Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mafia II, PhysX Trailer
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель на территории России и стран СНГ:
Жанр: Action, Racing
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Дата релиза: 27 августа 2010 года
Mafia Community Gameinator

no name
Ай-я-яй! Физикс и мафия созданы друг для друга!)))
sanok
Скачать в HD, а также скрины из видео.
Toster83
PhysX хорошо поработал на геймплей, всё так динамично!

P.S. на 0.51 сквозь колоны просвечивают лампы, не хорошо!
no name
У меня острое такое чувство... какая игра станет - игрой года!)))
Salasar
Палево...



no name
Сал, ты удивишься, но... СДК для ящика - есть: http://en.wikipedia.org/wiki/PhysX
Цитата
СДК есть для платформ:
* Windows
* Linux (32-bit)
* Nintendo Wii[2]
* Sony PlayStation 3[3][4]
* Microsoft Xbox 360[5]

Касательно самой презентации - скорее-всего, эта прентация сделана на базе презентации Физикса, который держит Ферми, а не видеокарты.
Rezak
Цитата(Drunken Master @ 27.03.2010, 12:44) *
P.S. на 0.51 сквозь колоны просвечивают лампы, не хорошо!


Это и в Метро 2033 есть на ее супердвижке ).

.db.
Цитата(Сал @ 27.03.2010, 14:01) *
Палево...




Могли с гейпада(!) играть smile.gif
Нвидия теперь будет продвигать продукт исключительно пиаром, хех.
Toster83
Маленький, но приятный факт, в Мафии модели оружия не монолитны и при перезарядке в отличии от того же GTA 4 протеже натуральным образом вытаскивает рожок/блин, выбрасывает на землю, вставляет новый и дёргает рычажок затвора при надобности, ммм!
no name
Quagnoth, а PR и создан, чтоб продвигать продукт (и наоборот).
P.S.
Всегда ваш К.О.

Drunken Master, именно! И это чертовски привлекательно!)))
.db.
Цитата
Quagnoth, а PR и создан, чтоб продвигать продукт (и наоборот).

Я имел в виду еще и чисто техническое преимущество. Но не шмог, Хуанг, не шмог.
Vovka
Цитата(Drunken Master @ 27.03.2010, 13:14) *
Маленький, но приятный факт, в Мафии модели оружия не монолитны и при перезарядке в отличии от того же GTA 4 протеже натуральным образом вытаскивает рожок/блин, выбрасывает на землю, вставляет новый и дёргает рычажок затвора при надобности, ммм!

Вот только непонятно куда улетают гильзы и обойма томпсона на 1:40 которая куда то улетает =)
В 1 мафии все оставалось на земле
no name
Цитата(Quagnoth @ 27.03.2010, 13:21) *
Цитата
Quagnoth, а PR и создан, чтоб продвигать продукт (и наоборот).

Я имел в виду еще и чисто техническое преимущество. Но не шмог, Хуанг, не шмог.

Боюсь, вы ошиблись темой!..
Поэтому, давайте не будем засорять эту новость своими выкриками не по теме...
(Вы считаете физикс не удачной технологией?!.. Просмотрев ролик даже не надо гнать ни на физикс, ни на нвидию... у них технологии очень хороши и в этом можно убедится просмотрев трейлер. как раз с технической точки - ещё как "шмог")
На этом... все ваши личные рассуждения о АТИ и Нвидии - в соответствующей теме... не буду давать ссылку, не моя забота, ищите сами)
Rezak
"Просмотрев ролик даже не надо гнать ни на физикс, ни на нвидию... у них технологии очень хороши и в этом можно убедится просмотрев трейлер. как раз с технической точки - ещё как "шмог "

Их Physx полный пшык после того как все видели процессорную физику в БК2 и Метро 2033 . Сорри за офф.
Irufushi
летящие куски убого смотрятся, а так динамично конечно.
GeForsik
Зрелищно, красиво, фаново, но не реалистично. Ящики разлетаются от пуль на зубочистки, от каждого попадания в мраморную колонну отлетает несколько десятков треугольных ошметков... + performance hit от включения аппаратной физики, как всегда.
Коннор
Сал,
Всё чисто! Такое происходит у многих игр, после подключения джойстика XBox 360 Controller к ПК. (Gears of War, GTA IV, DiRT 2...) smile.gif
no name
Rezak, поговорите на эту тему с разработчиками 4А... интересно, что они скажут на счёт физикса, и такой ли он "пшик" как ты думаешь wink.gif
Irufushi
Цитата(Sarto @ 27.03.2010, 18:18) *
Rezak, поговорите на эту тему с разработчиками 4А... интересно, что они скажут на счёт физикса, и такой ли он "пшик" как ты думаешь wink.gif

Нвидии нужно продвигать свои новые карты, вот они и пиарят их на примере с физикой, которая тоже ихняя. Мол, с физикой вы будете видеть все мельчайшие частицы, которые отрываются.
Только на видео все ясно, что это уг, треугольники отлетают, разве это красиво? Это динамично, но нужно чтобы и глаз радовался, раз вы пиарете эту хрень.
no name
Irufushi, ну... раз вы считаете физикс - уг-технологией, мне вам даже сказать нечего... Да и разговор дальше бессмысленный проводить не хочется, нафиг время тратить на человека, который не понимает, о чём говорит. Всему миру, всем разрабам нравится физикс... а вам - нет... бывает.
Коннор
Sarto,
Цитата
всем разрабам

Можно поспорить, но эта тема создана не для этого.
Davidhye
Ммммм.... Мафия.... мне понравился плащ. Кстати, разве это благодаря физикс? У Ассассина тоже самое и без физикс было.
GeForsik
Цитата(Davidhye @ 27.03.2010, 21:20) *
Кстати, разве это благодаря физикс? У Ассассина тоже самое и без физикс было.

Там вроде анимация была, а здесь рандомная физика поведения плаща. Плащ тоже кстати понравился smile.gif
Wizer
Не буду разводить холливар, но я согласен с товарищем Irufushi. PhysX был приобретен лишь для маркетологических соображений и уже всем давно извесно, что зеленые приплачивают разработчикам, чтобы те внедрили его, им этот физикс нафиг не нужен и я считаю ничего на свете нет лучше Havok'a и открытых стандартов вроде OpenCL, а не жмотов из Nvidia, которые специально блокируют физикс в тандеме ATI, Nvidia. Причем Havok даже без аппаратного ускорения и все делает исключительно на CPU, и уделывает тормозящий PhysX по всем параметрам.



Цитата(GeForsik @ 27.03.2010, 22:23) *
Цитата(Davidhye @ 27.03.2010, 21:20) *
Кстати, разве это благодаря физикс? У Ассассина тоже самое и без физикс было.

Там вроде анимация была, а здесь рандомная физика поведения плаща. Плащ тоже кстати понравился smile.gif

Там технология Havok Cloth использовалась.
GeForsik
Цитата(Wizer @ 27.03.2010, 21:29) *
Там технология Havok Cloth использовалась.

Хм, не знал, спс. А что на счёт жидкостей в Havok? Не в курсе?
Ой, ладно, это оффтоп, сорри.
--Kalan--
Sarto, конечно он им нравиться, за него ведь не мало платят ))) Я согласен с Wizer, PhysX - это маркетинговый ход для продаж видеокарт и не более того...

Но все это дело вкуса и цвета... Так что давайте не будем превращаться в балаган. Для обсуждения этих технологий есть отдельная тема.
Wizer
Цитата(GeForsik @ 27.03.2010, 22:36) *
Цитата(Wizer @ 27.03.2010, 21:29) *
Там технология Havok Cloth использовалась.

Хм, не знал, спс. А что на счёт жидкостей в Havok? Не в курсе?
Ой, ладно, это оффтоп, сорри.

Вот посмотри и все это на процессоре https://www.youtube.com/watch?v=YWcwnLJKo2I
GeForsik
Цитата(Sarto @ 27.03.2010, 22:01) *
и что же лучше?

То что быстрее работает laugh.gif
Wizer
О да в сцене с лодкой 25 кадр/сек при том сцена мало детализированна, на счет дыма врятли такое будет в ближайшее время в играх, тк производительность нужна высокая.
А теперь моя очередь.

Bullet Physics Engine
https://www.youtube.com/watch?v=gtvmHutR0bc...feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=3Ilojin4vQ8
https://www.youtube.com/watch?v=WruTNnF6Ztg...feature=related
https://www.youtube.com/watch?v=P8vVYYyt8iM
https://www.youtube.com/watch?v=9sh-D0nejUY

Havok Physics Engine
https://www.youtube.com/watch?v=tbkMl2aiGrU
https://www.youtube.com/watch?v=a06hAe747Do
https://www.youtube.com/watch?v=K2iPiK9jovo
https://www.youtube.com/watch?v=jnDQPAwgZLc
https://www.youtube.com/watch?v=fIv-4gsgtn8

И на последок тандем движков в одном флаконе DMM/Havok/Euphoria
https://www.youtube.com/watch?v=3bKphYfUk-M

Upd советую посмотреть про DMM Physics, там физика сделана на молекулярном уровне.
no name
Wizer, вот тут как раз наступает самый интересный момент!.. Лучший дым, какой есть в нынешних играх вы можете увидеть только на "продвинутой физике" в Метро 2033 (и кстати, там используется для этого физикс)... и я бы не сказал, что там нужен супер-комп. Так же, В Метро вполне не плохо симулирована ткань и вода (согласен, последнее не совсем так уж и фантастика, но на уровне). При всё при этом супер-компов не надо!
Вы сейчас посмотрели трейлер где есть отличная симуляция ткани и разрушаемости. Хавок не выдаст такого... по крайней мере на нынешний день... в плане "включённом в игры". Да, ВС2 - хавок... но... даже по модели разрушения можно прекрасно рассудить, что он всё же уступает Физиксу в плане вариаций и детализации модели разрушения и симуляции. На счёт воды и ткани - только физикс, ничего более не выдаст лучшего результата.
Посмотрите трейлер... только не пшикайте "вот буржуи зажрались" или "опять уроды деньги высасывают из ничего", а оцените модель. Ведь... это вечный спор кто же лучше: нвидия или ати. И как ни странно, вроде уже всем ясно, что нвидия предоставляет более лучшие и более современные технологии, хотя я и не отрицаю, что технологии АТИ чем то хуже! Нет! Просто у них нет будущего... И это опять таки моё личное мнение. Мнение человека увидевшего патрясный трейлер демонстрации физикса в Mafia II и убедившийся уже в 1000 раз, что физикс крайне хорошая вещь, хоть и пользователи АТИ и обделены им... но опять таки, причиной этому служит обычная жадность или простое отсутствие денег (и то и другое имеет право на жизнь).
Коннор
Обсуждаем трейлер!

PS. Есть желание спорить, но воздержусь. smile.gif
Rant
Цитата
Мнение человека увидевшего патрясный трейлер демонстрации физикса в Mafia II и убедившийся уже в 1000 раз, что физикс крайне хорошая вещь, хоть и пользователи АТИ и обделены им... но опять таки, причиной этому служит обычная жадность или простое отсутствие денег (и то и другое имеет право на жизнь).


Позвольте полюбопытствовать: а то, что ролик представлен в видео из Mafia 2, повлияло на ваше мнение об этой технологии?
no name
Rant, ни коем образом. Здесь не идёт связь Мафия и Физикс. Да, на игру физикс повлиял только положительно и если бы его не было, было бы очень печально. Как ни как, а Mafia II один из претендентов на "Игру года". В игре года должно быть всё идеально, в том числе и симуляция ткани, разрушения и многого другого (включая эффект надутых покрышек, что опять таки даёт только физикс).
ilyuzhko
очень обидно, особенно как владельцу радика sad.gif физики мы не увидим sad.gif
Toster83
ilyuzhko, на примере Метро 2033 - там даже без карточки нВидиа работает Физикс, но всё просчитывается процессором, ну из минусов - адвансед режим не работает.
Capo
Довольно не плохо...Хотя взрывы автомобилей не очень...Еще мне белый плащ у Вито не понравился biggrin.gif Хотя анимация шикарна
Wizer
Sarto, ждем когда Havok и Bullet Physics перейдут на OpenCL, посмотрим как они утрут нос PhysX'у. Причем будет работать на двух платформах wink.gif
no name
Wizer, да ёлки-палки... когда вы угомонитесь?! Да не перейдут они! Забудь! А если и случится сие чудо, так вот... Главная фишка Нвидии - поддержка разрабов и помощь... У них даже программа специальная для этого. На сколько их программа хорошая или плохая - спросите разработчиков 4А, они работали с Нвидия. АМД (АТИ) же - жлобствует и прибедняется, собственно, что и получает. Вот когда АТИ (АМД) пустит хоть какую-то новую достойную технологию и начнёт поддерживать студии разработки, вот тогда я скажу - АТИ молодцы, на сей день Нвидия молодцы.
На этом, давай закончим уже... ты меня утомил уже своей глупостью.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.