Dorian, расслабься. Ничего страшного во флуде такого рода нет, благо по теме он подходит и он полезен. Более того такой флуд "поднимает" саму ветку мода и больше людей сюда залезут и узнают, что вышла обновленная версия мода 2.0, да и вобще узнают, что существует такой мод... да и вобще флуд это всетаки чтото именно бесполезное и совсем не в тему, поэтому наша беседа с sergy172 ну никак флудом не может быть...
Насчет же графической сборки, то я бы не стал ее называть графической, а исключительно погодной. Впрочем как бы то ни было то на данный момент этот мод вобще лучший из всех существующих погодных на все части Сталкера. Объективно по эксклюзивности близко даже никто не подбирался к работе такого масштаба, реализовано столько по погоде, что просто ахтунг. Очень рекомендуется... ммм... чота я смотрю списка изменений, вносимых модом, никто и не выкладывал! Нукася держи приятель...
----------
AtmosFear 2.0Основные нововведения:1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП.
2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм.
3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться.
4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца.
5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное.
6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане.
7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды.
8. Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого страшного явления, выброса.
Выборочные опции:1. Набор текстур высокого разрешения для обладателей сильных машин.
2. Разные цветовые настройки для всех пользователей. Выбор темноты ночей, смены глобальных типов погоды и цветовые балансы. Все можно выбрать индивидуально под свои вкусы.
3. Интегрирован мод, улучшающий звуковое окружение Ambient Audio Overhaul Core от imperialreign
Официальный сайт, скачивать отсюда:http://atmosfear.crommcruac.com/Внимание! Мод очень требователен к ресурсам. На выбор в инсталляторе предоставлено три уровня качества текстур:1. normal resolution (3072х512). Требования к оперативной памяти - приблизительно те же, что в оригинальной игре.
2. high resolution (6144x1024). Для игры с текстурами неба этого разрешения нужно минимум 3гб RAM, а также 64-битная ОС.
3. ultra high resolution (12288х2048). Текстуры в этом разрешении выполнены только для ночных часов (для максимально детализированного звездного неба), остальное время использует текстуры пресета high. Тем не менее, для этого режима рекомендуется не менее 3,5гб RAM.
Игра не запустится из-за нехватки памяти, если вы попробуете это сделать на не соответствующей требованиям конфигурации!