Около половины компьютерных пользователей широко используют пиратское программное обеспечение. К такому выводу пришла организация Business Software Alliance, проведя соответствующее исследование.
В ходе исследования были опрошены 15 тыс. пользователей компьютеров из 32 стран мира. Оказалось, что у половины опрошенных основная масса используемого ими софта не является лицензионной. Основной путь получения нелегального софта – пиринговые сети, где пользователи приобретают единичную лицензию на тот или иной программный продукт, а потом распространяют его бесплатно.
Лидером среди стран по доле пиратского программного обеспечения является Китай, где около 86% пользователей предпочитают нелегально использовать ПО. Также среди наиболее пиратских стран – Нигерия, Вьетнам, Украина, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Саудовская Аравия, Южная Корея и Мексика.
Business Software Alliance составила портрет типичного компьютерного пирата. Это китаец в возрасте от 18 до 34 лет, работающий в компании, где число сотрудников не превышает 100 человек.
Едва ли это страшным сном можно назвать. Скорее несбыточной мечтой.
tom-m15
21.11.2011, 12:43
На 3 честных игроков приходятся 100 пиратов
Разработчики по-разному относятся к проблеме пиратства на РС. Одни, опасаясь цифровых флибустьеров, вовсе отказываются выпускать новые игры на персоналках, а другие, например, Valve Software, считают, что победить пиратов может только качественный сервис. Есть и те, кто пытаются бороться с покупателями нелегальных копий игр программными способами, придумывая все новые и новые защитные комплексы. К числу последних относится и Bohemia Interactive. Создатели военного симулятора ArmA разработали систему, которая должна отбить желание покупать пиратки. Эта система значительно снижает качество графики нелегальных копий игр, не позволяет точно прицеливаться и мешает комфортно играть другими способами.
О результативности работы такого защитного комплекса говорить пока рано, но он уже позволил Bohemia Interactive получить любопытную статистическую информацию. Исследуя данные, собранные во время сетевых матчей в ArmA, разработчики выяснили, что на трех владельцев лицензионных копий приходятся почти сто пользователей, которые пытаются поиграть по сети с помощью пиратки. «Это подтверждает, что пиратство очень сильно распространено на РС. Нас, как независимую команду, ориентированную на рынок РС, очень волнует эта проблема. У нас нет сведений по масштабам пиратства в одиночном режиме игры, но я боюсь, что там цифры выглядят еще более угрожающе», — признался исполнительный директор Bohemia Interactive Марек Панел
Для сингла, скорее всего никакие защитные комплексы не помогут. На некоторое время сдержат, а потом когда талантливые ребята разберутся в его принципе, алгоритмах, дело будет в шляпе.
Всё дело в сознании. Пока люди ведут себя как примитивные чудо-существа (детишки которые ещё не в состоянии зарабатывать не в счёт). И будут воровать, нанося ущерб. Пиратство будет жить, и процветать - отбивая охоту разрабам творить.
В продукт вложены деньги, оплачено рабочее время специалистов, они должны быть возвращены(окуплены), причём с прибылью, для дальнейшего вложения, работы. Так что пиратство - это невежество.
P.S. Правда ворует большинство не от хорошей жизни, социальная сфера житухи, способствует.
Microsoft измерила уровень компьютерного пиратства в России
Корпорация Microsoft составила список российских городов, в магазинах которых покупателям чаще всего предлагают пиратское программное обеспечение.
Первое место по числу нелегальных предложений занял Псков: нелицензионное ПО продают и устанавливают на компьютеры в 53 процентах торговых точек города. В Красноярске и в Сургуте этот показатель составил 44 и 43 процента соответственно. Самый низкий уровень пиратства был зафиксирован в Саратове, Новокузнецке и Сыктывкаре, отмечается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
В Москве нелегальное ПО рекомендуют покупателям в трети магазинов. 12 процентов торговых точек предлагают "на месте" установить пиратские программы на компьютер.
В общей сложности в августе-сентябре 2011 года Microsoft проверила на наличие пиратских программ 3016 торговых точек в 80 городах России. Проверка проводилась по схеме "тайный покупатель". Исследование показало, что нелицензионный софт в том или ином виде предлагают 23 процента из проверенных торговых точек.
Microsoft отмечает, что в сравнении с прошлым годом уровень пиратства в России снизился на четыре процентных пункта. Осенняя проверка в 2010 году показала, что пиратское ПО продают и устанавливают на компьютеры 27 процентов торговых точек.
В Красноярске и в Сургуте этот показатель составил 44 и 43 процента соответственно.
Стараемся
*GANGSTA*
26.11.2011, 18:03
да лан щас уже в каждом городе есть широкополосный инет...и торрент трекеров хватает... Зачем пираты?оо
Montana
27.11.2011, 22:35
А давайте, друзья-дорогие, проверим кто есть кто. Я специально добавил в тему опрос. Так что давайте, голосуйте
xXx[34rus]
27.11.2011, 22:44
Montana,
А если какие-то игры я качаю, какие-то принципиально покупаю, а какие-то сначала качаю, а потом, если сильно понравится - покупаю? Какой тогда пункт опроса выбирать?
LexxoR
27.11.2011, 22:44
Цитата(Montana @ 28.11.2011, 01:35)
А давайте, друзья-дорогие, проверим кто есть кто. Я специально добавил в тему опрос. Так что давайте, голосуйте
Я в последнее время сначала качаю с торрентов, прохожу (иногда полностью, иногда - только первые уровни), а затем решаю, стоит ли игра своих денег или нет. Доверие пропало после покупки CoD MW2 и игры в мультиплеер через IWNet. Я не хочу тратить деньги на игры, к которым надо неделями\месяцами ждать патчи, чтобы просто поиграть.
RusStarik
27.11.2011, 22:48
Цитата(xXx[34rus] @ 27.11.2011, 21:44)
Montana,
А если какие-то игры я качаю, какие-то принципиально покупаю, а какие-то сначала качаю, а потом, если сильно понравится - покупаю? Какой тогда пункт опроса выбирать?
Вот именно!
Крендель
27.11.2011, 22:52
Цитата(xXx[34rus] @ 27.11.2011, 21:44)
А если какие-то игры я качаю, какие-то принципиально покупаю, а какие-то сначала качаю, а потом, если сильно понравится - покупаю? Какой тогда пункт опроса выбирать?
теперь можно выбирать по несколько вариантов
xXx[34rus]
27.11.2011, 22:53
Крендель,
Thanks
Тогда варианты 1, 2 =)
RusStarik
27.11.2011, 22:56
Цитата(xXx[34rus] @ 27.11.2011, 21:53)
Крендель,
Thanks
Тогда варианты 1, 2 =)
Аналогично.
Nerfair
27.11.2011, 23:03
1 и 3 вариант, первым делом я скачиваю и смотрю что из себя представляет продукт, если радует - покупаю.
Бандерівець
27.11.2011, 23:26
Только скачиваю , а если в игре есть хороший мультипеер то уже покупаю
McNik
28.11.2011, 00:17
Если слежу за проектом, то покупаю, если за проектом не следил, смотрю отзывы если положительные то покупаю, если нет то нет. С торрентов не качаю, потому как нет такой возможности
shad0w
28.11.2011, 22:43
Покупаю только крупные, интересные для меня хиты, за осень например взял FIFA 12, Battlefield 3 и L.A.Noire, а до этого в этом году разве что Portal 2 был. Не особо любитель тратиться на игры, но иногда хочется отблагодарить разработчика.
Fog
29.11.2011, 00:25
Ситуация сейчас такова в России(был в 2х) в городах до 100 тыщ населением можно найти лицензию и купить её,тут же Бэларусь ван лав город 100 тыщ все точки что продавали лицензию закрылись.Остались мелкие торгуют онли пиратэн. Единственный вариант интернет магазин.Вот до чего дожили ребята.
Gerolt
29.11.2011, 17:16
1 и 2, хотя в последние полтора-два года только качаю, так как потерял доверие к 1с после ф3, когда они в очередной раз выпустили очередное золотое издание. бесят они продавать одни и те же игры по несколько раз. покупать через инет не охота, так как лень возиться с регистрацией в вебмани, да и не везде внести деньги можно.
tom-m15
04.01.2012, 01:55
Названа самая "пиратская" игра 2011 года
Блог TorrentFreak составил рейтинг самых "пиратских" игр 2011 года. В категории игр для PC его возглавил фантастический шутер Crysis 2.
Рейтинг составлялся на основе данных о количестве нелегальных загрузок игр через файлообменный протокол BitTorrent. Crysis 2 за год загрузили 3,92 миллиона раз.
Чуть меньшей, чем у Crysis 2, популярностью у геймеров-пиратов в 2011 году пользовалась игра из серии Call of Duty - Modern Warfare 3. Ее загрузили 3,65 миллиона раз. Далее в порядке убывания следуют военный шутер Battlefield 3, футбольный симулятор FIFA 12 и головоломка Portal 2.
В категории игр для Nintendo Wii лидером стал вышедший в 2010 году платформер Super Mario Galaxy 2 (1,28 миллиона загрузок). Владельцы консолей Xbox 360 отдали предпочтение шутеру Gears of War 3, скачав игру 890 тысяч раз.
TechRadar отмечает, что в сравнении с прошлым годом уровень игрового пиратства снизился. Если лидер 2010 года, шутер Call of Duty: Black Ops, набрал 4,2 миллиона загрузок, то в 2011 году игру Crysis 2 скачали 3,92 миллиона раз.
Нелегальные копии игр зачастую попадают в интернет до официального релиза. Так было, например, в случае с Crysis 2 - бета-версию шутера можно было загрузить через BitTorrent за месяц до поступления игры в продажу.
Правильно бетка Crysis 2 утекла в сети, задолго до релиза. Это было Epic Fail.
Mihanick
05.01.2012, 21:47
Пираты?! Какие пираты?
Не, не слышал...
tom-m15
19.01.2012, 01:57
Издатели хотят познакомиться с пиратами лично
Сайт TorrentFreak сообщает, что европейские филиалы многих издательств решили последовать примеру студии CD Projekt, и начали отслеживать IP-адреса игроков, незаконно качающих с популярных торрент-трекеров пиратские копии игр. Юристы, нанятые Atari, Codemasters, Square Enix, Ubisoft и другими издательствами, рассылают подозреваемым в пиратстве пользователям письма с требованием выплатить в качестве компенсации 800 евро за каждую украденную игру.
Самое интересное, что студия CD Projekt, с которой все и началось, недавно отказалась от столь радикальных методов борьбы с пиратством. Не все торрент-клиенты используют настоящий IP-адрес пользователя, так что риск ошибки слишком высок. «Мы уверены, что ни один владелец лицензионной копии не пострадал. Но мы слишком ценим наших фанатов и все наше игровое сообщество, чтобы допустить риск предъявления ложных обвинений невиновному человеку», — заявил один из основателей студии CD Projekt Марцин Ивинский.
Но мы слишком ценим наших фанатов и все наше игровое сообщество, чтобы допустить риск предъявления ложных обвинений невиновному человеку», — заявил один из основателей студии CD Projekt Марцин Ивинский.
Оно и видно Совсем помешались все на защите, а игры делают всё хуже и хуже
LexxoR
20.01.2012, 13:05
Цитата
Юристы, нанятые Atari, Codemasters, Square Enix, Ubisoft и другими издательствами, рассылают подозреваемым в пиратстве пользователям письма с требованием выплатить в качестве компенсации 800 евро за каждую украденную игру.
Какие настырные парни сидят в Ubisoft Skyrim спокойно висит несколько недель на первом месте в топе продаж Steam, при этом не обладая какой-то экстраординарной защитой. Так может, не в пиратах и дело?
Dimon
20.01.2012, 14:06
Цитата(LexxoR @ 20.01.2012, 12:05)
Цитата
Юристы, нанятые Atari, Codemasters, Square Enix, Ubisoft и другими издательствами, рассылают подозреваемым в пиратстве пользователям письма с требованием выплатить в качестве компенсации 800 евро за каждую украденную игру.
Какие настырные парни сидят в Ubisoft
Очень хочется сказать настырным парням из Ubisoft , что я не хочу играть в их игры ни пиратские ни лицензионные.
Samaritan
20.01.2012, 14:16
Коллекционеров уникальных коробок по опросам всёравно больше. Из-за этого порой 1С и остальные российские тугие издатели жмут на свой чёртов ритейл. Порой без DLC.(
Цитата(tom-m15 @ 04.01.2012, 01:55)
Нелегальные копии игр зачастую попадают в интернет до официального релиза.
Пускай их продают через облачные сервисы сначала. Ради ПК-платформы я готов поиграть там или подождать даже... Главное, чтоб игра была хорошая и с доступом ко всему контенту...
Astalker375
20.01.2012, 14:17
Цитата(tom-m15 @ 19.01.2012, 02:57)
отслеживать IP-адреса игроков, незаконно качающих с популярных торрент-трекеров пиратские копии игр
А если с DC++ качать, то там тоже можно проследить? Хабов то там уйма. В том числе и внутрисетевых.
Samaritan
20.01.2012, 14:25
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 04.01.2012, 02:03)
Правильно бетка Crysis 2 утекла в сети, задолго до релиза. Это было Epic Fail.
Наверное, кто-то из программистов написал очень ценный игровой скрипт, а ему не доплатили. Ну и... Сами понимаете...=>Прям как
Цитата(tom-m15 @ 19.01.2012, 01:57)
Юристы, нанятые Atari, Codemasters, Square Enix, Ubisoft и другими издательствами, рассылают подозреваемым в пиратстве пользователям письма с требованием выплатить в качестве компенсации 800 евро за каждую украденную игру.
Хм... Пойду проверю ящик. У меня точно был Crashday и Far Cry 2...
Скиф
20.01.2012, 15:26
Ох ты, тогда мне много писем придет, у меня давно уже вредная привычка из разряда полезных качать с торрентов "демоверсии" всех без исключения интересующих меня проектов. Часть из них сливается в корзину после этого, часть покупается в виде лицензии. Как по мне, так подобная политика не обижает ни меня, ни компании, разрабатывающие действительно качественные и интересные мне проекты.
tom-m15
30.01.2012, 20:56
Суд оштрафовал "ВКонтакте" на 220 тысяч рублей за пиратский медиаконтент
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес постановление, согласно которому владельцы "ВКонтакте" обязаны выплатить звукозаписывающей компании Gala Records компенсацию в размере 220 тысяч рублей за незаконное размещение на сайте социальной сети композиций группы Infinity и певицы МакSим. Об этом сообщило издание "Ведомости".
Ранее, напомним, администрация "ВКонтакте" в ходе судебных баталий предпринимала попытки переложить ответственность за нарушения авторских прав на пользователей онлайновой площадки и даже передавала правообладателям данные участников социальной сети, загружавших спорный контент. "Если речь идет о финансовых претензиях, то мы считаем, что отвечать должны непосредственно те, кто совершил противоправный поступок, то есть пользователи", - заявлял по этому поводу руководитель пресс-службы соцсети Владислав Цыплухин.
Представители Gala Records, свою очередь, придерживались иной точки зрения и отмечали, что данная позиция руководства популярной социальной сети их не устраивает, поскольку компания не имеет технической возможности установить личности пиратов по IP-адресам. "Кроме того, мы не собирается судиться с физическими лицами, которые, в отличие от "ВКонтакте", не зарабатывают на контенте", - аргументировала позицию Gala Records заместитель генерального директора Ольга Ким.
Стоит отметить, что конфликт звукозаписывающей компании с "ВКонтакте" - далеко не первый случай, когда руководство востребованного в Рунете ресурса подвергается критике со стороны правообладателей, без устали обвиняющих социальную сеть в распространении нелегального контента. Сами же владельцы соцсети уверяют, что работают исключительно в рамках правового поля.
Среди разработчиков и издателей игр принято ругать пиратов, которые отбирают у них часть законной выручки. Однако далеко не все относятся к цифровым флибустьерам настолько негативно. Например, глава Valve Software Гейб Ньювелл неоднократно говорил, что победить пиратов можно только с помощью качественного сервиса, а тратить время и ресурсы на борьбу с ними — глупо. Теперь же похожую точку зрения высказал и Микаэль Хед, исполнительный директор студии Rovio, создавшей культовую Angry Birds.
Хед рассказал, что у Rovio тоже есть проблемы с пиратами, правда, в основном не с теми, которые воруют видеоигры, а с теми, которые продают без лицензии игрушки и другие сопутствующие товары по мотивам Angry Birds. Однако Микаэль считает, что у пиратства есть и положительные стороны. Например, благодаря пиратам, разработчики могут расширить потенциальную аудиторию серии — тех, кто скачает игру бесплатно, больше чем тех, кто готов за нее заплатить. «Если число наших фанатов будет расти, то будет расти и наш бизнес», — уверен Хед.
К словам Микаэля стоит прислушиваться. Этот человек, как и другие сотрудники Rovio, отлично разбирается в игровой индустрии, иначе им не удалось бы создать Angry Birds, число поклонников которой по всему миру уже превысило полмиллиарда.
А что это за хрень сейчас у гугла выписывает при поиске:
В ответ на жалобу, полученную на основании US Digital Millennium Copyright Act (Закона США о защите авторских прав в цифровую эпоху), мы удалили несколько результатов (а именно: 6) с этой страницы. При желании можно ознакомиться с жалобой, вызвавшей это удаление, на сайте ChillingEffects.org.
Я так понял гугл под пиндосов прогнулся? А-ля борьба с пиратами? Таким путем надо полностью интернет закрывать
LargOS
14.02.2012, 16:25
А подскажите пожалуйста, как с авторским правом согласуются публичные библиотеки? Ведь по сути любая библиотека это рассадник книжного пиратства. Любой может прийти, взять книгу и не заплатив автору прочитать ее. Или я не прав? Подскажите как это выглядит со стороны закона об авторском праве.
tom-m15
13.04.2013, 01:57
Правообладатели предложили включать страницы с пиратскими материалами в реестр запрещенных сайтов Интернет В России
Председатель Координационного совета по защите интеллектуальной собственности Евгений Севастьянов предложил вносить страницы, содержащие пиратские материалы, в реестр запрещенных сайтов. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 11 апреля.
Заявление Севастьянова прозвучало 10 апреля на совещании в Министерстве культуры, где обсуждался законопроект о противодействии пиратству в Рунете. Газета отмечает, что представитель Минкомсвязи назвал использование реестра для борьбы с материалами, нарушающими авторские права, недопустимым.
Ведомство выступает за создание системы, которая будет оповещать владельцев сайтов о том, что на их площадке размещен пиратский контент, добавил пресс-секретарь Минкомсвязи. Получившие предупреждение администраторы будут сами решать, удалять нелегальные материалы или идти в суд.
Обсуждаемый в Минкульте законопроект предполагает, что владельцы сайтов в течение суток после получения жалобы от правообладателей должны будут удалить пиратский контент. Если они не сделают этого, обязанность переходит на хостинг-провайдера. Инициатива также предусматривает штрафы за отказ удалять нелегальный контент.
Севастьянов не первый, кто предложил расширить перечень критериев, по которым ресурсы вносятся в реестр запрещенных сайтов. Так, министр связи Николай Никифоров 10 апреля в эфире «Эха Москвы» сообщил, что некий коллега предложил ему блокировать в Сети видео с нецензурной лексикой. Никифоров заявил, что это «не совсем правильный подход».
Кроме того, в конце января Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. Сам документ вносит поправки только в Кодекс об административных правонарушениях. Но, как заявила депутат Елена Мизулина, инициатива направлена и на внесение страниц с такой пропагандой в реестр запрещенных сайтов. Сама Мизулина поддержала эту норму.
Изначально реестр запрещенных сайтов предусматривал блокировку ресурсов, содержащих детскую порнографию, пропаганду суицида и употребления наркотиков. В апреле вступил в силу закон, добавляющий к этому перечню страницы с информацией о несовершеннолетних жертвах преступлений.
tom-m15
02.05.2013, 00:16
8 самых остроумных способов борьбы с пиратством в играх
Разработчик Greenheart Games в Game Dev Tycoon весьма изобрательно подошел к вопросу борьбы с пиратством. Пользователи, скачавшие взломанную версию, начинали прохождение совершенно нормально, постепенно развивая свою игровую студию. Но вскоре начинали происходить забавные вещи. Все больше и больше виртуальных геймеров предпочитали скачивать игры студии нелегально, уменьшая доходы, пока получение прибыли делалось вовсе невозможным.
Это привело к невероятной ситуации, когда в реальном мире пираты жаловались на виртуальных пиратов в игре на ее официальном форуме. О ирония!
Однако, Game Dev Tycoon – далеко не первая игра, которая выставляет пиратов в смешном виде. На деле история этой практики почти такая же длинная, как и история самой игровой индустрии. Давайте вспомним некоторые из наиболее забавных примеров:
Michael Jackson The Experience DS Ах, славный 2010-й год. Фантастические игры вроде Mass Effect 2, StarCraft II и многих других оккупируют магазинные полки. В том году в ЮАР прошел чемпионат мира по футболу, и миллионы жителей западных стран начали атаковать Google в попытках узнать, что ж, в конце концов, такое эти вувузелы.
Команда сотрудников Ubisoft, работавшая над Michael Jackon The Experience DS, решила обхитрить пиратов и нашла для этого источник вдохновения. Если ROM обнаруживал, что запущена нелегальная версия, он начинал перекрывать звуками вувузелы все мелодии в игре. Отлично, Ubisoft, просто отлично.
Operation Flashpoint Иногда самые незатейливые анти-пиратские методы еще и самые эффективные. Разработчики Operation Flashpoint: Cold War Crisis даровали пиратам возможность начать игру с нормальным оружием. Но в процессе оказывалось, что у скачавших нелегальную версию оружие становилось все менее точным и мощным, а наносимые им повреждения все возрастали. Коварно!
Mirror's Edge Ubisoft – далеко не единственный издатель, способный изобретательно и хитроумно бороться с пиратством. Если изданная EA Mirror's Edge обнаружит, что вы играете в пиратскую копию, то игра сама не даст вам достаточно разогнаться, чтобы совершить дальний прыжок. Изящно!
Batman: Arkham Asylum Если запущенная копия Batman Arkham Asylum оказывалась пиратской, плащ Бэтмена отказывался развеваться должным образом, мешая игрокам парить в воздухе. Мало того, что в этом случае пиратам трудно было ощутить себя летучей мышью, так еще и сама игра становилась для них непроходимой – умение парить требуется там не раз.
Grand Theft Auto 4 Другой простой, но эффетивный метод пустила в ход Rockstar, решившая наказать пиратов, которые хотели поиграть в Grand Theft Auto IV, не заплатив за нее. Когда игра обнаруживала, что запущена нелегальная версия, через несколько минут камера начинала беспорядочно дергаться из стороны в сторону. Два чая господину, который в условиях такой камеры сможет напоить Нико и все равно пройти миссию.
Alan Wake Антипиратская мера, которуя предприняла Remedy в случае с Alan Wake, не такая злая, как в других пунктах данной подборки, но все же достаточно забавная. В нелегальной PC-версии Алан носил… весьма стильную повязку на глазу. Кроме того, экран загрузки вежливо напоминал пиратам не забыть приобрести «лицензию».
Serious Sam 3 Сразу же после получения первой пушки на первом уровне пираты сталкивались с невероятно быстрым бессмертным красным скорпионом. Вот блин! Если же ворам удавалось каким-либо образом считерить и ускользнуть, через несколько уровней камера застревала в позиции «вверх и налево», заставляя игроков нелепым образом бегать по кругу.
EarthBound Возможно, самый хитроумный и запоминающийся пример «творческого подхода» к защите от копирования еще и один из самых старых. Добрые люди с Starmen.net выложили полную информацию о том, какие антипиратские меры предприняли создатели EarthBound. Краткий пересказ? Сталкиваться с врагами приходилось намного, намного чаще, что делало прохождение изнурительным. Если же пирату все же удавалось дойти до конца, игра зависала перед самой развязкой и стирала сейв. Жестоко!
Вот такая получилась восьмерка самых изобретательных, беспощадных или попросту забавных способов, применяя которые, разработчики обхитрили пиратов. Конечно, в анналах игровой истории найдутся и другие подобные примеры, которые могли бы попасть в этот список. В Ghost Trick все текстовые сообщения оказывались невидимыми. В Chrono Trigger игроки навеки застревали во временной петле. В Command & Conquer: Red alert 2 взрывались все постройки игрока. И хотя звучит это довольно забавно, иногда такие меры приводили к неприятным последствиям, когда их жертвами невольно становились игроки, честно приобретшие лицензионную версию.
Куда лучше с проблемой, как и со многими другими, справлялась классика. Игры вроде Monkey Island, Leisure Suit Larry и King's Quest требовали от игроков наличия материальных «улик», с помощью которых они могли доказать, что запущенная ими копия легальна. Эта надежная система было по-настоящему интересной и не создавала рисков непреднамеренного наказания владельцев лицензионной версии. Во всяком случае, пока они не теряли инструкцию или книгу с кодами.
А вы можете назвать какие-нибудь особо запоминающиеся примеры защиты от копирования? Дайте нам знать, оставив комментарий.
А вы можете назвать какие-нибудь особо запоминающиеся примеры защиты от копирования?
Спавн птицей в Arma 2 забыли
Mrmb
02.05.2013, 00:53
Цитата(tom-m15 @ 02.05.2013, 04:16)
Grand Theft Auto 4 Другой простой, но эффетивный метод пустила в ход Rockstar, решившая наказать пиратов, которые хотели поиграть в Grand Theft Auto IV, не заплатив за нее. Когда игра обнаруживала, что запущена нелегальная версия, через несколько минут камера начинала беспорядочно дергаться из стороны в сторону. Два чая господину, который в условиях такой камеры сможет напоить Нико и все равно пройти миссию.
Ох, я хорошо помню это
xroft
02.05.2013, 08:52
Я поддерживаю пиратство. Пока будут такие чудовищные цены на игры - буду качать пиратки. Ну куда годятся цены например 600, 700, 800 рублей? Покупаю игры только на распродажах. А если игра не понравится? То продать ее я не имею права.
FL!NT
02.05.2013, 10:15
Мне плевать будет ли возможно скачивать пиратские версии игр. Лично я за год скачиваю 2-3 штуки и то не от того что мне денег жалко, а просто лицуху в нашей дерЁвне не найти. Нынче например скачал только CRYSIS 3, маленько побродив распаковал ее и пошарился внутри для общего развития.)) Фильмы действительно качаю, каюсь. Но вспомнив времена диалапа, я без них проживу. Печалит другое, что не обдуманными законами и ограничениями, нас могут лишить инструментария (фотошоп, 3Д редакторы и т.д и т.п) стоимость которых исчисляется уже не сотнями руб а тысячами баксов и явно будет не подъемна для каждого из нас. Собственно нас лишат возможности самообразования. Тогда надо будет покупать приставку, попкорн и большой диван под жирный зад и тупые мозги.
dPlayer
02.05.2013, 10:28
Цитата(tom-m15 @ 02.05.2013, 01:16)
8 самых остроумных способов борьбы с пиратством в играх
Жаль нельзя сказать, какой способ придумал один известный украинский издатель, очень мощно сыграв на человеческой психологии.
Sandheroe
02.05.2013, 10:48
Цитата(FL!NT @ 02.05.2013, 10:15)
а просто лицуху в нашей дерЁвне не найти
Есть не менее 2ух вариантов: стим и почта.
ДмитрийТ
02.05.2013, 11:16
Цитата(xroft @ 02.05.2013, 09:52)
Я поддерживаю пиратство. Пока будут такие чудовищные цены на игры - буду качать пиратки
+1, даже дело не в цене, комфортнее играть в пиратку чем в лицензию, не надо тупых регистраций особенно при переносе с одного компа на другой, юзания дисководов и прочего бреда. Да и не я один так думаю.
Цитата
Разработчики Witcher 3 отказались от DRM-защиты
Члены CD Projekt Red, студии стоящей за серией Witcher, рассказали об отсутствии какой-либо цифровой защиты в предстоящей игре: «Если кто-то хочет скачать игру — он её скачает».
«Мы пытаемся совсем избавиться от DRM», заявил геймдизайнер студии Матей Жешник (Maciej Szcześnik). «Если кто-то захочет скачать игру — он в любом случае это сделает».
«Это, конечно, плохо», продолжил мысль Адам Бадовски, «но мы ничего не можем с этим поделать. Мы хотим предоставить игрокам самый лучший игровой опыт. Кроме того, когда мы избавились от DRM, пользователи торрент-трекеров предлагали купить игру, так как в ней не использовалась система защиты.»
RedMagic
02.05.2013, 11:21
Цитата(ДмитрийТ @ 02.05.2013, 10:16)
Цитата(xroft @ 02.05.2013, 09:52)
Я поддерживаю пиратство. Пока будут такие чудовищные цены на игры - буду качать пиратки
+1, даже дело не в цене, комфортнее играть в пиратку чем в лицензию, не надо тупых регистраций особенно при переносе с одного компа на другой, юзания дисководов и прочего бреда. Да и не я один так думаю ...
Стим решает большинство подобных проблем. Купил->Скачал->Играй. Ну конечно если в игру не встроено GfWL или что-то подобное.
ДмитрийТ
02.05.2013, 11:50
Цитата(STALKER2011x @ 02.05.2013, 12:21)
Стим решает большинство подобных проблем.
А зачем мне стим, мне пиписькометр не интересен, а играть я предпочитаю при отключенном инете, для инета у меня есть нетбук с линукс на борту мне его за глаза хватает.
dPlayer
02.05.2013, 12:06
Цитата(STALKER2011x @ 02.05.2013, 12:21)
Стим решает большинство подобных проблем.
Это поэтому игра появляется на торрентах через сутки после релиза на стиме от каких-нибудь ргмеханикс?
Ruw
02.05.2013, 12:08
Free2Play – страшный сон или реальность?
LexxoR
02.05.2013, 12:11
Цитата
А зачем мне стим, мне пиписькометр не интересен, а играть я предпочитаю при отключенном инете
Steam отлично работает в автономном режиме. И причем здесь "пиписькометр"?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.