Разработчик: Riot Games
Издатель: THQ
Жанр: Strategy/MMORPG
Платформа: PC
Дата выхода: 27 октября 2009 год
League of Legends: Crash of Fates — компьютерная игра, стратегия в реальном времени/ролевая игра разработанная Riot Games, издана компанией THQ. Концепция игры создана на основе многопользовательской карты для WarCraft 3:Defense of the Ancients. Представляет собой сплав RPG и стратегии, а так же использует некоторые концепции MMOPRG. О отличие от остальных похожих проектов, в данном принимали участие разработчики самой DotA.
Подробнее
Особенности игры
* Соблюдение основных концепций DotA
* Удобное и гибкое в настройке управление
* Игра в системе подобной Battle.net
* Обещается в скором времени поддержка кланов и турниров
* Не требовательна к ресурсам компьютера
* Общая атмосферность и красивая стилизация игры
* Бесплатна с некоторыми ограничениями
* Прокачка самого аккаунта и введение элементов MMORPG
* Очень удобная система игры с друзьями
Отличие от DotA
* Игровая карта — убрано все лишнее. Карта полность симметрична, относительно главной диагонали. Так же добавлена трава — в ней можно спрятаться, оставаясь невидимым для всех, кто не находится в вашем насаждении.
* Герои — здесь они называются Чемпионами. Кроме 4-х основных способностей имеют некую пассивную дополнительную способность, в большинстве своем, косметически влияющую на стиль игры, кроме некоторых. Так же вы теперь всегда управляете героем, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий.
* Нейтральные монстры — на каждой стороне их теперь одинаковое кол-во. Так же с некоторых можно получить 2-хминутный бафф или же получить всей команде с босса.
* Защита от дисконектов — если по какой-то причине вы покините игру(обрыв соединения, внезапная перезагрузка), то вы сможете вернуться в игру.
* Заклинание Recall — позволяет вернуться из любой точки карты на базу.
* Механика заклинаний — переработана и для удобства снабжена красивыми направляющими. Так же вы можете увидить полосу произнесения заклинания. Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими.
* Соблюдение основных концепций DotA
* Удобное и гибкое в настройке управление
* Игра в системе подобной Battle.net
* Обещается в скором времени поддержка кланов и турниров
* Не требовательна к ресурсам компьютера
* Общая атмосферность и красивая стилизация игры
* Бесплатна с некоторыми ограничениями
* Прокачка самого аккаунта и введение элементов MMORPG
* Очень удобная система игры с друзьями
Отличие от DotA
* Игровая карта — убрано все лишнее. Карта полность симметрична, относительно главной диагонали. Так же добавлена трава — в ней можно спрятаться, оставаясь невидимым для всех, кто не находится в вашем насаждении.
* Герои — здесь они называются Чемпионами. Кроме 4-х основных способностей имеют некую пассивную дополнительную способность, в большинстве своем, косметически влияющую на стиль игры, кроме некоторых. Так же вы теперь всегда управляете героем, что позволяет не терять контроль над персонажем из-за ошибочных нажатий.
* Нейтральные монстры — на каждой стороне их теперь одинаковое кол-во. Так же с некоторых можно получить 2-хминутный бафф или же получить всей команде с босса.
* Защита от дисконектов — если по какой-то причине вы покините игру(обрыв соединения, внезапная перезагрузка), то вы сможете вернуться в игру.
* Заклинание Recall — позволяет вернуться из любой точки карты на базу.
* Механика заклинаний — переработана и для удобства снабжена красивыми направляющими. Так же вы можете увидить полосу произнесения заклинания. Очень многие заклинания наводятся не на цель, а на участок карты, что усложняет попадание ими.
Играю сам, ищу людей для команды 5х5