THQ устроило распродажу своих хитов на сайте Humblebundle.com, среди участников и Метро 2033: http://www.humblebundle.com/#popup-metro2033 хорошо это всё тем, что цену на игру устанавливает сам покупатель, стартовая цена от 1 доллара США.
Удивительно. Сколько раз эти уровни ковырял - ниразу не находил ничего подобного.
Коннор
30.11.2012, 18:51
Цитата
Еще забытая локация
Жаль что они остались недоделанными. Хотелось бы самому изучить.
"This is another area I discovered using my personal noclip hack".
PS. Цепь на 3:27.)
Samaritan
05.12.2012, 23:30
Наконец-то прошёл лиц. Steam версию. Судя по всему, после Ranger Pack добавили в некоторые места эксклюзивные халявные мощные пушки сведя на нет хардкорность игры и смысл экономики в пользу определённой простоты, т.к. ранее в оригинале до патча их не было, если мне не изменяет память. Т.е. имея на руках такие штуки исчезает желание покупать модификации обычных стволов, ведь есть же "Рельса", мощные дробовики и так далее. Довольно атмосферная игра, сильная в сюжете, однако есть моменты, которые вызывают неприязнь к железобетонному мнению сценаристов. Можно было расширить сюжет про "красных" и "фашистов" с отсылками на более адекватные исторические источники, а не на современную пропаганду в стиле "коммунизм=фашизм". Показать хотя-бы, что именно из-за предателей среди чекистов и прочих было то, что было, а не то любой умник итак жаждет показать (типичного чекиста-фашиста из современных тупых фильмов сериалов про войну). Ведь это были обычные люди из народа, которые могли как быть хорошими, так и предателями. Однако, для девелоперов - это тёмный лес. Наболевшая мейстримная тема важнее. Также можно и показать всех гаишников плохими, всех полицейских лос-анджелеса свиньями, злых ребят с кавказа с травматами и т.д. Все на одно лицо, походу, и всегда жаждут наказать вашу попку вопреки логике реалий. Ну, да ладно. 4А слишком пафосно звучит для разработчиков такого продукта, учитывая, что в игре к которой прикручена продвинутая система лицевой анимации, физический движок PhysX, а также PathEngine отвечающий за ИИ, подобные фичи работают некорректно или так сказать не в полную силу. Лица еле играют эмоциями, физика демонстрирует порой странные явления гравитации, ну а ИИ солдат несмотря на интересные наработки не действует так слаженно и не подбирается к игроку поближе, чтоб убить его наверняка, просто лишь выжидая его в укрытиях в отличии от монстров демонстрирующих воистину интересные схемы поведения. Стелс изибирателен в плане логики поведения персонажей. Также место имеют баги и недоработки. Баги с периодически исчезающими и появляющимися трупами врагов в зависимости от расположения игрока перекочевавший из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (катакомбы Агропрома им славились), баг с вагонеткой после крушения (когда упырь на ней продолжает цепко сидеть и бить игрока на расстоянии ударяя вагонетку и нанося нулевой урон игроку с постэффектами), неправильно озвученные звуки ударов и поведения физических объектов (в основном деревянных коробок издающих раздражающий выстрел в них когда их задеваешь коллизией ГГ), а также несоответствие голосов у героев при ранениях и иных фразах (бедняки на станциях говорят иным голосом после произношения сюжетных фраз, некоторые герои-сопроводители при ранениях вскрикивают чужими голосами). Ну, и много мелочей, которые в той или иной мере портят настроение вопреки интересному сюжету, классным идеям и игровым находкам на уровнях. Графика же - хороша. Даже на самых низких настройках без буйства эффектов выглядит хорошо, ибо источники света расставлены правильно и нет заблумливания и прочего, что делает игру мечтой наркомана (в игре итак хватает приветов с галлюцинациями и голосами из ниоткуда). Постэффекты опять же хороши. Однако, некоторым текстурам не хватает детализации. Особенно тем, что на открытых пространствах по сравнению с ихними более проработанными собратьями в помещениях. Рукава зелёного свитера героя явно из той же библиотеки текстур, что и оные вырезанные из STALKER, т.к. имеют сильную схожесть. Впрочем, как и некоторые другие текстуры и объекты, споры о которых уже события давно минувших дней. Некоторые мелкие предметы избирательно прибиты намертво к полу. Некоторые уровни малы. Ну и загрузки уровней странновато оформлены как и скриптовое поведение некоторых персонажей у которых бывают задержки в передвижении и выполнении действий. И угол обзора мелковат по умолчанию, хоть и меняется путём твиков конфигов. Итог: перевыпустить игру без багов так же как и это сделали создатели игроадаптации похождений "Риддика" и сохранить атмосферность оригинала вдогонку или после сиквела как бонус к мультиплееру.
kiperenok
18.12.2012, 11:17
Я просто оставлю это здесь
Komodo Saurian
20.12.2012, 05:26
Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 12:17)
Я просто оставлю это здесь
Вообще русский и английский даб различаются очень сильно. В первую очередь заметно по мемуарам Артема перед уровнями. Песни у Бурбона и бандюков разные.
И вот это еще цветочки.
У Ганзы вот вообще атас, охранник Игорь зовется Владимировичем в английской версии и Сергеевич в русской
Солдат Удачи
24.12.2012, 11:54
Намедни перепрошёл Метро 2033 на сложности "Сталкер Хардкор". Какой-то нехардкорный режим. Практически в начале игры дают "рельсу" с лазерным целеуказателем, которая лупит библиотекаря в голову с одного выстрела. Фауну и людей серьёзно ослабили. Мрут, как мухи. Патронов достаточно. Фильтров разве что нет. Эффект погружения реализован неплохо. Резюме: просто "Хардкор" посложнее будет. Пожелание 4А Games: усложнить режим, сделать ещё жёстче "Сталкер хардкор"/"Хардкор" в Metro: Last Light. Так сказать, для истинных ценителей творчества студии.
Провинциал
24.12.2012, 13:57
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.
Солдат Удачи
24.12.2012, 19:33
Цитата(Grumbumbes @ 24.12.2012, 16:57)
Так сказать, для истинных ценителей творчества студии Надо полагать, что это о тебе идёт речь? А другие игроки тогда кто, подделки китайские ? Как скажет, так скажет - ценители творчества студии. Есть любители игры, а есть проходящие.
Так и хочется начать повествование с фразы "мой юный друг"... Что за ранимость такая? Взял и на себя всё воспринял (а я тогда кто??!! подделка китайская??!!). За остальных говорить не надо - это я про "других игроков". Сами скажут, если кого задело.
P.S. Ну а ты, как тоже ценитель творчества (ах да, игрок!) можешь тоже что-нибудь для себя у студии попросить. И я даже не обижусь.
FIL
24.12.2012, 19:42
Солдат Удачи,
Цитата(Солдат Удачи @ 24.12.2012, 11:54)
Патронов достаточно. Фильтров разве что нет.
С фильтрами вообще у меня в библиотеке была, половина не бралось, пришлось в турбо-режиме убивать библиотекарей и нестись к чекпоинту. А хотелось стелсом пройти.
RedMagic
24.12.2012, 19:56
Цитата(FIL @ 24.12.2012, 19:42)
Солдат Удачи,
Цитата(Солдат Удачи @ 24.12.2012, 11:54)
Патронов достаточно. Фильтров разве что нет.
С фильтрами вообще у меня в библиотеке была, половина не бралось, пришлось в турбо-режиме убивать библиотекарей и нестись к чекпоинту. А хотелось стелсом пройти.
А я даже их не убивал, просто бегал, скакал и кушал аптечки. Это когда я первый раз проходил игру и за фильтрами ни следил.
GaSHiSHiN
24.12.2012, 20:27
Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. :) А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии.
И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.
RedMagic
24.12.2012, 20:44
Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 20:27)
... И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.
Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время.
Солдат Удачи
24.12.2012, 21:17
Цитата(STALKER--2011 @ 24.12.2012, 23:44)
Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 20:27)
... И стало интересно: есть ли люди, которые догадались с Библиотекарями "дружить"? Ну, смотреть в глаза, отступать назад и всё такое. Печально, если в продолжении такие встречи с врагами решили пустить под нож из-за непопулярности такого подхода.
Я пытался. Очень долго пытался. Но он в любом случае нападает. Я уже пробовал и смотреть прямо в глаза и стоять или отходить, и смотреть куда-то в сторону и также либо стоять либо отходить. Также пробовал вообще ему на глаза не попадаться. Или я что-то неправильно делал, или они действительно в любом случае атакуют через определённое время.
Тоже пробовал. Нападают в итоге всё равно. Ну а в глубине Библиотеки, в тесных коридорах, не получается с ними в гляделки играть - вываливаются то сверху, то сбоку. Жуткое место.
Цитата(GaSHiSHiN @ 24.12.2012, 23:27)
Не знаю как кому, но, как по мне, Сталкер Хардкор глубины давал Метру. По крайней мере при прохождении стелсом точно, давал резон не попадаться на глаза. А разница между между этими Сталкер сложностями, как помню, всего лишь в отсутствии HUD'а в Хардкоре, в то время, как в Легко он включён, так что странно слышать о серьёзном их различии.
Насколько ощутил в процессе прохождения, что ещё и урон главному герою также увеличен от оружия и соприкосновения с живностью. Как и само оружие стало смертоноснее.
Провинциал
25.12.2012, 06:38
Солдат Удачи, при чём здесь ранимость? Речь идёт о неуместном фразёрстве.
Солдат Удачи
25.12.2012, 07:20
Цитата(Grumbumbes @ 25.12.2012, 09:38)
Солдат Удачи, при чём здесь ранимость? Речь идёт о неуместном фразёрстве.
ОК. Проехали.
Haiiro Ookami
25.12.2012, 07:55
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.
RedMagic
25.12.2012, 10:13
Цитата(Haiiro Ookami @ 25.12.2012, 07:55)
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.
Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем.
Haiiro Ookami
25.12.2012, 11:19
Играл на средней и высокой, патча с другими уровнями сложности тогда ещё не было. Дистанцию точно не скажу, по памяти - метров пять, не менее. Если надо, могу вечером запустить игру и сделать скрины или видео. Но, в принципе, и так можно найти на ютубе видео с прохождением. Даже Сушка, вроде, или кто-то другой из разработчиков выкладывал видео прохождения в теме прохождения.
--Kalan--
25.12.2012, 12:09
Haiiro Ookami, пффф, что-то это просто как-то. То ли дело на хардкорном режиме, без фильтра, с задыхающимся Артемом бежать по библиотеке! Там ни то что дистанцию держать, там целится некогда - нужно успеть добраться до чекпоинта иначе придется переигрывать черт знает откуда Но когда первый раз проходил, пытался им в глаза смотреть - бесполезно, нападали все равно и приходилось жать на гашетку
Komodo Saurian
31.12.2012, 10:41
Цитата(STALKER--2011 @ 25.12.2012, 11:13)
Цитата(Haiiro Ookami @ 25.12.2012, 07:55)
Проходил Библиотеку без проблем и единого выстрела. Просто смотрел на библиотекарей и держал дистанцию. Он попырится, репу почешет и отворачивается.
Какую дистанцию и на какой сложности играл? Когда я первый раз проходил на минимальной сложности - он через определённое время резко начинал бежать на меня и атаковать. Да и на максимальной (что потом с патчем добавили) сложности то же самое - вроде держу дистанцию, он медленно идет на меня, я тихо отхожу, а потом он резко на меня бежит и атакует. Пробовал и с включенным и с выключенным фонарем.
Там просто фишка в том, что в некоторых местах, где неожиданно появляются библиотекари, есть определенная граница, которую пересекать нельзя. То есть, есть граница, которую ты пересекаешь, и срабатывает скрипт на появление библиотекаря, а через пару-тройку метров проходит граница, после пересечения которой он тебя атакует. Поэтому надо просто знать, откуда они вылазят и продвигаться осторожно.
Samaritan
17.01.2013, 20:37
Цитата(kiperenok @ 18.12.2012, 12:17)
Я просто оставлю это здесь
Там ещё фразы врагов идиотские. Чего только стоит : "We've got a pridurok here!!!"
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза
Haiiro Ookami
03.04.2013, 09:27
Цитата(Винчестер @ 03.04.2013, 10:06)
Мне понравилась игра. Довольно атмосферная. Экранизация сюжета конечно не на супер, но довольно не плохо. Графика очень хорошая, что только увеличивает атмосферность, в тоже время графика не смотрится какой-то глянцевой и противной, поэтому это одно из основных достоинств игры. У каждого напарника есть свой характер и привычки. Бурбон на глазах меняется. Жалко его прям :cry Это одна из немногих современных линейных игр, которую я прошел более одного раза
А в чём Бурбон меняется? Как по мне, как был бандитом, так и остался. Артёмку, вон, кинуть хотел.
Komodo Saurian
14.04.2013, 09:58
Ruw
14.04.2013, 12:14
Буратино ты ли это?
Komodo Saurian
13.05.2013, 19:39
В честь выхода Last Light купаемся в фонтанах и бьем морды Библиотекарям:
Mrmb
13.05.2013, 19:55
Komodo Saurian, с геймпадом играл?
Komodo Saurian
13.05.2013, 19:56
Цитата(Mr.mb @ 13.05.2013, 20:55)
Komodo Saurian, с геймпадом играл?
Мышка с малой чувствительностью и большим пробегом.
Довольно любопытное детальное изучение предметов из Метро 2033. У немцев часики-то получше в спец. изданиях будут...
p5ych0
26.05.2013, 21:56
Сейчас есть возможность купить игру с максимальным уровнем сложности?
Komodo Saurian
26.05.2013, 22:14
Цитата(p5ych0 @ 26.05.2013, 22:56)
Сейчас есть возможность купить игру с максимальным уровнем сложности?
У М2033 на ПК бесплатный Ranger Pack.
p5ych0
26.05.2013, 22:17
Komodo Saurian, черт, не в ту тему =) Я про ЛЛ спрашивал
MrObs
26.05.2013, 22:24
p5ych0, в личку кинул, там ограниченное издание + РПК.
Komodo Saurian
13.05.2014, 18:37
Коннор
13.05.2014, 19:01
Komodo Saurian, Вот и невесомость.
RedMagic
30.05.2014, 21:07
#Графон #MetroRedux
shurabich
02.06.2014, 15:28
Кто-нибудь проводил детальное сравнение Metro 2033 и Metro 2033 Redux? Что стало с производительностью и не были ли убиты какие то эффекты/текстуры?
Sub
02.06.2014, 15:55
воу-воу, Redux еще не вышел, откуда сравнения? )
shurabich
02.06.2014, 16:13
Аргх!... Мой косяк. Это предзаказ в стиме, а не то, что я подумал... пора покупать очки.
HansLanda
10.07.2014, 12:48
Вчера вновь прошел Метро 2033. Наверное уже раз в пятый. Эх, классная все таки игра. Есть вещи, которые нравятся очень, а есть те, которые хочется поскорее забыть. Вот в первом Метро мне нравится почти все - особенно начиная с главы "красная ветка" (или как там), где нас выкидывает из вагонетки и мы встречаемся с коммунистами, а заканчивается все битвой на дрезинах с фашистами. Шикарные уровни. На них открыл все доступные достижения для Стима - и пройти убить всех, и пройти не убив никого. Играть реально в кайф. Атмосфера, звуки - без комментариев, все на 5+. Но вторая часть игры ИМХО подкачала. Не в плане сюжета или дизайна, а потому что там врагов людей уже заменяют монстры. Сражения с монстрами не такие веселые, а вот уровни "Павелецкая" и следующим за ним уровень "Ребенок" я вообще мечтал пробежать поскорее забыть этот ужас. Не знаю, какому геймдизу пришла идея в голову понатыкать везде дыр в полу , откуда вылазят какие-то собаки, кусают вас за зад и позорно убегают назад в нору, но это не весело!! Уровень "Форпост" тоже забесил из-за тупого левел-дизайна, в котором легко заблудиться. Бункер Д-6 также оставил двоякие впечатления. Если честно, я первый раз ожидал некого замеса, в котором будут принимать участие и коммунисты и фашисты - типа что у них тоже есть свои планы на бункер и будет настоящая битва. Но заместо этого разработчики сделали офигенно атмосферный уровень и не придумали ничего лучше, как пустить против вас какие-то шарики (амебы) и тупого напарника в помощь, которого надо защищать - причем на деле выходит защита его не от шаров, а от его же тупости, потому что он просто прет на верную смерть и без конца дохнет. В довесок гигантский хедкраб, уснувший в реакторе. Слабо. Но все равно это одна из моих любимейших игр.
ах да, еще пару слов про уровни, которые на поверхности - они ужасны.
SaneX
10.08.2014, 00:37
В Redux нехило так оригинал обновили. Очень даже!
ZomBear
11.08.2014, 11:00
Решил перепройти оригинальное Метро 2033, но вот херня, при запуске как только появляется логотип 4А - "Прекращена работа программы Metro 2033 Executable" Кто знает как можно это исправить? Вин 8.1, дрова последние 340.53
Коннор
11.08.2014, 11:43
Edward Carnby, Пиратка или стим лицензия?
Установить C++ библиотеки, идут в комплекте с игрой.
ZomBear
11.08.2014, 11:55
Цитата(KoNoRIMCI @ 11.08.2014, 11:43)
Edward Carnby, Пиратка или стим лицензия?
Установить C++ библиотеки, идут в комплекте с игрой.
Стим лицензия. Ставил все что есть в той папке install ничего
===
Скачал последнюю версию PhysX, переустановил, заработало