Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проект "Снег на броне"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Suvorov_Archi
"Снег на броне"
В основе данного проекта лежат реальные события 1994-1996 годов. Данный проект, предложит игроку пройти путь, который прошел один человек. Проект предлагает пережить те момент войны, которые волею судьбы пришлось пережить этому человеку. Игровой процесс максимально приближен к реальным боевым действиям, кои имели место в период осени 1994 по зиму 1996 года.

В данный момент проекту нужны:
1. модельеры, которые могут моделировать ландшафты горной местности (никаких TerraGen'ов не предлагать);
2. модельеры, которые могут моделировать военную технику и оружие по фотографиям;
3. аниматоры, которые могут ригить модели для CryEngine.
VIGUR
Что уже сделано, как долго идет разработка?
helter
Конфликт в Чечне?
Centurion
конец немного предсказуем, не? happy.gif
ARDeNT
Заранее прошу прощения за несколько вызывающее сообщение.
Что касается игры(не беря в расчет тему): действительно, неплохо бы указать готовые наработки, подробнее раскрыть концепцию.
Теперь о теме. Хочется понять мотивацию автора. Вы пишете, "в основе данного проекта лежат реальные события 1994-1996 годов", возникает вопрос - а насколько точно вы знакомы с этими событиями или из каких источников. Далее, "Проект предлагает пережить те момент войны, которые волею судьбы пришлось пережить этому человеку", я понимаю это как - показать моменты войны, личные переживания и чувства и т.п. "Игровой процесс максимально приближен к реальным боевым действиям" - что является отсчетом "реальный боевых действий" ?. Если реальные бд(простите за тавтологию), то это нереально, даже приблизить. Если же игры вроде call of duty/battlefield/ofp2 - то лучше не стоит трогать тему воин с целью показать "путь человека на войне". Особником здесь стоят первый ofр и arma1/2, но в них преследовались категорически другие цели.
В общем, вы выбрали очень сложную тему с не менее сложной реализацией. Тема Чеченской войны, да и других войн, не смотря на нынешнее время, является очень животрепещущей и дорогой темой для многих отечественных людей. И в этом случае обыденный боевичок будет фактически надругательством над памятью тех, кто погиб там, исполняя свой долг, над теми, кто вернулся живым, над матерями, чьи сыновья не увидят их за цинком гроба, чьи сыновья пришли инвалидами.




surfer
ARDeNT, фильм Брат, Брат 2 тоже надругательство?

По теме: автор, сделай лучше что-нибудь полезное - выучи язык программирования или научись моделировать, окажи себе услугу, а производство игр оставь профессионалам wink.gif
Da Man
Цитата
1. модельеры, которые могут моделировать ландшафты горной местности (никаких TerraGen'ов не предлагать);
2. модельеры, которые могут моделировать военную технику и оружие по фотографиям;

Это только подтверждает слова surfer'a, модельеры шьют одежду, а не моделят wink.gif
vinc
Готовы убить за мягкий знак...

Цитата
Тема Чеченской войны, да и других войн, не смотря на нынешнее время, является очень животрепещущей и дорогой темой для многих отечественных людей. И в этом случае обыденный боевичок будет фактически надругательством над памятью тех, кто погиб там, исполняя свой долг, над теми, кто вернулся живым, над матерями, чьи сыновья не увидят их за цинком гроба, чьи сыновья пришли инвалидами.

О да ладно? например, как же можно хамски оскорбить матерей?

Действительно, подождем COD Modern warfare 6, где с радостью осветят тему Чечни или Осетии со стороны какой им понравится)
Но главное чтобы не сделать отечественный треш.

Там по рассказу участника этих действий сценарий, не просто в поезде рассказ, а вполне обстоятельный, в основе.
Благо сценаристов от школоты не ищут)
helter
если что могу помочь с поиском информации и с написанием геймплея. Сам интересуюсь темой Чеченского конфликта особенно периода штурма Грозного. Уже накоплено более 40 гб видео и фото.
ДмитрийТ
Цитата(Da Man @ 27.02.2010, 22:47) *
Это только подтверждает слова surfer'a, модельеры шьют одежду, а не моделят

Ошибешься дружище с "легкой руки" (читай вакансии) работодателей они еще и 3D модели делают. smile.gif
Suvorov_Archi
VIGUR
Проект только в разроботке, а точнее есть материалы и все готовы приступить к работе (некоторые даже приступили), собственно зачем и была создана тема - для того, чтобы найти заинтересованных людей, который готовы помочь.

[HUNTER]
Да, как не смешно звучит, но конец предсказуем, и, думаю, все знают конец того конфликта. А что все проект с предсказуемым концом лишаются доли интересности?

ARDeNT
Надругательством? А, простите, что, проекты про Вторую Мировую по вашему не надругательство? Вам, разве, не жалко ветеранов или тех, кто, просто напросто, не дожил до победного конца? А что, наш любимый "сВалкер" - не надругательство? Вот весело побегать и поубивать мутантов там, на территориях, где гибли люди, не по своей вине, и поглазеть на станцию - "источник всемирного зла". Это не надругательство? Неплохо на чужом горе заработать денег, не правда ли?Так что перед тем, как что-либо сказать - лучше подумать несколько раз. А в плане реальных боевых действий, то, пожалуйста, прочитайте пост чуть ниже.

surfer
Критиковать мы все можем, а вот сделать что-нибудь дельное - не каждый может. Да, солгашусь, что моделировать я не умею, но для этого, у нас есть другие люди, которым данная тематика интересна. А если бы я не умел программировать и про игрострой слышал краем уха, вряд ли бы я заняся данным проектом. И я, думаю, что говорить мне, что мне надо выучить язык из-за того, что я сделал ошибку в слове, вряд ли актуально, я же не ищу у Вас ошибки.

helter
Спасибо, было бы совсем не плохо, если бы ты помог нам.

Забыл сказать сразу - все то, что мы будем делать, мы будем делать по воспоминаниям тех людей, которые были и участвовали там. Поверьте, материала чуть больше, чем Вы себе представляете, есть материал, который и в Гугле особо то не найдешь, даже если будешь танцевать с бубном и напевать песни.

Так же хочу добавить, что не за чем, как акулам (простите за сравнение) набрасываться на любой новый проект, обсуждая его, и с первых секунд говорить, что он заблоговременно плохой, это, как правило, просто напросто, не красиво.

Спасибо за внимание.

З.Ы.
VIGUR, прошу почистить тему от лишних постов не по теме.
Deimos
Хоть приблизительный концепт мода уже есть?
Suvorov_Archi
Deimos, да, есть.

В данном проекте, игроку будет дана возможность почувствовать себя в роли вдух людей: офицера-десантника и майора разведки. Собственно игра будет поделена на две главные части, которые будут перекликаться между собой. Оба этих человека сами на поведали истории того, что происходило в тот самый период.
В первой части проекта, будет дана возможность поучаствовать в штурме Грозного, города Агруна и Бамута*, проведение операций в ряде других нескольких сел\поселений. Так же будет подчасть, посвященная выводу Российских Войск с Чеченских территорий и о том, как данный вывод закончился организацией засады боевиками в Аргунском ущелье у села Ярышмарды.

*Данная подчасть проекта (собственно штурм города Бамут), будет разделена на несколько частей (по исторической последовательности).

Вторая же часть будет посвященна спецоперациям, в которых учавствовал майор разведки. Данные операции будут проходить в горах и в местных чеченский поселениях.

Самое главная особенность проекта - реальные события.

Если говорить об особенностях проекта, то:
1. Атмосфера и трудности, с которыми придется столкнуться в условиях городского боя, а так же в стычках на труднопроходимой местности.
2. Любое столкновение с противником будет заставлять работать в команде с бойцами своего подразделения.
4. Патрулирование территорий; контактные бои на любой местности; организации засад; вызовы спасательных вертолетов и артиллерийского огня; дистанционное управление бойцам своего подразделения; оказание первой помощи раненым бойцам, а так же их эвакуация из-под «огня»; проведение различных операций в разных погодных условиях, а так же на различной местности.
5. Возможность совершать некоторые изменения в своем оружии в зависимости от поставленных задач (установка глушителя, оптического прицела, крепление дополнительного магазина).
6. Различные случайности, которые могут привести к совершенно неожидаемым переменам в поставленных задачах и их выполнении.

Данный список координальных особенностей, еще так же список "мелких" особенностей игры.
Capo
Звучит красиво...На движке первого Края?Почему не CE2?
Suvorov_Archi
В данный момент идет последняя стадия сбора информации по городу Моздок, а точнее по аэропорту города Моздок, в котором расположилась в 1994ом году база Российский войск.

Capo, почему же, разработка ведется на базе CE2.
Capo
Ну потому что в шапке написано "аниматоры, которые могут ригить модели для CryEngine".Насколько я знаю модели CE и CE2 отличаются друг от друга...А так отличненько...
Есть арты, скрины?Ролики будут?
Suvorov_Archi
Capo, ну на сколько мне известно, в CE2 так же нужно модели ригить.
Можем в скором времени побаловать артами, но пока ничего более, проект находиться в начальной стадии разработки, только заканчивается сбор информации, но некоторые люди, уже пиступили к работе.

А вообще по мере поступления, будем выкладывать и скрины и подготавливать ролики.
Suvorov_Archi
Прошу к теме отнестить серьезно, если кто-то может и хочет, присоединяйтесь, будем рады любой помощи (акромя напутственнах слов).
Deimos
Цитата(Sgt.Ghost @ 01.03.2010, 10:37) *
акромя напутственнах слов

Тырьте модели из ArmA2 и подобных военных шутеров. smile.gif
Управляемый транспорт делать не обязательно, но одну поездку на броне можно организовать. Если возможно.

Удачи
Suvorov_Archi
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Тырьте модели из ArmA2 и подобных военных шутеров.

А зачем тырить? тестовые модели, да, соглашусь, будут взяты из дополнений к другим шутерам, но опять таки, только для теста. В дальнейшем все модели будут сделаны.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Управляемый транспорт делать не обязательно

Так мы же не про танкистов делаем.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
но одну поездку на броне можно организовать

Конечно покатаемся и не раз.
Цитата(Deimos @ 01.03.2010, 19:27) *
Если возможно

Конечно возможно! В этом мире не возможных вещей не бывает.
Tron
Рекомендую Real Virtuality 3 Engine
Двиг как раз заточен под войну(очень гибкая система скриптов)
Suvorov_Archi
Цитата(smitt @ 02.03.2010, 09:51) *
Real Virtuality 3 Engine

Что-то ни разу не слышал о таком, а на нем есть какие-нибудь проекты?
Lance
Цитата(Sgt.Ghost @ 02.03.2010, 13:09) *
Что-то ни разу не слышал о таком, а на нем есть какие-нибудь проекты?

ArmA 2
Suvorov_Archi
Цитата(Lance @ 02.03.2010, 10:09) *
ArmA 2

happy.gif не играл
Lost_Stranger
да.. я согласен со smitt'ом... игра про первую чеченскую на движке от Arma2 будет ближе к реальности, чем CryEngine2... на этом движке будет лучше передать игроку ощущение грязи и крови на фоне того сюрреализма тогда происходившего наяву краткая справка по движку

2Sgt.Ghost:

зацени Arma2 обязательно - бой там гораздо более реалистичен, чем в Кризисе...
Suvorov_Archi
Цитата(Lost_Stranger @ 02.03.2010, 11:56) *
зацени Arma2 обязательно - бой там гораздо более реалистичен

спасибо за совет, оценю
vora_bat
Цитата
Тырьте модели из ArmA2

не советую
богемия очень очень плохо относится к свободному распространению своих ресурсов, это вам на GSC
Tron
Цитата(vora_bat @ 02.03.2010, 15:08) *
Цитата
Тырьте модели из ArmA2

не советую
богемия очень очень плохо относится к свободному распространению своих ресурсов, это вам на GSC

так двиг,то один и тот же wink.gif ,да и в любом случае лицензировать придется
Lost_Stranger
кстати, работы в подобном направлении ведутся и другими командами.. вот пример
Tron
Цитата(Lost_Stranger @ 02.03.2010, 16:04) *
кстати, работы в подобном направлении ведутся и другими командами.. вот пример

это просто постановка,не компания
Deimos
Цитата(smitt @ 02.03.2010, 15:16) *
это просто постановка,не компания

Но Арма2 наверное лучшая платформа для такой модификации.
Suvorov_Archi
Цитата(smitt @ 02.03.2010, 15:35) *
так двиг,то один и тот же

почему один и тот же? CE2 и движок Arma 2 разные же

Цитата(smitt @ 02.03.2010, 16:16) *
кстати, работы в подобном направлении ведутся и другими командами.. вот пример

это видео на Arme2 а не на Флэшпоинте
Lost_Stranger
Цитата
(smitt @ 02.03.2010, 16:16)
это просто постановка,не компания


это неважно... постановка просто легче делается, чем полноценная компания... создатель ролика замутил видео только как пример в память о.... ничто не мешает развернуть имеющиеся материалы всяких аддонов в полноценную новую кампанию-аддон по теме автора топика...
Tron
Цитата(Sgt.Ghost @ 02.03.2010, 16:40) *
Цитата(smitt @ 02.03.2010, 15:35) *
так двиг,то один и тот же

почему один и тот же? CE2 и движок Arma 2 разные же

Имелось ввиду,что разработчик,и ресурсов и движка один и тот же,и этот контент пойдет в довес к двигу

Цитата(Sgt.Ghost @ 02.03.2010, 16:40) *
Цитата(smitt @ 02.03.2010, 16:16) *
кстати, работы в подобном направлении ведутся и другими командами.. вот пример

это видео на Arme2 а не на Флэшпоинте

на флеше юзается 1 двиг,графа там уже откровенно слаба,боле-менее на 2,и норм на 3
vinc
почему то на RV2 и RV3 при общей офигенности картинки вечно присутствуют совершенно невообразимые косяки, убивающие всю фотодостоверность картинки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.