Полная версия этой страницы:
Замечания к DOOM3
МILLER:
1) Сделать так, чтобы у зомбиков свет в глазах выключася когда их полностью добьешь как у команодо 2) УБРАТЬ ЭТО ДОЛБАНЫЙ VERTEX CASH OVERFLOW!!!!! 3) у зомби "толстый 2" сделать по реалистичнее кусок кожи свисающий набок 4) все -таки различать, что в жедезнах конечностях розового крови нет 5) получше склеить куски ица импу 6) сделать невозможным прохождение сквозь модель (только перепрыгнеть если большой монстряк)
7) возможность отобрать оружие у команодо 2 чтобы модели не падали сквозь стену или друг друга
9) Сделать куски чужих тел хоть немножк пореалистичнее 10) как заметил камрад Goblin отражение в зеркале с реальным оружием а не пистолетом! 11) отколотую плитку на полу в сортире сделать из полигонов 12) помедленее импа 13) переделать анимацию и передвинуть текстуры розовому 14) когда прыгаешь вниз в начале первого уровня - умирать 15) поменьше дуацких переходов "овещенное пространство - полная тьма" где этой тьмы быть не может (внимательно изучать карту empty и doomded (корридор)) 16) поинтереснее главное меню 17) конечно-же возможность отстреливать лампочки. ну вот вроде пока все.. если увас еще что-то есть - пишите
гы я вот еще заметил, чтобы трупик падал не из-за анимации модели в за счет скелета который у них конечно-же есть и веса! А насчет отослать Кармаку - переводить долго!
Почему-то когда дохнешь , РЕИНКАРНИРУЕШЬСЯ(!) и монстры которые тебя УБИЛи УЖЕ ДОХЛЫЕ ..................
HAU Отличное предложение
Цитата(fen1x @ Feb 10 2003, 04:37 PM)
HAU Отличное предложение
не , это реальный прикол , на 2-ой карте , когда я сдох от ЭТОго быка , пытаясь его разглядеть по человечески , ВОССТАНОВИЛСЯ , а он дохлый ...
HAU
Может ты не заметил, что его убил?
fen1x
я в него ДАЖЕ не стрелял !
HAU Тогда глюк
Архангел
10.02.2003, 17:51
Может его свои случайно завалили?
Archangel Цитата
Может его свои случайно завалили?
Другие монстры?
Архангел
10.02.2003, 18:34
А вдруг? Например в Халфе такое было реально провернуть.
Archangel Цитата
Например в Халфе такое было реально провернуть.
Во многих играх есть такая возможность - стал между монстрами и успевай стрейфить.
Архангел
10.02.2003, 19:07
Точно, именно так.
а там других-то и небыл
У них там на карте этой только когда завалишь бычка выполсзают 2 замбика пухлый и маинт... ах как сортир порадовал!
MILLER
тени хорошо прорисованы и анимированы !
Mafiozi
18.02.2003, 01:06
Зделана игра красиво!посмотрим конечный результат!надеюсь кармак не подведет!
Mafiozi мы все на это надеимся
Mafiozi
27.02.2003, 12:21
А Альфу я скачал!А она тормозила офигенно!
Создатели огорчили почти полным отсутствием открытых пространств в релизе
Хотелось бы побегать, подышать воздухом... И хот иногда днем
H-bomb -> Нас ждёт Sam 2
H-bomb, это противоречит атмосфере игры ...
MAN2 какой SS2 ?
тут DooM обсуждается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.