Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КРИ 2004
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
fen1x
Сегодня в гостинице «Космос» открылась Вторая Международная Конференция Разработчиков Компьютерных Игр, которая пройдет с 20 по 22 февраля. Участвуют практически все отечественные разработчики и издатели, будут показаны новые проекты и, конечно же, награждения.
Награждения запланированы в таких номинациях:
Лучшая игра для PC
Лучшая компания-разработчик КРИ 2004
Лучшая компания-издатель КРИ 2004
Лучшая компания-локализатор КРИ 2004
Приз от индустрии КРИ 2004
Приз от прессы КРИ 2004
Лучшая игра КРИ 2004
Лучшая зарубежная игра КРИ 2004
Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2004
Лучший дебют КРИ 2004
Лучшая игра без издателя КРИ 2004
Самый нестандартный проект КРИ 2004
Лучший игровой дизайн КРИ 2004
Лучшая игровая графика КРИ 2004
Лучшая технология КРИ 2004
Лучшее звуковое оформление КРИ 2004

Сайт выставки: ]]>http://www.kriconf.ru/]]>

А я в этой теме буду рассказывать самое интересное, отвечать на ваши вопросы и и приглашаю всех высказать свое мнение об этом мероприятии, которое уже проводится 2-ой раз. smile.gif
Nerfair
Идея СУПЕР !! ИМХО очень хорошо что наши разработчики могут поделиться мнениями и умениям и им и нам лучше ! я за !
H-bomb
Наша команда должна была ехать, но не сложилось sad.gif В двойне обидно, потому что запланированы очень интересные и полезные лекции (не говоря уже о фуршете). Честно говоря я не в курсе, но думаю что тексты лекций не появлятся в нете sad.gif Так что прийдется ждать следущей конференции и завидовать тем кому удалось там побывать в этот раз.
fen1x
H-bomb,
Цитата
но думаю что тексты лекций не появлятся в нете

Прошлый раз, на первой конференции, тексты докладов и лекций были выложены позже.
Я постараюсь ничего интересного не пропустить и запостить здесь.
fen1x
Первые новости и впечатления с выставки.
Одним из самых интригующих в жанре action, стал FPS You Are Empty разрабатываемый московской гейм-студией Digital Spray Studios, графика, геймплей и игровой мир которого непрерывно демонстрировались в роликах. О самой игрушке до недавнего времени известно было совсем немного, хотя по имеющейся информации, делают ее уже довольно длительное время. Судя по роликам и скриншотам, проект весьма и весьма качественный, имеет отличный движок, хорошую физику и смачный геймплей. Можно предположить, что после выхода станет в определенной степени конкурентом 100%-му будущему хиту S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Вторым знаменательным проектом стала игра Полёт наяву (российская студия Gaijin Entertainment), основанная на технологии motion detection, дающая игрокам возможность управления полётом с помощью своих собственных рук (для того, чтобы оторваться от земли достаточно будет просто взмахнуть руками…). Ну, чем не прелесть?! wink.gif Прямо на выставке ребята из Gaijin оборудовали специальную комнату, оснащенную камерой слежения и мониторами, где все желающие смогли попробовать себя в шкуре дракона, паря по комнате и наблюдая за реакцией рептилии, летящей над симпатичными ландшафтами. smile.gif
Еще одна любопытная игра, которую разрабатывает украинская компания Digital Art - трёхмерная стратегия «Шквал Стали: Пламя Восточного Фронта», основанная на событиях Второй мировой. Что приятно, эта игровая «закваска» вовсе не означает того занудства, которое мы можем обычно наблюдать в играх подобной тематики. Также в ее пользу можно отнести и тот факт, что когда с высоты птичьего полёта приближаешь камеру, чуть ли не к гусеницам танка – игра уже перестаёт быть просто RTS и становится похожей больше на какой-нибудь военный экшен, причем картинка в худшую сторону при увеличении не меняется! А ведь у них ещё нет издателя... smile.gif
gamemag
fen1x
И еще про 2 игры, которые нашли свое достойное место на выставке.
Следующим любопытным проектом оказался кибернетический экшен Utopia City, навеявший сразу же атмосферу старого доброго Deus Ex. Судя по самой игре ребята из Parallax art studio потрудились на славу, в результате чего Utopia City получилась с потрясающе живой игровой вселенной, в которой приятно не только сражаться, но и просто бродить, рассматривая виртуальный мир.
И наконец, военный шутер Вивисектор. Здесь игрокам предлагается заняться весьма увлекательным и красочным отстрелом всякой умной животной гадости (львы, гиены и т.д.), которые вдруг ни с того ни с сего вышли из-под контроля сумасшедшего доктора… Проект также демонстрировался на выставке и желающие могли беспрепятственно в него поиграть, - что и говорить, геймплей удался на славу: сплошной драйв, куски мяса в разные стороны и счастливый кровожадный геймер.
gamemag
H-bomb
Цитата
И наконец, военный шутер Вивисектор.

Да... Вивисектор, это рулез wink.gif Надеюсь, что в 2004 мы его увидим. В команде потрясающий концептуальщик. Могу вывестить здесь несколько его эксклюзивных работ wink.gif
fen1x
H-bomb,
Цитата
Надеюсь, что в 2004 мы его увидим

В мае обещают релизовать.
Цитата
Могу вывестить здесь несколько его эксклюзивных работ

Здесь не надо, сюда мало кто заходит. У нас есть тема по Вивисектору, туда вывеси , пожалуйста smile.gif
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...t=ST&f=23&t=931
fen1x
Награды выставки:

Лучшая компания-издатель: «1С».
Самый нестандартный проект: Flight of Fancy (Полет фантазии) (Gaijin Entertainment).
Лучшая технология КРИ: S. T. A.L. K. E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World).
Лучшая игра для портативных платформ: Fight Hard Arena (G5 Software).
Лучшее звуковое оформление: «Вивисектор: Зверь Внутри» (Action Forms LTD).
Лучшая игровая графика: S. T. A.L. K. E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World).
Лучшая зарубежная игра: Far Cry (CryTek/Бука).
Лучшая компания-локализатор: «Бука». Приз от прессы: Юрий Мирошников («1С»).
Лучшая игра для игровых консолей: Axle Rage («Акелла»).
Лучший дебют КРИ: You Are Empty (Digital Spray Studios).
Лучшая игра без издателя: Flight of Fancy (Полет фантазии) (Gaijin Entertainment). Приз от индустрии: Юрий Мирошников («1С»).
Лучшая компания-разработчик: GSC Game World.
Лучший игровой дизайн: «Периметр» («К-Д ЛАБ»).
Лучшая игра КРИ: S. T. A.L. K. E.R: Shadow of Chernobyl (GSC Game World).
Лучшая игра для ПК: (Приз Intel): «Периметр» («К-Д ЛАБ»).
fen1x
Гвоздь программы КРИ - приглашение создателей таких революционных игр, как "Wolfenstein 3D", "DOOM", "Quake", "Duke Nukem" - Джона Ромеро и Тома Холла - ныне представителей компании Midway Home Entertainment. Высокие гости признались, что они первый раз в России, сказали, что КРИ выставка не большая, но на ней много интересных проектов, например S.T.A.L.K.E.R.




Гоблин тоже посетил выставку, сделал там доклад и сфотографировлся с Ромеро. rolleyes.gif

Шизгарик
Ромеро классно выглядит, а Гоблин похож на Гордона чуть-чутьsmile.gif
Кстати, интересно узнать, а Гоблин доклад делал на какую тему?smile.gif
fen1x
Журнал "Игромания" подготовил 30-минутный видеорепортаж о самых интересных событиях прошедшей Конференции - наиболее любопытные игровые проекты КРИ 2004, видеоинтервью с отечественными и зарубежными звездами игровой индустрии. Не упустите возможность "вживую" посмотреть на Джона Ромеро, Тома Холла, КранКа, ст. о/у Гоблина и многих других знаменитостей - другой такой шанс может представиться нескоро:
- Секретные видеокадры всего того, что происходило во время КРИ. Наши операторы круглосуточно дежурили в холлах гостиницы "Космос" и отсняли самые интересные события выставки.
- Подробный рассказ о самых видных играх выставки: You are Empty, "Одиссея капитана Блада", "Пираты XXI века", "Вивисектор: Зверь внутри", "Периметр", Flight of Fancy, Telladar Chronicles: Reunion, The Tales of Walenir, The Fast&Funny и других!
- Видеоролики из самых зрелищных игр выставки.
- Видеоинтервью с Кранком, старшим о/у Гоблином и другими мэтрами индустрии.
- И, конечно же, эксклюзивное видеоинтервью с Джоном Ромеро и Томом Холлом. Живые легенды индустрии отвечают на каверзные вопросы наших корреспондентов, отчаянно дурачатся перед камерой и берут первые уроки русского языка.
Видеорепортаж будет распространяться на CD и DVD апрельского номера "Игромании", который появится в продаже буквально на днях. А прямо сейчас 30-минутный ролик можно скачать с журнального сайта, где он представлен в двух вариантах качества: первый занимает 150, второй - 300 мегабайт.
]]>http://www.igromania.ru/?dvd1]]>
miller
Гоблин как дебил выглядит.
Я тоже постараюсь ппасть в следущий раз.
Жалко что потерян такой проект как Axle Rage - графика уровня GTA3 уже не тянет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.