Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Jesh
THQ устроило распродажу своих хитов на сайте Humblebundle.com, среди участников и Метро 2033: http://www.humblebundle.com/#popup-metro2033
хорошо это всё тем, что цену на игру устанавливает сам покупатель, стартовая цена от 1 доллара США.
Komodo Saurian
Еще забытая локация: https://www.youtube.com/watch?v=UK33zFzd9S8
1001v
Удивительно. Сколько раз эти уровни ковырял - ниразу не находил ничего подобного.
Коннор
Цитата
Еще забытая локация

Жаль что они остались недоделанными. Хотелось бы самому изучить.

"This is another area I discovered using my personal noclip hack". sad.gif

PS. Цепь на 3:27.)
Samaritan
Наконец-то прошёл лиц. Steam версию.
Судя по всему, после Ranger Pack добавили в некоторые места эксклюзивные халявные мощные пушки сведя на нет хардкорность игры и смысл экономики в пользу определённой простоты, т.к. ранее в оригинале до патча их не было, если мне не изменяет память.
Т.е. имея на руках такие штуки исчезает желание покупать модификации обычных стволов, ведь есть же "Рельса", мощные дробовики и так далее.
Довольно атмосферная игра, сильная в сюжете, однако есть моменты, которые вызывают неприязнь к железобетонному мнению сценаристов.
Можно было расширить сюжет про "красных" и "фашистов" с отсылками на более адекватные исторические источники, а не на современную пропаганду в стиле "коммунизм=фашизм".
Показать хотя-бы, что именно из-за предателей среди чекистов и прочих было то, что было, а не то любой умник итак жаждет показать (типичного чекиста-фашиста из современных тупых фильмов сериалов про войну).
Ведь это были обычные люди из народа, которые могли как быть хорошими, так и предателями.
Однако, для девелоперов - это тёмный лес.
Наболевшая мейстримная тема важнее.
Также можно и показать всех гаишников плохими, всех полицейских лос-анджелеса свиньями, злых ребят с кавказа с травматами и т.д.
Все на одно лицо, походу, и всегда жаждут наказать вашу попку вопреки логике реалий.
Ну, да ладно.
4А слишком пафосно звучит для разработчиков такого продукта, учитывая, что в игре к которой прикручена продвинутая система лицевой анимации, физический движок PhysX, а также PathEngine отвечающий за ИИ, подобные фичи работают некорректно или так сказать не в полную силу.
Лица еле играют эмоциями, физика демонстрирует порой странные явления гравитации, ну а ИИ солдат несмотря на интересные наработки не действует так слаженно и не подбирается к игроку поближе, чтоб убить его наверняка, просто лишь выжидая его в укрытиях в отличии от монстров демонстрирующих воистину интересные схемы поведения.
Стелс изибирателен в плане логики поведения персонажей.
Также место имеют баги и недоработки.
Баги с периодически исчезающими и появляющимися трупами врагов в зависимости от расположения игрока перекочевавший из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (катакомбы Агропрома им славились), баг с вагонеткой после крушения (когда упырь на ней продолжает цепко сидеть и бить игрока на расстоянии ударяя вагонетку и нанося нулевой урон игроку с постэффектами), неправильно озвученные звуки ударов и поведения физических объектов (в основном деревянных коробок издающих раздражающий выстрел в них когда их задеваешь коллизией ГГ), а также несоответствие голосов у героев при ранениях и иных фразах (бедняки на станциях говорят иным голосом после произношения сюжетных фраз, некоторые герои-сопроводители при ранениях вскрикивают чужими голосами).
Ну, и много мелочей, которые в той или иной мере портят настроение вопреки интересному сюжету, классным идеям и игровым находкам на уровнях.
Графика же - хороша.
Даже на самых низких настройках без буйства эффектов выглядит хорошо, ибо источники света расставлены правильно и нет заблумливания и прочего, что делает игру мечтой наркомана (в игре итак хватает приветов с галлюцинациями и голосами из ниоткуда).
Постэффекты опять же хороши.
Однако, некоторым текстурам не хватает детализации.
Особенно тем, что на открытых пространствах по сравнению с ихними более проработанными собратьями в помещениях.
Рукава зелёного свитера героя явно из той же библиотеки текстур, что и оные вырезанные из STALKER, т.к. имеют сильную схожесть.
Впрочем, как и некоторые другие текстуры и объекты, споры о которых уже события давно минувших дней.
Некоторые мелкие предметы избирательно прибиты намертво к полу.
Некоторые уровни малы.
Ну и загрузки уровней странновато оформлены как и скриптовое поведение некоторых персонажей у которых бывают задержки в передвижении и выполнении действий.
И угол обзора мелковат по умолчанию, хоть и меняется путём твиков конфигов.
Итог: перевыпустить игру без багов так же как и это сделали создатели игроадаптации похождений "Риддика" и сохранить атмосферность оригинала вдогонку или после сиквела как бонус к мультиплееру.
kiperenok
Я просто оставлю это здесь
pity.gif
Komodo Saurian
Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 12:17) *
Я просто оставлю это здесь
pity.gif

Вообще русский и английский даб различаются очень сильно. В первую очередь заметно по мемуарам Артема перед уровнями. Песни у Бурбона и бандюков разные.

И вот это еще цветочки.

У Ганзы вот вообще атас, охранник Игорь зовется Владимировичем в английской версии и Сергеевич в русской laugh.gif
Солдат Удачи
Намедни перепрошёл Метро 2033 на сложности "Сталкер Хардкор".
Какой-то нехардкорный режим. Практически в начале игры дают "рельсу" с лазерным целеуказателем, которая лупит библиотекаря в голову с одного выстрела. Фауну и людей серьёзно ослабили. Мрут, как мухи.
Патронов достаточно.
Фильтров разве что нет.
Эффект погружения реализован неплохо.
Резюме: просто "Хардкор" посложнее будет.
Пожелание 4А Games: усложнить режим, сделать ещё жёстче "Сталкер хардкор"/"Хардкор" в Metro: Last Light. Так сказать, для истинных ценителей творчества студии.
Провинциал
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии
Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? wink_old.gif Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.
Солдат Удачи
Цитата(Grumbumbes @ 24.12.2012, 16:57) *
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии
Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? wink_old.gif Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.

Так и хочется начать повествование с фразы "мой юный друг"...
Что за ранимость такая? Взял и на себя всё воспринял (а я тогда кто??!! подделка китайская??!!).
За остальных говорить не надо - это я про "других игроков". Сами скажут, если кого задело.

P.S. Ну а ты, как тоже ценитель творчества (ах да, игрок!) можешь тоже что-нибудь для себя у студии попросить.
И я даже не обижусь.
FIL
Солдат Удачи,
Цитата(Солдат Удачи @ 24.12.2012, 11:54) *
Патронов достаточно.
Фильтров разве что нет.

С фильтрами вообще у меня в библиотеке была, половина не бралось, пришлось в турбо-режиме убивать библиотекарей и нестись к чекпоинту. А хотелось стелсом пройти.
RedMagic
Цитата(FIL @ 24.12.2012, 19:42) *
Солдат Удачи,
Цитата(Солдат Удачи @ 24.12.2012, 11:54) *
Патронов достаточно.
Фильтров разве что нет.

С фильтрами вообще у меня в библиотеке была, половина не бралось, пришлось в турбо-режиме убивать библиотекарей и нестись к чекпоинту. А хотелось стелсом пройти.

А я даже их не убивал, просто бегал, скакал и кушал аптечки. Это когда я первый раз проходил игру и за фильтрами ни следил.
GaSHiSHiN
Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. :)
А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии.

И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.
RedMagic
Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 20:27) *
...
И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.

Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время.
Солдат Удачи
Цитата(STALKER--2011 @ 24.12.2012, 23:44) *
Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 20:27) *
...
И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.

Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время.

Тоже пробовал. Нападают в итоге всё равно. Ну а в глубине Библиотеки, в тесных коридорах, не получается с ними в гляделки играть - вываливаются то сверху, то сбоку.
Жуткое место.

Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 23:27) *
Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. smile.gif
А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии.

Насколько ощутил в процессе прохождения, что ещё и урон главному герою также увеличен от оружия и соприкосновения с живностью. Как и само оружие стало смертоноснее.
Провинциал
Солдат Удачи, при чём здесь ранимость? Речь идёт о неуместном фразёрстве.
Солдат Удачи
Цитата(Grumbumbes @ 25.12.2012, 09:38) *
Солдат Удачи, при чём здесь ранимость? Речь идёт о неуместном фразёрстве.

ОК.
Проехали.
Haiiro Ookami
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.
RedMagic
Цитата(Haiiro Ookami @ 25.12.2012, 07:55) *
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.

Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем.
Haiiro Ookami
Играл на средней и высокой, патча с другими уровнями сложности тогда ещё не было. Дистанцию точно не скажу, по памяти - метров пять, не менее. Если надо, могу вечером запустить игру и сделать скрины или видео. Но, в принципе, и так можно найти на ютубе видео с прохождением. Даже Сушка, вроде, или кто-то другой из разработчиков выкладывал видео прохождения в теме прохождения.
--Kalan--
Haiiro Ookami, пффф, что-то это просто как-то. То ли дело на хардкорном режиме, без фильтра, с задыхающимся Артемом бежать по библиотеке! Там ни то что дистанцию держать, там целится некогда - нужно успеть добраться до чекпоинта иначе придется переигрывать черт знает откуда biggrin.gif Но когда первый раз проходил, пытался им в глаза смотреть - бесполезно, нападали все равно и приходилось жать на гашетку unsure.gif
Komodo Saurian
Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2012, 11:13) *
Цитата(Haiiro Ookami @ 25.12.2012, 07:55) *
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.

Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем.

[Обычные]

[Черные]

Оба уровня с библиотекарями wink_old.gif
Haiiro Ookami
Там просто фишка в том, что в некоторых местах, где неожиданно появляются библиотекари, есть определенная граница, которую пересекать нельзя. То есть, есть граница, которую ты пересекаешь, и срабатывает скрипт на появление библиотекаря, а через пару-тройку метров проходит граница, после пересечения которой он тебя атакует. Поэтому надо просто знать, откуда они вылазят и продвигаться осторожно.
Samaritan
Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 12:17) *
Я просто оставлю это здесь
pity.gif

Там ещё фразы врагов идиотские. Чего только стоит : "We've got a pridurok here!!!"
syndagent
ищу японскую локализацию/language pack http://youtu.be/c9W4v0WeoSA
при смене языка в стиме ноль реакции
Винчестер
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза dry.gif
Haiiro Ookami
Цитата(Винчестер @ 03.04.2013, 10:06) *
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза dry.gif

А в чём Бурбон меняется? Как по мне, как был бандитом, так и остался. Артёмку, вон, кинуть хотел.
Komodo Saurian
Ruw
Буратино ты ли это?
Komodo Saurian
В честь выхода Last Light купаемся в фонтанах и бьем морды Библиотекарям:

Mrmb
Komodo Saurian, с геймпадом играл?
Komodo Saurian
Цитата(Mr.mb @ 13.05.2013, 20:55) *
Komodo Saurian, с геймпадом играл?

Мышка с малой чувствительностью и большим пробегом.
ClearVall
http://www.therpf.com/f9/anyone-looked-int...e-items-163101/

Довольно любопытное детальное изучение предметов из Метро 2033.
У немцев часики-то получше в спец. изданиях будут...
p5ych0
Сейчас есть возможность купить игру с максимальным уровнем сложности?
Komodo Saurian
Цитата(p5ych0 @ 26.05.2013, 22:56) *
Сейчас есть возможность купить игру с максимальным уровнем сложности?

У М2033 на ПК бесплатный Ranger Pack.
p5ych0
Komodo Saurian, черт, не в ту тему =) Я про ЛЛ спрашивал
MrObs
p5ych0, в личку кинул, там ограниченное издание + РПК.
Komodo Saurian
Коннор
Komodo Saurian,
Вот и невесомость. biggrin.gif
RedMagic
#Графон #MetroRedux
shurabich
Кто-нибудь проводил детальное сравнение Metro 2033 и Metro 2033 Redux? Что стало с производительностью и не были ли убиты какие то эффекты/текстуры?
Sub
воу-воу, Redux еще не вышел, откуда сравнения? )
shurabich
Аргх!... Мой косяк. biggrin.gif Это предзаказ в стиме, а не то, что я подумал... пора покупать очки. dry.gif
HansLanda
Вчера вновь прошел Метро 2033. Наверное уже раз в пятый. Эх, классная все таки игра. Есть вещи, которые нравятся очень, а есть те, которые хочется поскорее забыть. Вот в первом Метро мне нравится почти все - особенно начиная с главы "красная ветка" (или как там), где нас выкидывает из вагонетки и мы встречаемся с коммунистами, а заканчивается все битвой на дрезинах с фашистами. Шикарные уровни. На них открыл все доступные достижения для Стима - и пройти убить всех, и пройти не убив никого. Играть реально в кайф. Атмосфера, звуки - без комментариев, все на 5+. Но вторая часть игры ИМХО подкачала. Не в плане сюжета или дизайна, а потому что там врагов людей уже заменяют монстры. Сражения с монстрами не такие веселые, а вот уровни "Павелецкая" и следующим за ним уровень "Ребенок" я вообще мечтал пробежать поскорее забыть этот ужас. Не знаю, какому геймдизу пришла идея в голову понатыкать везде дыр в полу , откуда вылазят какие-то собаки, кусают вас за зад и позорно убегают назад в нору, но это не весело!! Уровень "Форпост" тоже забесил из-за тупого левел-дизайна, в котором легко заблудиться. Бункер Д-6 также оставил двоякие впечатления. Если честно, я первый раз ожидал некого замеса, в котором будут принимать участие и коммунисты и фашисты - типа что у них тоже есть свои планы на бункер и будет настоящая битва. Но заместо этого разработчики сделали офигенно атмосферный уровень и не придумали ничего лучше, как пустить против вас какие-то шарики (амебы) и тупого напарника в помощь, которого надо защищать - причем на деле выходит защита его не от шаров, а от его же тупости, потому что он просто прет на верную смерть и без конца дохнет. В довесок гигантский хедкраб, уснувший в реакторе. Слабо.
Но все равно это одна из моих любимейших игр.

ах да, еще пару слов про уровни, которые на поверхности - они ужасны.
SaneX
В Redux нехило так оригинал обновили. Очень даже!
ZomBear
Решил перепройти оригинальное Метро 2033, но вот херня, при запуске как только появляется логотип 4А - "Прекращена работа программы Metro 2033 Executable"
Кто знает как можно это исправить?
Вин 8.1, дрова последние 340.53
Коннор
Edward Carnby,
Пиратка или стим лицензия?

Установить C++ библиотеки, идут в комплекте с игрой.
ZomBear
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.08.2014, 11:43) *
Edward Carnby,
Пиратка или стим лицензия?

Установить C++ библиотеки, идут в комплекте с игрой.

Стим лицензия. Ставил все что есть в той папке install ничего

===

Скачал последнюю версию PhysX, переустановил, заработало
NEXOR
Западная пресса уже вовсю обзорит Redux. Все доступные на данный момент видео тут https://vk.com/wall-39094469_7978

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.