особо прятно увидеть то что только что видел лично.

Ездил на поезде, там с вокзала на такси, там есть специальные маршруты, достопримечательность как никак smile.gif. Но тока до этого надо ою этом договорится с кем то у нас, то есь в Питере, что бы там на тебя уже был выписан пропуск и тебя ждали, просто так туда не пускают. Ездил с дядей (каким то, по дороге привязался, такой в плаще, с противогазом, и что то на ремне пикало...шутка tongue.gif ) и братом. Всеми организационными вопросами занимался дядя. Он тоже достаточно пробит по Сталкеру.
Но на презентации я был один, на спутников моих у меня небыло приглашения, точнее их небыло в списке. Я был biggrin.gif .
Всего я там был один день. Где-то 3 часа по Зоне ну и там где то стока же.
Вот и всё.
Mr.DiS
WebOperator, Ты был у разрабов ? Ты видел игру своими глазами ? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
AtresTin
Цитата
Живу в Питере

Прикольно я тоже! biggrin.gif

Цитата
Но на презентации я был один

Давай рассказывай!
Dakota
Ну вообщето это не относится к теме. Но меня прям распирает.

Цитата
Давай рассказывай!


Презентация была для журналов, ну и наверно для кого-то из издателей или для спонсоров тоже, этого точно не знаю. Была презентация. Сам офис это вообще отдельная тема biggrin.gif . На презентации было несколько частей. То есть сначала был показан небольшой уровень, что то типа площади (может это вообще был Лест, не уверен, вполне возможно), в таком заводском стиле, на площади стояли Сталкеры/военные, короче люди и отстреливались от мутантов.
Что самое интересное, так это то что разрабы сказали, что это процесс тренировки ИИ ohmy.gif , то есть они что, сами учатся huh.gif ?
Тут нам - зрателям, делать ничего не давали.
А потом показывали карту, вот уже скорее Лест был, где были раставлены статичные Сталкеры, техника, коробки. И просто спрашивали в кого чем выстрелеть или что ещё сделать. Самим делать ничего не давали. Да не кто и не рвался, все с шоком наблюдали, этого было достаточно
Потом были просто вопросы для статей, для себя лично. Нектороый совершенно тупые, то есть как мне казалось, всем давно известные.

Ну вот так вот.

PS
Заранее, знаю что спросите - был я там оффициально, не куда не прокрадывался, просто у меня действительно есть знакомые, и один очень хорошо знакомый и вообще мега человек, ему и спасибо. Это Rad-X!!! (f кто знает, вдруг прочитает biggrin.gif )
Dakota
А ещё я на КРИ был rolleyes.gif
[quark]
Вот чего я надыбал...

Цитата
В свете двухгодичного ажиотажа решила написать о сём "чуде" отечественной

индустрии, хотя и не в моём обыкновении писать о играх, которых собственно ещё нет.

Позднее я планирую привлечь ребят из клана фанатов Unreal, занимающихся конверсиями

- кто, как ни они, способны объективно оценить красоту графики и возможности движка.

Ну а пока моё, разумеется субъективное, мнение...

По итогам КРИ 2004 скажу честно - S.T.A.L.K.E.R меня разочаровал по целому ряду

пунктов:

Первое: Игра известная нам как S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost в угоду моде ( и под

нажимом издателей надо полагать) сменила назваие на Shadow of Chernobyl. Думаю

не стоит вам напоминать, что смена названия не принесла дополнительного успеха

Корсарам 2, скорее наоборот (и опять-таки издатели подсуетились). В свете этого

остаётся открытым вопрос - а что собственно в игре останется от замечательной

книги братьев Стругацких и если ничего, то при чём тут собственно "сталкер".



Второе: Каждый раз в течении двух дней демонстрации на КРИ 2004 когда я

урывала момент подойти к стенду со S.T.A.L.K.E.R-ом, о либо намертво висел, либо

вообще перегружал систему.

А ведь с момента старта разработки прошло более двух лет. Многие оправдывают

разработчиков тем, что они всё это время делали "Казаков" и много чего ещё, но

извините - это чистой воды детский лепет, поскольку известно правило: на один проект

- одна команда, обратное следствие тоже понятно, поэтому когда говорят например,

что у конторы в разработке три игры - это означает, что реально существует три

студии, не считая студии звукозаписи, если она конечно не снимается, и группы

пиара и полиграфии.

Так что не надо про параллельную занятость, а если это так и есть, то это говорит

о непрофессионализме и хвастаться тут нечем.



Третье: Это особо щекотливый вопрос...О пресловутой красоте S.T.A.L.K.E.R-а.

Тема действительно деликатная, поскольку объективной быть не может по определению.

Я не скрою, то что мои глаза видят в S.T.A.L.K.E.R-е мне нравится, НО... Есть некоторые

"НО", а именно, при просто вызывающей красоте текстур не сразу бросается в глаза

уровень моделирования, который при всём желании нельзя назвать высокотехно-

логичным. Машинки с "квадратными" колёсами, "кубики" строений и так далее,

хотя может быть это всего лишь "рабочий" вариант. Зачем только, можно моделить

сразу "набело", это экономит время в конечном результате, ну а если это окончтельный

вариант, то я воздержусь от каких-либо комментариев.

И ещё о текстурах, какое-то время я восхищалась мастерством текстурщика - как же,

нарисовать ТАКОЕ, но радость была преждевременной, это фототекстуры...то есть

текстурщик конечно молодец, он хорошо их оптимизировал, скомпоновал и в конце концов

нашёл хороший источник, но само изображение дала нам природа и её порождения.

Наконец, меня убивает диссонанс между окружающим пейзажем и убогим оружием

в руках персонажа, настолько разница в качестве бросается в глаза, что мне оно

кажется мультипликационным...

К слову, образец полиграфии от разработчика меня совсем не впечатлил - плохо

прорисованный перс, кривой монстр и общая затемнённость - видимо попытка

сгладить огрехи.

Четвёртое: О движке. Что тут сказать, в игре пока полностью отсутствует физика

повреждений, да и в общем вся физика кроме подобия гравитации. Единственное

изменение которое я заметила - возросшая глюкавость демки. Но это может быть

просто следствием того, что демку собирали в спешке.


Пятое: О геймдизайне и прочем.

Прошло два года, но никаких NPC, никаких монстров в игре нет...так что о плэйабилити

ничего не могу сказать, об интерфейсе кстати тоже.



Шестое: Звук. Да, однозначно, атмосферный звук S.T.A.L.K.E.R-а меня впечатлил..

Он очень хорошо создаёт соответствующее настроение и даёт игре ощущение

"воздуха", "жизни"...За саундтрек, если он будет весь

соответствовать подобному стилю, можно смело ставить 10 из 10.


Сухой остаток: игры просто ещё нет, поэтому это обзор не по игре,

а по тем кусочкам мозаики, которые мы имеем возможность видеть сейчас...

и всё же...И всё же! То что я вижу, заставляет меня насторожиться, поскольку

складывается впечатление, что хорошо стартовавшая игра продолжает

делаться абы как, "по инерции".

Надеюсь, что я не права, ну ничего - поживём увидим


Так может мне кто-то объяснит в чём дело-то? Неужели это правда?
none
Кстати, возможно вышесказанное, отчасти, правда...

А переименовали СТАЛКЕРа, потому (ИМХО), что самый первый вариант S.T.A.L.K.E.R : Oblivion Lost был как раз по Стругацким. То-есть там никакого Чернобыля небыло. Если кто видел самый первый ролик (]]>вот он]]>) в нём действие происходит в неких "джунглях". И в пре-альфе солдаты, оружие и , кстати, робот (Hen) тоже оттуда. Затем концепция игры изменилась кардинально. Местом действия стала Зона Чернобыльской аварии, и старое название оставлять было просто неразумно...
Mr.DiS
Да... По прочитаному я сделал вывод, что писала это женщина а от сюда следует что это женская логика и фантазия. Насчёт прегрузки системы, это она точно загнула, неужели разрабы позволят себе так лоханутся, это бред просто какойто. А физику повреждения, мы видели во многих роликах.
MOHCTP
WebOperator

Вы или не были на презентации, или были на презентации чего-то другого...

То есть сначала был показан небольшой уровень, что то типа площади (может это вообще был Лест, не уверен, вполне возможно), в таком заводском стиле, на площади стояли Сталкеры/военные, короче люди и отстреливались от мутантов.

До ролика с атакой было еще два! "Небольшой уровень" огромен, площади там никакой нет, это была военная база, об этом явственно было заявлено!

Что самое интересное, так это то что разрабы сказали, что это процесс тренировки ИИ , то есть они что, сами учатся ?

Это вообще бред какой-то!

Тут нам - зрателям, делать ничего не давали.
А потом показывали карту, вот уже скорее Лест был, где были раставлены статичные Сталкеры, техника, коробки. И просто спрашивали в кого чем выстрелеть или что ещё сделать. Самим делать ничего не давали. Да не кто и не рвался, все с шоком наблюдали, этого было достаточно


Какие статичные сталкеры, коробки? А двадцать компьютеров, за которыми сидели участники презентации и играли в СТАЛКЕРа? Вы где были в это время?

Потом были просто вопросы для статей, для себя лично. Нектороый совершенно тупые, то есть как мне казалось, всем давно известные.

Тупые вопросы - это о системе АИ, о идеологической двусмысленности СТАЛКЕРа?

РЕЗЮМЕ: Слышал звон - да не знаю, где он?

PS. А посетителей в Припяти 24 февраля не было!
Dakota
Монстр.
angry.gif Где в моём посте ты видел хоть что то про презентацию 24 Февраля??? angry.gif Нехрен писать тебе? вес сообщения поднимаешь angry.gif . Это было почти полгода назад, какие нахрен 20 машин. А КРИ была до 23, я там 22. 24 мне куда то перется уже нерезонно.

Цитата
РЕЗЮМЕ: Слышал звон - да не знаю, где он?

Выходит, что это чисто про тебя angry.gif
none
MOHCTP
А ни тот-ли ты МОНСТР, что с Камрада?
Dakota
Цитата
А ни тот-ли ты МОНСТР, что с Камрада?

А не одна ли хрень. Человек очень сильно лохонулся с таким постом dry.gif.
Я писал что на КРИ я был ТОЖЕ, с той, давнешней уже поездкой, это ну никак не связано. И про КРИ в этой теме писать я бы не стал, так как это уже совсем ОффТоп.
Вон Кварк подгнал репортажик и молодец, хотя тема может и не подходящая, но пусть будет.

Ладно, забили Монстра.

А если про статейку, то не могу не согласится, действительно, Оружее как выглядело совершенно нелепо год назад, так и осталось, я заранее хотел это проверить. Кубическая архитектура, чистое проявление КС, где всё делается из боксов, а потом тектурятся грани, тоже вряд ли будет переделана. С чем не согласен, так это с его зависаниями. Я хоть был там и не долго, и далеко не всё время около Сталкера, но при мне збоев не было, может тока один, да и то пока я в туалете был smile.gif .
А ещё не согласен с вопросом о текстурах. Ну это ж просто бредовая, действительно бабаская позиция, текстуры предоставлены самой природой. Да, потому это всё так и выглядет реалистично, повторю, не дико красиво, а именно реалистично. Зачем пытатся поворить и перерисовать то что есть и так.

В целом, лично я не особо растроялся, так как давно уже не витаю в облаках по поводу графической безукаризненности Сталкера. В этом безумно настоящем, в плане исполнения, мире лишнии тольео мы, со свом, каким то нелепым, хадом.
Mr.DiS
Действительно, как добится реалистичности рисованными текстурами, это не лепо...... Ну на счёт оружия я не совсем согласен, т.к. в альфе даже оно выглядит хорошо, да и кстате как та бабёнка написала что оружее рисованное и не очень смотрится с окружающим пейзажем, а вот и не фига разрабы заявляли что оружее это тоже фото текстурки а не рисованные.
none
WebOperator
Просто Камрадовский МОНСТР, в одноимённом форуме хвастался своей игрой в бету СТАЛКЕРа. Ну и подробно расписал свою вылазку на КРИ'2004 rolleyes.gif
Dakota
Ну не кто и не говорил, что оружее рисованное, но всё же бОльшая часть выглядит не подабающе такой общей фото-реалистичности. На многих стволах, они очень размазаны. А мы не говорим про Пре-Альфу, которой в этом плане, всё позволено smile.gif, но обидно что и на КРИ особых сдвигов не было видно.
Ну если так и останется после релиза, то ладно есть другое решение - покупать хорошо оттекстуринное оружее, дабы его там всё же больше cool.gif
MOHCTP
Mr. D.M.Black

Не хвастался, а делился с восхищением об увиденной бете на презентации в офисе GSC...
AtresTin
Я думаю надо разрабам посаветывать "попачкать" пушки, чтоб они грязненькие были!(не разрабов , а пушек) biggrin.gif
Может ещё сделают?!ХЗ.
Я не понемаю они говорили что будут прислушиватся к нам ярым поклонникам.
Так и что ни один из них НЕ ЗАМЕТИл что пушки не подходят, или им говорили ,а им excl.gif?
Я думаю они не укладываются в срок!
Они пишут что мелочи доделывают, а потом узнаётся что ещё зону не доделали!!! sad.gif

Чёто странно. ph34r.gif
Dakota
А для них Зона это совсем мелочь laugh.gif!
miller
А вам не кажется что это флуд? dry.gif
Soulseeker
MILLER, хм... не думаю. Вообщем-то тема топика не ставит тех рамок, которые могли бы быть перейденны этим разгвоором smile.gif
ObvilionLost
игра нестрашная будет потомушо монстры нападать будут а вот когда тихо от ветра железо скрепит и музыки нет и ещё ночь волки воют. то страшно аж ходить ph34r.gif
BadStalker
ObvilionLost, музыки в твоем понимании не будет в сталкере. будет дарк эмбиент, т.е. завывание ветра, шумы, жуткие мотивы и т.д.
Mr.DiS
Впечетляющая фотка rolleyes.gif , интересно в СТАЛКЕРЕ эта площадка будет ?


Странное что-то в Чернобыле, кто то буквы поменял "Е" и "Ы", зачем интересно dry.gif
V@NEK
это не поменяно, а сделанно после объявления независимости Украины.. тк по-украински Чернобыль будет Чорнобил-ем
BadStalker
чорнобiль
AtresTin
Цитата
Впечетляющая фотка  , интересно в СТАЛКЕРЕ эта площадка будет ?

Фото прикольное!!Вот бы погонять! biggrin.gif (детство заиграло!)
V@NEK
неа Чорнобиль
[quark]
Так, я не понял... Не надо гнать на Украину! А то я обижусь!!! Чорнобыль мать городов руських...
fen1x
2 all Кончаем флудить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.