Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
vinc
Рубрика "Ви нам писали":

В группе вконтакта тут пишут:
Евгений Рыков написал 12 сен 2010
Блин, как я эту игру ждал...как я читал неотрываясь обе книги...на протяжении нескольких лет следил за разработкой
И что получилось вконце? Вырезали убрали переделали... Нет, игра меня не разочаровала. Меня убивает эта тишина. Выпустили игру и всё. Ничего. Ни нормальных DLC ни модов - н и ч е г о. Разрабы загубили ещё одну мою детскую мечту мечту


как думаете почему?
nekit2793
Эхх,согласен,тишина...
Скиф
Цитата(vinc @ 14.09.2010, 07:14) *
как думаете почему?

Почему тишина, или почему погибла мечта-мечта?
vinc
Почему погибла мечта-мечта это каждый пожалуй сам для себя рассудит.
Поливать разработчиков пожалуй в этот раз не будем smile.gif Бережем силы для STLKR2.
Чего не хватает для поддержки интереса к игре? Ведь 5 человек обсуждения на форуме это явно не то, что могло бы быть по этому проекту.
Deimos
Цитата(Скиф @ 14.09.2010, 08:33) *
Почему тишина, или почему погибла мечта-мечта?

Ага. А какая тишина была до 2009-го года? Заглядывал раз в месяц на оффсайт видя все тот же "Трейлер каминг суун".
Умерли, думал. А ведь просто не было чего показывать цельного просто.
Со стороны модов добавлять почти нечего. Ну а доступа к начинке нет. Бесплатного доступа нет. smile.gif
У авторов вышло обещанное - неплохая история на 1-2 раза. Со своими недостатками, конечно.
Вторая игра, надеюсь, разнообразит геймплей, оставив ту же приятную картинку. Еще лицевые анимации можно улучшить и боевку.
Кажется, больше загружаемых дополнений к Метро 2033 не будет.

Насчет детской мечты - это весело, учитывая дату выхода романа Глуховского. Тогда в фирме работают старшекласники. biggrin.gif

Цитата(vinc @ 14.09.2010, 08:55) *
Чего не хватает для поддержки интереса к игре?

Запоминающейся игры. Не зацепило.


То ли статистику сбили, то ли игрокам не интересно. Даже до 0.1% не дотягивают.
- Убить 50 мутантов ножом
- Опробовать все оружие в игре
- Убить 15 врагов колючей гранатой

http://steamcommunity.com/stats/Metro2033/achievements
vinc
Цитата
Разрабы загубили ещё одну мою детскую мечту мечту

Евгений рыков писал, что это его был детская, когда он был мелкотней, а не разрабы.

А какие принципиальные есть плюсы у концепции Сталкера, перед Метро? Ну за исключением коекакерского stlkr-сдк.
Открытые пространства, да ну, всё равно все бегают по коридорам ввиду того,что на этих открытых пространствах делать нечего.
Dorian
Цитата(Deimos @ 14.09.2010, 10:17) *
Цитата(vinc @ 14.09.2010, 08:55) *
Чего не хватает для поддержки интереса к игре?

Запоминающейся игры. Не зацепило.

Абсолютно правы, игра на 1 раз, даже HL2 со своим стремительным сюжетом, эмоциями и кульменациями хватает раза на 2, дальше уже "не тянет".
Igor_1941
Цитата(vinc @ 14.09.2010, 08:55) *
Ведь 5 человек обсуждения на форуме это явно не то, что могло бы быть по этому проекту.


Согласен, но как, вы, думаете почему? wink_old.gif
Deimos
Цитата(vinc @ 14.09.2010, 12:17) *
А какие принципиальные есть плюсы у концепции Сталкера, перед Метро? Ну за исключением коекакерского stlkr-сдк.
Открытые пространства, да ну, всё равно все бегают по коридорам ввиду того,что на этих открытых пространствах делать нечего.

biggrin.gif Подобная критика в ответ на пару замечаний к Метро - личное признание превосходства И.Г.Р.Ы. над Метро 2033.
Сабж хорош, но резонанс не вызвал. Не надо фанбойствовать.
К тому же сравнение игр запрещено здеся. Если попа жгет, пора сюда.
Mihanick
Цитата(Dorian @ 14.09.2010, 15:20) *
игра на 1 раз, даже HL2 со своим стремительным сюжетом, эмоциями и кульменациями хватает раза на 2

Ну не знаю - когда купил прошёл игру на 3 раза, HL2 уж точно бы по второму разу не стал проходить.
VIGUR
А мне очень нравиться HL2 своей атмосферой, сюжетом, картинкой и т.п. rolleyes.gif
В Метро2033 еще не играл, но очень надеюсь, что впечатления будут схожи с аналогичными при игре в HL2...

Цитата(vinc @ 14.09.2010, 08:55) *
Чего не хватает для поддержки интереса к игре?

Может быть, действительно, мультиплеера? Я лично по сети не играю, но для иногих это весомый аргумент.
Сейчас же Метро2033 преимущественно используется только в тестах железа как бенчмарк...
dach
вопрос.когда метро 2033 в OnLive появится?
Deimos
Цитата(dach @ 15.09.2010, 06:31) *
вопрос.когда метро 2033 в OnLive появится?

В Америке живешь? Провайдер AT&T? Расстояние до датацентра OnLive меньше 560 км?
Тогда обращайся к ним самим. smile.gif
dach
Comcast.У меня демка на старом компе не запускается,в OnLive запустится полюбому с их то разрешением
scynet
Цитата(dach @ 15.09.2010, 06:31) *
вопрос.когда метро 2033 в OnLive появится?


А разве Метро уже не там? Помнится, Олесь написал поддержку данного сервиса ещё несколько месяцев назад. Во всяком случае, у нас с офиса можно было поиграть на мобилке в Метро smile.gif
Toster83
scynet, Метро на мобилке?! Вот сервис... Слов нет. ohmy.gif
Da Man
Цитата
Во всяком случае, у нас с офиса можно было поиграть на мобилке в Метро

У вас же офис в Киеве?! У нас нету OnLive... Разве что вы на магистральном канале сидите...
Haiiro Ookami
уважаемые товарищи-разработчики, а можете ли вы после столько прошедшего времени ответить на вопрос: от каких же конкретно действий зависит появление возможности второй концовки?
Deimos
Цитата(Okami @ 20.09.2010, 21:02) *
уважаемые товарищи-разработчики, а можете ли вы после столько прошедшего времени ответить на вопрос: от каких же конкретно действий зависит появление возможности второй концовки?

С форума АГ. Появилось еще весной.
Поступки
Q: Как получить альтернативную концовку?
А: Cпойлер (щелкните, чтобы прочесть):
Нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:
Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
Chapter 4 – Front Lines. Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных, или никого не убивать).
Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.


И на инглише
http://guides.gamepressure.com/metro2033/guide.asp?ID=9393
Haiiro Ookami
Цитата(Deimos @ 20.09.2010, 22:09) *
С форума АГ. Появилось еще весной.

Это уже давно читал, но считаю это неверным или не полным. Я не все выполнял, и вполне получал вторую концовку. Как по мне, так надо убить всех мутантов и в глюках Артема идти на встречу Черным
--Kalan--
Deimos, чушь. Я половину из всего этого не делал и получил возможность выбора концовки tongue.gif А некоторые люди все это сделали и видели шиш, а не выбор.
Deimos
Или вы выполнили нужные действия. Которые входят в эти списки. Или система глючная. smile.gif
Haiiro Ookami
Цитата(Deimos @ 20.09.2010, 22:24) *
Или вы выполнили нужные действия. Которые входят в эти списки. Или система глючная. smile.gif

я бы лучше сказал, что этот список надуман. С точки зрения сюжета книги, во снах Артема есть выбор идти в сторону Хана или Черного. Я получал вторую концовку, только если шел к Черному. Возможно есть какие-то действия, за которые начисляются очки. По достижении опр. количества и выполнении обяз. действий получается вторая концовка
Komodo Saurian
pity.gif

Поступки приближающие к альтернативной концовке всегда помечаются вспышкой белого света (Пример: Дать патрон нищему краснобаю на проспекте мира/спасти пленных Красных).

Поступки приближающие к книжной концовке всегда помечаются потемнением экрана (Пример: Выстрелить в черного или детей в мороке/спереть золотые патроны из шапки музыканта на ВДНХ).

Поступки, fixed (Альт. концовка)
Chapter 1 - Prologue.
- Выслушайте охранника о том, что люди хотят бежать со станции.
- Выслушайте женщину в очереди перед больницей о том, что случилось с ее братом Алешей.
- Выслушайте охранника на КПП в госпитале о том, что люди ломятся к своим раненым родственникам.
- Возьмите открытку у Хантера.

Chapter 1 – Exhibition Station.
- Побренчите на гитаре в комнате Артема.
- Побренчите на балалайке в одном из проходов.
- Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.

Chapter 2 – Riga Station.
- Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему.
- Дайте патрон ребенку, чтобы тот провел к Бурбону.

Chapter 2 – Abandoned tunnels.
- Послушайте голоса в трубах после того, как об этом расскажет бурбон.

Chapter 2 – The bridge.
- Обыщите трупы на нижнем уровне моста.
- Не стреляйте по дрезине Ганзы.

Chapter 2 – Market Station.
- Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.

Chapter 2 – Dead City 1/2
- Проследуйте за убегающим стражем и выгляните в окно второго этажа.
- Не атакуйте детей во время видения.
- Прослушайте сообщение хантера.
- Обыщите трупы в воде и в подвалах.
- Найдите нычку в продуктовом магазине.

Chapter 3 – Ghosts
- Послушайте голоса в трубах, но не слишком долго.
- Не отходите далеко от Хана.
- Обыщите труп в помещении с крысой.

Chapter 3 – Anomaly
- Не отходите далеко от Хана.
- Обыщите труп в месте, откуда прут Носачи и позже улетает аномалия.
- Обыщите скелет в соседнем с вагонеткой туннеле.

Chapter 3 – Cursed
- Прослушайте диалог Хана с обороняющимися до конца.

Chapter 4 – Front Lines.
- Прослушайте речь комиссара до конца.
- Наверху командного пункта Красной армии, подслушайте разговор трех солдат.
- Обыщите труп в затопленном подвале, позади командного пункта Красной армии.
- Освободите из плена трех красных на фашистской территории.
- Завершите уровень без убийства врагов (Нужно выбрать или спасти красных, или никого не убивать).

Chapter 4 – Depot.
----

Chapter 4 – Defence.
- Возьмите пленку у умирающего капитана.
- Обыщите больницу и все вагоны.
- Отыщите играющий магнитофон.

Chapter 4 – Child.
- После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.

Chapter 4 – Outpost.
- Отправьте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы.

Chapter 4 – Black Station.
- Подслушайте разговоры нацистских часовых (В сумме от трех "хороших" поступков)
- Найдите "секретную" комнатку с кучей книг за ящиками под платформой станции.
- Завершите уровень без убийства врагов.

The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.
--Kalan--
Komodo Saurian, лол, это ты сам придумал? laugh.gif Вспышки\затухание экрана - это хороший\плохой поступок, а не приближение к какой-то концовке. Иначе как ты своей теорией объяснишь то, что выбор концовки дается в конце (пустить ракеты или отменить их запуск) и то, что у меня экран не затухал, а выбор был? ))))
Komodo Saurian
Цитата(--Kalan-- @ 21.09.2010, 00:04) *
Komodo Saurian, лол, это ты сам придумал? laugh.gif Вспышки\затухание экрана - это хороший\плохой поступок, а не приближение к какой-то концовке. Иначе как ты своей теорией объяснишь то, что выбор концовки дается в конце (пустить ракеты или отменить их запуск) и то, что у меня экран не затухал, а выбор был? ))))

Это копипаста rolleyes.gif

Я уже писал об этом раньше. Набрал таких "действий" больше определенного кол-ва, есть возможность сделать выбор. Пробежал по быстрому, увы и ах, можно поступить только как дядька хунтер сказал.
Komodo Saurian
Есть в игре музыка из этого превью или там на заднем плане было пущено?
scynet
Интересные результаты тестов Метро - http://www.ixbt.com/video3/i0910-video.shtml
StreJloK
scynet, круто. Респект разработчикам. GTX 480 SLI натянули 5970 CF laugh.gif

http://www.ixbt.com/video3/i0910-video.shtml а вообще тут почти везде 480 SLi натянули кроссфаир 5970 tongue.gif
.db.
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 19:05) *
scynet, круто. Респект разработчикам. GTX 480 SLI натянули 5970 CF laugh.gif

rly?
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0910...-2560-pcie.html
С АА и AF(2560*1600) результаты, мягко говоря, странные.
StreJloK
Quagnoth, я смотрю на большинство тестов а не на один режим

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0910...-2560-pcie.html на двух 5970 даже 30 фпс нету.
А без сглаживания и анизотропки играть на таком разрешении мазохизм dry.gif
.db.
Разница 1-2 фпс с натяжкой можно назвать натяжкой smile.gif
Меня больше интересует такой отрыв в самом тяжелом режиме.
StreJloK
Все дело в том что SLI более оптимизированна чем CF
.db.
Там сингловая обгоняет CF из 5970... И в остальных режимах масштабируемость лучше.
StreJloK
Эх а вообще система для мажоров smile.gif
Это две видюхи 1200-1400 баксов
Блок питания с запасом 300 баксов
Процессор ы7 970 980х 900-1100 баксов
Оперативки гигов 12 оверклокерской 500 баксов
нормальная материнка 500 баксов
а еще большой просторный корпус и охлад
Dorian
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 19:17) *
Все дело в том что SLI более оптимизированна чем CF

А все потому что инженеры AMD хорошие, а программисты ужасные.
До сих пор не было сделано адекватного драйвера, который делает нагрузку и распределяет мощь адекватно.
Карта мощная, но, из-за вот такой вот не неурядицы, теряет весь свой потенциал. Возможен и другой вариант, игра делалась под Nvidia, которая рассчитывает плюшки типо тесселяций шустрее, чем AMD/ATI.
Впрочем, графика там не важна, ибо даже на DX 9 смотрится все красиво smile.gif

StreJloK
Dorian, впрочем SLI вышла раньше, поэтому и отладить технологию времени было больше. + в 2007-м году Кроссфаир (CrossFire X) была реализована по новому - внутреннее соединение (через разъемы как MIO-порт у NVIDIA), а до этого была через внешнее (CrossFire). Там надо было покупать мастер карту aka Radeon X1900 CF, на которой был распаян чип Composing Engine и соединять внешними кабелями.
scynet
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 18:16) *
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0910...-2560-pcie.html на двух 5970 даже 30 фпс нету.
А без сглаживания и анизотропки играть на таком разрешении мазохизм dry.gif


Это почему?! Нет, я понимаю, играть без сглаживания на таком монике, но с разрешением, например, 12х10 smile.gif. Но, описанный тобой случай - совсем непонятен.

Цитата(Quagnoth @ 18.10.2010, 18:13) *
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 19:05) *
scynet, круто. Респект разработчикам. GTX 480 SLI натянули 5970 CF laugh.gif

rly?
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0910...-2560-pcie.html
С АА и AF(2560*1600) результаты, мягко говоря, странные.


И, что не так? Ждёшь мега-фпс? А ты вообще представляешь, что такое разрешение 25х16? smile.gif

Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 18:17) *
Все дело в том что SLI более оптимизированна чем CF


В-общем случае - да. Но, атишники действительно занимались кроссфайром в нашей игре. Чего так получилось - я хз smile.gif

Цитата(Dorian @ 18.10.2010, 18:48) *
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 19:17) *
Все дело в том что SLI более оптимизированна чем CF

А все потому что инженеры AMD хорошие, а программисты ужасные.


Ну, не сказал бы. Думаю, имеет место то ли невнимательность со стороны их тестеров, то ли элементарный пофигизм smile.gif
StreJloK
Короче правильно что игра The Way It's Meant To Be Played smile.gif
Все довольны biggrin.gif
Dorian
Цитата(scynet @ 19.10.2010, 18:27) *
Цитата(Dorian @ 18.10.2010, 18:48) *
Цитата(StreJloK @ 18.10.2010, 19:17) *
Все дело в том что SLI более оптимизированна чем CF

А все потому что инженеры AMD хорошие, а программисты ужасные.


Ну, не сказал бы. Думаю, имеет место то ли невнимательность со стороны их тестеров, то ли элементарный пофигизм smile.gif

Скорее второе smile.gif
.db.
Цитата
что не так? Ждёшь мега-фпс? А ты вообще представляешь, что такое разрешение 25х16?

Ну, по меньшей мере не меньше чем у 480GTX. Ведь при отсутствии сглаживания и фильтрации, график больше напоминают параболу smile.gif В общем, я не пойму, почему так сильно просаживается спарка 5970-х.
Dorian
Цитата(Quagnoth @ 19.10.2010, 19:22) *
В общем, я не пойму, почему так сильно просаживается спарка 5970-х.

Лень и бездарность со стороны AMD.
Komodo Saurian
z_5.gif
Toster83
Komodo Saurian, ааа, это то самое Митро! smile.gif Я так понимаю мод на Фоллаут? Выглядит неплохо smile.gif
-=LeKtoR=-
Бурбон крутой перец был,правда мне кажется вместо калаша он мог бы мне пулю в лоб пустить,но как сказал Артём,это был его первый напарник.
Toster83
Бурбон ровный тип, а не беспредельщик, как ушлёпки с Рижской smile.gif
Komodo Saurian
Цитата(Drunken Master @ 28.12.2010, 20:20) *
Бурбон ровный тип, а не беспредельщик, как ушлёпки с Рижской smile.gif

Беспредельщик у них только главарь.
hee
Лого 4А в игре

Лого Русской кс\ксс\код лиги

совпадение?
Shoкer
laugh.gif Вопрос ещё кто у кого
ЗЫ: Жаль что раздел по метро загнулся. = \
Был бы редактор.
Toster83
Shoкer, было бы елание! Вот я не так давно начал клепать модик - собирал библиотеку звуков, записанных на полигонах, звучащих более сочно и так далее, текстуры на более уместные менять надумал, даже к конфигам подкрадываться начал, но энтузиазм быстро иссяк...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.