Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro 2033. Запуск в Wine (Linux)
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
chaos
Gentoo amd64, Wine 1.1.40, in-kernel ALSA с ALSA-OSS
AMD Athlon 64 3700+, 2Gb RAM, GeForce 7900 GS (закрытый драйвер)
d3dx{9,10}_??.dll и physx дрова вытянул winetricks'ом, Steam при первой попытке запуска еще какой-то из VC++ Runtime'ов установил.
Сперва из Steam запустить не удавалось, молча глохло, как получить отладочный вывод Wine - пока не придумал, Steam форкает процесс.
Нашел рабочий NoSteam-экзешник, кое-как, с кракозяблами в меню запустилось, поигрался с user.cfg, выставил разрешение поменьше (800х600, меньше почему-то не удалось, хотя драйвер умеет) и r_fullscreen off. После этого (и отката к родному экзешнику) почему-то начало запускаться из Steam.
Собственно, результат первого тестирования: при минимальных настройках, которые можно выставить в меню и указанном разрешении, на указанной конфигурации игра запускается, рендерит картинку без артефактов с ~5 FPS - во всяком случае, по первой двери, которую надо открыть вентилем - чего мне почему-то не удалось сделать (центрировался и зажимал "E", вентиль немного крутился и останавливался, после отпускания - возвращался), звука нет. В меню - мертвый курсор (к счастью, все можно выбрать с клавиатуры). Загрузка CPU почему-то далеко не 100%.
Есть здесь умудренные в подобного рода извращениях с более подходящими по официальным требованиям машинами?
Консоль бы и vid_restart... И поразбираться, что там что делает и что еще можно отключить. И выяснить, через что оно звук выводить хочет.
Da Man
Обратись лучше на форум Wine...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.