Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033. Обсуждение вышедшей игры
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
sem189
Ребят а сколько уже продано копий игры ?
Komodo Saurian
EPIC!

Ялтинец
FRUTI, я, скорее всего, сейчас совершу ошибку, но попрошу понять меня правильно. Тонкий намек. Много зависит от того, как и какую идею будешь эксплуатировать.
Скиф
FRUTI, твой крик души относится скорее к этой теме: Сравнительный анализ Метро 2033 с S.T.A.L.K.E.R.. Если у тебя есть желание обсуждать и сравнивать Метро 2033 с тем же Сталкером - попрошу делать это в вышеуказанной теме.
Igor_1941
Россия, Xbox 360.
Самые продаваемые игры за 19—25 апреля.
(По данным Edelman Imageland)

± Язык игры
1 ↑1 Battlefield: Bad Company 2 Русский
2 ↓1 "Метро 2033" Русский
3 ↑2 Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City Английский
4 ↓1 FIFA 10 Русский
5 ↑2 Grand Theft Auto IV Английский
6 ↓2 Tekken 6 Русский
7 ↑↑ Left 4 Dead 2 Русский
8 ↑↑ NHL 10 Субтитры
9 ↓1 Alien vs. Predator Русский
10 ↑↑ Dante's Inferno Английский
Igor_1941
Представляем вам списки самых продаваемых игр для PC в Америке, Великобритании и России по состоянию на 30 апреля 2010 года. Данные получены от крупнейших онлайновых магазинов — американского и британского Amazon и российского "Озона" — в день написания этой новости.

США

1. BioShock 2
2. The Sims 3
3. Battlefield: Bad Company 2
4. Call of Duty: Modern Warfare 2
5. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
6. Dragon Age: Origins
7. Microsoft Flight Simulator X Gold
8. Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
9. The Sims 3: High-End Loft Stuff
10. Mass Effect 2

Великобритания

1. Football Manager 2010
2. The Sims 3
3. Battlefield: Bad Company 2
4. Splinter Cell: Conviction
5. Dragon Age: Origins
6. Fallout 3: Game of the Year Edition
7. Napoleon: Total War — Imperial Edition
8. Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
9. World of Warcraft: Wrath of the Lich King
10. Dragon Age: Origins — Awakening

Россия

1. The Settlers 7: Paths to a Kingdom
2. Dragon Age: Origins — Awakening
3. Dragon Age: Origins — Awakening (DVD-бокс)
4. Splinter Cell: Conviction (DVD-бокс)
5. "Метро 2033"
6. The Black Mirror 2
7. Splinter Cell: Conviction
8. The Sims 3: High-End Loft Stuff
9. Mount & Blade: Warband
10. Battlefield: Bad Company 2

Да есть над чем подумать wink.gif
scynet
Очень интересная статья, http://www.gamasutra.com/view/news/28173/A...tic_Realism.php
SOMYK
Если б он свою статью в нашем секторе изложил,там был бы такой "лютый базар",и море комментов доказывающих прямо противоположное.
Потом бы его вывели из себя,тем что в каждом посте переиначивают сказанные тезисы,и в итоге забанили....ибо псевдоэксперт и задрот и т.п.
Даж не знаю грустно это или смешно.girl_hospital.gif
Что касается обмена пулек и вообще "слабых самопальных пулек обрушивающих фанфактор",то соглашусь с ним только на половину,хотя возможно я просто не правильно перевёл,всё к чему он "пришёл".
scynet
Цитата(SOMYK @ 01.05.2010, 03:11) *
Если б он свою статью в нашем секторе изложил,там был бы такой "лютый базар",и море комментов доказывающих прямо противоположное.
Потом бы его вывели из себя,тем что в каждом посте переиначивают сказанные тезисы,и в итоге забанили....ибо псевдоэксперт и задрот и т.п.
Даж не знаю грустно это или смешно.girl_hospital.gif
Что касается обмена пулек и вообще "слабых самопальных пулек обрушивающих фанфактор",то соглашусь с ним только на половину,хотя возможно я просто не правильно перевёл,всё к чему он "пришёл".


Это точно. Главное, что он пытается анализировать, сравнивать с другими играми, пытается обосновать что понравилось а что нет, и почему. И комментарии под стать обзору - такие же обстоятельные. Оно и не мудренно - это серьёзнейший сайт для разработчиков, а не для задротов, как ты верно выразился. Для последних есть код4мв2 - очень качественная и очень пустая.
dach
http://www.joystiq.com/2010/05/05/metro-20...r-thq-ceo-says/
cheap eto skolko?
deonisii
Из ежегодного отчета THQ.
"We've always said that we had very modest expectations on [Metro 2033], but that it had very low development costs on that high-quality title," Farrell said. "It's a very profitable title for us. We like that model going forward, of getting that level of quality and still having a very low breakeven on the title, where even if we only get pretty modest levels of sales, we're still making good money."
Farrell said that a lot of sales were done through PC, with about two-thirds of total sales coming from Europe, and the rest in North America. The game also released on Xbox 360.
link
Если коротко, то издатель очень доволен объемами продаж игры(2/3 из них в Европе и 1/3 в US, большая часть на РС). В THQ не рассчитывали на успех тайтла, при таких маленьких затратах на него. Более того, если бы продажи были низкими, они бы все равно не плохо заработали, т.к. затраты "копеечные".
Вобщем, они очень довольны, и хотят работать в том же духе biggrin.gif .
scynet
Из той же оперы:

Цитата
Metro 2033 was released at the tail end of publisher THQ's last fiscal year, which ended March 31. With only two weeks of sales before the close of the fiscal fourth quarter, the 4A Games-developed title was not a huge factor in THQ's trumpeted turnaround. Still, THQ CEO Brain Farrell took a few moments during the company's earnings call today to highlight the game's sales to date, which contributed to fourth quarter sales growth for the publisher and could be a standout figure in its first quarter of the new fiscal year. "It's a very profitable title for us," Farrell said, without disclosing a number.

Farrell did reveal that Europe has accounted for roughly two-thirds of Metro 2033 sales, as forecast by the publisher, with North America buying up the remaining units sold. "A lot of the sales were done on PC," he added, "and a lot of the sales were also done through digital mechanisms that don't get captured by any service."

The CEO attributed profits to the game's low-cost development model, "so when we get to even pretty modest levels of sales, we're still making good money." (First-time, Eastern European studios make cheap games, apparently.) "And we like that model going forward," Farrell noted, when it produces a high-quality game.


Цитата(deonisii @ 06.05.2010, 22:46) *
Более того, если бы продажи были низкими, они бы все равно не плохо заработали, т.к. затраты "копеечные".
Вобщем, они очень довольны, и хотят работать в том же духе biggrin.gif .


Ещё бы smile.gif
Toster83
В таком случае THQ как порядочные люди должны жениться blink.gif вложить нормальные бабки в следующий проект!
NightVz
Drunken Master,
Цитата(Drunken Master @ 07.05.2010, 17:00) *
В таком случае THQ как порядочные люди должны жениться вложить нормальные бабки в следующий проект!

Зачем? Их схема и так работает. Они нашли своих "индусов". Это не в обиду разработчикам сказано, просто очевидна бизнес-модель: "мы продаём пол-миллиона копий, зато при мизерных затратах и это хлеб с икрой". Чтобы вырасти из таких рамок, 4А (как и GSC, и любой другой СНГ-компании) потребуется немало усилий. И это уж точно не вопрос "следующего проекта".
Deimos
Цитата(NightVz @ 07.05.2010, 18:06) *
Чтобы вырасти из таких рамок, 4А (как и GSC, и любой другой СНГ-компании) потребуется немало усилий.

GSC гребет неплохие деньги. Одна Тень Чернобыля собрала два лимона.
Метро 2033 вполне дойдет до миллиона (ну может вместе с портом на плойку).
THQ кроме Volition и Relic вроде не имеет таких перспективных разрабов. Будущее может быть светлым. Лицензировать движок, увеличить штат, сделать новую игру еще лучше.
NightVz
Deimos,
Цитата(Deimos @ 07.05.2010, 18:21) *
GSC гребет неплохие деньги.

Только в СНГ. Их успехи на западе пока более чем скромны.
kutuzvden
Метро 2033 номинированно на несколько наград в голден джойстике:
http://m.facebook.com/Metro2033?r1016c8bd&refid=7
Deimos
Цитата(NightVz @ 07.05.2010, 18:43) *
Только в СНГ. Их успехи на западе пока более чем скромны.

Оффтоп
Один миллион копий за границей, один здесь. Григорович говорил, что за бугром можно больше заработать, так как школьники и другие игроки гораздо меньше пользуются пираткой.

Метро 2033 имеет некоторый успех за границей. Второй игре светит еще большая популярность.
Разрабы, не подкачайте.
Predador78
Возможно будет светить если доработают физику как положено. smartass.gif
.db.
А если ее урезать, то игра станет неимоверно круче и пойдет на всех ПК, вплоть до i386 smartass.gif
Mihanick
Цитата(Predador78 @ 08.05.2010, 00:13) *
Возможно будет светить если доработают физику как положено. smartass.gif

Вот вам сдалась эта физика. Помню в Batman: Arkham Asylum местами FPS просто просаживался с ровного места из-за этой физики, правда потом оптимизировали немного. PhysX конечно красивая фишка, но жертвовать ради неё производительностью кощунство z_crazy.gif
Predador78
Теперь деньги есть у ребят, можно и хавок прикупить там тормозов нет.
А вообще перспективный проект, можно еще что то выжать и него, двиг у них нормальную картинку выдает, так что смогут еще деньжат с нас выбрить.
( но с физики ответственности не снимаем) smartass.gif
.db.
Нафига Хэйвок, если есть Физикс?
Скиф
Ребята, давайте не будем залазить в дебри обсуждения физ. движков..
Predador78, я все же попрошу тебя не постить про физику в каждой теме раздела и, что называется, "в тему и не в тему" - вызывает ненужные споры..smile.gif
VIGUR
Sarto, MSAA 4x - это четырехкратное сглаживание. Почему больше не ставишь? Тормозит? smile.gif
no name
VIGUR, MSAA 4x - это максимум. Или SSAO или MSAA 4x.

Komodo Saurian, графический редактор всё испортил. Зря графическими эффектами всё заляпал.
VIGUR
Цитата(Sarto @ 08.05.2010, 19:54) *
MSAA 4x - это максимум. Или SSAO или MSAA 4x.

SSAO и MSAA 4x - это совершенно разные вещи.
SSAO - это имитация глобального освещения, а MSAA - это сглаживание. wink.gif

В Метро есть полный набор MSAA, но очень грузит систему. Вместо MSAA можно использовать AAA - Analytical AntiAliasing. (сравнение)
no name
Цитата(VIGUR @ 08.05.2010, 21:24) *
В Метро есть полный набор MSAA,

Ты в этом уверен?.. Я её не вижу.

Цитата(Predador78 @ 08.05.2010, 21:39) *
То что текстуры на хорошем качестве и свето тени, так это двиг хорошо обрабатывает

z_lol1.gif при чем здесь двиг и производительность системы на эти свето-тени?.. Если комп - сарай, ты этих свето-теней не увидишь.
Mihanick
На самом деле чтобы разницу найти нужно очень тщательно искать различия, в процессе игры она вообще незаметна!
Играю на GTX285:
Разрешение: 1920x1080
Качество: High
DirectX: DX10
Сглаживание: AAA
Фильтрация текстур: AF 16X
+ "Продвинутый PhysX"
Если выше параметры видео выставлять, то разница малозаметна, а вот FPS уже неиграбельный!
VIGUR
Sarto, имеется в виду, что кроме максимального MSAA 4х еще есть и ААА.
no name
VIGUR, вообще, как я понимаю ААА - меньше качества, чем у MSAA 4х, т.к. при игре на MSAA 4х ФПС меньше, следовательно, обработка идет лучше. В метро нет MSAA 8х или 16 или 32. На сколько я понимаю, оно там вообще отсутствует. Или просто не выставляется.
VIGUR
Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA:
Цитата
Официально игра поддерживает обычные режимы сглаживания MSAA, однако, текущая версия Metro 2033 страдает от их включения очень сильно — производительность мгновенно падает более чем в два раза, так, что комфортных показателей зачастую не обеспечивает даже ATI Radeon HD 5970. Поэтому сводное тестирование было решено проводить в режиме детализации Very High со включенной анизотропной фильтрацией, но отключенным FSAA, тем более. что в этом режиме сама игра автоматически применяет некое «аналитическое сглаживание» (analytical anti-aliasing)
no name
Цитата(VIGUR @ 08.05.2010, 22:42) *
Sarto, на "железных" сайтах и форумах пишут, что MSAA менее оптимизировано чем ААА и игра действительно падает в FPS с MSAA:

Ты потерял нить диалога.
Мы тут говорили про "что не выставил больше?". Я тебе отвечаю - игра не выставляет больше, т.к. скорее-всего выставить больше просто невозможно. Но вот это уже знают разработчики. Я думаю, что в игре отсутствует 8,16,32
А что и как оптимизированно - мне все-равно... уже все-равно. smile.gif
VIGUR
Цитата(Sarto @ 08.05.2010, 21:45) *
Мы тут говорили про "что не выставил больше?"

Я это уже понял. smile.gif Еще в сообщении #1072.
А дальше я просто решил упомянуть о ААА, и о том, что его лучше использовать поскольку менее требователен.
Но если у тебя нормально идет с MSAA 4x, то это прекрасно! wink.gif
VIGUR
Аналитическое сглаживание включено в игре всегда – отключить его невозможно, можно только сменить на привычное мультисэмплиговое MSAA 4х. Включение MSAA 4х в игре вызывает просто чудовищное падение FPS, а на качестве картинки отражается довольно-таки спорно. В чем-то объекты начинают выглядеть лучше, но тени становятся несколько невыразительными, а местами и совсем незаметными.

MSAA:________________________AAA:





Sarto
, так что может тебе есть смысл включить ААА? unsure.gif
no name
VIGUR, смысла нет, по-скольку мой средний ФПС - 40-50 на MSAA х4
scynet
О, интересная дисскусия! smile.gif В игре нет мсаа8х и выше, потому что, как уже уже все заметили, даже мсаа4х убивает производительность на корню. Этот режим был сделан только для топовых систем - в т.ч. - мултичиповых.

Когда врублен мсаа4х, ааа - вырублен. Есть мнение разрешить ааа и в режиме, когда врублен мсаа4х - навеное, я займусь этим в ближайшее (но не уверен, что это попадёт в метро 2033). Причина - "заблюривание" при мсаа4х. В кавычках потому что, на самом деле, никакого заблюривания на мсаа4х нет (и даже теоретически быть не может в силу особенностей реализации шейдера), просто ааа помимо сглаживания (имхо - слабенького) делает также шарпен (который по сравнительным скринам с мсаа4х чрезвычайно заметен). То есть, с ААА картинка делается резче, чётче - из-за этого кажется, что на МСАА4Х картинка замылена (а на самом деле, на нём она просто трушная + сглаженные эджи)
VIGUR
Цитата(scynet @ 09.05.2010, 18:58) *
(имхо - слабенького)

А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"?
И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? rolleyes.gif
scynet
Цитата(VIGUR @ 09.05.2010, 19:23) *
Цитата(scynet @ 09.05.2010, 18:58) *
(имхо - слабенького)

А это правда, что ААА и МSАА 4х почти одинаковые в плане "сглаживания"?
И как лучше (субъективно): МSАА 4х (трушная) или ААА (резче)? rolleyes.gif


Имхо, МSАА 4х лучше в плане качества сглаживания (хотя Олесь может не согласится -он в него душу вложил smile.gif) Но МSАА 4х не делает деблур, он только сглаживает эджи. Можно сказать:

ААА:
+ высокая производительность
+ низкие запросы к дополнительной памяти
+ качественный деблур (как побочный эффект)
- не очень заметное сглаживание эджей

МСАА4х и тд
+ заметное сглаживание эджей
- большие запросы дополнительной памяти
- большие запросы к пропускной способности памяти (грубо говоря - сумасшедший филрейт)
- отсуствие деблура

Что лучше - решать пользователям.


Naruto
scynet, Я кстати замечу.
Вчера наконец-то скачал дрова ати 10.4. Решил посмотреть насколько ж лучше производительность в МЕТРО стала.
Значит такс :
1920х1080 все на максах и ААА -> в среднем виднелось 40 кадров.
1920х1080 все на максах и МСАА х 4 -> там где раньше было 18 стало 30 ( УХУУУУ), но кадры летали во все соторны от 22 и до 50, и все расплывчато было, персы дергались.
1920х1080 все максах + ААА, НО убрано Адванс ДОФ -> БАЦ 60-70 кадров в среднем макс замеченный 111 фпс !!!.
1920х1080 все намас + МСААх4 + убран Адванс ДОФ -> 50 в среднем и 75 кадров макс И никаких расплывчатых текстур или дерганий.
В чем подвох 0_0, у АТИ сломанный ДОФ ?
scynet
Цитата(Naruto @ 09.05.2010, 21:46) *
В чем подвох 0_0, у АТИ сломанный ДОФ ?


Надеюсь, нет smile.gif. Хотя разультаты твоих замеров наталкивают на размышления... Да, мы с ними работаем в этом направлении, но это делается через игру, а не через драйвер. А ты не пробовал сранивть скриншоты на разных драйверах?
Naruto
scynet, Ммм нет не пробовал. Я потом скрины с ФПС в одних и тех же местах выставлю. с ДОФ и без ДОФ
no name
Очень интересно, но... моя системка выжимает все на 100%... Очень доволен. Завтра выкину несколько скринов... можете как обоины ставить)
Цитата(scynet @ 09.05.2010, 19:58) *
В игре нет мсаа8х и выше

Во! Как я и говорил! Выше, только - небо!)))

scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! wink.gif
scynet
Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 02:32) *
scynet, эффект с размытием движений персов - фантастика! wink.gif


Хорошо, что тебе это понравилось. На самом деле, это очень индивидуальный эффект - зависит от особенностей зрения конкретного человека. Кому-то нравится, кому то нет...

Sarto, гришь, ферми жжот? smile.gif Даже удивитительно - в метро, по моему, ни одна видяха, не жжот smile.gif
no name
scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. wink.gif + 470 smile.gif
scynet
Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 13:22) *
scynet, хе... ну не знаю. Игра на максе и при разрешении 1680 идет стабильно и без подвисонов. Может все дело в том, что 4 гига оперативки и шестиядерны Феном. wink.gif + 470 smile.gif


Да, проц хороший - в него точно не упирается: шесть ядер, однако - то что доктор прописал smile.gif + разрешение не очнеь большое, да - сразу не обратил внимание. Народ ставит 19х12, а потом возумащается smile.gif
deonisii
Цитата(scynet @ 10.05.2010, 16:21) *
Красивая игра - красивые скриншоты

Юр, а в адоне тоже все будет "красиво"? За это можно не переживать? smile.gif


.db.
Цитата
Юр, а в адоне тоже все будет красиво?

Неправильно вопрос задал.
Юр, а в ад-доне, который выйдет в августе и который не будет требовать оригинал, тоже будет все красиво? biggrin.gif
no name
Цитата(Quagnoth @ 10.05.2010, 17:04) *
который выйдет в август

Не стоит быть такими поспешными.

Уверен в том, что след. игры серии будут не только такими же, а еще лучше, еще красивее и еще интереснее.
deonisii
Цитата(Sarto @ 10.05.2010, 17:13) *
Не стоит быть такими поспешными.

Да ты можешь хоть ползком ползать, не об этом речь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.