Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддинг
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
VEN0M
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже z_crazy.gif

Lance
Цитата(VEN0M @ 10.04.2010, 01:04) *
не знаю почему но текстура калаша вообще перекашиваеться вся, уже всяко разно перепроболвал но всёравно одно и тоже z_crazy.gif

а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях?
Veresk
тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки
VEN0M
Цитата
а ты по какой развертке делал? случаем не по той, которая у старого ржавого калаша, который обычно просто валяется на уровнях?

Цитата
тектура старого калаша (коричневая) не может использоваться для нового (зеленого). Там абсолютно разные развёртки


нет делал по той которая испорчена пятнами smile.gif
Toster83
Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё blink.gif Дас из фо правооблядятель защитен?©
Deimos
ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бамп легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом



VEN0M
Цитата
Я вот кстати ни как не могу понять, что за модель АК в игре? Складной в бок пластиковый приклад и деревянное цевьё blink.gif Дас из фо правооблядятель защитен?©

похоже что АК-74М с маленькими правками smile.gif

Komodo Saurian
Форумчане, не подсобите? Для проекта нужны скриншоты оружия всех модификаций вида...





...на однотонном фоне (Желательно в 1024х768, ибо из большого маленькое сделать можно всегда, а вот при обратной операции кач-во страдает). Самостоятельно рипнуть модели не позволяет слабый ПК.
surfer
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? dry.gif
Deimos
Цитата(surfer @ 14.04.2010, 19:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? dry.gif

Скорее справочника.
kiperenok
Цитата(surfer @ 14.04.2010, 18:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? dry.gif

Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п.
Komodo Saurian
Цитата(kiperenok @ 14.04.2010, 20:59) *
Цитата(surfer @ 14.04.2010, 18:52) *
Komodo Saurian, это для текстур? Ну что еще за антинаучный подход? dry.gif

Скорее всего ему нужны рендеры на прозрачном фоне для сайта или инциклопедии Метро 2033 и т.п.

Exactly!

Я могу расчитывать на помощь или мне придется и дальше на чужом ПК скакать с Fraps'ом у прилавков in-game торгашей?
Deimos
Цитата(Руся @ 17.04.2010, 04:15) *
А про СДК я читал где-то в рекламной заставке от 4А Games (в Стиме кажется) что к движку от Метро есть СДК-редактор, работающий по принципу "компиляция одним кликом", то есть очень простой в использовании. Если такой выложат - моддеры посыпят свои творения как из ведра, и могут конкуренцию составить разработчикам. так что наверно ещё долго мы его не увидим.




http://rs49.rapidshare.com/files/23242407/4A-Games.wmv

Игра и СДК работает на распакованных исходных материалах. Поэтому редактирование такое простое. Пользователям материалы не дадут, поэтому моддинг под вопросом.
Хотя обещали разок...
DarkST
Надеюсь, попал в нужную тему. Хотел заменить текстуру рекламных плакатов на свою. Всё вроде-бы правильно сделал.

(Распаковал, через magicdds сконвертил текстуры в 512 и 1024 размерах, нарисовал текстуру для двух размеров, кинул файлы в папку textures, которая в папке content, запаковал, content.upk9 переиминовал в content.upk2, кинул в папку с игрой). Получилось это:



Как тогда нарисовать нормальную текстуру?smile.gif

and_modern
Всем привет.
Может кто подсказать где лечат текстуры крови которая появляется на экране при ранении ГГ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.