Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
scynet
http://www.joystiq.com/2011/01/14/thq-bils...ed-sequel-to-a/

Кратко - thq признала, что денег нам дали маловато. но вот теперь... smile.gif
Haiiro Ookami
к сожалению, новость уже не нова. Вот если бы вы нам скриншотов или артов каких подбросили... blush.gif
с разрешения вашего начальства, разумеется happy.gif
RedMagic
Вы - наша последняя надежда! laugh.gif
Нам тут обсуждать уже почти нечего.
Скиф
scynet, вы можете озвучить хотя бы дату начала активного пиара проекта? smile.gif
S.a.n.4.e.s.
Уже вторая недоделання из-за THQ игра! (первыя - сталкер)
happy sniper
Вот и первый намек на появление билдов Метро 2033 smile.gif
Haiiro Ookami
Цитата(Скиф @ 19.01.2011, 20:31) *
scynet, вы можете озвучить хотя бы дату начала активного пиара проекта? smile.gif

на Е3 будет - 12-14 июня вроде
scynet
Цитата(Скиф @ 19.01.2011, 21:31) *
scynet, вы можете озвучить хотя бы дату начала активного пиара проекта? smile.gif


Ну, если верить интервью по ссылки - то Е3.
dach
Цитата(scynet @ 19.01.2011, 11:11) *
http://www.joystiq.com/2011/01/14/thq-bils...ed-sequel-to-a/

Кратко - thq признала, что денег нам дали маловато. но вот теперь... smile.gif

а какой бюджет был у игры?
VIGUR
dach,
Цитата
games.open.ua: Можете назвать бюджет Метро 2033? Хотя бы приблизительно?

Вячеслав Аристов: Ммм… Нет. Мы продуктивный отдел, они нам платят, мы довольны. Какие там расходы, издатель нам не говорит.
VIGUR
Кто качал демку, расскажите на сколько она времени и есть ли там бенчмарк?
--Kalan--
Цитата(VIGUR @ 28.01.2011, 21:19) *
Кто качал демку, расскажите на сколько она времени и есть ли там бенчмарк?

Она вышла после игры, так что на вряд ли ее кто-то скачивал, тем более весит она 3гб smile.gif
Ссылки
http://pc.ogl.ru/game/game9181/file/1049241652
http://www.fileplanet.com/215567/210000/fi...Metro-2033-Demo
http://www.atomicgamer.com/files/87651/metro-2033-demo
http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=4543

P.S.
Есть даже тема отдельная smile.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37398
VIGUR
--Kalan--, то, что она после игры вышла это я помню. smile.gif
Но, все-же может и качал кто... Интересна именно длина прохождения демки и возможность бенча...
Haiiro Ookami
На сколько мне помнится, она от игры практически ни чем не отличалась. Из уровней там, вроде, ВДНХ и поездка на дрезине, хотя, быть может, и немного дальше
VIGUR
Okami, спасибо за информацию! smile.gif А бенчмарка там нет?
Haiiro Ookami
Говорят, что нету. Просто пара уровней и всё
--Kalan--
Цитата(Okami @ 29.01.2011, 01:27) *
Говорят, что нету. Просто пара уровней и всё

А что если файл бенчмарка из финала положить в демо-версии? smile.gif
VIGUR
--Kalan-- и Okami, спасибо, завтра скачаю на ноут демку, попробую поставить бенч и отпишусь потом...
--Kalan--
VIGUR, я сам в свое теории сомневаюсь уже))) В бенче только один уровень "frontline", если его нет в демке, на вряд ли будет что-то работать...
Igor_1941
В 2010 году общая выручка игр, которые распространялись посредством Steam, почти достигла $1 млрд. — об этом в своем пресс-релизе сообщила компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment (FADE). При этом более $1 млн. заработали около 180 проектов — очень приличный показатель. Десятка лидеров по выручке выглядит следующим образом:

1. Call of Duty: Black Ops — $98.2 млн.;
2. Call of Duty: Modern Warfare 2 — $39.4 млн.;
3. Left 4 Dead 2 — $36.0 млн.;
4. Battlefield: Bad Company 2 — $25.4 млн.;
5. Sid Meier’s Civilization 5 — $21.9 млн.;
6. Portal — $20.0 млн.;
7. Fallout: New Vegas — $17.0 млн.;
8. Metro 2033 — $13.4 млн.;
9. Mafia 2 — $11.9 млн.;
10. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising — $10.8 млн.
SaneX
очень хороший результат cool.gif
Bagmat [103]
Цитата
8. Metro 2033 — $13.4 млн.;
9. Mafia 2 — $11.9 млн.;
10. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Chaos Rising — $10.8 млн.

Вау. Больше Вархаммера и Мафии 2. Нормал, ок.
SOMYK
Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить.
От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки.
А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий.
Bagmat [103]
Цитата(SOMYK @ 24.02.2011, 05:29) *
Второй номер делать сложнее чем первый.Сложнее удивить.
От вархаммера даже фаны подустали.Известная схема.Менять её чревато.Стратежка всё-таки.
А у мафии с самого начала проблемы с продажами,игроки ожидают живущего своей жизнью города и возможность пожить этой самой бандитской жизнью, а разработчики именно на этом экономят время деньги (и другие ресурсы).Поэтому постоянно эффект обманутых ожиданий.

Но все же, чем то же Метро 2033 привлек? Не только же PR-компанией.
SOMYK
Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока.
1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык.
2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится.
3.FPS жанр в его новой итерации когда игрока окружают характерные герои и события,а не просто пальба от пуза в одно лицо.
4.Частое повторение импульса искательства.Поиск боеприпаса и фильтров,что активирует рассматривание архитектуры уровня и делает более полным проживание игры на уровнях (вместо обычного "пробегания" оных).
5.Детализация боеприпаса.(Не просто циферки и палочки внизу экрана.Каждый из нас помнит то ощущение когда в детстве держишь патрон в руке,-это само по себе мощное переживание).
К сожалению этот эффект полностью не раскрыт,но сделан вектор в эту сторону.На самом деле потенциал игры в том чтобы сделать именно патрон оружием,а само оружие чем-то вроде недолговечным пусковым устройством,которое приходится обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии,а не то быстро развалится в руках или станет причиной бессмысленной растраты б\п.
6.Сюрвай жанр.Сам по себе редкий зверь, в наши казуально ориентированные времена.
7.Эксплуатация реалистичности.Даже мистицизм подан,как следствие ядерной войны и отброшенности цивилизации к самым низам или глубинам человеческой души.
Lime
Не думаю, что рецепт Fallout`а 3 был в первых двух пунктах. У меня вроде как не было потребности увидеть деградацию Америки после ядерной войны, но сама мысль интересна(про М2033) smile.gif
SOMYK
Большинство людей просто не хотят признавать истинных мотивов.Я бы даже сказал все не хотят.
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока.И обьясняется именно тем что такие настроение несомненно витают в воздухе.
Igor_1941
Цитата(SOMYK @ 27.02.2011, 09:38) *
Однако популярность фильмов где америка в руинах или поросла травой,а Леди Свобода валяется на земле, стабильно высока


Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем laugh.gif
Bagmat [103]
Да ладно, ребят, это вы загнули z_crazy.gif Все таки не все такие злые. Мне в тот же Фаллаут нравиться играть из-за того что это одна из лучших РПГ, а не из-за того что мне нравиться что США разрушены, люди умирают и т.д. Я не думаю что американцы обладают такой злостью и покупают игру только для того что-бы получить кайф от того что гибнут наши люди. От игры про такое кайф могут получать только не нормальные (обретая позитивные эмоции от того что они убивают пиксели думая что это русские, что уже не нормально для обычного человека, плевать из какой он страны) .
SOMYK
Цитата(Igor_1941 @ 27.02.2011, 13:23) *
Ты не представляешь, на сколько популярна идея, с разрушенным кремлем

Как раз представляю.Об этом и написал в посте про рецепт популярности метро2033.
Цитата(Bagmat [103] @ 27.02.2011, 13:53) *

Я не думаю что американцы обладают такой злостью

Это не злость или бездуховность.Это бессознательное.
Почитай что нибудь на эту тему,потому что писать большие посты по этому поводу с моей стороны будет дерзкий флуд unsure.gif
И не факт что ты захочешь понимать.Когда человек спорит он больше "упражняется в Непонимании", чем открывает истину.
Bagmat [103]
SOMYK
Цитата
И не факт что ты захочешь понимать.

Да я и не понимаю если честно. Мне просто хочеться играть без всяких заморочек и мазохизма. Ладно, не будем флудить.
kutuzvden
https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ

что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса)
Orchid
Цитата(SOMYK @ 27.02.2011, 08:09) *
Имхо.Рецепт привлекательности в следующем сочетании.Для западного игрока.
1.Другой взгляд на постапокалиптику.Если конкретно;Потребность увидеть злобных русских расплачивающимися за все грехи.Зима.Междуусобицы.Кремлю- кирдык.
2.Самодельное оружие,как часть атмосферы деградации и как символ униженности русского оружия.Красная угроза до сих пор в головах и ещё долго не выветрится.

Маразм крепчает, больше сказать нечего dry.gif
Seren9
Цитата(kutuzvden @ 03.03.2011, 07:22) *
https://www.youtube.com/watch?v=RXY58D0dNqQ

что-то ни разу за 5 похождений игры не увидел некоторых моментов, заснятых на видео(в частности, отрывки с полиса)

Ну есть такое и не один момент!
kutuzvden
все ясно) чел юзал трейнер) там есть суперпрыжок и возможность телепортации на место где уже был(по координатам)
dach
Цитата(scynet @ 19.01.2011, 11:11) *
http://www.joystiq.com/2011/01/14/thq-bils...ed-sequel-to-a/

Кратко - thq признала, что денег нам дали маловато. но вот теперь... smile.gif

Сомневаюсь что ТHQ вложит большие деньги в проект в развивающейся стране,большие риски.Скорее схема Low Budget.Minecraft тоже Low Budget и ничего.
Haiiro Ookami
Решил немного полазить за пределами игровой зоны по Полису и осмотреть окрестности (много скринов):
Полис
SOMYK
Cлава кпсс, во 43 части нам дадут тут полазить.Судя по скринам, есть где.
Haiiro Ookami
Ну, согласно интервью разработчиков, полазить по Полису можно будет уже в 2034.
Еще также полазил по поверхности. Нашел в округе много неписей, которые видимо ждут срабатывания скриптов для появления на сцене. Люди сильно замылены, если в них пострелять, у них отваливаются, пропадают или же появляются снова рюкзаки, наплечники, каски, противогазы, оружие. Также за пределами игровой зоны можно дышать без противогаза и местами нет звуков. Машины дальше встречаются квадратные, а далее и вовсе плоские, как фанерные машины ДПС на просторах РФ
Поверхность

Кал-Эл
Цитата(Okami @ 21.03.2011, 19:48) *
за пределами игровой зоны

ты как туда попал?
Haiiro Ookami
Цитата(Кал-Эл @ 21.03.2011, 17:57) *
Цитата(Okami @ 21.03.2011, 19:48) *
за пределами игровой зоны

ты как туда попал?

Скачал трейнер, в котором есть гипер-прыжок и бессмертие (от удара о землю при прыжке можно разбиться), и скакал по крышам
Fullmetal
На HD 6850 игра местами показывает 15 фпс на DX9 blink.gif Что-то тут явно не так. Есть кто-нибудь с такой же видеокартой?
Igor_1941
Скидка 50%, на игру, в steam
Igor_1941
Продажи на сегодня , без ситм, 0.48млн

http://www.vgchartz.com/worldtotals.php?na...&sort=Total
VIGUR
Igor_1941, там нету данных по Америках и Японии для ПК....
Igor_1941
VIGUR, я не думаю, что Япония сильно прибавила бы в копилку РС biggrin.gif
Komodo Saurian
А помнишь, как все начиналось?

Тургеневская:


Форпост:


Аллея:


Бобба Фетт Мельник:


Ухты, А. и Б. Стругацкие, "Пикник на обочине", что-то знакомое...
kiperenok
CyLLIKa, Хана озвучивает главный голос канала ICTV ? Вот пример его дубляжа http://www.ictv.ua/ua/video/1984/1433568/
И будет ли в Метро Ласт Лайт тот же голос у Хана ?
VIGUR
kiperenok, это известный актер дубляжа, он не только на ICTV работает.
Komodo Saurian
Кузнецкий мост же:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.