Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужны ли quicksave/load в игре Метро 2033
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2
Скиф
Многие из игроков, уже прошедших игру (и даже не по одному разу), или еще только знакомящиеся с ней, сетовали на отсутствие квиксейвов в "Метро 2033: Страх грядущего". Хотелось бы узнать мнение других пользователей по этому вопросу. Сам считаю, что квиксейвы не помешали бы, хотя в целом система чекпойнтов не вызвала раздражения и отторжения. Голосуем! smile.gif
StreJloK
ИМХО нормальные сохранения не помешают. Потому-что допустим не везде чекпоинты расположены удачно.
Kostya V
ПО мне так нормально все с сохранениями. Отсутствие возможности сохраниться в любой момент держит в напряжении, и это здорово. Бывали случаи, когда конечно же хотелось по привычке нажать квиксейв, но потом, осмысливая свои действия после прохождения проблемного участка, понимаешь, что без сохранения в любой удобный момент играть интереснее.
БАТЯ-STALKER
Цитата(Скиф @ 29.03.2010, 13:29) *
Сам считаю, что квиксейвы не помешали бы, хотя в целом система чекпойнтов не вызвала раздражения и отторжения.

Такое-же мнение.Хотя лучше дать возможность сохранения самому, особенно в последней миссии это бы не помешало(когда к башне пробираетесь)
Capo
Что вы глюкаете...Вспомните серию КоД, Бэд Компани 2, серию МоН.Они линейны!Там нет квиксейвов.Привыкайте
Orchid
Когда чекпойнты расположены с умом, никакие квиксейвы в линейной игре не нужны и в помине. Без них даже интереснее играть, т.к. по сути квиксейвы - это тот ещё чит. Я считаю, народ просто не привык без них играть, вот и голосует в их поддержку cool.gif
Deimos
Цитата(Capo @ 29.03.2010, 08:16) *
Что вы глюкаете...Вспомните серию КоД, Бэд Компани 2, серию МоН.Они линейны!Там нет квиксейвов.Привыкайте

Что ты глючишь? smile.gif Half-Life 2 например имеет квиксейвы. Кто хочет, тот и пользуется.


Цитата(Orchid @ 29.03.2010, 08:22) *
по сути квиксейвы - это тот ещё чит.

И вообще надо делать сохранения только при выходе из игры. Смерть - начинаешь игру заново или с последнего сейва. Экономьте память консолей. smile.gif

Игры - для развлечения.
Степан друг москалів
Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 08:28) *
И вообще надо делать сохранения только при выходе из игры. Смерть - начинаешь игру заново или с последнего сейва. Экономьте память консолей. smile.gif



Не, нада как на ранних консолях - убили, сам виноват, начинай сначала, драйв усиливает в разы laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Еще лучше раставить чекпоинты с умом, чтобы они были чуть впереди проблемных участков, и в промежуточных этапах тоже. А то был раз прикол на Кузнецком мосту, проходил тихо, никого не трогал, дошел до сцены расстрела, переждал ее, полез в пролом в ограждении, влез в гавно чекпоинт, ВНЕЗАПНО бот меня заметил, короче поднялся шум. Загружаюся заново - сразу начинают по мне палить pity.gif

А квиксейвы нужны, хотя бы потому что есть места которые харит проходить по десять раз потомучто, бот, в абсолютной темноте, со ста метров, спиной, неподвижного ГГ, да как выпалит.Я так Черную станцию задолбался проходить wallbash.gif
G-offspring
Не нужны, ибо убили бы львиную долю саспенса.

Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 07:28) *
Игры - для развлечения.

Именно. Лениво тыкать клавиши, зная, что если создастся опасная обстановка можно загрузить сэйв, сделаный 30 сек. назад - калечит развлечение. Зависит от жанра - если ненапряжная пострелушка, то всё равно; если хоррор/триллер, то квиксэйвы создадут ненужное впечатление безопасности.

Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 07:28) *
И вообще надо делать сохранения только при выходе из игры. Смерть - начинаешь игру заново или с последнего сейва.

Если такое подразумевается дизайном - то почему бы и нет? Гост'н'Гоблинс играли? Такой накал smile.gif! В Арме тоже хорошо работает.
БАТЯ-STALKER
Ну лучше было бы всетки сделать квиксейвы:
Те, кому они нужны их использовали бы, а те кому они - дополнительный "Чит", просто бы забыли про их существование.
Toster83
В данной концепции квиксейвы не уместны.
Haiiro Ookami
Квиксейвы убьют всю концепцию хоррора, и, как уже сказали выше, дадут лишнее чувство безопасности. Если же делать квиксейвы по принципу: колхоз - дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - застрелю, то те, кто б использовал КС, кричали потом, что в игре нет никакой атмосферы, которую так обещали разработчики.
А так хотели хоррор? Распишитесь в получении.
Salasar
Да, без них в стелсе тяжко.
Степан друг москалів
Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 08:51) *
Квиксейвы убьют всю концепцию хоррора, и, как уже сказали выше, дадут лишнее чувство безопасности.


Атмосфера в хорошем годном, хорроре должна создаватся немного друми вещами чем отсуствием квиксейвов, а музыкой соотвествующей моменту, качественной работой со звуком, окружением, поведением НПЦ в конце концов. А нагнетание обстановки невозможностью сохранится после напряжного участка, pity.gif

тем более если в игре хорошая атмосфера и драйв, то о квик сейвах както забываеш, не до них в процесе игры, а когда прохождение вызывает стрес мозахистским геймплеем, то квики были б маленьким книксеном в сторону игроков.

Игры то для развлечения, а не трудная и напряжная робать, или нет ?

Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 08:51) *
А так хотели хоррор? Распишитесь в получении.


pity.gif
Я не хотел ни какого хоррора, я хотел класику русских шутеров типа "Вивисектора", "Крида" и "You are the empty" в сеттинге книги. Тем более в книжке немного хорра, а в игре его вообще нет, исключая путешествие с Ханом через туннель с тенями.
Ялтинец
Нет.
1. меня устраивает расположение базовых чекпойнтов.
2. "квики" хороши в играх с открытым миром.
3. "квики" необходимы в играх аля JA.
Все имхо, разумеется.
Stoker
Да, нужны. Без них переигрывание уже пройденных моментов становится напрягающим нервную систему. В конце концов те кто считают, что квиксэйвы не нужны, могут ими не пользоваться, а для всех остальных возможность сохраниться должна присутствовать.
Haiiro Ookami
Цитата(m.i.n.a.s. @ 29.03.2010, 11:47) *
Атмосфера в хорошем годном, хорроре должна создаватся немного друми вещами чем отсуствием квиксейвов, а музыкой соотвествующей моменту, качественной работой со звуком, окружением, поведением НПЦ в конце концов. А нагнетание обстановки невозможностью сохранится после напряжного участка

не бросайтесь в крайности. Я вовсе не имел ввиду, что хоррор состоит лишь из сохранения по чекпоинтам.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 29.03.2010, 11:47) *
Я не хотел ни какого хоррора, я хотел класику русских шутеров типа "Вивисектора", "Крида" и "You are the empty" в сеттинге книги. Тем более в книжке немного хорра, а в игре его вообще нет, исключая путешествие с Ханом через туннель с тенями.

Каждый ждал от игры чего-то своего, о вкусах не спорят. Что я ждал, я получил сполна.
StreJloK
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 29.03.2010, 14:23) *
Ну лучше было бы всетки сделать квиксейвы:
Те, кому они нужны их использовали бы, а те кому они - дополнительный "Чит", просто бы забыли про их существование.

правильная мысль. не нравится - неиспользуй. а другим если нужно, то пусть используют.
CryKitten
Лично мне нужны для специфических целей: хочется несколько "сохранённых игр" с хорошими "пейзажами", которые нашёл.
iWaNN
В Метро20033 квиксейвы нужны, как минимум по причине того, что во время игры есть несколько моментов, с первого раза никак не проходящихся (играл на легком). Переигрывать по нескольку раз одно и то-же - развлечение очень сомнительное.
Shoкer
Было всего пару моментов, где пожалел о квике а так нет. Чекпоинтов много, разве что они любят записываться где нибудь посреди боя.
Степан друг москалів
Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 11:01) *
не бросайтесь в крайности. Я вовсе не имел ввиду, что хоррор состоит лишь из сохранения по чекпоинтам.

Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 09:51) *
Квиксейвы убьют всю концепцию хоррора, и, как уже сказали выше, дадут лишнее чувство безопасности.


Это я бросаюсь в крайности ?
noname
Нет, не нужны, тогда игра станет очень легкой, в реальной жизни не бывает сохранений.
xStream
В реальной жизни и чекпоинтов нет, вот халява бы была.
Марвел Рич
Можно не quick а просто сейвы. Особенно на станциях где возможен стелс. Который, к слову весьма и весьма неплох, но станции довольно большие, а проходить каждый раз заново в стелз режиме не охота. Поэтому в стелзе и не проходил, а жаль.

Также иногда хочется вернуться на какое-то место, попробовать пройти по-другому итд.. В общем, этот опрос непонятен, так как непонятно почему их там изначально нет rolleyes.gif blink.gif

Цитата([Pain] @ 29.03.2010, 17:41) *

Нет, не нужны, тогда игра станет очень легкой, в реальной жизни не бывает сохранений.


Ага. А возврат к началу уровня бывает rolleyes.gif
Haiiro Ookami
Цитата(m.i.n.a.s. @ 29.03.2010, 16:45) *
Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 11:01) *
не бросайтесь в крайности. Я вовсе не имел ввиду, что хоррор состоит лишь из сохранения по чекпоинтам.

Цитата(Andrew10122000 @ 29.03.2010, 09:51) *
Квиксейвы убьют всю концепцию хоррора, и, как уже сказали выше, дадут лишнее чувство безопасности.


Это я бросаюсь в крайности ?

Сорри, сорри tatice_03.gif Совсем вылетело из головы, моя вина. Прошу прощения
_S_E_R_G_
Были б не нужны если б можно было выбирать загрузку с предпоследнего чекпоинта а не только с последнего.
Сахаров
Чекпоинты для лохов казуалов.
Обломно когда играешь взахлеб в игру какую нибудь забывая сохраняться и вдруг тебя убивают или игра падает или ещё что нибудь... z_cry.gif
Поэтому да - сохранения нужны.

Цитата(xStream @ 29.03.2010, 18:43) *
В реальной жизни и чекпоинтов нет, вот халява бы была.

Кто то слишком много играет в игры.
xStream
Ну уж точно не я smile.gif
И вообще, это ирония была. Так что еще вопрос, кто много играет.
G-offspring
Вообще интересна концепция, которая была описана в первом офиц. ФАКу Того Самого за 2003-й: квики на самом лёгком уровне сложности, но ограничение по игровому контенту, либо только автосэйв на харде, но весь контент разлочен.
P.S. Прошёл два раза на хардкоре в стиле стелса (первый раз стелсил убивая гадов так, чтобы тревогу не подняли; второй раз - оставаясь незамеченным, без убийств). Какой-то вообще запредельной сложности не ощутил - все трудные локи проходятся максимум минут за 40.

Цитата(Сахаров @ 29.03.2010, 18:32) *
Обломно когда играешь взахлеб в игру какую нибудь забывая сохраняться и вдруг тебя убивают или игра падает или ещё что нибудь...
Поэтому да - сохранения нужны.

Помню в ТЧ и ЧН играл так взахлёб, что забывал сохраняться в течении получаса и больше. У меня чаще автосейв между локами был, нежели целенаправленное сохранение. Догадываешься, камрад, как меня фрустрировала какая-нибудь sudden death?
Мотивация была такая же: я чё казуал, на каком-то "ветеране" каждые 5 минут квиксэйв жать? Да я минимум 20 минут выживу, нет 30! А хрен с ним, если пройду локу не подохнув - молодец!
Dr.Cox
Нет,для метро как для игры коридорной,квик сейвы не нужны,он расположены ровно так,где они нужны.
Deimos
Цитата(БАТЯ-STALKER @ 29.03.2010, 09:23) *
Ну лучше было бы всетки сделать квиксейвы:
Те, кому они нужны их использовали бы, а те кому они - дополнительный "Чит", просто бы забыли про их существование.

Правильно. Кому надо, тот и пользуется.
Остальные сейвятся как хотят. Раз в два-три уровня. smile.gif
Да, это чит. Читы и трейнеры тоже собираетесь отменить?
Не будьте матерыми хардкорщиками. Будьте сами собой.

Не флудить, не обижать друг дружку.
Скиф
Кстати, интересная тенденция.. Голосов "за" квик сейв и лоад - большинство. Но отписываются большей частью те, кто против или кому безразличен данный вопрос.. Хотелось бы, чтобы проголосовавшие "за" тоже вели себя чуть более активно и раскрывали свою позицию по вопросу smile.gif
Deimos
Цитата(Скиф @ 29.03.2010, 20:44) *
Хотелось бы, чтобы проголосовавшие "за" тоже вели себя чуть более активно и раскрывали свою позицию по вопросу smile.gif

Вы нехорошо настроены и вас (хардкорщиков) боятся. smile.gif

Компромисное решение одно. Сохранятся, нельзя мучатся. smile.gif
McNik
Цитата(Скиф @ 29.03.2010, 20:44) *
Хотелось бы, чтобы проголосовавшие "за" тоже вели себя чуть более активно и раскрывали свою позицию по вопросу

Я "за", домой после двух работ и тренажерного зала прихожу в восьмом часу, пока то-се, уже полдесятого-десять, на игру остается полчаса, от силы час, и по-новой проходить одно и тоже из-за того, что нет возможности загрузить собственное сохранение не очень радует, сейчас бросил играть из-за очередного убиения меня, (вчера и позавчера игру выкидывало, опять же мыло мочало начинай сначала) сегодня больше играть не буду, а так может и прошел бы уровень.
И потом тут уже кто-то правильно сказал, игра это развлечение и один из способов отдохнуть, трудностей мне и в реальной жизни хватает, на кой ляд еще усложнять?
Цитата(Deimos @ 29.03.2010, 20:56) *
Компромисное решение одно. Сохранятся, нельзя мучатся. smile.gif

bravo7kg.gif
Дущевед
Как закоренелый хардкорщик говорю
- На@@ен оно? Я метро на одном дыхании на MAX.Сложности прошёл. Правдо были моменты когда убивали, но это было в библиотеки, пока я подход не нашёл.

Но думаю стоит добавить.
iWaNN
Цитата(G-offspring @ 29.03.2010, 20:39) *
Вообще интересна концепция, которая была описана в первом офиц. ФАКу Того Самого за 2003-й: квики на самом лёгком уровне сложности, но ограничение по игровому контенту, либо только автосэйв на харде, но весь контент разлочен.

И что в этом интересного? За игру одинаково заплатил и хардкорщик и казуал - какого фига тогда хардкорщик получает все а казуал отдыхает? blink.gif
tom-m15
Для игры такого жанра существующая система добавляет эмоций, содействуя более глубокому погружению в игру.
iWaNN
Цитата(tom-m15 @ 30.03.2010, 13:21) *
Для игры такого жанра существующая система добавляет эмоций, содействуя более глубокому погружению в игру.

Дааа эмоциональный настрой во время 10й попытки прохождения "яйцеклеток" очень содействует более глубокому погружению в игру laugh.gif
[SОC]
Метро старается выглядеть как шутер - значит, quicksave не нужны. Все просто.
vora_bat
Цитата
Метро старается выглядеть как шутер - значит, quicksave не нужны. Все просто.

ой ёй, оказывается дум и дюк нюкем не шутеры, кто ж знал то
[SОC]
Цитата(vora_bat @ 30.03.2010, 14:15) *
ой ёй, оказывается дум и дюк нюкем не шутеры, кто ж знал то

Метро 2033 это современная игра, выходит, мы должны ориентироваться на более новые шутеры.
Все равно свободного перемещения нет, а сохраняться после каждого убитого монстра - дело не то что недостойное игрока в шутеры, а вообще какой-то акт читерства, ммм?
Скиф
Цитата(ОСК @ 30.03.2010, 14:24) *
а сохраняться после каждого убитого монстра - дело не то что недостойное игрока в шутеры, а вообще какой-то акт читерства, ммм?

Как вяжется ваше личное мнение насчет шутеров с желаниями игроков?smile.gif Ясно даже по голосовалке - многим квиксейвы пришлись бы по душе.. А рассуждения "Ты пользуешься квиксейвами? Ты лох!" - не более, чем тупик в диалоге..
[SОC]
Скиф, у меня просьба - где я сказал, что квиксейвы - это занятие для "лохов"? Странные суждения...
По поводу суждений игроков - я уже писал выше, что сравниваю Метро с его шутерными братьями, вышедшеми недавно... А общественность в большинстве своем до релиза хотела видеть в игре от 4А некую тень сталкера, в идеале - старшего брата. Может быть, поэтому мы не будем так уж сильно опираться на общественность, подразумевая "где больше - там правда", хорошо?
Степан друг москалів
ОСК,

pity.gif
Лично я хотел увидеть в Метро чтото вроде You Are The Empty или Вивисектора только в более качественном исполнении, а не то что вышло. И весьма странно что игру которая вышла похожей на недосталкер изза странных для шутеров идей с торговлей и прочими РПГшными элементами, нельзя сравнивать с оным. Уже сто раз озвучивались причины по которым Метро обречено на сравнение с продуктами ПЫС.

По поводу квиксейвов, очень бесит когда в особо тяжолом месте нельзя сохранится пройдя
какойто кусок, например в д6 отстреливая шарики, это очены бесит wallbash.gif wallbash.gif.
vora_bat
Цитата
Метро 2033 это современная игра, выходит, мы должны ориентироваться на более новые шутеры.

Меня б устроил ответ в стиле "метро - это шутер, который в первую очередь делался для консоли, а пк версия это всего лишь эдакий портаж дабы не оставлять пк-игроков без куска пирога, именно поэтому в ней отсутствуют ручные сохранения".
Однако если не брать во внимание мультиплатформенные шутеры (помоему из новых все мультиплатформенные), то шутеры, делавшиеся только для ПК всегда имели систему сохранений и квиксейвов. Делайся Метро только для ПК, думаю и в нём они были бы.

Ну раз просят прокомментировать почему голосуем "за", то вот:
Проходя станцию с бандитам, где нужно найти Бурбона, первый раз я пытался проделать всё тихо. Пытался и второй раз, и третий, и двадцать третий. Это только потом я прочитал что нельзя там пройти незамеченым, но тогда я этого не знал. И вот в 50-ый раз загружаясь с одного и того же чекпоинта, меня просто достало и я за пару минут всех нафиг поубивал. Я конечно понимаю что 50 раз проделав одни и те же действия, по идее я должен был отточить навыки тихого убийства, но увольте - мне просто надоело. А ведь будь квиксейв, я бы сохранился бы сначала после смерти одного бандита, второго, после того как пробежал светлый участок незамеченым, задул свечку, подошёл к углу и т.д. И мне не пришлось бы проделывать все эти действия 50 раз
G-offspring
Цитата(BAHO @ 30.03.2010, 10:57) *
И что в этом интересного? За игру одинаково заплатил и хардкорщик и казуал - какого фига тогда хардкорщик получает все а казуал отдыхает?

Ну я просто привёл в пример как тогда задумывалось. Можно и без лока контента, а просто: на лёгком - квики, на харде - только автосейв. По-моему хороший компромис.

Цитата(m.i.n.a.s. @ 30.03.2010, 15:53) *
По поводу квиксейвов, очень бесит когда в особо тяжолом месте нельзя сохранится пройдя
какойто кусок, например в д6 отстреливая шарики, это очены бесит

Блин, какие проблемы с этим местом? пропускаете Мельника вперёд (у него хэлсы больше), а сами отстреливаете споры и изредка по амёбам. На каждую спору на харде пулек 10 надо (заводских) - можно пройти ни разу не погибнув.

Цитата(vora_bat @ 30.03.2010, 20:59) *
Проходя станцию с бандитам, где нужно найти Бурбона, первый раз я пытался проделать всё тихо. Пытался и второй раз, и третий, и двадцать третий. Это только потом я прочитал что нельзя там пройти незамеченым, но тогда я этого не знал. И вот в 50-ый раз загружаясь с одного и того же чекпоинта, меня просто достало и я за пару минут всех нафиг поубивал. Я конечно понимаю что 50 раз проделав одни и те же действия, по идее я должен был отточить навыки тихого убийства, но увольте - мне просто надоело. А ведь будь квиксейв, я бы сохранился бы сначала после смерти одного бандита, второго, после того как пробежал светлый участок незамеченым, задул свечку, подошёл к углу и т.д. И мне не пришлось бы проделывать все эти действия 50 раз

Незамеченным нельзя только в дверь войти. Пройти незамеченным по левой стороне через лабиринт коробок и потом добежать до двери вполне можно. Можно даже успеть в яме патроны взять.
iWaNN
Цитата(G-offspring @ 31.03.2010, 01:01) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 30.03.2010, 15:53) *
По поводу квиксейвов, очень бесит когда в особо тяжолом месте нельзя сохранится пройдя
какойто кусок, например в д6 отстреливая шарики, это очены бесит

Блин, какие проблемы с этим местом? пропускаете Мельника вперёд (у него хэлсы больше), а сами отстреливаете споры и изредка по амёбам. На каждую спору на харде пулек 10 надо (заводских) - можно пройти ни разу не погибнув.

Понятное дело, что поняв как оно все работает уже будешь проходить нормально, но когда играешь всю игру практически не умирая, а в 2-3 моментах приходится переигрывать по 5-10 раз - то такие "запарки" очень сильно бросаются в глаза - этот косяк бы легко сгладили квик-сейвы.
Степан друг москалів
G-offspring, Я платил деньги за отечественную игру которую ждал и был уверен что она заплаченных денег стоит, а получил по сути кривой порт с х-вох это раз. И два, хардкорная игра это не хард порно, это игра в которой нужно вклють мозги и соблюдать ряд правил просто для того шоб выжить, а Метро даже на харде проходится без особого труда, и отсуствие НОРМАЛЬНЫХ сейвов, игру ничем сложнее ни делает, и мне непонятна логика по которой нужно кидатся кирпичами в тех кто требует привычную на ПК систему сохранений. И чесно говоря непонятно дурацкое деление, вроде "шо квиков захотел, цызел, казуальщик". Если нравится испытывать от игры не удовольствие а головную боль и стресы то личное дело каждого, но нестоит забывать, что твои права заканчиваются там где начинаются мои. И стораз говорилось не хотите квиксейвов, не пользуютесь.
И есть много порченых портнутых с консолей шутеров, да и игр других жанров, в ПК-версии которых вполне нормальная система сохранений.

ЗЫ Я в принципе не обязан отчитыватся ни перед кем, почему мне нужны сейвы, но я за свои деньги хочу качественный и отвечающий стандартам жанра продукт, а не срач зачем мне это нужно.

vora_bat
Цитата
кривой порт с х-вох

ну это ты сильно сказал, как порт игра довольно качественно сделана, в пример другим портам
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.