Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033, пожелания и предложения
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Salasar
В виду не малой активности тема создана для высказывания реальных и осуществимых пожеланий и предложений к разработчикам.

Правила поведения:
- Упонимание о Сталкере грозит выходом из темы.
- Упоминание о открытом бесшовном мире грозит выходом из темы.
- Хамство в сторону разработчиков и модераторов грозит баном и выходом с подфорума.


Если хотя бы одно предложение будет реализовано, тема создана не зря. Для тех кто в танке, разработчики на нашем форуме сидят, читают и даже пишут. Так что именно вы можете повлиять на конечный результат.
Ялтинец
Вчера пошел второй раз, основательно так пошел. Накопилось немного пропозиций.
1. Доработать horror-составляющую. И я говорю не о полчищах нападающих монстрах. Хочется ожидать "подставы" из-за каждого угла при условии, что этого, на самом-то деле, не произойдет в 90% случаях. Пример: Penumbra - это страшно. Почему хочется? Потому что сейчас не страшно. Большая часть игры проходит в местах с противниками-людьми, в освещенных местах, часто с напарником-NPC. Было жутковато на станции в миссии по спасению ребенка, но поняв игровую логику, в частности падальщиков...
2. Включить второстепенные задания, что позволить расширить исследуемую территорию, а также позволит реализовать сталкерство, представителей которого Артемка-мародер видит только мертвыми. И что-то подсказывает мне, что все это вполне реализуемо для Хантера, с которым мы так спешно попрощались в самом начале игры.
доктор_Томпсон
Моё пожелание - серьёзная доработка AI противников-людей.
Ялтинец
доктор_Томпсон, если можно, то объясни суть.
Sting
Ну очень хочется хоть немного большей свободы действий и побочных квестов, в остальном все устраивает.
Komodo Saurian
Просьба вернуть в игру обещанный дефицит патронов на Hardcore dry.gif

G-offspring
1. Побольше мест для необязательного исследования (глухие секции тоннелей/подсобок ответвляющихся от основного тоннеля/сюжетного пути - под землёй; подвальчик/подъезд с одной-двумя доступными квартирами/небольшой магазинчик на первом этаже здания - на поверхности).

2. Побочные квесты, как средство доп. дохода.

3. Аномалии и призраки были лишь в качестве атмосферного туториала - было бы здорово встретить такое пару раз в одиночку.

Цитата(Ялтинец @ 15.04.2010, 09:40) *
Доработать horror-составляющую. И я говорю не о полчищах нападающих монстрах. Хочется ожидать "подставы" из-за каждого угла при условии, что этого, на самом-то деле, не произойдет в 90% случаях. Пример: Penumbra - это страшно. Почему хочется? Потому что сейчас не страшно.

В первом AvP чужие спавнились в разных точках локации случайно и бежали на игрока - невозможно было предсказать откуда появится гад, приходилось всё время быть начеку и оглядываться по сторонам. Саспенс усиливался тем, что спавнились они через неравные промежутки времени и после 2-х 2,5-й минут тишины начиналась параноя... Думаю в Метро такой приём тоже бы был удачен, особенно если тоннели сделать более менее разветвлёнными, чтобы нельзя было предсказать, откуда вынырнет очередной гад.

Ещё ну очень хотелось бы увидеть классическую, описанную в книге бесформенную биомассу, "текущую" огромным комом за игроком (физика мягкого тела или густой жидкости как в демках Нвидии, ах! В старом фильме "Капля" было нечто подобное.) и вообще гадов, владеющих гипнозом (вроде были наработки по гипнотизёрам, сбивающим прицел и т.д.?).
Predador78
Уважаемые разработчики большая просьба таки доработать физику в игре.
Улучшить анатомию rag doll и настроить гравитацию как у тел так и у предметов.
Спасибо в любом случае.
Deimos
Цитата(Ялтинец @ 15.04.2010, 10:53) *
доктор_Томпсон, если можно, то объясни суть.

ИИ временами тупит. Забывает стрелять в Артема, непонятно зачем меняет укрытия и носится туда-сюда, не реагирует на смерть товарищей.
Заметив игрока, враги не могут успокоится, просто начинается мочилово. Стелс заканчивается.

Алексей(Большой)
Цитата(G-offspring @ 15.04.2010, 13:24) *
1. Побольше мест для необязательного исследования (глухие секции тоннелей/подсобок ответвляющихся от основного тоннеля/сюжетного пути - под землёй; подвальчик/подъезд с одной-двумя доступными квартирами/небольшой магазинчик на первом этаже здания - на поверхности).

2. Побочные квесты, как средство доп. дохода.

3. Аномалии и призраки были лишь в качестве атмосферного туториала - было бы здорово встретить такое пару раз в одиночку.


полностью поддерживаю твои слова, ещё хотелось бы, что бы в следующей игре вывели отдельные клавиши для удара ножом и броска гранаты. абсолютно не удобно, когда их надо выбирать в инвентаре. ножом вообще ни разу не пользовался, а гранаты кинул пару раз в демонов за всю игру.
G-offspring
Цитата(Deimos @ 15.04.2010, 16:37) *
Заметив игрока, враги не могут успокоится, просто начинается мочилово. Стелс заканчивается.

То что враги не успокаиваются, это не баг, а фича. Стелс заканчивается из-за другого: NPC в режиме полного ахтунга замечает игрока несмотря на освещённость места нахождения оного. Причём наличие у бота фонаря, ПНВ или их отсутствие не играет уже никакой роли. Фактически можно считать, что если боты услышали выстрел, то лампочка на часах перманентно красная.

Цитата(Алексей(Большой) @ 15.04.2010, 23:37) *
ещё хотелось бы, что бы в следующей игре вывели отдельные клавиши для удара ножом и броска гранаты.

Цитата(Алексей(Большой) @ 15.04.2010, 23:37) *
ножом вообще ни разу не пользовался, а гранаты кинул пару раз в демонов за всю игру.

Очень объективное пожелание, реально отражающее наличие проблемы с удобностью управления в твоём случае.
StreJloK
Хотелось бы побольше оружия - например огнемет получить. Неплохо бы убрать возможность прохождения npc сквозь игрока.
Так же ИМХО нужно добавить что-то на подобии кооператива - хотя бы реализовать это в т.н. быстрых миссиях.
Deimos
G-offspring, все равно стелс подпорчен и является мазохизмом, а не альтернативным прохождением.
Ялтинец
G-offspring, ппкс. Вспомни как искали тебя в Thief, сколько там было вариантов для маневра. Можно было скрыться даже в случае обнаружения. В Метро все просто, там либо тишь да гладь, либо паника. Причем в случае паники над тобой возникают две "бегущие" неоновые стрелочки, которые показывают NPC твое место положения.
Скиф
Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 08:49) *
Можно было скрыться даже в случае обнаружения. В Метро все просто, там либо тишь да гладь, либо паника.

Тоесть после обнаружения противника, трупов своих товарищей и прочее - спустя пару минут игрового времени при условии "отчиделся в тени, не нашли" НПС должны успокоиться и продолжить петь песни у костра на полустанке? Я понимаю - начали искать, не нашли, волнуются, продолжают искать, снова не нашли, подозрительность и крайняя осмотрительность последующие пару дней. Но ведь в игре никакой разумный разработчик не заставит геймера отсиживаться и таиться пару дней. В Метро это особенно актуально ввиду "срочности миссии Артема" - ему нужно добраться до Полиса любыми путями. Да, пусть какую то станцию он решил (точнее, геймер решил) пройти тихо, но спалился - тогда придется прорываться с боем. Либо, по решению геймера - откат до последнего беспалевного чекпоинта. Лично мне в этой системе все ясно. Но кое что все таки не устраивает. А именно:
Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 08:49) *
Причем в случае паники над тобой возникают две "бегущие" неоновые стрелочки, которые показывают NPC твое место положения.

Именно этот момент хотелось бы увидеть в переработанном виде. Точнее: геймер допустил ошибку, его услышали, увидели, заметили результаты его "работы" (трупы, разбитые лампы). В этом случае у НПС включается именно паника и схема проверки подконтрольной им территории на предмет врага. Тоесть обшаривание темных углов (естесственно, не всех - определенные точки просто необходимо оставить для геймера в том случае, если он пусть и плюнет на проваленный стелс и неполучит ачивку - но захочет таки допройти данный игровой эпизод без "прорыва с боем и кучей трупов". Тоесть попросту постарается как то отвлечь внимание НПС, затем прятаться и стараться не попасть на глаза НПС снова, и постепенно продвигаться к нужной цели. Повторюсь - в данном случае не получится ачивки, левел не будет засчитан как "пройденный в стелсе и незамеченным", возможно геймер не получит "хорошую" концовку, но тем не менее - уровень будет фактически пройден без стрельбы, траты патронов, куч трупов и, что важно - нескольких загрузок и как следствие - скрежетания зубами), проверка друг друга на предмет "а живы ли мои напарники воон на том посту, а то что то затихли..". И если геймер таки попадается - стрельба, погоня, НПС загоняют геймера в угол и заставляют либо принимать бой, либо загружаться. Но в любом случае - над ГГ не висит ярко освещенная табличка с надписью "Это я тот враг, что убил ваших корешей и собираюсь убить вас" и у геймера есть возможность "спрятаться". Вполне возможно ограничить количество "пряток", тоесть после, скажем, второго или третьего (здесь нужно смотреть по обстоятельствам уровня. Скажем, если НПС много, у них хорошее вооружение, поддержка и геймеру будет сложно даже при двух палевах убить всех врагов на уровне - можно позволить простить геймеру пару ошибок) уже появляется искомая неоновая полоска и у геймера не остается вариантов как только принять бой или загружать чекпоинт.
Лично я был бы рад подобной доработке стелса с учетом одной ошибки. Тоесть один раз ошибся - можно спрятаться и попробовать хотя бы пройти уровень без очевидных затрат (опять же - при малом количестве патронов или явном нежелании ввязываться в перестрелку с десятком НПС), пусть даже если "стелс-прохождение" мне засчитано не будет. Если я проваливаюсь второй раз - увы, как писал выше - выбор или, или. smile.gif
Ялтинец
Скиф,
Цитата(Скиф @ 16.04.2010, 08:12) *
Тоесть после обнаружения противника, трупов своих товарищей и прочее - спустя пару минут игрового времени при условии "отчиделся в тени, не нашли" НПС должны успокоиться и продолжить петь песни у костра на полустанке?

Нет. В Thief было так, как ты описал далее
Цитата(Скиф @ 16.04.2010, 08:12) *
Я понимаю - начали искать, не нашли, волнуются, продолжают искать, снова не нашли, подозрительность и крайняя осмотрительность ...

При этом можно было целенаправленно поднять тревогу, чтобы она послужила причиной для охраны отойти от необходимого для прохода места. А потому, если делать стелс, то делать его полноправным элементом геймплея.
NightVz
Когда тревога после обнаружения ГГ или серьёзных последствий его деятельности не проходит - это нормально. Скажем, звуки выстрелов без глушителя, оставленные на виду трупы, прямой контакт с врагом - всё, стэлс отменяется. Хуже другое. К примеру, бывало, что стэлс проваливался только из-за того, что где-то в темноте наступил на осколки стекла, и враги услышали лёгкий шум. При этом в поле прямой видимости никого не было, никто не обнаружил персонажа. Звучат реплики типа "пойди проверь" и т.п. Но это уже не переждать, сколько ни сиди в засаде. Вот такое поведение АИ полностью рушит стэлс и нуждается в кардинальной переработке.

Второй момент, как тут уже отметили - хоррор. Повод замечательный, фактическая реализация в зачаточном состоянии. Есть хорошие эпизоды, но они заканчиваются так по существу и не начавшись.

Третье - "собирательство" в его нынещнем виде. Казнить автора фичи. Персонаж идёт по игре в позе "на карачках, носом в землю". Сюжет летит мимо, спутники ждут, пока мы обшарим каждый труп, диалоги буксуют, погружение теряется... Предложение - вместо того, чтобы через каждые три метра находить по паре-тройке патронов, сделать эксплоринг чуть более "дискретным". То есть "мухи отдельно, котлеты отдельно": мы вдумчиво проходим участок игры, не отвлекаясь на постороннее, находим схрон/труп/ящик/..., обыскиваем и получаем уже не +2 патрона, а более существенное пополнение амуниции.

Четвёртое - озвучка. Просто за пределами добра и зла. Я уже не прошу хорошей русской озвучки, это безнадёжно. Но можно хотя бы не портить английскую версию непонятной квалификации "актёрами", бездарно начитывающими текст с намеренным дичайшим русским акцентом. Ну никому ведь не понравилось, ни у нас, ни на западе. Не нужно тужиться и пафосно изображать голосом русских. Вполне хватило бы просто хорошего войс-эктинга.

Ну и пятое - боёвка. Сказано по этому поводу уже много, не критиковал только ленивый. Собственно, сам шутинг на удивление неплох. Точнее, с людьми он неплох, с монстрами - много хуже. Но претензия скорее не к нему, а к игровому дизайну, к постановке боёв. Боестолкновения с ботами, там где они есть, обставлены недостаточно плотно и интересно. Вывод - смотреть и учиться. Тот же FEAR, например.
Ялтинец
Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 13:59) *
Ну и пятое - боёвка. Сказано по этому поводу уже много, не критиковал только ленивый. Собственно, сам шутинг на удивление неплох. Точнее, с людьми неплох, с монстрами - много хуже. Но претензия скорее с игровому дизайну, к постановке. Боестолкновения с ботами, там где они есть, обставлены недостаточно плотно и интересно. Вывод - смотреть и учиться. Тот же FEAR, например.

С монстрами, да. Стычки предсказуемы. Запомнились лишь два момента в игре, где большое количество бестий было, как для меня, оправданным. 1. Первая поездка на дрезине. 2. Заброшенное депо. В остальном же... Отрывисто и зачем-то много. Пример, сопровождение Бурбона (ожидание открытия гермоворот), или уровень "Аномалия". Четко знаешь, что вот сейчас будет "волна", которая вдруг закончится. Возвращаюсь в старому, не страшно. Ах, да...вчера заметил одну интересную особенность в бою с химерами в заброшенном городе - один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп. При том, что очереди из ублюдка к такому эффекту не приводили. Оба раза в упор.
Toster83
Ялтинец, у револьвера калибр крупнее, да и ствольной канал длиннее, думаю в игре где ТТХ оружия всё же более аркадны такие аргументы могут быть действены.
Ялтинец
Drunken Master, то есть один выстрел из револьвера в упор более действенен очереди из "Ублюдка" в упор?
G-offspring
Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 06:49) *
Вспомни как искали тебя в Thief

Мне стыдно, но я не играл ни в один из них blush1.gif...

Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 06:49) *
В Метро все просто, там либо тишь да гладь, либо паника. Причем в случае паники над тобой возникают две "бегущие" неоновые стрелочки, которые показывают NPC твое место положения.

Не совсем так, зависит от уровня алёрта. Стелс в Метро есть, но он совсем нетолерантно хардкорный. Я однажды по-задротски долго наблюдал за ним - поведение при каждом уровне тревоги различается и его всё-таки можно эксплойтить себе на пользу.
Бегущие неоновые стрелочки, когда враги чуть ли не через стены видят - это максимум, когда был визуальный контакт. Если только выстрел слышали или труп видели, то начинают упорно искать, бегая по вейпоинтам, но если не попадаться на глаза, то не найдут (в темноте увидят, спрятаться можно только за крупным препятствием). Получалось эксплойтить ловушки и стекло: если 2 гада стоят рядом и смотрят друг на друга (то есть труп любого из них будет тут же пропален), то можно наступить на стекло (или задеть консервы) и спрятаться так, чтобы когда один из них вышел (он будет ещё относительно спокоен) из зоны обзора второго, гад был к тебе спиной, тогда можно бесшумно снять их поодиночке. Если гад патрулирует в спокойном состоянии и фонарь выключен, тогда он в темноте и с двух шагов не заметит, но если подбить одну из ламп на его пути, то он впоследствии включит фонарь и вполне может обнаружить.

Стелс есть, но он абсолютно не прощает ошибок - стелсить можно, и это в каком-то смысле даже интересно, но для этого его как минимум надо ставить перед собой как цель, ибо иначе кол-во фана не оправдает кол-во затраченных усилий.

Да, ещё раз повторю: то, что неписи не успокаиваются - сделано специально. Шишковцов говорил.

Кстати, тут (или в соседней теме) кто-то писал, что невозможно пройти Библиотекарей смотря им в глаза. Можно. До лифта ни одного выстрела не делал. Правда, опять же, геморно, хоть и интересно.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Второй момент, как тут уже отметили - хоррор. Повод замечательный, фактическая реализация в зачаточном состоянии. Есть хорошие эпизоды, но они заканчиваются так по существу и не начавшись.

Да, на погибшей станции и уровень с ребёнком - хороши, есть непредсказуемость, саспенс. Он ещё подстёгивается ношением стелсового костюма, который химеры прогрызают с пары раз.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Четвёртое - озвучка. Просто за пределами добра и зла. Я уже не прошу хорошей русской озвучки, это безнадёжно.

??? По-моему русская озвучка великолепна.

Цитата(NightVz @ 16.04.2010, 12:59) *
Не нужно тужиться и пафосно изображать голосом русских.

Для озвучки англ. версии специально набирали русских smile.gif

Цитата(Ялтинец @ 16.04.2010, 13:20) *
один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп.

Револьвер и без удлинённого ствола чрезвычайно мощён. А когда гады подбегают совсем близко, то просто незаменим smile.gif
Komodo Saurian
Цитата
Ах, да...вчера заметил одну интересную особенность в бою с химерами в заброшенном городе - один выстрел в голову из длинноствольного револьвера и труп. При том, что очереди из ублюдка к такому эффекту не приводили. Оба раза в упор.

Одно попадание в голову патроном .44.
Два попадания в голову патроном 5.45.

В чем проблема? dry.gif
Deimos
Обсуждение игры и споры в другом месте. Здесь лишь предложения.
NightVz
G-offspring,

Цитата(G-offspring @ 16.04.2010, 19:20) *
??? По-моему русская озвучка великолепна.


Видимо у нас совершенно разные представления о критериях великолепности озвучки.
Вот, к примеру, действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ войс-эктинг:

https://www.youtube.com/watch?v=OZfsdIp6ltU

К сожалению, это бесконечно далеко от того, что есть в Метро. И чтобы оставаться в русле темы, отмечу, что я хотел бы, чтобы подобный уровень был ориентиром для 4А в новых играх. Не С....р, не другие СНГ-шные проекты, а именно подобные образцы.
OlegatoR
NightVz, на этом предупреждения заканчиваются.

Дальше пойдут топикбаны
SOMYK
Самая бедная тема.Две страницы.
Нетипично для снговии имхо smile.gif
Провинциал
Так в чём проблема? Настрочи с десяток страниц предложений и будет тебе типично для снговии. wink_old.gif
Скиф
SOMYK, Grumbumbes, советую рассуждения того, что типично для СНГ, перенести в приват.
Mihanick
Предлагаю разработчикам переработать уровень AI хотя бы до уровня первой части игры F.E.A.R. - в Metro 2033 искуственный интеллект противников очень и очень слабый.
Predador78
Предлагаю всетаки обратить внимание на физическую составляющую, не нужно разрушений и прочего физ хлама в игре, но сделайте красивый и качественную rag doll модель.
Спасибо.
Mihanick
Забыл сказать... Уважаемые разработчики, встроенный бенчмарк сделайте пожалуйста, а то оптимальные настройки графики приходится методом тыка подбирать (ну и FRAPSом соответственно). А так выставил настройки, запустил бенчмар, посмотрел минимальный, средний и максимальный FPS и сразу видно убавить или прибавить параметры видео можно.
Crecker
В первую очередь хотелось бы нормальную менюху по настройке графики. Свободы какой-никакой, Поменьше фильтров, увеличить необходимость в аптечках или убрать их, потому как я пару штук за игру использовал и то только потому что постэффект попадания долго не пропадает, хотя уже и трупы обыскать успел. Ну и "Счастья! Всем! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным" smile.gif
Komodo Saurian
Вот такого плана противников бы побольше:



Как они по потолку носятся, это нечто biggrin.gif
Скиф
Komodo Saurian, мне кажется, что бестиарий вряд ли будет пополняться - он и так на должном уровне. Да и более насущные вопросы и проблемы, требующие решения, существуют. Хотя виднее все таки самим разработчикам..smile.gif Касательно этого мутанта - да, забавный.. Боится света фонарика, если фонарик посильнее зарядить. smile.gif
Crecker
Цитата(Komodo Saurian @ 09.05.2010, 16:33) *
Вот такого плана противников бы побольше:


Как они по потолку носятся, это нечто biggrin.gif

Побольше количественно? Или подобного рода?
Непомешало бы парочку таких дядей в бойню на Павелецкой добавить. Хотябы в режиме хардкор.
Komodo Saurian
Черт с ним с Полисом, пустите на вторые этажи Проспекта Мира и Павелецкой!
-=GadZZillA=-
Патронов бы побольше! Патронов!!! Я после Полиса считай с одним ножом бегал - все боеприпасы закончились sad.gif
Toster83
-=GadZZillA=-, используй метательные ножи и Хелсинг и старайся не встревать в бой, если в том нету особой потребности.
Toster83
Пара мыслей на счёт Мультиплеера. Есть две фракции - Коммунисты и 4-й Рейх, есть подконтрольные им станции и два тоннеля соединяющих их, так же предположим, что существует некие служебные коммуникации, которые ведут в слабое место станции, которое сложно охранять, но двигаться по ним трудно - различные опасности. Кроме того обеим фракциям досаждают мутанты, которые забредают на огонёк запах крови и мяса. Есть ещё один путь к вражеской станции - по поверхности, непосредственно на саму станцию мы поподём не через главный вход, мы во всей Москве не найдём столько пластида, что бы взорвать гермоворота. Наш путь пролегает через систему вентиляции, сперва нужно сломать фильтры, что бы нас не разделило на составные части лопастями, тем самым мы устраиваем неплохую диверсию - лишаем врага чистого воздуха, вынуждая всегда использовать маску на своей станции. После того, как мы ломаем фильтры - у нас есть немного времени, что бы пробраться врагу в тыл, пока те не среагировали, что кто то ломится к ним через винтиляцию. Фильтры можно ремонтировать. подходы к станции со стороны тоннелей превращены в крепость - куча мешков с песком, пулемёт, пехота, подходы освещены, в общем мышь не проскочет, но можно попробовать пойти в самоубийственную атаку и попробовать вывести охрану из боеготовного состояния, тогда 2-я линия имеет шансы прорваться на станцию. Пускай будет 3 класса - пехота (Имеет право носить три вида оружия автоматическое оружие 5.45 (Кроме Ублюдка с глушителем) и дробовики (Кроме тяжёлого многозарядногоЮ похожего на авиационный пулемёт) и пистолет (Я думаю стоит добавить в пару к Ноггану Стечкина - пусть патрон малоимпульсный, но плотность огня высокая). Класс поддержки - имеет право использовать револьвер и авиационный пулемёт, ну и так же я думаю стоит добавить ручной пулемёт ПКМ например. Диверсант - Пневматика и оружие оборудованное глушителем. У каждого класса есть свой набор экипировки. У пехоты самое высокое по классу, у пулемётчика класс защиты ниже, но повышена площадь защиты. Ну у диверсанта бронезащита практически отсутствует, но повышена подвижность и уменьшен шум при передвижении. При смерти персонажа можно разыграть игру по поиску тоннельного огонька (Метро 2034, момент в котором Сашу ранил "приезжий") на небольшом уровне стилизованным как в главе "Бред".
Toster83
Есть несколько мыслей по поводу оружия. В игре не хватает более удобного вспомогательного оружия, какого нибудь пистолета. Т.к. у большинства отечественных образцов калибр мелкий и и пуля малоимпульсная, то использование их в условиях метрополитена нецелесообразно (Все используют бронеэллементы ни как не ниже 2-го класса). Но тут есть компромис - Стечкин, пусть он обладает всеми вышеперечисленными недостаткми, но при этом он обеспечивает высокую плостность огня! Так же для разнообразия можно добаить пистолет Токарева - калибр довольно крупный, пробивающая способность на уровне, да и он уже засветился в игре, правда только на словах торговцев smile.gif
Патроны калибра 7.62 мёртвым грузом лежат на складах, от куда Сталкеры черпают боеприпасы, но почему то их и оружие под этот патрон игнорируют. Прикинув я подобрал несколько достойных кандидатур - Мосина и РПК. Что бы РПК не был несколько модифицированым клоном АК-74М, то можно использовать для него вот такой вместительный дугообразный магазин.
За прочтением книги о вооружении во время Великой Отечественной войны вспомнил про противотанковые ружья. Использовать такой тип вооружение в Метро практически негде, разве что моторизиновые дрезины калечить, да и то в замкнутых помещениях неудобно. А вот на поверхности в полне, тем более есть достойные цели - Демоны. Было бы интересно увидеть миссию с продобным геймплеем.
Toster83
Что бы немного развить идею нестандартного оружия я думаю можно в пару к Хэлсингу под металические болты можно добавить арбалеты, котрорыми вооружают разведчиков. Подкачки в отличии от Хэлсинга не нужно, но заряд всего один и перезарядка не очень удобная, есть вои плюс и свои минусы относительно собрата - выбирайте, кому что нравится в зависимости от тактики.
no name
Ребят, ну вот что-то в этом духе: http://www.vesti.ru/doc.html?id=383713
smile.gif
По-больше разрушенности, забытости и одиночества... вы умеете это делать.... smile.gif Сделали же однажды smile.gif Только... без всяких хорорров а-ля FEAR с тупым выскакивание из-за угла, а просто, чтоб у игроков появлялось чувство одиночества. Страшилками сейчас ни кого не удивишь, а вот чувством потерянности можно шокировать, а у вас игра прям в тему smile.gif

В оригинале... был единственный момент, когда игрока можно было бы напугать.... без всяких резких выскакиваний, но сюжетно этот момент затерся и стал не страшным, по-тому что вы были не одни. Все поняли про какой эпизод я говорю))) А вот если бы через этот тоннель проходил бы игрок один... уууу.... вот это был бы сам стрем.
Вообще... может мой пост прочитают те, кто создают все это - ребятки, сделайте атмосферу одиночества... я вас прошу... без тупых перестрелок и выскакиваний... это выскакивание будет на один раз, со второго раза уже не дернешься. Наложите дополнительные звуки... и пустите игрока одного по тоннелю.... без стрельбы... по не освещенному тоннелю, где будет один лишь фонарик... и наложите звуки шагов... отголосок стука колес... скрип двери межтоннельника.... можно даже с открыванием самой двери... вот тут можно и наложить. Не нужен тупой экшен... нужна атмосфера мира, которая в первой игре куда то затерялась, я не скажу что ее там нет, ни в коем случае! Она там есть! Но можно сделать еще круче!

PS
Ребят, если вам нужны идеи по созданию атмосферы и страшных моментов, которые не приедятся никогда, Юра (Скайнет) знает мой мейл адрес))) Я готов поделится своими мыслями... без свидетелей smile.gif
Deimos
Цитата(Sarto @ 05.08.2010, 03:54) *
без тупых перестрелок и выскакиваний...

Согласен, но счет монстров пошел на тысячи. Их надо зачистить. А если еще играть за Хантера...
Короче, не будет такого. Реалии рынка и жанра.
no name
Deimos, ну почему же?.. Как говорится, чем черт не шутит! wink.gif
Кирька
Действительно, в игре есть довольно своеобразный и уникальный хардкор (не сложность, а сама, м-м-м, детальность концепции и геймплея), не потеряйте его.
Хотелось бы, чтобы каждый уровень (где есть противники-люди, разумеется) был заточен под стелс вообще без убийств (на форпосте, например, без убийств незамеченным не прошмыгнуть).
Toster83
Сарто дело говорит, Атмосферу нужно нагнетать не только очевидными деталями, но и не очень, пусть фантазия игрока додумывает некоторые детали воспринятой ему информации и от этого будет только ещё жутче.
Salasar
Для меня вообще главным будет исследование станций подземки, мне интересен сам сеттинг, я уже много ругался из за Полиса и тому подобных вещей.

Насколько я понимаю next game начинается после взрыва/невзрыва, взглянуть на пробел между книгами глазами нового персонажа - вообще уникальный опыт. Главное пожелание - хороший порт на PS3 biggrin.gif
Toster83
Саласар, разделяю за порт на PS3 - консоль явно качественнее и надёжнее Шайтан-Коробки (Да простят меня фанаты) ну и у меня в планах есть покупка этого девайса smile.gif
Mechanical
Прочитал новости игровой индустрии за неделю (3dnews) :
Цитата
Компания Valve обнародовала еженедельный чарт продаж сервиса Steam. Пока еще доступный лишь для предварительного заказа шутер Call of Duty: Black Ops поднялся на одну строчку, а третье место занял шутер Metro 2033. Лидерство в десятке по-прежнему удерживает ролевая игра Fallout: New Vegas. Весь чарт выглядит следующим образом:
1. Fallout: New Vegas
2. Call of Duty: Black Ops — предварительный заказ
3. Metro 2033
4. ...

Поздравляю всех разработчиков из 4A Games и желаю,чтобы и дальше их проекты приносили не только эмоциональное удовлетворение. wink_old.gif
И вообще,предлагаю прописаться в тройке лидеров и мозолить глаза статистам cool.gif .
Может следующая часть поможет с пропиской smile.gif .

sp.nd
Mechanical, так там скидки были - сцена с $40 упала до $13.5 - само собой стало временным хитом продаж )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.