Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R Fix
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Freack
Название: Фикс настроек для версии 1.6.0.2
Установка: Просто распаковать в корневую папку с установленной игрой.
Конфликт: Недолжно быть конфликтов с модами, которые не изменяют меню игры.
Дополнено: Добавлен DOF, при увеличении в оптику, т.е. эффект глаза, по краям размытость не большая, а в центре четкая картинка. Дополнены новые настройки, т.е. скрытые разрабами, для всех типов рендеринга.
Что добавлено: Открыты все настройки игры в видео (расширенный режим), звук и геймплей.

Внимание: Есть не доработок со стороны движка при определение настроек DirectX 10.1, для настроек DirectX 10.1 убедитесь что ваша видеокарта поддерживает его. Так что при включении опции "Использовать DX 10.1" и "Улучшенное сглаживание А-тестовых объектов" видеокарта должна поддерживать DirectX 10.1, иначе либо краш игры либо ни каких отличий не увидите.

Прочее: Смотрите таблицу поддержки видеокарт, для точного определения поддержки вашей видеокарты DirectX 10.1 и другие версии. Таблица составлена мною.
pentagon666
Интересная штука,а для 1.6.0.1 пойдет?Если не,то выложи под 1.6.0.1
Freack
Цитата(pentagon666 @ 02.04.2010, 18:23) *
Интересная штука,а для 1.6.0.1 пойдет?Если не,то выложи под 1.6.0.1

Нет только версия 1.6.0.2, могу выложить, но позже, завтра где нибудь утром, в 1.6.0.1 кстати в движке еще прописана проверка 10.1, чтоб в меню случайно не выбрать. Жди...
Скрины менюшек:
Sany
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 14:55) *
Прочее: Смотрите таблицу поддержки видеокарт, для точного определения поддержки вашей видеокарты DirectX 10.1 и другие версии. Таблица составлена мною.

не знаю чем ее открыть , но можешь так сказать на ati radeon hd 2600 xt будет работать?
Freack
Цитата(Sany @ 02.04.2010, 20:54) *
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 14:55) *
Прочее: Смотрите таблицу поддержки видеокарт, для точного определения поддержки вашей видеокарты DirectX 10.1 и другие версии. Таблица составлена мною.

не знаю чем ее открыть , но можешь так сказать на ati radeon hd 2600 xt будет работать?

Открыть с помощью Microsoft Office Excel.
У тебя только поддержка DirectX 10.0. Так что функции связанные с DirectX 10.1 не трогай.
NotecX
Этот фикс какой-то бред.
Со статического освещения переключился на улучшенный динамический dx10, перезагрузил игру (естественно). Включил, загрузил сохранение — сообщение об ошибке.
Цитата
---------------------------
Error
---------------------------
Your video card doesn't meet game requirements.

Try to lower game settings.
---------------------------
ОК
---------------------------

Понизил некоторые настройки. Теперь вообще в игру не пускает.


Видео-карта radeon hd 4650 512 Mb.
Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 21:48) *
Этот фикс какой-то бред.
Со статического освещения переключился на улучшенный динамический dx10, перезагрузил игру (естественно). Включил, загрузил сохранение — сообщение об ошибке.
Цитата
---------------------------
Error
---------------------------
Your video card doesn't meet game requirements.

Try to lower game settings.
---------------------------
ОК
---------------------------

Понизил некоторые настройки. Теперь вообще в игру не пускает.


Видео-карта radeon hd 4650 512 Mb.

Какие-нибудь моды стоят? Версия игры совпадает? Стоит полное качество на 32 битных машинах?
NotecX
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Какие-нибудь моды стоят?

Только мой MoozE mod, вроде как бы не должен конфликтовать.
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Версия игры совпадает?

Да, 1.6.0.2
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Стоит полное качество на 32 битных машинах?

?
Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 22:13) *
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Какие-нибудь моды стоят?

Только мой MoozE mod, вроде как бы не должен конфликтовать.
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Версия игры совпадает?

Да, 1.6.0.2
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:11) *
Стоит полное качество на 32 битных машинах?

?

мой фикс заменяет еще system.ltx, ui_mm_opt.xml, ui_mm_opt_16.xml, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt_main, ui_mm_opt_video_adv, если меняешь их тоже в моде, то совмещай.

То есть полное качество текстур на DX 10, на 32 битной системе?

Попробуй, понизь вот этот параметр: texture_lod на 2.
NotecX
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:20) *
мой фикс заменяет еще system.ltx, ui_mm_opt.xml, ui_mm_opt_16.xml, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt_main, ui_mm_opt_video_adv, если меняешь их тоже в моде, то совмещай.

Мой затрагивает только game_levels_music.ltx :-D .
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:20) *
То есть полное качество текстур на DX 10, на 32 битной системе?

Попробуй, понизь вот этот параметр: texture_lod на 2.

У меня texture_lod 1 был и есть. pardon.gif
Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 22:27) *
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:20) *
мой фикс заменяет еще system.ltx, ui_mm_opt.xml, ui_mm_opt_16.xml, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt_main, ui_mm_opt_video_adv, если меняешь их тоже в моде, то совмещай.

Мой затрагивает только game_levels_music.ltx :-D .
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:20) *
То есть полное качество текстур на DX 10, на 32 битной системе?

Попробуй, понизь вот этот параметр: texture_lod на 2.

У меня texture_lod 1 был и есть. pardon.gif

скинь user.ltx
NotecX
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:30) *
скинь user.ltx

Угу.
Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 22:32) *
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:30) *
скинь user.ltx

Угу.

у тебя встроенная в плату звуковуха? или вставлял сам?
если встроенная, то измени snd_cache_size 32 на 24.

Скинь лог после запуска игры!

У меня запустилась без проблем.
NotecX
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:39) *
у тебя встроенная в плату звуковуха?

Да, встроенная.
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:39) *
если встроенная, то измени snd_cache_size 32 на 24.

Сейчас попробую.

Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 17:54) *
Сейчас попробую.

Не помогло.

Цитата(Freack @ 02.04.2010, 17:39) *
Скинь лог после запуска игры!

Лови!
* Detected CPU: AMD Athlon™ 64 X2 Dual Core Processor 3800+ [AuthenticAMD], F15/M3/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40911 files cached 28 archives, 8396Kb memory used.
Init FileSystem 3.952862 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 691FAEC5FE3A0928296CF56959F213FD

-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[1928180 K], reserved[38448 K], committed[130460 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14364 K], process heap[4537 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8026 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\
dir[1]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9498]: ATI Radeon HD 4600 Series
* CREATE: DeviceREF: 4
* Texture memory: 507 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
! c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\shaders_cache\r3\accum_sun_near_nomsaa_nominmax.ps\2048111100110000000000010000011100111000000000
! error: common_functions.h(38,28): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(58,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(63,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(95,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(214,25): warning X3206: 'gbuf_pack_normal': implicit truncation of vector type
common.h(96,69): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(98,1): error X3000: syntax error: unexpected token '*'

Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 22:57) *
common_functions.h

изменял этот файл и этот common.h?
NotecX
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 18:01) *
изменял этот файл и этот common.h?

Хм, нет. Всё из твоего архива "Fix_problem_nastoiki.zip".
Freack
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 23:04) *
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 18:01) *
изменял этот файл и этот common.h?

Хм, нет. Всё из твоего архива "Fix_problem_nastoiki.zip".

Попробуй удали папку shader полностью.
NotecX
Всё, запустил. Спасибо,Freack.
Цитата(Freack @ 02.04.2010, 12:55) *
Дополнено: Добавлен DOF, при увеличении в оптику, т.е. эффект глаза, по краям размытость не большая, а в центре четкая картинка.

А DoF на перезарядку оружия прицепить возможно?
Zet
Цитата(NotecX @ 02.04.2010, 18:37) *
А DoF на перезарядку оружия прицепить возможно?

+1, хотелось бы вернуть, как в ЧН.
Freack
Все можно, главное желание...
StreJloK
Здесь теме самое место smile.gif
PUNK-398
Жаль что только для второго патча...
Freack
по поводу DOF как в ЧН не получиться, так как из движка вырезали функции reload_DOF и zoоm_dof, но почемуто зум все же работает...
по поводу патча, скорее не будет поддержки...
и еще, у кого есть распаковынный билд 3120, то из папки текстур возьмите файл sunmask.dds, и положите его в корневую папку текстур игры ЗП.
jocker_27
Цитата(Freack @ 07.04.2010, 17:36) *
по поводу DOF как в ЧН не получиться, так как из движка вырезали функции reload_DOF и zoоm_dof, но почемуто зум все же работает...
по поводу патча, скорее не будет поддержки...
и еще, у кого есть распаковынный билд 3120, то из папки текстур возьмите файл sunmask.dds, и положите его в корневую папку текстур игры ЗП.

А что оно даст?
P-Johann
Да ничего вроде не даст...
Freack
Цитата(P-Johann @ 19.04.2010, 22:43) *
Да ничего вроде не даст...

тени на земле от облачек...
Alex Ros
Кстати на Директ 10 работает? Спрашиваю от того что у меня в ЧН работает тока на Директ 9. Люди отписываются что с Директ 10 нету облачков...
Alex Ros
Можно удалить предыдущий и этот посты? Глупость сморозил, хочу затереть следы...
Freack
работает на всем, но у разрабов косяк с функциями и некоторые адекватные
настройки работают на р2 нормально, а на р2.5 полная ж..а, и на оборот.

И еще, это касается администрации, как мне можно постоянно редактировать первый пост?
alg0r1tm
не запускается новая игра
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.