Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033, пожелания и предложения
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ruffneck
Уважаемые 4A Games, в этой теме Я хочу "пожелать" увидеть в вашей новой игре боевую механику, схожую с реализацией в игре RAGE.
В 1-й части Metro стрельба по противнику была не выразительной, хотелось бы видеть в игре чёткое отображение попадания и соответствующую анимацию.
deonisii
Осталось только разработчикам переиграть в RAGE, и... пшшь, пошло дело smile.gif .
Цитата
В 1-й части Metro стрельба по противнику была не выразительной, хотелось бы видеть в игре чёткое отображение попадания и соответствующую анимацию.

Джостик/Геймпад?
Ruffneck
Цитата(deonisii @ 27.08.2012, 21:37) *
Осталось только разработчикам переиграть в RAGE, и... пшшь, пошло дело smile.gif .
Цитата
В 1-й части Metro стрельба по противнику была не выразительной, хотелось бы видеть в игре чёткое отображение попадания и соответствующую анимацию.

Джостик/Геймпад?

КиМ.
Речь не об устройстве управления...
Стрельба в тварей мира Metro ver. 1, которые ни как не реагируют на твоё попадание, а в один прекрасный момент падают, похоже на лотерею.
Хочется, что-бы каждое попадание в любую тварь было видно по её реакции, а не в моём воображении.
Воюем с неведомыми существами, а такое чувство, что стреляем в мешок, который после пары попаданий рвётся(читай умирает).
deonisii
Я не про тварей, я про людей.
Не играй, не воюй
Не будь дураком
Ruffneck
Цитата(deonisii @ 27.08.2012, 22:12) *
Я не про тварей, я про людей.
Не играй, не воюй
Не будь дураком

Ты меня не правильно понял. smile.gif
В игру Я буду играть в любом случае, хочется видеть в игре большего использования анимации и возможности видеть результаты своей деятельности.
В тебя кто-то целится(из людей) или тварь замахнулась, а её действия пресекаются выстрелом, вот о чём речь.
blake90
Цитата(Ruffneck @ 27.08.2012, 22:22) *
Цитата(deonisii @ 27.08.2012, 22:12) *
Я не про тварей, я про людей.
Не играй, не воюй
Не будь дураком

Ты меня не правильно понял. smile.gif
В игру Я буду играть в любом случае, хочется видеть в игре большего использования анимации и возможности видеть результаты своей деятельности.
В тебя кто-то целится(из людей) или тварь замахнулась, а её действия пресекаются выстрелом, вот о чём речь.



Примерно как в Rage. Там при выстреле враги равновесие теряют.
SOMYK
Предлагаю пит-стоп для Регины.
Быструю смену ж.д. колес на обычные для езды по грунту.
Провинциал
SOMYK, и где ты собираешся гонять по грунту? Если поcмотреть на скрины, то ходить по поверхности не будет возможности, не то что ездить. Давно пора понять, что это рельсовый шутер, а не Half-Life.
SOMYK
Весна.
Весна тоже опасна. И хотя есть привычка пугать иностранцев русской зимой, весна имеет свои мрачные стороны.
Каждый из нас по детству помнит тему таяния льдов и фразу из Клима Самгина :
А может мальчика-то и не было?!! Статистически на это время года приходится небольшой пик несчастных случаев. Люди проваливаются под лёд, крепость которого подточена жизнерадостным теплом.
Постапокалиптическая весна может иметь свои смертносные примеры. Связанные с таянием льда. Весна расслабляет, меняет окружение и вносит путаницу. Балансирование на льдине повод для помех в стрельбе (раскачивание прицела) и возможность создать ещё раз уровень в игре с распадающимся окружением (тема в метро2033).
Попадание под лёд, - экстрим, - завязанный на клаустрафобии, смене освещения (под водой), и нестандартного применения клавиши "E" когда герой пытается пробить лёд чтобы выбраться из воды и вдохнуть.
Недостаточно выбраться наружу надо сорвать с себя противогаз которой продолжает "удушать" водой, сменить фильтр и снова одеть.
Мне думается можно создать свою разновидность стереотипа Постапокалиптики сильно отличающейся от уже существующих (Пустынных), такой образец с прозрачной водой, льдом, радиацией, ветрами, дождями и кратковременным весенним солнцем которое иногда появляется (как Дар) бесплатно греет, но попрежнему не рулит этим миром.
Такая Весна-Жопа.
Провинциал
Где ты вообще увидел раннюю весну? z_crazy.gif Какой лёд, какой заяц, какая блоха!? laugh.gif
На поверхности самое настоящее летнее лето.
А я люблю осень, с нудным мелким дождём и туманами. tongue.gif
SOMYK
Grumbumbes, Все ответы на твои откровенно дурацкие вопросы есть в последнем интервью с разработчиками.
Там ты прочтешь про грунт и весну и прочее.
И если всё равно будешь кликушествовать попрошу тебя забанить, к примеру - за впечатляющее скудоумие.
Провинциал
за впечатляющее скудоумие.
Пытаешься отзеркалить свои болячки на других? Знакомо,знакомо.
Тебе самому не надоело маятся хе...й? Никому твой понос нафиг не нужен(тем более разработчикам).
Констатирую -ты ламер,ламер во всём. Ничего личного. Моли админов о моём бане. biggrin.gif

Топикбан на неделю. Нарушение правил форума. Оскорбления форумчан.
olmen_sk
Пожелане: -Желаю, что б игра быстрее вышла.
Предложение: -Предлагаю быстрее выпустить игру.
SOMYK
Цитата(Grumbumbes @ 14.11.2012, 10:04) *
Констатирую -ты ламер,ламер во всём. Ничего личного. Моли админов о моём бане.

Ага. Обязательно попрошу.
Персонаж называющий меня ламером smile.gif и автор экзерсисов, навроде; Нет москвы, - нет постапока! или
Давно пора понять, что это рельсовый шутер, а не Half-Life. (каким нужно быть болтуном чтобы заявить что HL не есть рельсовый шутер pity.gif ).
SOMYK
Вторичные геймплейные элементы
Вторичные геймплейные элементы к которым относятся;пневматика, противогаз, фонарик-зарядник, Пнв, зажигалка, это то что позволяет выглядеть шутеру особенным на фоне других. Антуражно.
Пока "вторичные" отнимают на себя какую-то часть внимания игрока, и требуют управлять собой, на них будут жаловаться как на лишние. Но если их убрать вовсе, то шутер станет тем же что и остальные. Это значит что убирать антуражные элементы во имя большей дружелюбности не правильный ход.
Оптимизация возможна только если она не убирает атмосферу или вариативность прохождения (глубину геймплея).
Пару лет назад введя в поисковик словосочетание метро2033 можно было найти блог где человек искренне говорит, что, мол; Игра классная, только все эти противогазы, - лажа полная... и оружие бы нормальное сделать....
Его немного высмеяли в комментах, потому что ему в игре не понравилось то что самое интересное и оригинальное. И это не только моё мнение.
Смехом мы реагируем на парадокс, но парадоксально это только на первый взгляд.
В этой ситуации можно заявить наличие парадокса только при условии что целевая аудитория игры метро 2033 это однородное образование (сообщество людей одного уровня развития). Реальность другая. Посложнее.
То бишь на самом деле чем менее опытен в играх игрок, чем более поверхностно к ним относится, тем больше вероятность того что вторичные геймплейные элементы будут его отвлекать, мешать ему, "грузить" его. Он будет честно заявлять что по имхо геймплей перегружен.
Такие игроки любят чтобы игра все антуражные действия (вторичные геймплейные элементы) выполняла сама. По умолчанию.
Для примера: Меняющие положение руки на углах придуманные starbreeze, которые являются по сути контекстно зависимыми анимациями, встречаются такими игроками что называется "на Ура". Последний Darkness это подтвердил. Игра была обычная, при этом она дико нарушала ожидания преданных фэнов, и в конце концов неплохо продалась. Как так? Почему не провал года?
Потребность двигать руками есть у каждого (она воспитана реальной жизнью), но самолично её реализовать не все игроки в состоянии (требуется навык), поэтому они находят удовольствие в том чтобы некоторые вещи игра делала за них сама. И импульс удовольствия срабатывает за игру так часто, как часто эти анимации включаются. Контекстная анима как бы подхватывает ваше желание и пролонгирует эффект, а не просто телепортирует оружие с земли в руки. Позже игрок даже испытывает "голод" и бессознательно ищет нечто подобное в других играх.
Фишка в том что ЕСТЬ настоятельная потребность двигать руками, но нет развитого навыка рулить контроллерами на таком уровне чтобы в течении перестрелки менять положение рук самостоятельно. И разработчик удовлетворил эту потребность играющих.(тут даже сложно сказать кто больше выиграл от такого симбиоза).
А теперь представим на месте казуального поверхностного игрока другого индивида, который проводит за видеоиграми больше времени, у которого навык управления контроллерами заметно выше, и у которого есть силы время и тот же самый импульс (приобретённый в реальной жизни) Движения Рук. Станет ли такой игрок ругаться на то что игра "перегружена" необходимостью дополнительного действия? Будет ли его кумарить необходимость самому менять фильтр и "качать фонарик" оглядываясь по сторонам?
Наверно, не только не станет ругаться, но и будет смеяться над чужой фразой: Игра классная, только все эти противогазы, - лишняя фигня и оружие бы нормальное сделать....
Для опытных игроков (к ним можно отнести некоторых игрожурналистов), вторичные гмплейные элементы необходимы, чтобы оценить игру положительно или хотя бы не как клон, уже существующих.
Итого: Контекстно-зависимые анимации угадывают и выполняют главную потребность казуальных игроков и создают антураж. Новизну ощущений (но не геймплея).
Контекстно зависимые анимации при условии их управляемости занимают хардкорных или середняков (та же потребность) и дают возможность действительно нового геймплея, а не только минигейм.

В нынешних условиях уже сложилось такое правило конкуренции, что идея принадлежит тому кто продал больше копий.
Например битое стекло противогаза как идея будет принадлежать не 4А-games, а той команде чьи продажи выше. Потому что личный опыт поверхностного игрока ему это "подсказывает". У него нет другой реальности кроме той что ему создали разработчики СоD. Это называется "перекрыть". Кто танцует с девушкой тот ей и нравится.
Реальный расклад никого не волнует.
Избежать недооценённости такого рода можно стратегически верным движением. Лучшее стратегическое движение 4А уже сделали в прямом смысле.(протирание маски).
Поскольку оно лучшее его уже не возможно улучшить, а только дополнить, подчеркнуть оттенить взаимодействием (как инь дополняет ян). Нужно создать критические ситуации в которых бы это движение не просто улучшало обзор попукивающему в диван, а СПАСАЛО его от смерти. Чтобы нажав ту же кнопку игрок после мог прерывисто выдохнуть: Щ-щ. ..ще-ет. Хух...
То есть нужно сделать вторичный (малозначимый) геймплейный элемент Первичным на краткое мгновение.
Хмм...
А что если длинное (или обычное, короткое в контексте угрожающей ситуации) нажатие на "Протереть" позволяло бы защитить руками маску от разбивания (или чего-то подобного)? Ведь функция протирания это восстановление свойств.
Нужно только придумать движение мира из-за которого игрок бы понимал что настало время закрыться. Зажать кнопку.
К примеру: Дождь в LL который мы видели в ролике, предположим он способен из красиво крапающего на стекло, доходить до кратковременного и жестко хлещущего, ливня пролетающего по улице с ветром и заливающего не только стекло маски, но фильтр (принцип пытки водой). Вода заливает поры фильтра не давая возможность дышать (внутри противогаза под стеклом появляется даже колеблющийся "уровень" воды и Артём кашляет и булькает). Рекомендуется нажатие "G" чтобы сдёрнуть с себя противогаз (можно не полностью), выкашлять воду, снова одеть и сменить фильтр. Возможно игрок в первый раз сам не догадается, но тогда Павел сам сдернет его с напарника (теперь мы квиты!Херовый из тебя серфингист....Защищай фильтр от воды.)
Прибытие таких нечастых "товарняков Воды и Ветра" на улицу, можно определить по нарастающему шуму и количеству воды на стекле. И нажав кнопку "протереть" закрыть\защитить фильтр рукой (сгибом локтя) от воды.
Так же если убежать с улицы в ближащее строение с крышей в момент Прибытия Ливня, можно сохранить фильтр работающим. И наверно не факт что там безлюдно. Убегая от ливня можно забежать в уже начавшуюся перестрелку или глупо спровоцировать её. Или наоборот Ливень заставляет всех попрятаться в "здания" и прекратить уличный бой.
Другой момент, более личный.
Атака монстра который намеренно бьёт в стекло противогаза или свалив на землю в QTE пытается грызть вам лицо поперёк, от чего стекло сгибается - лопается. Нажав "Протереть" можно закрыться руками и сохранить маску в целости (но драку это не прекратит smile.gif ), он будет пытаться грызь ваш сапог. Или если вы ничего не боитесь и у вас стальные яйца, будет грызть ваши стальные шары.
И ещё тема с насекомыми: Если к примеру не жечь паутину встречающуюся на пути, то в банке фильтра могут начать жужжать и скрестись насекомые. Работа фильтра из-за них ухудшается, и чтобы улучшить её нужно нажать "Протереть", тогда игрок набрав воздуха в лёгкие, скручивает фильтр и греет его зажигалкой, через секунду из него начинают выпадать скрюченные обожженые трупики насекомых. Фильтр ставится на место.
С помощью таких контекстов работа с противогазом, завязанная всего на одну уже изученную игроками кнопку, становится частью геймплея и частью брэнда, потому что существует не как просто универсальная идея для многих игр, а как идея конкретно метро2033 с его "сынок, я уже пол жизни в противогазе".
CyLLlKA
Цитата(Grumbumbes @ 14.11.2012, 11:04) *
Никому твой понос нафиг не нужен(тем более разработчикам).

А ведь в его словах есть правда, и про льдины тоже...
SOMYK
CyLLlKA, Если имелось ввиду что разработчик не принимает текст как руководство к действию, то все в курсе.
Помню кто-то из разработчиков выразился что : делать не собираемся, но почитываем. Почему бы теме не быть?
А что касается льда, то весной он бывает. А постапокалиптической весной он тоже может быть. Если же его нет в игре на данный момент, то это всего лишь означает что я предложил то чего ещё нет. Тема творческая.
Если же речь о невиннозабаенном младенце, то его тревожила личная фантазия что тема захвачена плохим человеком и он принес сюда огонь очищения.
Если же он расчитывал на дискуссию, то я не умею общаться с людьми которые считают HL нелинейным (не рельсовым) шутером, приходится подстраиваться под симптомы манифестной шизофрении (когда человеку не важно что он сам говорит т.к. его интересуют побочные эффекты беседы, например возможность унизить собеседника и т.п.)
CyLLlKA
Цитата(SOMYK @ 19.11.2012, 22:19) *
CyLLlKA, Если имелось ввиду что разработчик не принимает текст как руководство к действию, то все в курсе.

Нет, имелось ввиду, что в твоих словах есть доля правды, того, что уже есть...
Провинциал
SOMYK, никто не говорит о прохождении HL, как не рельсового шутера. Я говорил о том что все передвижения транспорта в Метро 2033 происходят только на рельсах. Объективно, где ты конкретно собираешься ездить по поверхности?

приходится подстраиваться под симптомы манифестной шизофрении
Ну это вообще какой-то мазохизм. Какой ты нафиг психолог, если тобой манипулирует шизофреник. cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.